ВІДЕО. Жозе МОУРІНЬО: «А чи є Манчестер Сіті чемпіоном 2018 року?!»

Дивіться відео прес-конференції коуча «Тоттенхема» від Sport.ua

ВІДЕО. Жозе МОУРІНЬО: «А чи є Манчестер Сіті чемпіоном 2018 року?!»
© YouTube. Жозе Моуріньо

16 лютого пройшов матч 26-го туру Англійської Прем'єр-ліги. «Тоттенхем» вирвав перемогу в «Астон Вілли» в компенсований час (3:2) і вийшов на 5-е місце АПЛ. Вирішальний гол забив кореєць Сон Хин-Мін на 90+4 хвилині.

На прес-конференції після матчу Жозе Моуріньо похвалив гравців, а також відповів на запитання преси, в тому числі відреагував на бан «Манчестер Сіті».

Нагадаємо, через дискваліфікацію «Манчестер Сіті» на два сезони в єврокубках, тепер навіть 5-те місце в АПЛ може принести путівку в Лігу чемпіонів.

Дивіться відео Sport.ua з прес-конференції Жозе Моуріньо.

Підписуйтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE

Найкращі моменти матчу Астон Вілла - Тоттенхем
90' ГОЛ ! Мяч забил Сон Хон Мин (Тоттенхэм).
54' ГОЛ ! Мяч забил Бьорн Энгельс (Астон Вилла).
45' ГОЛ ! Мяч забил Сон Хон Мин (Тоттенхэм).
27' ГОЛ ! Мяч забил Тоби Алдервейрельд (Тоттенхэм).
8' АВТОГОЛ ! Мяч в свои ворота забил Тоби Алдервейрельд (Тоттенхэм).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(16 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • УЕФА дискваліфікував англійський клуб Манчестер Сіті на два наступні сезони єврокубків. Чи справедливе таке рішення, на ваш погляд?
    • 39.47% (178)
      1. Так, вони порушують фінансовий фейр-плей
    • 29.05% (131)
      2. Складно оцінити, не маючи документів
    • 11.97% (54)
      3. Ні, клуб не заслуговує такого покарання
    • 10.2% (46)
      4. Фінансовий фейр-плей треба скасувати
    • 9.31% (42)
      5. Мені все одно на цю ситуацію
    Результати опитування Проголосували — 451
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    comentraktor
      comentraktor, 17.02.2020 10:25
    -1
    Маур - гімно
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 17.02.2020 10:17
    +2
    Тарас Пипко, 17.02.2020 01:16
    Что значит несколько шутливо? Зачетный подъёб в сторону Ливерпуля. Туше
    В том турнире МЮ был вторым, а Моур их тренеровал. Иногда лучше жевать, чем говорить не о чем.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 17.02.2020 10:07
    +2
    На фото Доктор Зло.
    Omen
      Omen, 17.02.2020 06:53
    +2
    Он не сказал слов «А является ли Манчестер Сити чемпионом 2018 года?!. Как всегда перекрутили...
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.02.2020 02:28
    +2
    Тарас Пипко, 17.02.2020 01:160
    Что значит несколько шутливо? Зачетный подъёб в сторону Ливерпуля. Туше
    Я думаю, особенный воду льет на свою мельницу, вторым в 2018 был его М.Ю.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 17.02.2020 01:51
    +2
    andre_lui, 17.02.2020 00:38
    Нормальный комментарий. Профессиональный. Зависти нету, если конечно слушать интервью. Просто интересуется несколько шутливо, означает ли бан МанСити, что вторая комманда АПЛ 2018 будет чемпионом...
    И еще момент: Моуриньо спросил "означает ли бан Ман-Сити что команда занявшая второе место будет чемпионом?", правильно? А когда он спросил: "А является ли Ман-Сити чемпионом 2018 года?"
    А ведь это, как говорят в Одессе, две большие разницы! В очередной раз радуют журналисты sport.ua
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 17.02.2020 01:16
    0
    andre_lui, 17.02.2020 00:38
    Нормальный комментарий. Профессиональный. Зависти нету, если конечно слушать интервью. Просто интересуется несколько шутливо, означает ли бан МанСити, что вторая комманда АПЛ 2018 будет чемпионом...
    Что значит несколько шутливо? Зачетный подъёб в сторону Ливерпуля. Туше
    roman_kros
    online
      roman_kros, 17.02.2020 01:10
    -1
    andre_lui, 17.02.2020 00:38
    Нормальный комментарий. Профессиональный. Зависти нету, если конечно слушать интервью. Просто интересуется несколько шутливо, означает ли бан МанСити, что вторая комманда АПЛ 2018 будет чемпионом...
    Половина людей тільки заголовок читають і зразу висловлюють свою "експертну" думку.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 17.02.2020 00:58
    +1
    RomarioUA, 16.02.2020 23:24
    Маур из топ-тренера превратился в недоутворенную мелочную старушку
    Одно другому не мешает. О том какой он тренер говорят победы его команд. А вот в общении он "с гнильцой" немного. Никто не любит проигрывать, но есть люди которые не умеют проигрывать, которые ищут причины поражения не там где надо. У них всегда кто-то виноват: судьи, календарь игр, погода или газон и т.д. На самом деле причина поражения всегда одна - противник использовал свои сильные сторонами и не дал воспользоваться слабыми. Но есть люди, которые не умеют выигрывать. Моуриньо не умеет вести себя достойно при победе, и это вызывает брезгливость.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.02.2020 00:38
    +1
    Нормальный комментарий. Профессиональный. Зависти нету, если конечно слушать интервью. Просто интересуется несколько шутливо, означает ли бан МанСити, что вторая комманда АПЛ 2018 будет чемпионом...
    Andre Petlyra
      Andre Petlyra, 17.02.2020 00:20
    0
    он не тренер он завидует
    RomarioUA
      RomarioUA, 16.02.2020 23:24
    +10
    Маур из топ-тренера превратился в недоутворенную мелочную старушку
    Pavlo
      Pavlo, 16.02.2020 23:07
    -2
    Где то я это уже слышал - "А является ли"
    Динамо сердце поймет.
    digsum
      digsum, 16.02.2020 23:02
    +1
    JulikoB, 16.02.2020 22:30
    Скорее всего не было команды фас.
    И против МС не было команды фас. УЕФА тут не может отвертеться не потеряв лицо. А все дело строится на том, что один человек с серьезными задатками в IT положил свою жизнь на алтарь разоблачения МС.
    polesse2000
      polesse2000, 16.02.2020 22:34
    +4
    Халявщики
    JulikoB
      JulikoB, 16.02.2020 22:30
    +11
    digsum, 16.02.2020 22:27
    Молчал бы уже, в МЮ Глейзеры схемы нарисовали похлеще чем в МС, просто этим некому заняться.
    Скорее всего не было команды фас.
    JulikoB
      JulikoB, 16.02.2020 22:28
    +6
    На фотке, чисто маньяк.
    digsum
      digsum, 16.02.2020 22:27
    +10
    Молчал бы уже, в МЮ Глейзеры схемы нарисовали похлеще чем в МС, просто этим некому заняться.
    JulikoB
      JulikoB, 16.02.2020 22:30
    +11
    digsum, 16.02.2020 22:27
    Молчал бы уже, в МЮ Глейзеры схемы нарисовали похлеще чем в МС, просто этим некому заняться.
    Скорее всего не было команды фас.
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 16.02.2020 23:24
    +10
    Маур из топ-тренера превратился в недоутворенную мелочную старушку
    digsum
      digsum, 16.02.2020 22:27
    +10
    Молчал бы уже, в МЮ Глейзеры схемы нарисовали похлеще чем в МС, просто этим некому заняться.
    JulikoB
      JulikoB, 16.02.2020 22:28
    +6
    На фотке, чисто маньяк.
    polesse2000
      polesse2000, 16.02.2020 22:34
    +4
    Халявщики
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 17.02.2020 10:17
    +2
    Тарас Пипко, 17.02.2020 01:16
    Что значит несколько шутливо? Зачетный подъёб в сторону Ливерпуля. Туше
    В том турнире МЮ был вторым, а Моур их тренеровал. Иногда лучше жевать, чем говорить не о чем.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 17.02.2020 10:07
    +2
    На фото Доктор Зло.
    Omen
    online
      Omen, 17.02.2020 06:53
    +2
    Он не сказал слов «А является ли Манчестер Сити чемпионом 2018 года?!. Как всегда перекрутили...
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.02.2020 02:28
    +2
    Тарас Пипко, 17.02.2020 01:160
    Что значит несколько шутливо? Зачетный подъёб в сторону Ливерпуля. Туше
    Я думаю, особенный воду льет на свою мельницу, вторым в 2018 был его М.Ю.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 17.02.2020 01:51
    +2
    andre_lui, 17.02.2020 00:38
    Нормальный комментарий. Профессиональный. Зависти нету, если конечно слушать интервью. Просто интересуется несколько шутливо, означает ли бан МанСити, что вторая комманда АПЛ 2018 будет чемпионом...
    И еще момент: Моуриньо спросил "означает ли бан Ман-Сити что команда занявшая второе место будет чемпионом?", правильно? А когда он спросил: "А является ли Ман-Сити чемпионом 2018 года?"
    А ведь это, как говорят в Одессе, две большие разницы! В очередной раз радуют журналисты sport.ua
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 17.02.2020 00:58
    +1
    RomarioUA, 16.02.2020 23:24
    Маур из топ-тренера превратился в недоутворенную мелочную старушку
    Одно другому не мешает. О том какой он тренер говорят победы его команд. А вот в общении он "с гнильцой" немного. Никто не любит проигрывать, но есть люди которые не умеют проигрывать, которые ищут причины поражения не там где надо. У них всегда кто-то виноват: судьи, календарь игр, погода или газон и т.д. На самом деле причина поражения всегда одна - противник использовал свои сильные сторонами и не дал воспользоваться слабыми. Но есть люди, которые не умеют выигрывать. Моуриньо не умеет вести себя достойно при победе, и это вызывает брезгливость.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.02.2020 00:38
    +1
    Нормальный комментарий. Профессиональный. Зависти нету, если конечно слушать интервью. Просто интересуется несколько шутливо, означает ли бан МанСити, что вторая комманда АПЛ 2018 будет чемпионом...
    digsum
      digsum, 16.02.2020 23:02
    +1
    JulikoB, 16.02.2020 22:30
    Скорее всего не было команды фас.
    И против МС не было команды фас. УЕФА тут не может отвертеться не потеряв лицо. А все дело строится на том, что один человек с серьезными задатками в IT положил свою жизнь на алтарь разоблачения МС.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 17.02.2020 01:16
    0