ВІДЕО. Фол Андрія Луніна призвів до VAR і пенальті

Команда не найкращим чином почала матч

ВІДЕО. Фол Андрія Луніна призвів до VAR і пенальті
© La Liga

У матчі Сегунди між «Ов'єдо» і «Алькорконом» в основному складі господарів вийшов український воротар Андрій Лунін. Для нього це 6-й поспіль поєдинок в основі.

Однак перший тайм склався для команди невдало.

«Ов'єдо» пропустив два голи, а у другому випадку гості пробивали пенальті після фолу Луніна в спірному епізоді. Рефері консультувався з VAR.

Відзначимо, що «Ов'єдо» знаходиться над зоною вильоту.

Дивитися за посиланням з переходом на Youtube. В трансляції потрібна 36-а хвилина матчу.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(34 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Sauron
    online
      Sauron, 16.02.2020 18:28
    0
    Sauron, 15.02.2020 22:10
    Офсайда не было, т.к. передача шла другому игроку и именно это судьи увидели на повторе.
    Но в целом, как по мне, пеналь явно нарисован.
    Сори, оффсайд таки был ибо:
    "Футболіст отримує перевагу завдяки своїй позиції (коли м'яч відлітає від стійки чи перекладини воріт або супротивника)."
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 16.02.2020 08:08
    +2
    Все так набросились на Лунина, но даже если опустить ситуацию с оффсайтом и рисованым пенальти, то возникает вопрос - где защита была, когда соперник выходил один на один на вратаря?
    И второй вопрос - где результаты атаки Овьедо?
    Мало иметь хорошего вратаря - надо хоть иногда забивать.
    По другому никак
    JulikoB
      JulikoB, 15.02.2020 22:45
    +2
    Sauron, 15.02.2020 22:10
    Офсайда не было, т.к. передача шла другому игроку и именно это судьи увидели на повторе.
    Но в целом, как по мне, пеналь явно нарисован.
    И офсайд был, и пеналь рисованный.
    JulikoB
      JulikoB, 15.02.2020 22:35
    -1
    didin87, 15.02.2020 21:36
    самое смешное, что не боковой чистый оффсайд не зафиксировал, ни судейка по VAR.
    и вот тут начинаешь понимать Гвардиолу - ну шо сынку, помогли тебе твои ляхи, в смысле, все в игре решает судейка, и VAR ему не помеха 😂
    Даже наоборот, придает значимости. Мол какие вопросы, определили с помощью ВАР.
    Sauron
    online
      Sauron, 15.02.2020 22:10
    -7
    Офсайда не было, т.к. передача шла другому игроку и именно это судьи увидели на повторе.
    Но в целом, как по мне, пеналь явно нарисован.
    Dre
      Dre, 15.02.2020 21:48
    +4
    Жесть якась,оце "рівень", суддів..
    didin87
      didin87, 15.02.2020 21:36
    +6
    самое смешное, что не боковой чистый оффсайд не зафиксировал, ни судейка по VAR.
    и вот тут начинаешь понимать Гвардиолу - ну шо сынку, помогли тебе твои ляхи, в смысле, все в игре решает судейка, и VAR ему не помеха 😂
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 15.02.2020 21:22
    +1
    Может эта команда кому-то мешает в чемпионате? У нас такое довольно часто случалось... Как Динамо сейчас, уж больно ахметка хочет избавиться от конкурента... Предупреждаю сразу - я не фанат Динамо или Шахтера...
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 15.02.2020 20:53
    +11
    Slunkoo, 15.02.2020 20:45
    Lunin poleno tupoje cistij fol....nebudet on vratar mirovoho urovna
    Какой чистый фол?
    Тот игрок был в оффсайте на пол-метра, так что дальше он по правилам вне игры.
    Тогда получается, он может стоять постоянно возле вратаря, ждать передачи?
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 15.02.2020 20:50
    +1
    В Испании чудят больше чем в Украине - каждый матч 1-2, а сегодня уже 3 пенальти.
    И не смотрят на то, какое расстояние до руки и кто куда уворачивался.
    Slunkoo
      Slunkoo, 15.02.2020 20:45
    -25
    Lunin poleno tupoje cistij fol....nebudet on vratar mirovoho urovna
    pe4onyi
      pe4onyi, 15.02.2020 20:34
    +15
    Коментар згорнуто. Показати
    судья клоун...мало того что нап протолкнул мимо ворот и только после этого был контакт...так оно чучело высмотрело точку, но оффа не увидел....идиот
    pe4onyi
      pe4onyi, 15.02.2020 20:34
    +15
    Коментар згорнуто. Показати
    судья клоун...мало того что нап протолкнул мимо ворот и только после этого был контакт...так оно чучело высмотрело точку, но оффа не увидел....идиот
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 15.02.2020 20:53
    +11
    Slunkoo, 15.02.2020 20:45
    Lunin poleno tupoje cistij fol....nebudet on vratar mirovoho urovna
    Какой чистый фол?
    Тот игрок был в оффсайте на пол-метра, так что дальше он по правилам вне игры.
    Тогда получается, он может стоять постоянно возле вратаря, ждать передачи?
    didin87
      didin87, 15.02.2020 21:36
    +6
    самое смешное, что не боковой чистый оффсайд не зафиксировал, ни судейка по VAR.
    и вот тут начинаешь понимать Гвардиолу - ну шо сынку, помогли тебе твои ляхи, в смысле, все в игре решает судейка, и VAR ему не помеха 😂
    Dre
      Dre, 15.02.2020 21:48
    +4
    Жесть якась,оце "рівень", суддів..
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 16.02.2020 08:08
    +2
    Все так набросились на Лунина, но даже если опустить ситуацию с оффсайтом и рисованым пенальти, то возникает вопрос - где защита была, когда соперник выходил один на один на вратаря?
    И второй вопрос - где результаты атаки Овьедо?
    Мало иметь хорошего вратаря - надо хоть иногда забивать.
    По другому никак
    JulikoB
      JulikoB, 15.02.2020 22:45
    +2
    Sauron, 15.02.2020 22:10
    Офсайда не было, т.к. передача шла другому игроку и именно это судьи увидели на повторе.
    Но в целом, как по мне, пеналь явно нарисован.
    И офсайд был, и пеналь рисованный.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 15.02.2020 21:22
    +1
    Может эта команда кому-то мешает в чемпионате? У нас такое довольно часто случалось... Как Динамо сейчас, уж больно ахметка хочет избавиться от конкурента... Предупреждаю сразу - я не фанат Динамо или Шахтера...
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 15.02.2020 20:50
    +1
    В Испании чудят больше чем в Украине - каждый матч 1-2, а сегодня уже 3 пенальти.
    И не смотрят на то, какое расстояние до руки и кто куда уворачивался.
    Sauron
    online
      Sauron, 16.02.2020 18:28
    0
    Sauron, 15.02.2020 22:10
    Офсайда не было, т.к. передача шла другому игроку и именно это судьи увидели на повторе.
    Но в целом, как по мне, пеналь явно нарисован.
    Сори, оффсайд таки был ибо:
    "Футболіст отримує перевагу завдяки своїй позиції (коли м'яч відлітає від стійки чи перекладини воріт або супротивника)."