На матчі Олександрія – Динамо не буде VAR через неготовність стадіону

Замість цього система відеодопомоги арбітрам буде на поєдинку «Десна» – «Зоря»

На матчі Олександрія – Динамо не буде VAR через неготовність стадіону
© УАФ

На центральному матчі 22-го туру української Прем'єр-ліги «Олександрія» – «Динамо» не працюватиме система VAR.

Причиною зміни стала неготовність домашнього стадіону «Олександрії» «Ніка» до тестування системи VAR, яке обов'язково проводиться на кожній арені перед використанням.

Замість матчу «Олександрія» – «Динамо» VAR буде на поєдинку між «Десною» та «Зорею», який відбудеться 7 березня в Чернігові. Також арбітри зможуть скористатися відеоповторами на матчі «Дніпро-1» – «Маріуполь» 8 березня.

Джерело — Українська асоціація футболу

(16 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Футбол в квадрате
    Футбол в квадрате, 04.03.2020 14:15
    +23
    Заканчивался чемпионат и тут вдруг оказалось, что стадион "Ника" не готов к ВАР! Занавесь) И я думаю, это не последний стадион...
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 04.03.2020 14:27
    +16
    это у тех, что борятся за место в Лиге чемпионов?
    Shevchenka2019
    Shevchenka2019, 04.03.2020 13:56
    +16
    Тьфу...село без сільради...яка лє?!!!!
    Fangold
    Fangold, 04.03.2020 14:29
    +15
    Что резеток не хватает?
    jekаfunny
    jekаfunny, 04.03.2020 14:30
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    ФффУ опять обосралось или фейк ?
    Kassandra
    Kassandra, 04.03.2020 13:59
    +8
    И почему это Александрии дома не нужен VAR? ))) Следующий шаг - назначить Балакина главным арбитром, и дело в шляпе! У Динамо нет шансов... )))
    zac1310
    zac1310, 04.03.2020 15:01
    +7
    jekаfunny, 04.03.2020 14:30
    ФффУ опять обосралось или фейк ?
    Считаю, не только ФФУ, или как их там сейчас. То, что павелка может только деньги с бюджета пилить, и так ясно. Но и весь наш футбол настолько... в темноте, шо аж неприятно
    Viktor Yarysh
    Viktor Yarysh, 04.03.2020 15:54
    +3
    Алексы очень хорошо умеют считать ;) Бригада состоящая из 4 судей стоит значительно дешевле бригады из 7 судей ;)
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 04.03.2020 15:22
    +2
    Kassandra, 04.03.2020 15:09
    Это немного другая история... ))) Не про Александрию и VAR! ))) Только идиот может наступать на грабли больше одного раза... С Михайличенко у Динамо не только нет шансов, даже с Александрией, но и нет будущего... (((
    не с Михайлисенко, а Суркисом
    что Лесик, что Блохин, что другие hot hearts - результат деятельности этого губошлепа
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 04.03.2020 14:49
    +2
    а может ахвицыальный трынслятор, он счастливый обладатель единого пула, не пожелали-с
    чего переть ту систему в какую-то глушь, если Чернигов под боком
    Viktor Yarysh
    Viktor Yarysh, 05.03.2020 11:34
    +1
    За что поставили пенальти Алексам в ворота Карпат? А был бы ВАР пришлось бы отменять! )))
    Elblanko
    Elblanko, 04.03.2020 19:12
    +1
    Цейво.... Цирку не буде?
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 04.03.2020 18:27
    +1
    Ахаха
    Al Zolo
    Al Zolo, 04.03.2020 15:02
    +1
    полиграфы должны играть только на победу с ВАР или без-если у них остались цели в ЧУкре
    Kassandra
    Kassandra, 04.03.2020 15:09
    -1
    UKRAINE FAN, 04.03.2020 14:57
    Назначение Михайличенко главным тренером вот это нет шансов у динамо!
    Это немного другая история... ))) Не про Александрию и VAR! ))) Только идиот может наступать на грабли больше одного раза... С Михайличенко у Динамо не только нет шансов, даже с Александрией, но и нет будущего... (((
    dgurkis
    dgurkis, 04.03.2020 16:51
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    З нас увесь світ вже абасивається...
    UKRAINE FAN
    UKRAINE FAN, 04.03.2020 14:57
    -8
    Kassandra, 04.03.2020 13:59
    И почему это Александрии дома не нужен VAR? ))) Следующий шаг - назначить Балакина главным арбитром, и дело в шляпе! У Динамо нет шансов... )))
    Назначение Михайличенко главным тренером вот это нет шансов у динамо!
    UKRAINE FAN
    UKRAINE FAN, 04.03.2020 14:58
    -12
    Еще не проиграли а уже крайних ищут. Ох уж эти дырко фаны!