ЧС-2020 з біатлону. Фуркад виграв золото в індивідуальній гонці

Українські біатлоністи не потрапили в топ-30

ЧС-2020 з біатлону. Фуркад виграв золото в індивідуальній гонці
© Twitter. Мартен Фуркад

У середу, 19 лютого, в італійському Антхольці в рамках чемпіонату світу з біатлону відбулася чоловіча індивідуальна гонка.

Всі українці допустили по чотири промахи. Сергій Семенов показав найкращу в нашій команді швидкість на лижні і зайняв 31 місце. Також в залікову зону потрапив Артем Прима - 36-й результат. Руслан Ткаленко і Антон Дудченко опинилися за межами топ-40.

Переможцем індивідуальної гонки став Мартен Фуркад. Для француза це 12-е золото чемпіонатів світу в кар'єрі. Мартен повторив досягнення німкені Магдалени Нойнер і норвежця Еміля Хегле Свенсена. Більше золотих медалей на чемпіонатах світу тільки у норвежця Уле Ейнара Бьорндалена, він виграв 20 нагород.

Срібну медаль завоював норвежець Йоханнес Тінгнес Бьо, з двома промахами він програв Фуркаду трохи менше хвилини. Австрієць Домінік Ландертінгер, як і Мартен, заробив лише одну штрафну хвилину і сенсаційно став бронзовим призером. Для Австрії це перша медаль чемпіонату світу-2020.

Результати гонки:

1.  Мартен Фуркад (0+0+0+1)  49:43,1
2.  Йоханнес Тінгнес Бьо (1+0+0+1)  +57,0
3.  Домінік Ландертінгер (0+0+0+1)  +1:22,1
...
31.  Сергій Семенов (2+1+1+0)  +5:14,3
36.  Артем Прима (0+1+2+1)  +5:34,1
44.  Руслан Ткаленко (2+0+1+1)  +6:29,9
68.  Антон Дудченко (1+1+0+2)  +8:11,1

Біатлонний сезон-2019/20: розклад, анонси, трансляції, результати

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(54 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Solova63
      Solova63 , 19.02.2020 22:56
    +2
    u6464u, 19.02.2020 20:08
    уважаемый я о том же,только они у нас не черепахи а молодцы,если вы хоть раз становились на лыжню то должны понимать.
    а можно уточнить, ПО СРАВНЕНИЮ С КЕМ они молодцы? Если по сравнению с венграми-англичанами-боснийцами - то да, молодцы, и еще какие! Но оно нам надо? Перед ЧМ было заявлено о медальных ожиданиях в 5 дисциплинах! Если что...
    Если Вы видите успех в ТАКИХ выступлениях - это Ваше право! Я лично ничего молодечного тут не вижу! Как не вижу и того, за что мы должны сказать им спасибо...
    Dre
      Dre, 19.02.2020 22:36
    +1
    Підготувались.
    u6464u
      u6464u, 19.02.2020 20:08
    -4
    Алексей Максименко, 19.02.2020 18:38
    Сам ты марсианин,тебе до наших черепах ой,как далеко!
    уважаемый я о том же,только они у нас не черепахи а молодцы,если вы хоть раз становились на лыжню то должны понимать.
    alekos59
      alekos59, 19.02.2020 19:17
    +5
    Поразительная схожесть по стрельбе 0-1-1-2, так надо постараться! Может так задумано ???
    Василий Будник
    online
      Василий Будник, 19.02.2020 19:13
    -4
    Limb-Ur, 19.02.2020 17:18
    Опять Санитре галстук на День рождения купили...
    Хорошо не веревку.
    Алексей Максименко
      Алексей Максименко, 19.02.2020 18:38
    -5
    u6464u, 19.02.2020 18:01
    Я не пойму болельщиков биатлона, или вы дилетанты или марсиане, вы чего хотели, молодцы ребята, старались, боролись, спасибо за это.
    Сам ты марсианин,тебе до наших черепах ой,как далеко!
    DK1961
      DK1961, 19.02.2020 18:18
    0
    К сожалению мои надежды (как видимо - И МНОГИХ других) на РЕАЛЬНУЮ борьбу с коррупцией в Украине (обещания зе-команды) НЕ СБЫВАЮТСЯ. Это касается и футбола (насквозь проворовавшиеся и подкармливые рыжим ХОЗЯИНОМ УАФ-мафия выходят сухими из воды) и биатлона (брынзаков давно надо было в шею выгнать из сборной), и многого другого. Обещать гораздо проще, чем сделать. Увы...
    savant
      savant, 19.02.2020 18:02
    +4
    не знаю откуда появилась информация что Прима пробился в масс-старт, он первый запасной там... https://www.biathlonworld.com/competitions/ibu-world-championship/events/ib
    u-world-championships-biathlon-antholz-anterselva-1920/bt1920swrlch__/race/m
    en-15-km-mass-start/bt1920swrlch__smms/
    u6464u
      u6464u, 19.02.2020 18:01
    -2
    Я не пойму болельщиков биатлона, или вы дилетанты или марсиане, вы чего хотели, молодцы ребята, старались, боролись, спасибо за это.
    Kuzyavr
      Kuzyavr, 19.02.2020 17:47
    +4
    О. Семенов самый шустрый.
    Олег Шумник
      Олег Шумник, 19.02.2020 17:34
    +11
    Экскурсия на ч.м. продолжается .Туристы?
    Dantist_marik
      Dantist_marik, 19.02.2020 17:26
    +4
    Bop, 19.02.2020 17:12
    зато все попали в ТОП-100! это успех!
    в топ-68
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 19.02.2020 17:18
    +2
    ihor7003, 19.02.2020 16:55
    Олени мля!!!!!!!!
    Опять Санитре галстук на День рождения купили...
    Bop
      Bop, 19.02.2020 17:12
    +4
    зато все попали в ТОП-100! это успех!
    dimaprogs
      dimaprogs, 19.02.2020 17:07
    +1
    И опять Прима в масс старте будет запасным. Опять чуть-чуть не хватило
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 19.02.2020 17:06
    +2
    Блин.А я ванговал,что двое будут в ТОП-35.
    А оказалось,что в 36.
    Как жестоко я ошибся
    Persian
      Persian, 19.02.2020 16:57
    +5
    Наши полный провал
    Ruud
    online
      Ruud, 19.02.2020 16:57
    +12
    стабильность - признак класса!
    axylinam
    online
      axylinam, 19.02.2020 16:56
    +5
    Фуркад отлично,наши слабенько,Дудченко-быстро потух,очень слабо себя проявил на чемпионате мира
    ihor7003
    online
      ihor7003, 19.02.2020 16:55
    +8
    Олени мля!!!!!!!!
    Ruud
    online
      Ruud, 19.02.2020 16:57
    +12
    стабильность - признак класса!
    Олег Шумник
      Олег Шумник, 19.02.2020 17:34
    +11
    Экскурсия на ч.м. продолжается .Туристы?
    ihor7003
    online
      ihor7003, 19.02.2020 16:55
    +8
    Олени мля!!!!!!!!
    alekos59
      alekos59, 19.02.2020 19:17
    +5
    Поразительная схожесть по стрельбе 0-1-1-2, так надо постараться! Может так задумано ???
    Persian
      Persian, 19.02.2020 16:57
    +5
    Наши полный провал
    axylinam
    online
      axylinam, 19.02.2020 16:56
    +5
    Фуркад отлично,наши слабенько,Дудченко-быстро потух,очень слабо себя проявил на чемпионате мира
    savant
      savant, 19.02.2020 18:02
    +4
    не знаю откуда появилась информация что Прима пробился в масс-старт, он первый запасной там... https://www.biathlonworld.com/competitions/ibu-world-championship/events/ib
    u-world-championships-biathlon-antholz-anterselva-1920/bt1920swrlch__/race/m
    en-15-km-mass-start/bt1920swrlch__smms/
    Kuzyavr
      Kuzyavr, 19.02.2020 17:47
    +4
    О. Семенов самый шустрый.
    Dantist_marik
      Dantist_marik, 19.02.2020 17:26
    +4
    Bop, 19.02.2020 17:12
    зато все попали в ТОП-100! это успех!
    в топ-68
    Bop
      Bop, 19.02.2020 17:12
    +4
    зато все попали в ТОП-100! это успех!
    Solova63
      Solova63 , 19.02.2020 22:56
    +2
    u6464u, 19.02.2020 20:08
    уважаемый я о том же,только они у нас не черепахи а молодцы,если вы хоть раз становились на лыжню то должны понимать.
    а можно уточнить, ПО СРАВНЕНИЮ С КЕМ они молодцы? Если по сравнению с венграми-англичанами-боснийцами - то да, молодцы, и еще какие! Но оно нам надо? Перед ЧМ было заявлено о медальных ожиданиях в 5 дисциплинах! Если что...
    Если Вы видите успех в ТАКИХ выступлениях - это Ваше право! Я лично ничего молодечного тут не вижу! Как не вижу и того, за что мы должны сказать им спасибо...
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 19.02.2020 17:18
    +2
    ihor7003, 19.02.2020 16:55
    Олени мля!!!!!!!!
    Опять Санитре галстук на День рождения купили...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 19.02.2020 17:06
    +2
    Блин.А я ванговал,что двое будут в ТОП-35.
    А оказалось,что в 36.
    Как жестоко я ошибся
    Dre
      Dre, 19.02.2020 22:36
    +1
    Підготувались.
    dimaprogs