ЦИГАНИК: «Ярмоленко повернеться в Динамо? У нього дуже солідний контракт»

Журналіст вважає, що форвард ще може видати відмінний сезон або два

ЦИГАНИК: «Ярмоленко повернеться в Динамо? У нього дуже солідний контракт»
© ФК Динамо Київ. Андрій Ярмоленко

Український спортивний журналіст Ігор Циганик відповів на питання про можливе повернення форварда Андрія Ярмоленка з англійського клубу «Вест Хем» в київське «Динамо»:

«По-перше, у нього дуже солідний контракт. По-друге, сам Ярмоленко ще в такому віці, що він може видати на гора сезон-два в дуже хорошому європейському клубі.

Може бути, він повернеться в «Динамо», але не зараз. Чесно кажучи, я даю 99.9%, що поки Ярмоленко в чемпіонат України не повернеться».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Циганик LIVE

(51 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 28.03.2020 09:07
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Omen, 28.03.2020 08:04
    Бревноленко в Шахтер на лавку! )
    ну ладно он хоть,что-то умеет и делает ,кстати за сборную Украины провел 86 матчей и забил 37 голов,значит забивной
    а вот ты,что в этой жизни сделал,что позволяешь себе называть человека "бревноленко",что ты умеешь?
    Omen
      Omen, 28.03.2020 08:04
    0
    Бревноленко в Шахтер на лавку! )
    chackk
    online
      chackk, 28.03.2020 01:33
    +3
    він тупо просиджує цілими сезонами з травмами..кришталь він для топ-чемпів.німеччина ,англія не дадут збрехати.два сезона і два мимо для клубів...
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 28.03.2020 01:16
    +1
    Ярмола даже в нынешнем Динамо, на гора сезон-два вряд-ли выдаст
    Brian
      Brian, 28.03.2020 00:24
    +3
    Цыганык наивный как ребёнок. В ТОП чемпионатах не будут ждать 3 года пока Ярмола репу почешет и соизволит начать играть. Дадут под зад и котись на все 4 стороны. И солидный контракт тут не причём. Пример Кобина там не катит, слишком большая конкуренция и высокая ответственность.
    ManCity
      ManCity, 27.03.2020 23:28
    -5
    Коноплянка вже повернувся. Вже краще до реброва в ференц.
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 27.03.2020 22:11
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Потенциал у Ярмолы был и ещё остаётся, что бы играть и играть успешно за клубы калибра Боруссии Д, но увы не складывается. Хз что будет дальше, но вряд ли что-то хорошее для него
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 27.03.2020 21:42
    0
    А хер вам, а не Андрюха. Пока карантин не пройдет не надо его здесь!!!!!!!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 27.03.2020 21:27
    +5
    Сомневаюсь на счет выдачи на гора сезона-двух в очень хорошем европейском клубе. Ярмола ушел из Динамо и ничего толком не выдал. Пару матчей, пару моментов, пару голов. Какому очень хорошему европейскому клубу он нужен с такими показателями?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 27.03.2020 21:27
    +5
    Сомневаюсь на счет выдачи на гора сезона-двух в очень хорошем европейском клубе. Ярмола ушел из Динамо и ничего толком не выдал. Пару матчей, пару моментов, пару голов. Какому очень хорошему европейскому клубу он нужен с такими показателями?
    chackk
    online
      chackk, 28.03.2020 01:33
    +3
    він тупо просиджує цілими сезонами з травмами..кришталь він для топ-чемпів.німеччина ,англія не дадут збрехати.два сезона і два мимо для клубів...
    Brian
    online
      Brian, 28.03.2020 00:24
    +3
    Цыганык наивный как ребёнок. В ТОП чемпионатах не будут ждать 3 года пока Ярмола репу почешет и соизволит начать играть. Дадут под зад и котись на все 4 стороны. И солидный контракт тут не причём. Пример Кобина там не катит, слишком большая конкуренция и высокая ответственность.
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 28.03.2020 01:16
    +1
    Ярмола даже в нынешнем Динамо, на гора сезон-два вряд-ли выдаст
    Omen
      Omen, 28.03.2020 08:04
    0
    Бревноленко в Шахтер на лавку! )
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 27.03.2020 22:11
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Потенциал у Ярмолы был и ещё остаётся, что бы играть и играть успешно за клубы калибра Боруссии Д, но увы не складывается. Хз что будет дальше, но вряд ли что-то хорошее для него
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 27.03.2020 21:42
    0
    А хер вам, а не Андрюха. Пока карантин не пройдет не надо его здесь!!!!!!!