ВІДЕО. Скандал на матчі Баварії. Тренер намагається заспокоїти своїх фанів

Неприємна ситуація для мюнхенського клубу

ВІДЕО. Скандал на матчі Баварії. Тренер намагається заспокоїти своїх фанів
© kicker.de

Матч чемпіонату Німеччини «Хоффенхайм» - «Баварія» (0:6) ознаменувався скандалом за участю фанів мюнхенської команди, які в другому таймі вивісили плакати з образами на адресу власника «Хоффе» Дітмара Хоппа.

Зокрема, фани його обзивали ублюдком і іншими матюками, а також співали непристойні пісні.

Хопп - німецький мільярдер, який є інвестором «Хоффенхайма» і допоміг, по суті, сільському клубу швидко вийти в Бундеслігу і вже досягти рівня Ліги чемпіонів. При цьому Хопп пішов проти негласного правила Бундесліги, яке говорить, що головний інвестор не може володіти більш ніж 49% акцій клубу, отримавши майже повний контроль над «Хоффе».

Хопп вважає, що так йому буде легше продовжувати інвестувати в клуб. За це вболівальники багатьох команд не люблять мільярдера.

Матч «Хоффенхайм» - «Баварія» переривався двічі, а тренер мюнхенців Ханс-Дітер Флік був розлючений витівкою своїх уболівальників і намагався їх заспокоїти.

Керівництво клубу принесло Хоппу вибачення.

У компенсований час, за рахунку 0:6, гравці в якості підтримки Хоппа просто перепасовувалися між собою.

 

 

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(38 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Taykitanin
      Taykitanin, 29.02.2020 21:38
    0
    adidas77, 29.02.2020 19:19
    В то и дело, что так как у нас это не правильно!
    А у них работает прозрачная система инвестирования и содержания клубов. И есть чёткие правила, которые одинаковы для всех!
    А Хопп решил всех наеб..ть!
    И это в Германии не понравилось никому, потому что люди живут там по законам!
    так что не надо сравнивать, как у нас и как у них! Вот поэтому наши чемпионаты так сильно отличаются в классе!
    Читай внимательно статью. Правило негласное... не любят болельщики других клубов. Никаких нарушений нет, а нелюбовь может просто зависть... УПЛ, шахта, динамо-это уже другая история, как и милиардер германии в сравнении с нашими милиардерами.
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 29.02.2020 20:47
    -1
    ajvanavs, 29.02.2020 20:28
    Оно есть, но его легко обходят. Например, Вольфсбург на 100% принадлежит концерну Volkswagen, а Байер - концерну Байерн.
    Но это уже давно так, а здесь один человек, миллиардер, взял под контроль клуб.
    Правило с 49% максимум у главного инвестора сделали, чтобы не потерять клуб. Допустим, инвестор разочаровался и прекратил финансировать. В Украине такое постоянно, и клубы пропадают.
    А В Германии не больше 49%. Но Хопп забрал все. Если вдруг завтра ему надоест финансировать, то хз шо будет с Хоффе.
    есть разница между этим
    -Ассоциация по физическому воспитанию «Вольфсбург» (нем. Verein für Leibesübungen Wolfsburg e.V.) — немецкий спортивный клуб. Сейчас самой известнной его частью является футбольная команда, которая в сезоне 2008/09 стала чемпионом Германии. С ноября 2007 года 100 % акций клуба принадлежит компании Volkswagen AG.
    -"Шахтер" – одно из двух акционерных обществ УПЛ . Почти все акции принадлежат Ринату Ахметову через его компанию "Систем Кэпитал Менеджмент". Однако, кому принадлежит "остаток" акций (0,0002%), по документам в свободном доступе узнать не представляется возможным.
    ------------ЕСТЬ РАЗНИЦА
    принадлежит концерну или одному лицу?
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.02.2020 20:28
    0
    Pavel_Sorok, 29.02.2020 20:18
    Не силен в немецких законах, но а статье написано "негласное правило".
    Оно есть, но его легко обходят. Например, Вольфсбург на 100% принадлежит концерну Volkswagen, а Байер - концерну Байерн.
    Но это уже давно так, а здесь один человек, миллиардер, взял под контроль клуб.
    Правило с 49% максимум у главного инвестора сделали, чтобы не потерять клуб. Допустим, инвестор разочаровался и прекратил финансировать. В Украине такое постоянно, и клубы пропадают.
    А В Германии не больше 49%. Но Хопп забрал все. Если вдруг завтра ему надоест финансировать, то хз шо будет с Хоффе.
    Pavel_Sorok
      Pavel_Sorok, 29.02.2020 20:18
    0
    Не силен в немецких законах, но а статье написано "негласное правило".
    adidas77
    online
      adidas77, 29.02.2020 19:19
    +2
    Comrade Me, 29.02.2020 19:13
    Странная причина нападок. В нашей стране большинство клубов принадлежит единоличному собственнику.
    Да и владелец Хоффенхайма свои бабки заработал честным путем, в отличие от таковых в сами знаете какой стране...
    В то и дело, что так как у нас это не правильно!
    А у них работает прозрачная система инвестирования и содержания клубов. И есть чёткие правила, которые одинаковы для всех!
    А Хопп решил всех наеб..ть!
    И это в Германии не понравилось никому, потому что люди живут там по законам!
    так что не надо сравнивать, как у нас и как у них! Вот поэтому наши чемпионаты так сильно отличаются в классе!
    adidas77
    online
      adidas77, 29.02.2020 19:16
    0
    И за какой хер, этому обманщику и денежному мешку вынесли извинения???
    Полностью поддерживаю фанов Баварии!
    Comrade Me
      Comrade Me, 29.02.2020 19:13
    +7
    Странная причина нападок. В нашей стране большинство клубов принадлежит единоличному собственнику.
    Да и владелец Хоффенхайма свои бабки заработал честным путем, в отличие от таковых в сами знаете какой стране...
    Comrade Me
      Comrade Me, 29.02.2020 19:13
    +7
    Странная причина нападок. В нашей стране большинство клубов принадлежит единоличному собственнику.
    Да и владелец Хоффенхайма свои бабки заработал честным путем, в отличие от таковых в сами знаете какой стране...
    adidas77
    online
      adidas77, 29.02.2020 19:19
    +2
    Comrade Me, 29.02.2020 19:13
    Странная причина нападок. В нашей стране большинство клубов принадлежит единоличному собственнику.
    Да и владелец Хоффенхайма свои бабки заработал честным путем, в отличие от таковых в сами знаете какой стране...
    В то и дело, что так как у нас это не правильно!
    А у них работает прозрачная система инвестирования и содержания клубов. И есть чёткие правила, которые одинаковы для всех!
    А Хопп решил всех наеб..ть!
    И это в Германии не понравилось никому, потому что люди живут там по законам!
    так что не надо сравнивать, как у нас и как у них! Вот поэтому наши чемпионаты так сильно отличаются в классе!
    Taykitanin
      Taykitanin, 29.02.2020 21:38
    0
    adidas77, 29.02.2020 19:19
    В то и дело, что так как у нас это не правильно!
    А у них работает прозрачная система инвестирования и содержания клубов. И есть чёткие правила, которые одинаковы для всех!
    А Хопп решил всех наеб..ть!
    И это в Германии не понравилось никому, потому что люди живут там по законам!
    так что не надо сравнивать, как у нас и как у них! Вот поэтому наши чемпионаты так сильно отличаются в классе!
    Читай внимательно статью. Правило негласное... не любят болельщики других клубов. Никаких нарушений нет, а нелюбовь может просто зависть... УПЛ, шахта, динамо-это уже другая история, как и милиардер германии в сравнении с нашими милиардерами.
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.02.2020 20:28
    0
    Pavel_Sorok, 29.02.2020 20:18
    Не силен в немецких законах, но а статье написано "негласное правило".
    Оно есть, но его легко обходят. Например, Вольфсбург на 100% принадлежит концерну Volkswagen, а Байер - концерну Байерн.
    Но это уже давно так, а здесь один человек, миллиардер, взял под контроль клуб.
    Правило с 49% максимум у главного инвестора сделали, чтобы не потерять клуб. Допустим, инвестор разочаровался и прекратил финансировать. В Украине такое постоянно, и клубы пропадают.
    А В Германии не больше 49%. Но Хопп забрал все. Если вдруг завтра ему надоест финансировать, то хз шо будет с Хоффе.
    Pavel_Sorok
      Pavel_Sorok, 29.02.2020 20:18
    0
    Не силен в немецких законах, но а статье написано "негласное правило".
    adidas77
    online
      adidas77, 29.02.2020 19:16
    0
    И за какой хер, этому обманщику и денежному мешку вынесли извинения???
    Полностью поддерживаю фанов Баварии!