Ігор СУРКІС: «Динамо фінансується на належному рівні»

Президент запевняє, що в фінансовому плані все в порядку

Ігор СУРКІС: «Динамо фінансується на належному рівні»
© fcdynamo.kiev.ua

Президент «Динамо» Ігор Суркіс після минулого невдалого сезону сказав, що сподівається на покращення, так як в клубі все стабільно і все виплачується вчасно.

Про це Суркіс розповів в фільмі «Невідоме «Динамо», який сьогодні клуб виклав на своєму каналі в Youtube.

«Я перед стартом сезону вирішив приїхати, поговорити з хлопцями. Емоції вже вляглися, адже минулий сезон був провальним. Гравці відверто мені сказали, що готові до нових звершень, до боротьби».

«Я їм поставив запитання - може бути, вам чогось не вистачає, може, погані поля, щось вам заважає? Щоб потім не говорили, мовляв, не так щось».

«Команда фінансується на належному рівні, все виплачується вчасно», - сказав Суркіс.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — YouTube

(10 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 25.02.2020 09:01
    +2
    а что ж, сволочь, на тренерах экономишь?
    dgurkis
      dgurkis, 25.02.2020 07:54
    +1
    В належному рівні? Це мабуть з ким порівнювати! Якщо з Горішними Плавнями або Ковалівкою, то ми фінансуємся просто зашибісь! А якщо з середняками гейськими порівнювати, то ми аут колоборантський, жопоблок одним словом...
    zakharka
      zakharka, 25.02.2020 07:08
    +4
    Не верю!
    Столичная команда , не собирающая даже пол стадиона - это КЛАДБИЩЕ!
    А с таким директором кладбища - запущенный могильник.....
    dd dent
    online
      dd dent, 24.02.2020 23:59
    +2
    ".... Эмоции уже улеглись, ведь прошлый сезон был провальным, да и тот и другой и тот что наступил, в общем я запутался и ... ».
    « ... Я им задал вопрос - может быть, вам чего-то не хватает, может, плохие поля, что-то вам мешает? А они мне, плохому танцору ...
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 24.02.2020 23:48
    -7
    sokolyk, 24.02.2020 22:54
    А это значит, что в Динамо на Кипре дела идут хорошо.
    P.S. Жалко, что в Динамо в Киеве печалька...
    Дела у динамовцев в Киеве идут хорошо... а вот дела у кротов в якобы родном Донецке как то не очень 🤣🤣🤣может пора Шахрай переименовывать уже ... в Бомж Мариуполь или Харьков к примеру )))
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 24.02.2020 23:46
    -4
    jekаfunny, 24.02.2020 22:42
    В каких конвертах , дурачок . Перестань употреблять словосочетание , значение которых не знаешь
    А это он , пропитое создание получает такую зарплату 🤣🤣 в конвертах ... вернее , почтовыми конвертами 🤣🤣🤣только на боярышник и хватает ))) поэтому и дебил такой )))
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 24.02.2020 23:44
    -4
    Forever_young_13, 24.02.2020 22:46
    «... Игроки откровенно мне сказали, что готовы к новым свершениям, к борьбе».
    *
    А лично Беседин убедил в том, что он готов к принятию новых доз допинга
    Не знаю как Беседин , но ты готов всегда к принятию чечено-бурятских сифилитических членов в горловских гаражах ... ну а потом прикладом по дебильному бамбасянскому эблоу на пропускных пунктах , когда на цирлах спешишь за бандеровской колбаской и хлебушком 🤣🤣🤣
    sokolyk
      sokolyk, 24.02.2020 22:54
    +3
    А это значит, что в Динамо на Кипре дела идут хорошо.
    P.S. Жалко, что в Динамо в Киеве печалька...
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 24.02.2020 22:46
    -2
    «... Игроки откровенно мне сказали, что готовы к новым свершениям, к борьбе».
    *
    А лично Беседин убедил в том, что он готов к принятию новых доз допинга
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 24.02.2020 22:45
    +5
    И этот сезон провальный и следующий будет тоже, пока ты нормального тренера не пригласить. Я давно подозреваю, а может губастенький шлимазл на Шахтер работает, чтоб горняки были вечными чемпионами? Его бы стоило на детекторе лжи проверить!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.02.2020 22:42
    -3
    serge_kr, 24.02.2020 22:15
    Та кто там будет жаловаться, зарплата в конвертах, так что ребята довольны!
    В каких конвертах , дурачок . Перестань употреблять словосочетание , значение которых не знаешь
    serge_kr
    online
      serge_kr, 24.02.2020 22:15
    -3
    Та кто там будет жаловаться, зарплата в конвертах, так что ребята довольны!
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 24.02.2020 22:45
    +5
    И этот сезон провальный и следующий будет тоже, пока ты нормального тренера не пригласить. Я давно подозреваю, а может губастенький шлимазл на Шахтер работает, чтоб горняки были вечными чемпионами? Его бы стоило на детекторе лжи проверить!
    zakharka
    online
      zakharka, 25.02.2020 07:08
    +4
    Не верю!
    Столичная команда , не собирающая даже пол стадиона - это КЛАДБИЩЕ!
    А с таким директором кладбища - запущенный могильник.....
    sokolyk
      sokolyk, 24.02.2020 22:54
    +3
    А это значит, что в Динамо на Кипре дела идут хорошо.
    P.S. Жалко, что в Динамо в Киеве печалька...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 25.02.2020 09:01
    +2
    а что ж, сволочь, на тренерах экономишь?
    dd dent
    online
      dd dent, 24.02.2020 23:59
    +2
    ".... Эмоции уже улеглись, ведь прошлый сезон был провальным, да и тот и другой и тот что наступил, в общем я запутался и ... ».
    « ... Я им задал вопрос - может быть, вам чего-то не хватает, может, плохие поля, что-то вам мешает? А они мне, плохому танцору ...
    dgurkis
    online
      dgurkis, 25.02.2020 07:54
    +1
    В належному рівні? Це мабуть з ким порівнювати! Якщо з Горішними Плавнями або Ковалівкою, то ми фінансуємся просто зашибісь! А якщо з середняками гейськими порівнювати, то ми аут колоборантський, жопоблок одним словом...