Ігор СУРКІС: «Ми не вели переговори зі Скрипником, це фейк»

Президент «Динамо» спростував інформацію про те, що наставник «Зорі» очолить киян

Ігор СУРКІС: «Ми не вели переговори зі Скрипником, це фейк»
© ФК Динамо Київ. Ігор Суркіс

Президент київського «Динамо» Ігор Суркіс прокоментував інформацію про те, що влітку клуб очолить головний тренер «Зорі» Віктор Скрипник.

«Замість того, щоб об'єднатися в боротьбі з серйозною проблемою - COVID-19 - деякі люди вважають за краще вигадувати новини про «Динамо». Причому новини, які взагалі не відповідають дійсності.

Ми не вели переговори з Віктором Скрипником, це фейкова інформація. З цієї ж опери повідомлення про те, що Григорій Суркіс перебуває в лікарні з коронавірусіом - така ж брехня.

А ось інформація, яка відповідає дійсності: найближчим часом футбольний клуб «Динамо» здійснить ще один серйозний проект допомоги нашій медицині. Незабаром усе дізнаєтеся», - сказав Суркіс.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(14 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    REALIST
    online
      REALIST, 26.03.2020 14:25
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    kvv1404, 26.03.2020 11:40
    Гарно ж Зе в ногах "повалявся" -один 1000 швидких куив для країни,інший два багатоквартирні будинки побудував для військових! Всі би презики так валялися в ногах у олігархів!!!
    ага... розкажи ще про зарплати по 4000 Євро у педагогів....
    REALIST
    online
      REALIST, 26.03.2020 14:24
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    ...лучше бы налоги заплатил по-чесноку, а не "проекты для медицины" мутил! Толку было бы больше!
    Maccceo Plex Plex
    online
      Maccceo Plex Plex, 26.03.2020 14:02
    +1
    Скрипник наверно не согласился на зарплату в 19 тысяч гривен)) И как порядочный человек, с практикой в Европе, не захотел иметь дело с офшорной помойкой))
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 26.03.2020 13:01
    0
    Анатолій Чорнобук, 26.03.2020 12:55
    І тут знову облом...
    Поки є ігорьоша то не буде толку з команди
    А скільки справді талановитих тренерів працює в маловідомих командах.
    Шкода що дурень вчиться на своїх помилках.
    Не трогайте Джуниора - он на побегушках у Рината и шифруется очень тщательно,что-бы медленно и последовательно удушить клюб хранителей картонных кубков и пыльных вымпелов
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 26.03.2020 12:55
    +2
    І тут знову облом...
    Поки є ігорьоша то не буде толку з команди
    А скільки справді талановитих тренерів працює в маловідомих командах.
    Шкода що дурень вчиться на своїх помилках.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 26.03.2020 11:40
    -4
    Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:19
    Это результат "борьбы" Зе с олигархами. Он у них в ногах повалялся, они сейчас чем-то помогут (потому что клоун не компетентен в таких вопросах), а вот что он им отдаст взамен, мы, скорее всего, не узнаем, только почувствуем карманами со временем.
    Гарно ж Зе в ногах "повалявся" -один 1000 швидких куив для країни,інший два багатоквартирні будинки побудував для військових! Всі би презики так валялися в ногах у олігархів!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2020 11:31
    0
    Forever_young_13, 26.03.2020 00:54
    Меня осенила догадка, почему ты боишься выставить свою фотку на аватарку: всё потому что ты болеешь синдромом Дауна и ты боишься что над тобой всю жизнь будут насмехаться, а может и заплюют.
    Сочувствую.......
    То есть тебя сутками лошит человек с синдромом дауна по твоему ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2020 11:30
    -2
    Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:19
    Это результат "борьбы" Зе с олигархами. Он у них в ногах повалялся, они сейчас чем-то помогут (потому что клоун не компетентен в таких вопросах), а вот что он им отдаст взамен, мы, скорее всего, не узнаем, только почувствуем карманами со временем.
    Ну наши налоги узнают ))
    Sentinel
    online
      Sentinel, 26.03.2020 11:30
    -1
    Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:19
    Это результат "борьбы" Зе с олигархами. Он у них в ногах повалялся, они сейчас чем-то помогут (потому что клоун не компетентен в таких вопросах), а вот что он им отдаст взамен, мы, скорее всего, не узнаем, только почувствуем карманами со временем.
    Когда это Зе с олигархами обещал бороться? Цэ вроде По их уничтожил, ну так он всем сказал Насколько я помню, Зе в начале своего крутого пике говорил, что деньги выведенные в офшоры должны вернуться и работать на страну. И есть только один способ, что воры это сделают - никто не будет эти деньги у них отбирать, но новые воровать они не смогут. Утопия в условиях Украины, но звучало разумно - все равно этим деньгам крышка.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:19
    -1
    jekаfunny, 25.03.2020 20:30
    А вот информация, которая соответствует действительности: в ближайшее время футбольный клуб «Динамо» осуществит еще один серьезный проект помощи нашей медицине. Скоро все узнаете», - сказал Суркис.
    ———-
    Хоть за это спасибо . Эти дела важнее сейчас чем тренер ДК
    Это результат "борьбы" Зе с олигархами. Он у них в ногах повалялся, они сейчас чем-то помогут (потому что клоун не компетентен в таких вопросах), а вот что он им отдаст взамен, мы, скорее всего, не узнаем, только почувствуем карманами со временем.
    JV
    online
      JV, 26.03.2020 11:16
    +3
    Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:12
    Без срачей будет по полтора коммента под материалами.
    Зато по делу.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:12
    +3
    JV, 26.03.2020 10:28
    Уважаемая администрация данного ресурса - огромная просьба возьмите кого-нибудь на должность модератора сайта. Невозможно читать комментарии - постоянно срач от одних и тех же на одну и ту же тему.
    Без срачей будет по полтора коммента под материалами.
    JV
    online
      JV, 26.03.2020 10:28
    +11
    Уважаемая администрация данного ресурса - огромная просьба возьмите кого-нибудь на должность модератора сайта. Невозможно читать комментарии - постоянно срач от одних и тех же на одну и ту же тему.
    zvalenok03
      zvalenok03, 26.03.2020 07:16
    -5
    Он що дурак?
    Пока в мире все объединяются для борьбы с вирусом этот туалетной бумагой жонглирует. Или это фейк?
    Вела или не вела переговоры - какая разница? Что в этом плохого? Динама под чутким руководством сукиса в постоянном поиске тренера. Так чего обижаться на журналюг?
    comentraktor
    online
      comentraktor, 26.03.2020 04:31
    +12
    Зайдёшь бывает на ветку почитать новость, а приходится читать срач двух дебилов...
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 26.03.2020 01:09
    -5
    Zport., 26.03.2020 00:59
    Тебя не смущает, что ты один тут свою рожу выставил? Почему своим собратьям ордловским не предьявляешь подобные претензии?
    Меня не смущает. Меня смущает, что такие полудурки как ты и целлофанновая пососуля ссытесь и бздите, если вас увидят. Хотя я уже объяснил ниже в чём проблема
    Zport.
      Zport., 26.03.2020 00:59
    +3
    Forever_young_13, 26.03.2020 00:54
    Меня осенила догадка, почему ты боишься выставить свою фотку на аватарку: всё потому что ты болеешь синдромом Дауна и ты боишься что над тобой всю жизнь будут насмехаться, а может и заплюют.
    Сочувствую.......
    Тебя не смущает, что ты один тут свою рожу выставил? Почему своим собратьям ордловским не предьявляешь подобные претензии?
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 26.03.2020 00:54
    -7
    jekаfunny, 26.03.2020 00:24
    То есть ты сам не понимаешь что ты пишешь ?
    Ты можешь не орально ублажать своего лечащего психиатра и хоть раз поросить чтобы он занялся своими прямыми обязанностями .
    Стремно когда ты настолько даун. Что не можешь не то что чужие слова понять, а и то что сам излагаешь.
    Меня осенила догадка, почему ты боишься выставить свою фотку на аватарку: всё потому что ты болеешь синдромом Дауна и ты боишься что над тобой всю жизнь будут насмехаться, а может и заплюют.
    Сочувствую.......
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 26.03.2020 00:53
    +5
    Игорь Суркис: "Я не президент Динамо Киев, это фейк".
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2020 00:28
    +3
    Forever_young_13, 26.03.2020 00:24
    Я фигею с этого сифилетика недоношенного
    Слышь малохольный , давай про тебя книгу напишем ?
    Как ты живёшь с интеллектом сельдерея .Тебя может даже BBC покажет .
    Я тебе водки куплю в виде гонорара. Ящик целый .
    И ещё 100 баксов дам , сможешь хоть на месяц бросить свой заднеприводный промысел ...
    С мужем вдвоём на берег Кальмиуса съездите
    А , так что напишем ?
    axylinam
    online
      axylinam, 25.03.2020 19:34
    +23
    Как только хорошая информация про Динамо,так сразу фейк,
    comentraktor
    online
      comentraktor, 26.03.2020 04:31
    +12
    Зайдёшь бывает на ветку почитать новость, а приходится читать срач двух дебилов...
    azl
    online
      azl, 25.03.2020 19:34
    +12
    Ну вот и славно. Спасибо за информацию, Игорь Михайлович.
    Удачи Вам и крепкого здоровья!
    JV
    online
      JV, 26.03.2020 10:28
    +11
    Уважаемая администрация данного ресурса - огромная просьба возьмите кого-нибудь на должность модератора сайта. Невозможно читать комментарии - постоянно срач от одних и тех же на одну и ту же тему.
    Луганчанин
      Луганчанин, 25.03.2020 19:39
    +9
    Ващука вам, а не Скрипника!!!
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 25.03.2020 19:59
    +8
    А кто б сомневался, что это фейк... Разве шлимазл губастенький способен хоть что то хорошее сделать для Динамо и болельщиков клуба ?
    JulikoB
      JulikoB, 25.03.2020 19:37
    +8
    в ближайшее время футбольный клуб «Динамо» осуществит еще один серьезный проект помощи нашей медицине
    -------------------------------------------------
    За это респект.
    Но, взять нормального тренера, для этого ведь не надо дополнительных средств, просто попрощаться с Михайличенко.
    JulikoB
      JulikoB, 25.03.2020 19:31
    +6
    Печаль беспросветная.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 26.03.2020 00:53
    +5
    Игорь Суркис: "Я не президент Динамо Киев, это фейк".
    shoko
      shoko, 25.03.2020 20:04
    +4
    Какую мощную помощь? Заплптит налоги?
    JV
    online
      JV, 26.03.2020 11:16
    +3
    Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:12
    Без срачей будет по полтора коммента под материалами.
    Зато по делу.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 26.03.2020 11:12
    +3
    JV, 26.03.2020 10:28
    Уважаемая администрация данного ресурса - огромная просьба возьмите кого-нибудь на должность модератора сайта. Невозможно читать комментарии - постоянно срач от одних и тех же на одну и ту же тему.
    Без срачей будет по полтора коммента под материалами.
    Zport.
      Zport., 26.03.2020 00:59
    +3
    Forever_young_13, 26.03.2020 00:54
    Меня осенила догадка, почему ты боишься выставить свою фотку на аватарку: всё потому что ты болеешь синдромом Дауна и ты боишься что над тобой всю жизнь будут насмехаться, а может и заплюют.
    Сочувствую.......
    Тебя не смущает, что ты один тут свою рожу выставил? Почему своим собратьям ордловским не предьявляешь подобные претензии?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2020 00:28
    +3
    Forever_young_13, 26.03.2020 00:24
    Я фигею с этого сифилетика недоношенного
    Слышь малохольный , давай про тебя книгу напишем ?
    Как ты живёшь с интеллектом сельдерея .Тебя может даже BBC покажет .
    Я тебе водки куплю в виде гонорара. Ящик целый .
    И ещё 100 баксов дам , сможешь хоть на месяц бросить свой заднеприводный промысел ...
    С мужем вдвоём на берег Кальмиуса съездите
    А , так что напишем ?
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 25.03.2020 21:38
    +3
    Есесна фейк. Для этого вы слишком идиоты с менеджерскими качествами на уровне "любая кухарка может управлять государством".
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.03.2020 20:29
    +3
    Forever_young_13, 25.03.2020 20:28
    Полудурок.
    Каким боком Ринат к народу Луганска и Донецка, если здесь главенствуют и диктуют свои условия плотницкий и пушилин?
    Что такое народ Луганска и Донецка ?
    А есть например народ Боярки или народ Моршина ?
    Ты когда то перестанешь употреблять слова , значение которых не знаешь ? Или тебе нравится что с тебя ржут вечно ?
    nicksaf
    online
      nicksaf, 25.03.2020 19:59
    +3
    То Вернидуба сватали, теперь Скрипника, а кто следующий? Фейками живёте, фейки обсуждаете и в фейках утонете.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 26.03.2020 12:55
    +2
    І тут знову облом...
    Поки є ігорьоша то не буде толку з команди
    А скільки справді талановитих тренерів працює в маловідомих командах.
    Шкода що дурень вчиться на своїх помилках.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2020 00:24
    +2
    Forever_young_13, 26.03.2020 00:21
    Придурь пососальная. Ты опять с тупорылыми вопросами?? Что сифилис все мозги тебе выел??
    То есть ты сам не понимаешь что ты пишешь ?
    Ты можешь не орально ублажать своего лечащего психиатра и хоть раз поросить чтобы он занялся своими прямыми обязанностями .
    Стремно когда ты настолько даун. Что не можешь не то что чужие слова понять, а и то что сам излагаешь.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2020 00:14
    +2
    Forever_young_13, 25.03.2020 23:49
    Моника отсоси у слоника.
    Тебе пора во вторую смену. Быстро помыла минетоприёмный рот и за работу.
    .....
    Только что вы прочли автобиографическую пьесу « Жизнь давалки «
    В главной роли Форевер Янг
    Пьеса снята по мотивам его дырявой жизни
    Этот акт показывает нам о чем говорит муж Форевке на их семейных рандеву