14.02.2020, FT   ТВ-трансляція: 

ВІДЕО. Феноменальний Холанд забив рекордний 8-й гол в 5 матчах Бундесліги

Раніше рекорд належав двом гравцям, який забив по 7 голів у 5 перших іграх

ВІДЕО. Феноменальний Холанд забив рекордний 8-й гол в 5 матчах Бундесліги
© Twitter. Ерлінг Холанд

Норвезький форвард Ерлінг Холанд забив 8-й м'яч у своєму 5-му матчі у Бундеслізі. Його «Боруссія» з Дортмунда розгромно виграла у «Айнтрахта» з рахунком 4:0.

Таким чином, Ерлінг Холанд встановив рекорд. Він став першим гравцем, який забив більше 7 голів у перших 5 матчах Бундесліги.

Раніше рекорд належав двом футболістам. Герт Дерфель (за «Гамбург» в 1963 році) і Пако Алькасер (за «Боруссію» Дортмунд в 2018 році) забили по 7 голів у своїх перших 5 матчах в Бундеслізі.

Дивіться відео рекордного голу Холанда.

 
Найкращі моменти матчу Боруссія Д - Айнтрахт Ф
74' ГОЛ ! Мяч забил Рафаэль Геррейру (Боруссия Д).
54' ГОЛ ! Мяч забил Эрлинг Холанд (Боруссия Д).
50' ГОЛ ! Мяч забил Джейдон Санчо (Боруссия Д).
33' ГОЛ ! Мяч забил Лукаш Пищек (Боруссия Д).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(26 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Maradona
    online
      Maradona, 15.02.2020 13:06
    +1
    Я не поспішаю реагувати на цей шум навколо Холанда, дехто вже його із богом та іншопланетянином встиг порівняти))
    Поки що ну дуже молодець!
    VVV
      VVV, 15.02.2020 12:19
    +2
    Billy Milligan, 15.02.2020 11:31
    Опять тупой треп пошел, "чуть ли не все гранды и это факт". Ну, хоть уже не все, а это уже не так и плохо.
    Не хочешь отвечать на вопросы о Холанде, ответь на вопрос о Боруссии кого ты считал феноменальным в первом круге когда Боруссия забивала тем же соперникам, практически столько же голов? Или только с Холандом это работает?
    Манчестер Юнайтед,Ювентус,Манчестер Сіті, Наполі,Челсі..-і це далеко не весь список..На яке питання я не відповів?Ну ти продовжуєш мене логікою «школяра» добивати) то ти вважаєш шо якщо прийшов Холанд - результативність команди має вирости вдвічі щоб його називати «крутим»?)Тобто якщо ,наприклад,Мессі би перейшов в умовний Наполі,і почав класти голи пачками,але результативність команди в середньому не змінились би, то Мессі нічого не дав Наполі?)він не топ,і взагалі ніякої користі не приніс - так по -твоєму?) Чи от Роналду в Юве перейшов - забиває вже скільки матчів поспіль..Але загалом Юве забивати більше не став,та і результати не покращились особливо..То що - тепер Роналду не приносить ніякої користі?) і він не топ-футболіст?)
    Billy Milligan
    online
      Billy Milligan, 15.02.2020 11:31
    -1
    VVV, 15.02.2020 11:15
    Ти зараз серйозно? В мене таке враження що сперечаєшся ти зараз тільки щоб відрізнятись від інших) Холадномцікавились ледь не усі гранди - і це факт. Це раз. По-друге - Борусія як і перемагала, так і перемагає, але справа тут в іншому - в ЙОГО статистиці..Пачками забивав за збірну( про рекорд знаєш?), поклав 8 голів у 6 матчах ЛЧ(в тому числі Ліверпулю і Наполі -не топ команди???), забив 8 голів у 5 матчах Бундесліги..Тобі і досі аргументів замало?
    Опять тупой треп пошел, "чуть ли не все гранды и это факт". Ну, хоть уже не все, а это уже не так и плохо.
    Не хочешь отвечать на вопросы о Холанде, ответь на вопрос о Боруссии кого ты считал феноменальным в первом круге когда Боруссия забивала тем же соперникам, практически столько же голов? Или только с Холандом это работает?
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 15.02.2020 11:21
    0
    нормальный чувак... дай бог чтобы не зазвездился и не женился рано)
    Billy Milligan
    online
      Billy Milligan, 15.02.2020 11:18
    -2
    DKTheBest2, 15.02.2020 10:25
    Аналитик из тебя хреновый.
    Конечно же хреновый, был бы хорошим не сидел бы на сайте где обсуждают сиськи Морозюк. Но, моих способностей хватает для того, что бы ты перестал трындеть о том, о чем не имеешь понятия и вместо того, что бы опровергнуть мои доводы. Выходит что ты такого рода онолитег, что предпочитаешь обсудить мои таланты, которые не являются предметом обсуждения в новости.
    VVV
      VVV, 15.02.2020 11:15
    0
    Billy Milligan, 15.02.2020 09:38
    Сейчас ты уже приплел ВСЕХ экспертов и ВСЕ суперклубы, знать мнение всех ты конечно же не можешь. Так давай же... расскажи, что изменилось с приходом Холанда, без твоего трепа. Команда сколько забивала, столько и забивает с ним. Слабым командам отгружает. В встрече с командой из топ 5 Холланд молчит. В чем тогда феномен Холанда и кто был по твоему феноменом в первом круге, когда Холанда не было в команде, но Боруссия этим командам забивала столько же.
    Ти зараз серйозно? В мене таке враження що сперечаєшся ти зараз тільки щоб відрізнятись від інших) Холадномцікавились ледь не усі гранди - і це факт. Це раз. По-друге - Борусія як і перемагала, так і перемагає, але справа тут в іншому - в ЙОГО статистиці..Пачками забивав за збірну( про рекорд знаєш?), поклав 8 голів у 6 матчах ЛЧ(в тому числі Ліверпулю і Наполі -не топ команди???), забив 8 голів у 5 матчах Бундесліги..Тобі і досі аргументів замало?
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 15.02.2020 10:49
    -1
    adidas77, 15.02.2020 04:55
    Что самое интересное у него и скорее всего никогда не будет феноменальных голов. Но делает он свое дело отменно. Он никогда не получит золотой
    Шевченко много феноменальных голов забивал?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 15.02.2020 10:25
    +1
    Billy Milligan, 15.02.2020 09:43
    Не представляю, в той же степени как не представляешь этого и ты. Поэтому анализирую и сравниваю командные результаты по забитым голам с этими же командами, а они практически не отличаются. В чем феномен Холанда тогда проявляется?
    Аналитик из тебя хреновый.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 15.02.2020 10:19
    -1
    Они
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 15.02.2020 10:18
    -4
    Что за фигня, заладили Холанд, Холанд. Он просто нашего Колю не видели.
    Billy Milligan
    online
      Billy Milligan, 15.02.2020 09:43
    -7
    DKTheBest2, 15.02.2020 03:26
    Ты вообще представляешь себе, что такое для 19-летнего пацана с ходу заиграть в Бундеслиге? И не просто заиграть, а засверкать. Какая разница кому он забил?
    Не представляю, в той же степени как не представляешь этого и ты. Поэтому анализирую и сравниваю командные результаты по забитым голам с этими же командами, а они практически не отличаются. В чем феномен Холанда тогда проявляется?
    Billy Milligan
    online
      Billy Milligan, 15.02.2020 09:38
    -7
    VVV, 15.02.2020 03:16
    Це думка не тільки моя,але і усіх експертів і суперклубів,які поголовно хотіли підписати Холанда. А твої факти з місцями команд в таблиці, і тим більше з порівнянням рахунків в матчах з цими ж суперниками в першому колі - це аналітика школяра.. «тоді виграли 4-0,зараз 4-0 - ну значить нічого не змінилось,користі з Холанда нема»; я істерю? Закушуй хоча б іноді
    Сейчас ты уже приплел ВСЕХ экспертов и ВСЕ суперклубы, знать мнение всех ты конечно же не можешь. Так давай же... расскажи, что изменилось с приходом Холанда, без твоего трепа. Команда сколько забивала, столько и забивает с ним. Слабым командам отгружает. В встрече с командой из топ 5 Холланд молчит. В чем тогда феномен Холанда и кто был по твоему феноменом в первом круге, когда Холанда не было в команде, но Боруссия этим командам забивала столько же.
    Billy Milligan
    online
      Billy Milligan, 15.02.2020 09:38
    -6
    Сейчас ты уже приплел ВСЕХ экспертов и ВСЕ суперклубы, знать мнение всех ты конечно же не можешь. Так давай же... расскажи, что изменилось с приходом Холанда, без твоего трепа. Команда сколько забивала, столько и забивает с ним. Слабым командам отгружает. В встрече с командой из топ 5 Холланд молчит. В чем тогда феномен Холанда и кто был по твоему феноменом в первом круге, когда Холанда не было в команде, но Боруссия этим командам забивала столько же.
    Сан Саныч
      Сан Саныч, 15.02.2020 09:28
    -4
    Надо брать, думаю в Ворскле за играет , ну конечно сразу во второй состав, а там уж по смотрим.
    source02
      source02, 15.02.2020 07:10
    +2
    adidas77, 15.02.2020 04:55
    Что самое интересное у него и скорее всего никогда не будет феноменальных голов. Но делает он свое дело отменно. Он никогда не получит золотой
    ты откуда знаешь? вангинвнук?
    adidas77
    online
      adidas77, 15.02.2020 04:56
    -6
    adidas77, 15.02.2020 04:55
    Что самое интересное у него и скорее всего никогда не будет феноменальных голов. Но делает он свое дело отменно. Он никогда не получит золотой
    золотой мяч, но как командный игрок он будет не заменим!
    adidas77
    online
      adidas77, 15.02.2020 04:55
    -5
    Что самое интересное у него и скорее всего никогда не будет феноменальных голов. Но делает он свое дело отменно. Он никогда не получит золотой
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 15.02.2020 03:26
    +3
    Billy Milligan, 15.02.2020 01:41
    Если рассмотреть турнирное положение команд, которым забивал Холанд то это одна на 9том месте, другая на 11, третья на 17, четвертая на 13. Байер вот на 5 том, но ему Холанд как раз забить и не смог.
    А если сравнить счета игр с командами последних пяти встреч в первом круге без Холанда, то не особо они и отличаются от круга второго с Холандом.
    При первом рассмотрении конечно кажется феноменом, но я бы в сложившейся ситуации такое слово бы не использовал.
    Ты вообще представляешь себе, что такое для 19-летнего пацана с ходу заиграть в Бундеслиге? И не просто заиграть, а засверкать. Какая разница кому он забил?
    VVV
      VVV, 15.02.2020 03:16
    +3
    Billy Milligan, 15.02.2020 02:27
    Ерунда, это твое субъективное мнение о его игровых качествах. Я же воздержался от субъективизма и предоставил статистику его выступлений в Бундеслиге за очерченный в теме новости промежуток времени. Так что пойди по истери в другом месте с своим дядькой и бузиной.
    Це думка не тільки моя,але і усіх експертів і суперклубів,які поголовно хотіли підписати Холанда. А твої факти з місцями команд в таблиці, і тим більше з порівнянням рахунків в матчах з цими ж суперниками в першому колі - це аналітика школяра.. «тоді виграли 4-0,зараз 4-0 - ну значить нічого не змінилось,користі з Холанда нема»; я істерю? Закушуй хоча б іноді
    Billy Milligan
    online
      Billy Milligan, 15.02.2020 02:27
    -12
    VVV, 15.02.2020 02:19
    Деколи краще помовчати,ніж писати нісенітниці..Ти його статистику бачив?а гру?Потужний,швидкий,достатньо технічний,як для норвежця..Гольове чуття - неймовірне, прекрасно грає і ногами,і головою..Та це ідеальний центрфорвард! Рівень суперників?Нагадати,кому забивав у ЛЧ, чи сам згадаєш?
    Ерунда, это твое субъективное мнение о его игровых качествах. Я же воздержался от субъективизма и предоставил статистику его выступлений в Бундеслиге за очерченный в теме новости промежуток времени. Так что пойди по истери в другом месте с своим дядькой и бузиной.
    VVV
      VVV, 15.02.2020 02:19
    +5
    Billy Milligan, 15.02.2020 01:41
    Если рассмотреть турнирное положение команд, которым забивал Холанд то это одна на 9том месте, другая на 11, третья на 17, четвертая на 13. Байер вот на 5 том, но ему Холанд как раз забить и не смог.
    А если сравнить счета игр с командами последних пяти встреч в первом круге без Холанда, то не особо они и отличаются от круга второго с Холандом.
    При первом рассмотрении конечно кажется феноменом, но я бы в сложившейся ситуации такое слово бы не использовал.
    Деколи краще помовчати,ніж писати нісенітниці..Ти його статистику бачив?а гру?Потужний,швидкий,достатньо технічний,як для норвежця..Гольове чуття - неймовірне, прекрасно грає і ногами,і головою..Та це ідеальний центрфорвард! Рівень суперників?Нагадати,кому забивав у ЛЧ, чи сам згадаєш?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 15.02.2020 03:26
    +3
    Billy Milligan, 15.02.2020 01:41
    Если рассмотреть турнирное положение команд, которым забивал Холанд то это одна на 9том месте, другая на 11, третья на 17, четвертая на 13. Байер вот на 5 том, но ему Холанд как раз забить и не смог.
    А если сравнить счета игр с командами последних пяти встреч в первом круге без Холанда, то не особо они и отличаются от круга второго с Холандом.
    При первом рассмотрении конечно кажется феноменом, но я бы в сложившейся ситуации такое слово бы не использовал.
    Ты вообще представляешь себе, что такое для 19-летнего пацана с ходу заиграть в Бундеслиге? И не просто заиграть, а засверкать. Какая разница кому он забил?
    VVV
      VVV, 15.02.2020 03:16
    +3
    Billy Milligan, 15.02.2020 02:27
    Ерунда, это твое субъективное мнение о его игровых качествах. Я же воздержался от субъективизма и предоставил статистику его выступлений в Бундеслиге за очерченный в теме новости промежуток времени. Так что пойди по истери в другом месте с своим дядькой и бузиной.
    Це думка не тільки моя,але і усіх експертів і суперклубів,які поголовно хотіли підписати Холанда. А твої факти з місцями команд в таблиці, і тим більше з порівнянням рахунків в матчах з цими ж суперниками в першому колі - це аналітика школяра.. «тоді виграли 4-0,зараз 4-0 - ну значить нічого не змінилось,користі з Холанда нема»; я істерю? Закушуй хоча б іноді
    roman_kros
    online
      roman_kros, 15.02.2020 02:02
    +3
    Він 9 забив. Один в кубку, 8 в чемпіонаті.
    VVV
      VVV, 15.02.2020 12:19
    +2
    Billy Milligan, 15.02.2020 11:31
    Опять тупой треп пошел, "чуть ли не все гранды и это факт". Ну, хоть уже не все, а это уже не так и плохо.
    Не хочешь отвечать на вопросы о Холанде, ответь на вопрос о Боруссии кого ты считал феноменальным в первом круге когда Боруссия забивала тем же соперникам, практически столько же голов? Или только с Холандом это работает?
    Манчестер Юнайтед,Ювентус,Манчестер Сіті, Наполі,Челсі..-і це далеко не весь список..На яке питання я не відповів?Ну ти продовжуєш мене логікою «школяра» добивати) то ти вважаєш шо якщо прийшов Холанд - результативність команди має вирости вдвічі щоб його називати «крутим»?)Тобто якщо ,наприклад,Мессі би перейшов в умовний Наполі,і почав класти голи пачками,але результативність команди в середньому не змінились би, то Мессі нічого не дав Наполі?)він не топ,і взагалі ніякої користі не приніс - так по -твоєму?) Чи от Роналду в Юве перейшов - забиває вже скільки матчів поспіль..Але загалом Юве забивати більше не став,та і результати не покращились особливо..То що - тепер Роналду не приносить ніякої користі?) і він не топ-футболіст?)
    source02
      source02, 15.02.2020 07:10
    +2
    adidas77, 15.02.2020 04:55
    Что самое интересное у него и скорее всего никогда не будет феноменальных голов. Но делает он свое дело отменно. Он никогда не получит золотой
    ты откуда знаешь? вангинвнук?
    Maradona
    online
      Maradona, 15.02.2020 13:06
    +1
    Я не поспішаю реагувати на цей шум навколо Холанда, дехто вже його із богом та іншопланетянином встиг порівняти))
    Поки що ну дуже молодець!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 15.02.2020 10:25
    +1
    Billy Milligan, 15.02.2020 09:43
    Не представляю, в той же степени как не представляешь этого и ты. Поэтому анализирую и сравниваю командные результаты по забитым голам с этими же командами, а они практически не отличаются. В чем феномен Холанда тогда проявляется?
    Аналитик из тебя хреновый.
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 15.02.2020 11:21
    0
    нормальный чувак... дай бог чтобы не зазвездился и не женился рано)
    VVV
      VVV, 15.02.2020 11:15
    0
    Billy Milligan, 15.02.2020 09:38
    Сейчас ты уже приплел ВСЕХ экспертов и ВСЕ суперклубы, знать мнение всех ты конечно же не можешь. Так давай же... расскажи, что изменилось с приходом Холанда, без твоего трепа. Команда сколько забивала, столько и забивает с ним. Слабым командам отгружает. В встрече с командой из топ 5 Холланд молчит. В чем тогда феномен Холанда и кто был по твоему феноменом в первом круге, когда Холанда не было в команде, но Боруссия этим командам забивала столько же.
    Ти зараз серйозно? В мене таке враження що сперечаєшся ти зараз тільки щоб відрізнятись від інших) Холадномцікавились ледь не усі гранди - і це факт. Це раз. По-друге - Борусія як і перемагала, так і перемагає, але справа тут в іншому - в ЙОГО статистиці..Пачками забивав за збірну( про рекорд знаєш?), поклав 8 голів у 6 матчах ЛЧ(в тому числі Ліверпулю і Наполі -не топ команди???), забив 8 голів у 5 матчах Бундесліги..Тобі і досі аргументів замало?
    temamx2727
    online
      temamx2727, 15.02.2020 02:06
    0
    Billy Milligan, 15.02.2020 01:41
    Если рассмотреть турнирное положение команд, которым забивал Холанд то это одна на 9том месте, другая на 11, третья на 17, четвертая на 13. Байер вот на 5 том, но ему Холанд как раз забить и не смог.
    А если сравнить счета игр с командами последних пяти встреч в первом круге без Холанда, то не особо они и отличаются от круга второго с Холандом.
    При первом рассмотрении конечно кажется феноменом, но я бы в сложившейся ситуации такое слово бы не использовал.
    Ну да, наверное и ты забил бы.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності