ВІДЕО. Жерсон Родрігеш забив Фенербахче. У нього 2 голи в 3 матчах ліги

Пішовши з «Динамо», футболіст демонструє неймовірну ефективність

ВІДЕО. Жерсон Родрігеш забив Фенербахче. У нього 2 голи в 3 матчах ліги
© Twitter. Жерсон Родрігеш

Атакувальний півзахисник «Анкарагюджю» Жерсон Родрігеш, який виступає в Туреччині на правах оренди з «Динамо», напередодні відзначився забитим м'ячем у матчі чемпіонату проти «Фенербахче» (2:1).

На 75-й хвилині поєдинку Жерсон Родрігеш, підключившись до атаки своєї команди, конвертував флангову передачу в другий забитий м'яч «Анкарагюджю».

Для люксембуржця цей гол став другим за «Анкарагюджю» в трьох поєдинках турецької Суперліги.

Раніше повідомлялося, що Жерсон Родрігеш в одному матчі за «Анкарагюджю» виконав стільки ж ключових передач, як за півроку в складі «Динамо».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(36 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2020 22:32
    -1
    Vytas Meskauskas, 16.02.2020 21:33
    Просто в Европе в ЛЧ он не тянет, УПЛ сил-ней турецкой, вот и забивает. Если бы в Германии забивал то да.
    ЛЧ?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.02.2020 22:30
    +4
    Vytas Meskauskas, 16.02.2020 21:33
    Просто в Европе в ЛЧ он не тянет, УПЛ сил-ней турецкой, вот и забивает. Если бы в Германии забивал то да.
    А в Германии разве не забивали? Вспомните Рафаэля и Мехмеди, которые не подошли нашим физручилам, в Бундеслиге забивали дохера
    Vytas Meskauskas
      Vytas Meskauskas, 16.02.2020 21:33
    -3
    Просто в Европе в ЛЧ он не тянет, УПЛ сил-ней турецкой, вот и забивает. Если бы в Германии забивал то да.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.02.2020 20:40
    +4
    Лесику и шлимазлу губастенькому очередной привет от Родригеша
    kerch30
      kerch30, 16.02.2020 20:35
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Такими темпами Динамо летом его продаст в Галатасарай за 25 лямов
    mb_cdi
    online
      mb_cdi, 16.02.2020 20:30
    0
    В Динамо никто не забивает
    polesse2000
      polesse2000, 16.02.2020 15:25
    +2
    Что и стоило лишний раз подтвердить. Беда вся в том, что человек не имеющий таланта быть тренером становится дважды главным тренером. Ну не будет из "Запорожца" "Мерседес". А этих физруков назначают не для достижения спортивных побед, а совсем для других целей.
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 16.02.2020 14:51
    -2
    Дам в жопу
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 16.02.2020 14:25
    0
    Женя Матийчук, 16.02.2020 12:56
    помню Теодорчик в ДК тоже лавку протирал, а как только перешол зафеерил.
    похожая история.
    ага, феерит: за два сезона в Италии - два гола.
    pe_p
      pe_p, 16.02.2020 14:24
    +7
    Прикол в тому, що це закономірність... ДК не вміє використовувати сильні сторни футболістів...
    Русин, Яремчук, Теоторчик, Мехмеді, Леднів, Гонсалес...
    Це ті, що перші прийшли мені в голову, а їх набагато більше, хто в інших клубах ставали лідерами...
    Потрібно просто хорошого тренера, який вміє використовувати сильні сторни кожного футболіста!
    frifrikhk
      frifrikhk, 16.02.2020 13:22
    -3
    Ще при СССР було, що ДК називали "консервацией талантов"
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.02.2020 13:13
    +7
    И шо с ними там в Динамо делают, что они начинают на обе ноги хромать, эти легионеры? Отжиматься и приседать со штангой до обморока заставляют? Ведь это уже не смешно - сколько неплохих игроков, прийдя в Динамо, превращались в собственную тень, а после перехода в другие клубы, становились снова забивными, основными, необходимыми?
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 16.02.2020 12:56
    +9
    помню Теодорчик в ДК тоже лавку протирал, а как только перешол зафеерил.
    похожая история.
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 16.02.2020 12:52
    +5
    А что тут удивительного? Игрок перешел в футбольный клуб из клуба по ходьбе с мячем...
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 16.02.2020 12:35
    +12
    Ещё повторюсь:этот игрок всю нашу сборную возил и игрок он классный,просто в этом отстое ему нескем играть,одни Сидорчуки,а они ещё пиздят на поле,пару человек играют остальные и для 2 лиги негодны. Правду Леоненко говорит что с таким составом и Гвардела будет физрук.
    Izi_paramon
      Izi_paramon, 16.02.2020 12:24
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Да потому что физруки в дырке умеют только за в конверте получать и куй сосать вместе с ультрасовами
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 16.02.2020 12:11
    +11
    впрочем ничего нового
    Panama2830
      Panama2830, 16.02.2020 12:03
    +35
    Да, це вже реально стає не смішно, а сумно... в збірній Родрігеш забиває, відправили у другий клуб Родрігеш забиває....., а в «динамівського серця» бля «розкритися» не може....
    Andriy Kuluk
      Andriy Kuluk, 16.02.2020 11:59
    +32
    В динамо і роналдо з месі стануть НУЛЯКАМИ!!
    Panama2830
      Panama2830, 16.02.2020 12:03
    +35
    Да, це вже реально стає не смішно, а сумно... в збірній Родрігеш забиває, відправили у другий клуб Родрігеш забиває....., а в «динамівського серця» бля «розкритися» не може....
    Andriy Kuluk
      Andriy Kuluk, 16.02.2020 11:59
    +32
    В динамо і роналдо з месі стануть НУЛЯКАМИ!!
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 16.02.2020 12:35
    +12
    Ещё повторюсь:этот игрок всю нашу сборную возил и игрок он классный,просто в этом отстое ему нескем играть,одни Сидорчуки,а они ещё пиздят на поле,пару человек играют остальные и для 2 лиги негодны. Правду Леоненко говорит что с таким составом и Гвардела будет физрук.
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 16.02.2020 12:11
    +11
    впрочем ничего нового
    Женя Матийчук
    online
      Женя Матийчук, 16.02.2020 12:56
    +9
    помню Теодорчик в ДК тоже лавку протирал, а как только перешол зафеерил.
    похожая история.
    pe_p
      pe_p, 16.02.2020 14:24
    +7
    Прикол в тому, що це закономірність... ДК не вміє використовувати сильні сторни футболістів...
    Русин, Яремчук, Теоторчик, Мехмеді, Леднів, Гонсалес...
    Це ті, що перші прийшли мені в голову, а їх набагато більше, хто в інших клубах ставали лідерами...
    Потрібно просто хорошого тренера, який вміє використовувати сильні сторни кожного футболіста!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.02.2020 13:13
    +7
    И шо с ними там в Динамо делают, что они начинают на обе ноги хромать, эти легионеры? Отжиматься и приседать со штангой до обморока заставляют? Ведь это уже не смешно - сколько неплохих игроков, прийдя в Динамо, превращались в собственную тень, а после перехода в другие клубы, становились снова забивными, основными, необходимыми?
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 16.02.2020 12:52
    +5
    А что тут удивительного? Игрок перешел в футбольный клуб из клуба по ходьбе с мячем...
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.02.2020 22:30
    +4
    Vytas Meskauskas, 16.02.2020 21:33
    Просто в Европе в ЛЧ он не тянет, УПЛ сил-ней турецкой, вот и забивает. Если бы в Германии забивал то да.
    А в Германии разве не забивали? Вспомните Рафаэля и Мехмеди, которые не подошли нашим физручилам, в Бундеслиге забивали дохера
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.02.2020 20:40
    +4
    Лесику и шлимазлу губастенькому очередной привет от Родригеша
    Izi_paramon
      Izi_paramon, 16.02.2020 12:24
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Да потому что физруки в дырке умеют только за в конверте получать и куй сосать вместе с ультрасовами
    polesse2000
      polesse2000, 16.02.2020 15:25
    +2
    Что и стоило лишний раз подтвердить. Беда вся в том, что человек не имеющий таланта быть тренером становится дважды главным тренером. Ну не будет из "Запорожца" "Мерседес". А этих физруков назначают не для достижения спортивных побед, а совсем для других целей.
    kerch30
      kerch30, 16.02.2020 20:35
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    Такими темпами Динамо летом его продаст в Галатасарай за 25 лямов
    mb_cdi
    online
      mb_cdi, 16.02.2020 20:30
    0
    В Динамо никто не забивает
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 16.02.2020 14:25
    0
    Женя Матийчук, 16.02.2020 12:56
    помню Теодорчик в ДК тоже лавку протирал, а как только перешол зафеерил.
    похожая история.
    ага, феерит: за два сезона в Италии - два гола.