ФОТО. Які клуби стануть чемпіонами, якщо сезон не відновиться

Сезон може залишитися незавершеним через пандемію коронавірусу

ФОТО. Які клуби стануть чемпіонами, якщо сезон не відновиться
© Twitter

На карті показано, які європейські клуби стануть чемпіонами своїх країн, якщо чемпіонати через пандемію коронавірусу дограні не будуть.

У топ-5 європейських ліг чемпіонами стануть «Ліверпуль» (Англія), «Баварія» (Німеччина), «Ювентус» (Італія), «Барселона» (Іспанія), «ПСЖ» (Франція). В Україні пристойний відрив від конкурентів має донецький «Шахтар».

 

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Transfermarkt

(40 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    sv_2000
      sv_2000, 26.03.2020 11:13
    0
    Betelgeuse , 24.03.2020 17:21
    Кто бы что не говорил, но такие чемпионства будут не настоящими
    Согласен. Кроме разве что чепионства Ливерпуля
    brothers_skill_found
    online
      brothers_skill_found, 24.03.2020 22:14
    -1
    khatskevich_bog, 24.03.2020 18:55
    Про Андорру забыли. Где они на карте? ааа? Или спорт юа отсоединил их от европы? сепары
    Очко, це у тебе такий гумор ?
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 24.03.2020 19:18
    +2
    Украина оранжевая,рашка голубая,Крым не то и не то,что за хрень от немцев
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 24.03.2020 18:55
    +3
    Про Андорру забыли. Где они на карте? ааа? Или спорт юа отсоединил их от европы? сепары
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 24.03.2020 17:58
    +3
    Тут не только важно кто чемпионом станет. Кто займёт следующие места и кто на вылет тоже важно.
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 24.03.2020 17:47
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Vojaka84, 24.03.2020 17:09
    Вы там ничего не перепутал??? Крым каким цветом сделали???
    А ты глянь на Кипр к примеру. Все спорные территории выделяют
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 24.03.2020 17:46
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    *не Интера, а Ювентуса. оговорился
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 24.03.2020 17:46
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Betelgeuse , 24.03.2020 17:21
    Кто бы что не говорил, но такие чемпионства будут не настоящими
    Всё зависит от ситуации. Только дурак скажет, что чемпионство Ливерпуля не настоящее, если так всё и оставят. Другое дело чемпионство Интера к примеру, который всего на 1 очко опережает Лацио.
    MetalKH
      MetalKH, 24.03.2020 17:26
    -9
    MetalKH, 24.03.2020 17:17
    Чемпионство Барсы будет ооочень несправедливым. Уверен, что и сами каталонцы его не примут.
    Кто поставил минус, пусть обоснует. Реал их обыграл 2-0. И Барса может стать чемпионом, только из-за того, что мадридцы следующий матч продуди непонятно как. Не думаю, что Барса та команда, которая будет довольна таким чемпионством
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 24.03.2020 17:26
    -10
    не станут!
    common_sense
    online
      common_sense, 24.03.2020 17:21
    -3
    Betelgeuse , 24.03.2020 17:20
    Они не особо заморачиваются. Просто перепечатали инфу, да и всё
    владелец спорт.уа из рашки. а редактор рашист из крысма
    Betelgeuse
    online
      Betelgeuse , 24.03.2020 17:21
    +4
    Кто бы что не говорил, но такие чемпионства будут не настоящими
    Betelgeuse
    online
      Betelgeuse , 24.03.2020 17:20
    +5
    MetalKH, 24.03.2020 17:19
    Трансфер маркет решил Крым ничейным сделать, судя по всему. Но редакторы СпортЮА должны следить за тем, что публикуют. А им пох!!!
    Они не особо заморачиваются. Просто перепечатали инфу, да и всё
    MetalKH
      MetalKH, 24.03.2020 17:19
    +2
    Vojaka84, 24.03.2020 17:09
    Вы там ничего не перепутал??? Крым каким цветом сделали???
    Трансфер маркет решил Крым ничейным сделать, судя по всему. Но редакторы СпортЮА должны следить за тем, что публикуют. А им пох!!!
    MetalKH
      MetalKH, 24.03.2020 17:17
    -5
    Чемпионство Барсы будет ооочень несправедливым. Уверен, что и сами каталонцы его не примут.
    Vojaka84
      Vojaka84, 24.03.2020 17:09
    +2
    Вы там ничего не перепутал??? Крым каким цветом сделали???
    Betelgeuse
    online
      Betelgeuse , 24.03.2020 17:20
    +5
    MetalKH, 24.03.2020 17:19
    Трансфер маркет решил Крым ничейным сделать, судя по всему. Но редакторы СпортЮА должны следить за тем, что публикуют. А им пох!!!
    Они не особо заморачиваются. Просто перепечатали инфу, да и всё
    Betelgeuse
    online
      Betelgeuse , 24.03.2020 17:21
    +4
    Кто бы что не говорил, но такие чемпионства будут не настоящими
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 24.03.2020 18:55
    +3
    Про Андорру забыли. Где они на карте? ааа? Или спорт юа отсоединил их от европы? сепары
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 24.03.2020 17:58
    +3
    Тут не только важно кто чемпионом станет. Кто займёт следующие места и кто на вылет тоже важно.
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 24.03.2020 19:18
    +2
    Украина оранжевая,рашка голубая,Крым не то и не то,что за хрень от немцев
    MetalKH
      MetalKH, 24.03.2020 17:19
    +2
    Vojaka84, 24.03.2020 17:09
    Вы там ничего не перепутал??? Крым каким цветом сделали???
    Трансфер маркет решил Крым ничейным сделать, судя по всему. Но редакторы СпортЮА должны следить за тем, что публикуют. А им пох!!!
    Vojaka84
      Vojaka84, 24.03.2020 17:09
    +2
    Вы там ничего не перепутал??? Крым каким цветом сделали???
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 24.03.2020 17:46
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    *не Интера, а Ювентуса. оговорился
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 24.03.2020 17:46
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Betelgeuse , 24.03.2020 17:21
    Кто бы что не говорил, но такие чемпионства будут не настоящими
    Всё зависит от ситуации. Только дурак скажет, что чемпионство Ливерпуля не настоящее, если так всё и оставят. Другое дело чемпионство Интера к примеру, который всего на 1 очко опережает Лацио.
    sv_2000
      sv_2000, 26.03.2020 11:13
    0