Плей-оф! Франков запропонував формулу, за якою можна завершити сезон УПЛ

Спортивний журналіст радить провести 1/4 фіналу, 1/2 фіналу та фінал

Плей-оф! Франков запропонував формулу, за якою можна завершити сезон УПЛ
© gordonua.com. Артем Франков

Український спортивний журналіст Артем Франков запропонував формулу, за якою можна закінчити сезон УПЛ, якому загрожує пандемія коронавірусу:

«Ось як по-хорошому треба вчинити з нашим чемпіонатом. Вважайте офіційною пропозицією!

1. Зупинити. Зрозуміло чому чи додатково пояснювати?

2. Ключові показники – результати першого етапу.

3. На кінець квітня – початок травня призначити триетапний плей-оф. Спочатку команди з 6-го по 3-тє місце за жеребом (сліпим) з одного матчу зіграють свого роду чвертьфінали. Потім вони знову-таки за жеребом (сліпим) змагатимуться в півфіналах з першими двома командами (можливо, з двох матчів). І, нарешті, фінал.

4. Плей-офами визначити і входи / виходи в лігах.

Не ідеальний варіант? Всяко краще, ніж <.....> без глядачів. Будуть незадоволені? А як же громадянський обов'язок і громадські інтереси?!

Федерація футболу, чекаю відповідальних і вольових рішень. Та взагалі скажіть хоч що-небудь, ви ж ніби в рот дезинфікуючої рідини набрали!»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(26 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    dd dent
    online
      dd dent, 17.03.2020 14:32
    0
    в сущности хрень какую-то предложил
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 17.03.2020 14:03
    -2
    SEMIRAMID, 17.03.2020 00:06
    Этот вопрос очень просто решается. Шлак - чемпион, Колос 6 место. А Динамо с Зарей за 2 место и Десна с Александрией за 4 место в двухматчевых противостояниях определяют победителя!
    полуфиналы: Заря(2) - Александрия(5), Динамо(3) - Десна(4)
    затем победители разыгрывают 2 место, проигравшие - 4-е
    по одному матчу, т.к, все равно, без зрителей. всего - 4 игры. 2 игорывх дня. между ними 2-3 дня на отдых
    Semiramida
      Semiramida, 17.03.2020 14:02
    -3
    Denmark1107, 17.03.2020 13:50
    Деточка🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣, краще б ти вчилася бездоганно готувати обіди, або займалась купівлею нижньої білизни.
    Динамо тепер, це не Динамо Валерія Лобановського. Здивований, як вони 1:0 виграли у Десни в Чернігові. А також прой*би Дніпру, Зорі... та купа нічиїх з Олімпіком, Карпатами, і...
    Пригадую ігри Ворскла - Шахтар 1:0, Заря - Шахтар 1:0, Шахтар - Маріуполь 0:0. А ще можна згадати гру на Суперкубок України Динамо - Шахтар 2:1, та гру на Кубок України Динамо - Шахтар теж 2:1, коли динамівці возили гірників протягом усьго матчу!
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 17.03.2020 13:50
    +1
    Semiramida, 17.03.2020 13:03
    Согласна с тобой! Заря сейчас в хороших кондициях. Обыграло по всем статьям горняков 1:0, да и Динамо забрало у Шахтёра сначала Суперкубок Украины, а затем и Кубок Украины, который, думаю, выиграет. Если бы не подарки киевлян с барского плеча другим клубам украины, то сейчас золото чемпионата вполне можно было бы разыгрывать между Зарей и Динамо. Ну а уровень Шахтёра - это Колос (который набил трёшку голов горнякам) и аутсайдер Ворскла, победившая горняков.
    Деточка🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣, краще б ти вчилася бездоганно готувати обіди, або займалась купівлею нижньої білизни.
    Динамо тепер, це не Динамо Валерія Лобановського. Здивований, як вони 1:0 виграли у Десни в Чернігові. А також прой*би Дніпру, Зорі... та купа нічиїх з Олімпіком, Карпатами, і...
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 17.03.2020 13:42
    0
    SEMIRAMID, 17.03.2020 00:06
    Этот вопрос очень просто решается. Шлак - чемпион, Колос 6 место. А Динамо с Зарей за 2 место и Десна с Александрией за 4 место в двухматчевых противостояниях определяют победителя!

    І з якого такого х## Десна повинна бодатись за 4-те? Альо, чувачок? Десна розділила бали в особистих зустрічах з Динамо +;-;= і Зоря/Олександрія...
    Може, Десна/Зоря плейофф за срібло, а?
    Чи ти неймовірно зависокої думки про посереднього коуча Михайличенка і нікчемне недопрезеня суркісьонка?
    Це фейк, а не логіка.🤔🤔🤔
    Semiramida
      Semiramida, 17.03.2020 13:03
    -3
    SEMIRAMID, 17.03.2020 00:06
    Этот вопрос очень просто решается. Шлак - чемпион, Колос 6 место. А Динамо с Зарей за 2 место и Десна с Александрией за 4 место в двухматчевых противостояниях определяют победителя!
    Согласна с тобой! Заря сейчас в хороших кондициях. Обыграло по всем статьям горняков 1:0, да и Динамо забрало у Шахтёра сначала Суперкубок Украины, а затем и Кубок Украины, который, думаю, выиграет. Если бы не подарки киевлян с барского плеча другим клубам украины, то сейчас золото чемпионата вполне можно было бы разыгрывать между Зарей и Динамо. Ну а уровень Шахтёра - это Колос (который набил трёшку голов горнякам) и аутсайдер Ворскла, победившая горняков.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 17.03.2020 00:56
    +3
    SEMIRAMID, 17.03.2020 00:06
    Этот вопрос очень просто решается. Шлак - чемпион, Колос 6 место. А Динамо с Зарей за 2 место и Десна с Александрией за 4 место в двухматчевых противостояниях определяют победителя!
    Шестирахитная тварь объявилась
    Йух тебе на воротник, а не битва за 2-е место между Дрыснёй и Зарёй. Обломаетесь на бронзу, может тогда спесь гнилая спадёт с шубного отребья
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 17.03.2020 00:37
    0
    А во второй шестерке вообще не играть - зафиксировать места.
    Кто хочет пусть остаётся + добрать из первой лиги.
    Мы же хотели расширения.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 17.03.2020 00:31
    0
    Слава Богу у нас разделение на шестерки!
    Уже легче.
    Но какого лешего в борьбу за чемпионство может вступать Колос, который не сможет опередить Шахтёр даже если победит в оставшихся 9 матчах, а горняки в них проиграют?
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 17.03.2020 00:22
    0
    Причем здесь Шахтёр и Колос?!?
    Шахтер 59
    ….....….
    Заря 46
    ДК 46
    Десна43
    Александрия 40
    ....
    Колос 26.
    Баттл так Баттл, стадион так стадион!
    Шахтер - чемпион!
    Колос почетное 6 место.
    А дальше в один матч (без зрителей)по кубковой схеме вплоть до серии пенальти.
    Полуфиналы:
    1) Заря - Александрия в Запорожье.
    2) ДК- Десна пока в Киеве.
    3) финал (за 2-е в ЛЧ) среди победителей 1 и 2, на поле команды, которая на момент остановки была выше.
    Проигравшие в полуфиналах получают места 4 и 5 (и обе в ЛЕ), но согласно рейтинга на момент остановки.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 17.03.2020 00:06
    -3
    Этот вопрос очень просто решается. Шлак - чемпион, Колос 6 место. А Динамо с Зарей за 2 место и Десна с Александрией за 4 место в двухматчевых противостояниях определяют победителя!
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 16.03.2020 20:45
    +1
    mayakovskiy1, 16.03.2020 20:34
    Ахахах)) Хорошая попытка, но нет. Может Ливерпулю тоже плей-офф сыграть?))) Ну а шо? Играли заработали отрыв, а тут вылезает алкоголик , которому наливают у лузеров-конкурентов и такой.... давайте плей-офф.
    Да нихто этого клоуна и долбодятла не будет слушать - оно пердануло несуразицу, все посмеялись с придурка косоглазого и разошлись
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 16.03.2020 20:44
    0
    D.Lanskoy, 16.03.2020 15:46
    Если Евро-20 не перенесут, всем чемпионатам придется немного сжаться. В этом случае, разыграть плей-офф быстрее и, наверное, честнее, чем отменить все матчи. Нет ничего необычного в плей-офф, его разыгрывают за места в ЛЧ и ЛЕ в Нидерландах, и команда, занявшая 6 место, может побороться за путевку в Лигу чемпионов, и даже вроде такое было, что проходила (Гронинген, если не ошибаюсь). С другой стороны, Шахтер уже почти чемпион, и было бы нечестно, чтобы его большой отрыв просто так обнулили и дали шанс прежде всего Динамо. Если уже придется обрезать чемпионат, то я бы предложил другую схему: провести черту как есть с этим матчем, Шахтер объявить чемпионом, устроить плей-офф за Лигу Чемпионов между Зарей и Динамо, набравшим одинаковое количество очков, Десна - 4 место и Лига Европы и плей-офф между Колосом и Александрией за вакантное 5 место для Лиги Европы, если понадобится определить таковое по результатам Кубка Украины. Я как болельщик Динамо считаю нечестным давать Динамо шанс на чемпионство в плей-оффе - не заслужили, и закончи они чемпионат как обычно, я даже не был бы уверен, что они бы и 2 место удержали.
    Я бы всего немного подкорректировал такое высказывание.
    По-моему имеет смысл Шахтер объявить чемпионом, а Колос- 6-м.
    Десна,Заря,Александрия и Динамо пусть играют по обязательных 2 матча каждый с каждым(грубо говоря-сжатую по срокам группу еврокубков), но с наличием стартовых очков, которые они добыли в матчах между собой на данный момент. Заря с Александрией пусть играет 3 матча так как у них конкретно в этой 4-ке на 1 проведенный матч меньше.
    Стартовые позиции- по очкам набранным в матчах между собой, то есть:
    1.Десна-13
    2.Динамо-11
    3.Заря-7
    4.Александрия-6.
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.03.2020 20:34
    +4
    Ахахах)) Хорошая попытка, но нет. Может Ливерпулю тоже плей-офф сыграть?))) Ну а шо? Играли заработали отрыв, а тут вылезает алкоголик , которому наливают у лузеров-конкурентов и такой.... давайте плей-офф.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 16.03.2020 20:22
    -1
    steelmaker, 16.03.2020 15:17
    не, эпично-продажный. Так откровенно предлагать формулу, интересную только ОДНОМУ клубу, это ж надо не иметь ничего святого, да и вообще совестливого
    Ну вообще-то эта формула более-менее выгодна всем, кроме Шахтера и на данный момент,пожалуй, скорее не выгодна Заре. Остальным она выгодна, причем более всего она выгодна Колосу, у которого на данный момент никаких шансов на еврокубки, а при такой системе он может и чемпионство теоретически отхватить!
    Слава Чебан
    online
      Слава Чебан, 16.03.2020 20:12
    +1
    так если че 2020переносят то доиграть и летом можно
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 16.03.2020 18:42
    +1
    Хмм... І що може запропонувати цей колишній військовий мент?
    Які плейофф? Зрозуміло, що ШД чемпіон. Так само, як і в Англії з Шотландією, чемпіони вже відомі. ПлейоффИ доречі там, де відстань між командами у турнірці десь 1-8 балів, а грати ще по 9-11 матчів.
    Юрий Бадеха
      Юрий Бадеха, 16.03.2020 17:56
    -5
    Нужно просто Киев закрить на карантин для Ахметовцев пусть берут свою шайку бразильскую и павелко в ордло проводят турнир
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.03.2020 17:44
    0
    wladimir_skidan, 16.03.2020 17:27
    Жека я не против. Просто повторю что он перед туром по другому пел. А когда второй место уплыло сразу началось надо плей-офф. По мне надо доигрывать полностью. Даже если через месяц два и туры через два три дня. На это месяц уйдет
    Так Франков - это так , поговорить
    На что он влияет ?
    Его идея тоже бредовая
    Варианта есть два - или доигрываем , или чемп не действителен
    shoko
      shoko, 16.03.2020 17:35
    0
    Всё было исключительно в руках(ногах) клуба Динамо Киев. Так сложились обстоятельства что это всё игроками ДК было в очередной раз успешно просрано.Теперь давайте сделаем (придумаем) что-нибудь так,чтобы двть ДК исправить очередной обсёр и дать им очередной шанс оттолкнуться от дна
    . А не обламаетесь ли вы ребята? Всё у нас в чемепе будет так как и во всех остальных.У всех будет остановка с результатами на сегодняшний день и у нас так будет. будет плей офф у других,тогда и у нас. С остальными своими предложениями идите в ... сами знаете куда
    shevsen
      shevsen, 16.03.2020 14:57
    +16
    Идиот...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 16.03.2020 15:24
    +14
    Хоть я и болельщик Динамо,но это предложение - явный вариант попытки протянуть его в чемпионы.
    Мы от Пенисофф ТВ. Но предложенный вариант ничем не лучше с точки зрения заангажированности журналиста под конкретный клуб
    shwed23
      shwed23, 16.03.2020 15:01
    +14
    Этот вариант мягко говоря стремный.
    За такой схемой условное 6е место может за 4 матча стать чемпионом (достаточно упираться в ноль и быть удачливым по пенальти.
    Это какой то урезанный кубок лиги получится а не чемпионат.
    На мой взгляд признать результаты первой части сезона (22 тура когда все сыграли со всеми итогом чемпионата да и все)
    serge_kr
      serge_kr, 16.03.2020 15:12
    +12
    Этот дятел писал что 2 место Зори не законно и Дк пойдет в суд если признают таблицу на данный момент, а теперь всякую чушь лепит чтобы ДК еще имело шанс на первое место!
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 16.03.2020 15:28
    +11
    Превращать из чемпионата в игры на кубок - это мог придумать только эпический далпаёп!
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 16.03.2020 14:59
    +11
    Ко второму и третьему тоже можно дописать Понятно почему или дополнительно объяснять? 1 вариант Динамо без лч второй и третий хоть как то попытаться протащить динамо в лч а то само оно уже не может!
    axylinam
      axylinam, 16.03.2020 15:08
    +10
    Франков предложил,формулу,выгодную Динамо
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 16.03.2020 16:07
    +9
    Формула весьма подходящая для динамы. На одну-две игры она ещё может собраться. А вот весь чемпионат не вытягивает.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 16.03.2020 15:46
    +8
    shwed23, 16.03.2020 15:01
    Этот вариант мягко говоря стремный.
    За такой схемой условное 6е место может за 4 матча стать чемпионом (достаточно упираться в ноль и быть удачливым по пенальти.
    Это какой то урезанный кубок лиги получится а не чемпионат.
    На мой взгляд признать результаты первой части сезона (22 тура когда все сыграли со всеми итогом чемпионата да и все)
    Если Евро-20 не перенесут, всем чемпионатам придется немного сжаться. В этом случае, разыграть плей-офф быстрее и, наверное, честнее, чем отменить все матчи. Нет ничего необычного в плей-офф, его разыгрывают за места в ЛЧ и ЛЕ в Нидерландах, и команда, занявшая 6 место, может побороться за путевку в Лигу чемпионов, и даже вроде такое было, что проходила (Гронинген, если не ошибаюсь). С другой стороны, Шахтер уже почти чемпион, и было бы нечестно, чтобы его большой отрыв просто так обнулили и дали шанс прежде всего Динамо. Если уже придется обрезать чемпионат, то я бы предложил другую схему: провести черту как есть с этим матчем, Шахтер объявить чемпионом, устроить плей-офф за Лигу Чемпионов между Зарей и Динамо, набравшим одинаковое количество очков, Десна - 4 место и Лига Европы и плей-офф между Колосом и Александрией за вакантное 5 место для Лиги Европы, если понадобится определить таковое по результатам Кубка Украины. Я как болельщик Динамо считаю нечестным давать Динамо шанс на чемпионство в плей-оффе - не заслужили, и закончи они чемпионат как обычно, я даже не был бы уверен, что они бы и 2 место удержали.
    AK_228
    online
      AK_228, 16.03.2020 15:08
    +8
    Бредский бред
    Alex_Romanov
      Alex_Romanov, 16.03.2020 15:27
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    shwed23, 16.03.2020 15:01
    Этот вариант мягко говоря стремный.
    За такой схемой условное 6е место может за 4 матча стать чемпионом (достаточно упираться в ноль и быть удачливым по пенальти.
    Это какой то урезанный кубок лиги получится а не чемпионат.
    На мой взгляд признать результаты первой части сезона (22 тура когда все сыграли со всеми итогом чемпионата да и все)
    Кто доктор Динамо, что имея куда более слабого соперника чем Заря в 23 туре, умудрились пропустить луганчан на 2 место? По всем законам справедливости Заря должна отправляться в лч.
    dimaprogs
      dimaprogs, 16.03.2020 15:34
    +6
    Мда...идеальный вариант для Колоса, у которого уже нет никаких шансов попасть в лигу Европы.
    digsum
      digsum, 16.03.2020 15:04
    +6
    Какие конец апреля-начало мая? Ты экспоненту зараженных видел? Она растет вертикально вверх, обогнали Китай и еще дадим ему прикурить. Через полтора месяца что-то планировать проводить может либо законченный оптимист, либо полный дурак. Нужно срочно запрещать собираться где-либо в количестве 5 человек, в транспорте носить маски (хоть это и не спасет особо, но хоть что-то), а не о формулах думать.
    Артур Деменко
      Артур Деменко, 16.03.2020 15:03
    +6
    А про вариант признать Шахтер чемпионом, как в Англии не думал?
    8number
      8number, 16.03.2020 15:45
    +5
    Не пойму в чем проблема: евро отменяют , считай уже факт. Вместо него команды доигрывают чемпионаты , еврокубки. Все счастливы.
    steelmaker
      steelmaker, 16.03.2020 15:17
    +5
    shevsen, 16.03.2020 14:57
    Идиот...
    не, эпично-продажный. Так откровенно предлагать формулу, интересную только ОДНОМУ клубу, это ж надо не иметь ничего святого, да и вообще совестливого
    mayakovskiy1
    online
      mayakovskiy1, 16.03.2020 20:34
    +4
    Ахахах)) Хорошая попытка, но нет. Может Ливерпулю тоже плей-офф сыграть?))) Ну а шо? Играли заработали отрыв, а тут вылезает алкоголик , которому наливают у лузеров-конкурентов и такой.... давайте плей-офф.
    Sunrise
      Sunrise, 16.03.2020 15:47
    +4
    Воу! Верх объективности и справедливости! Прям чувствуется что человек ни разу ни за Динамо. Ведь каждый пункт кроме первого выгоден ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Динамо и Колосу. Но за Колос Франков вроде особо не топил ранее.
    Frankov
    online
      Frankov, 16.03.2020 15:19
    +4
    potemkin78, 16.03.2020 15:05
    а самое главное почему по 1 игре?
    Потому что,жмуркису платить судьям дешевле за одну игру,а не за две.
    potemkin78
      potemkin78, 16.03.2020 15:05
    +4
    а самое главное почему по 1 игре?
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності