Україна - Казахстан - 1:8. Текстова трансляція матчу

Слідкуйте за текстовою трансляцією матчу кваліфікаційного раунду до Олімпіади-2022

Україна - Казахстан - 1:8. Текстова трансляція матчу

У четвер, 6-го лютого, збірна України матчем проти команди Казахстану стартує в кваліфікаційному турнірі до Олімпіади 2022. Гра пройде в казахському Нур-Султані, початок о 15:30 за київським часом.

Після двох днів підготовки в Броварах збірна України вирушила до Казахстану, де побореться за путівку на вирішальний відбір кваліфікації до Олімпіади. Суперниками нашої збірної будуть збірні Казахстану, Польщі та Нідерландів. Тренерський штаб команди зупинив свій вибір на 23-х хокеїстах, серед яких 3 голкіпера, 8 захисників та 12 нападаючих. У першому матчі наша команда зустрінеться з головними фаворитами турніру, господарями льоду - збірною Казахстану.

Наш сайт проведе текстову трансляцію матчу Україна - Казахстан. Стежити за подіями матчу можна за цим посиланням.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    dgurkis
    online
      dgurkis, 07.02.2020 14:03
    0
    27-0 по броскам во втором периоде, но всего раз мы пропустили
    Бляха, у кого мы еще не смоктали? Терпилы дирявые!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 07.02.2020 14:03
    0
    27-0 по броскам во втором периоде, но всего раз мы пропустили
    Бляха, у кого мы еще не смоктали? Терпилы дирявые!
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 06.02.2020 22:45
    0
    ternow, 06.02.2020 18:36
    А кто из этих канадцев, амеров с украинскими корнями поедет в отсталую сб. Украины играть? Вы хоть думаете о чем говорите? Поезд давно ушёл.. . Украина- никак не хоккейная страна, но футбольная.
    Не факт! Украинцы очень даже хоккейная нация! Посмотри на фамилии хоккеистов с украинскими корнями,которые играли за российскую сборную: Ковальчук,Дацюк,Тарасенко,Житник,
    Могильный,Гончар,Коваленко,Кравчук,
    Королюк,Вишневский,Григоренко,Швыдкий,Ля
    шенко,Марченко,Гордиюк,Бабенко,
    Петренко,Кравец и другие! Это доказывает,что украинцы очень хоккейная нация!
    Другое дело,что в Украине политическое руководство страны, за все 29 лет, это "не хоккейная неукраинская,а хохляцкая нация" без роду и племени...
    Т.е. украинцам нужно просто создать хоккейные условия по всем городам и сёлам! И со временем сборную Украины будет не узнать...
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 06.02.2020 20:23
    +1
    Archie FireLion, 06.02.2020 17:31
    Этот же Казахстан и Корея натурализируют канадских игроков, тех кто хоть раз играл за их клубы.
    В Канаде же и США полно хоккеистов с укр. корнями, которых можно было бы заиграть за сборную. Я уже не говорю там за Бойчуков или Ткачука (они уже были заиграны давно за свои сборные) итд. Там в низших дивизионах тоже достаточно таких, уровень которых в разы выше чем наши полуаматоры-днари.
    Підтримую..!!!
    ..а мадяри також самих канадців натуралізовують..
    румуни - українців..
    колись ми ці збірні поляків,мадярів ,румунів проходили з закритими очами, а тепер..(
    поки в Українській збірній не заграють діти Бандерівців - не буде діла !!!
    ternow
      ternow, 06.02.2020 18:36
    -2
    Archie FireLion, 06.02.2020 17:31
    Этот же Казахстан и Корея натурализируют канадских игроков, тех кто хоть раз играл за их клубы.
    В Канаде же и США полно хоккеистов с укр. корнями, которых можно было бы заиграть за сборную. Я уже не говорю там за Бойчуков или Ткачука (они уже были заиграны давно за свои сборные) итд. Там в низших дивизионах тоже достаточно таких, уровень которых в разы выше чем наши полуаматоры-днари.
    А кто из этих канадцев, амеров с украинскими корнями поедет в отсталую сб. Украины играть? Вы хоть думаете о чем говорите? Поезд давно ушёл.. . Украина- никак не хоккейная страна, но футбольная.
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 06.02.2020 17:53
    +1
    я писав ,що буде 10:0..)..ну трохи не вгадав..пардон..)
    де мінусовщики ????
    ви чекали,що канадці ,котрі грають за казахів,програють малоросам....
    навіть не сумно...поки за Україну не заграють діаспора,україномовні канадці,діти Бандерівців - до тих пір буде плакати під гру цих малоросів
    4ever
      4ever, 06.02.2020 17:37
    0
    А почему в углу экрана нет красного квадрата или пометки 18+
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.02.2020 17:37
    0
    Archie FireLion, 06.02.2020 17:31
    Этот же Казахстан и Корея натурализируют канадских игроков, тех кто хоть раз играл за их клубы.
    В Канаде же и США полно хоккеистов с укр. корнями, которых можно было бы заиграть за сборную. Я уже не говорю там за Бойчуков или Ткачука (они уже были заиграны давно за свои сборные) итд. Там в низших дивизионах тоже достаточно таких, уровень которых в разы выше чем наши полуаматоры-днари.
    В Казахстане со времён поднятия целины своих украинцев валом. Когда я служил в Будапеште, так у нас было пополнение из Казахстана из одних Петренко и Гнатенко Ну правда их на сборном наш "покупатель" отбирал. А казахи поехали в войска, в танковые полки.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.02.2020 17:33
    0
    Bop, 06.02.2020 17:05
    главное не победа, а участие...
    ну и туристическая поездка в Казахстан за наш счёт...
    Кумыс, шашлыки...
    Вопрос будет ли 10 или нет
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 06.02.2020 17:31
    -3
    Этот же Казахстан и Корея натурализируют канадских игроков, тех кто хоть раз играл за их клубы.
    В Канаде же и США полно хоккеистов с укр. корнями, которых можно было бы заиграть за сборную. Я уже не говорю там за Бойчуков или Ткачука (они уже были заиграны давно за свои сборные) итд. Там в низших дивизионах тоже достаточно таких, уровень которых в разы выше чем наши полуаматоры-днари.
    Санс сация Исаченко
      Санс сация Исаченко, 06.02.2020 17:27
    -1
    солдат ребенка не обидит-после 1 периода,
    Bop
      Bop, 06.02.2020 17:05
    +1
    главное не победа, а участие...
    ну и туристическая поездка в Казахстан за наш счёт...
    Persian
      Persian, 06.02.2020 16:53
    +5
    Такой хоккей нам не нужен !
    УХЛ - чемпионат двора. Вот и результат
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 06.02.2020 16:52
    +3
    Це просто якась державна і національна жесть і ганьба...Навіть якоїсь самоповаги нема...! Все так безвольно....
    За рівень хокейної інфраструктури,рівень хокейних стадіонів і рівень національного українського чемпіонату державі Україна і її бізнесменам окремий величезний ДІЗЛАЙК і ГАНЬБА...!!!
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.02.2020 16:15
    +3
    Реальные казахи рулят: Шевченко (3:45), Петухов (7:40), Метальников ( 8:30)
    dudigo78
    online
      dudigo78, 06.02.2020 15:51
    +2
    ми колись будучи старшокласниками в школі по пріколу грали в футбол з першачками. В принципі мені цей матч щось таке нагадує. Це як гра професійних хокеїстів з аматорами. І це збірна, яка попадаючи в світову групу, практично зразу ж з неї вилітає. Можна тільки уявити, щоб з нашими зробили канадці, шведи чи фіни)))
    Rostyslav Karpa
      Rostyslav Karpa, 06.02.2020 15:44
    +2
    Це КАТАСТРОФА......
    ternow
      ternow, 06.02.2020 15:40
    +2
    С казахами без шансов: как бы разгрома не было и будет уже достойно...
    Persian
      Persian, 06.02.2020 16:53
    +5
    Такой хоккей нам не нужен !
    УХЛ - чемпионат двора. Вот и результат
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 06.02.2020 16:52
    +3
    Це просто якась державна і національна жесть і ганьба...Навіть якоїсь самоповаги нема...! Все так безвольно....
    За рівень хокейної інфраструктури,рівень хокейних стадіонів і рівень національного українського чемпіонату державі Україна і її бізнесменам окремий величезний ДІЗЛАЙК і ГАНЬБА...!!!
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.02.2020 16:15
    +3
    Реальные казахи рулят: Шевченко (3:45), Петухов (7:40), Метальников ( 8:30)
    dudigo78
    online
      dudigo78, 06.02.2020 15:51
    +2
    ми колись будучи старшокласниками в школі по пріколу грали в футбол з першачками. В принципі мені цей матч щось таке нагадує. Це як гра професійних хокеїстів з аматорами. І це збірна, яка попадаючи в світову групу, практично зразу ж з неї вилітає. Можна тільки уявити, щоб з нашими зробили канадці, шведи чи фіни)))
    Rostyslav Karpa
      Rostyslav Karpa, 06.02.2020 15:44
    +2
    Це КАТАСТРОФА......
    ternow
      ternow, 06.02.2020 15:40
    +2
    С казахами без шансов: как бы разгрома не было и будет уже достойно...
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 06.02.2020 20:23
    +1
    Archie FireLion, 06.02.2020 17:31
    Этот же Казахстан и Корея натурализируют канадских игроков, тех кто хоть раз играл за их клубы.
    В Канаде же и США полно хоккеистов с укр. корнями, которых можно было бы заиграть за сборную. Я уже не говорю там за Бойчуков или Ткачука (они уже были заиграны давно за свои сборные) итд. Там в низших дивизионах тоже достаточно таких, уровень которых в разы выше чем наши полуаматоры-днари.
    Підтримую..!!!
    ..а мадяри також самих канадців натуралізовують..
    румуни - українців..
    колись ми ці збірні поляків,мадярів ,румунів проходили з закритими очами, а тепер..(
    поки в Українській збірній не заграють діти Бандерівців - не буде діла !!!
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 06.02.2020 17:53
    +1
    я писав ,що буде 10:0..)..ну трохи не вгадав..пардон..)
    де мінусовщики ????
    ви чекали,що канадці ,котрі грають за казахів,програють малоросам....
    навіть не сумно...поки за Україну не заграють діаспора,україномовні канадці,діти Бандерівців - до тих пір буде плакати під гру цих малоросів
    Bop
      Bop, 06.02.2020 17:05
    +1
    главное не победа, а участие...
    ну и туристическая поездка в Казахстан за наш счёт...
    dgurkis
    online
      dgurkis, 07.02.2020 14:03
    0
    27-0 по броскам во втором периоде, но всего раз мы пропустили
    Бляха, у кого мы еще не смоктали? Терпилы дирявые!
    dgurkis
    online
      dgurkis, 07.02.2020 14:03
    0
    27-0 по броскам во втором периоде, но всего раз мы пропустили
    Бляха, у кого мы еще не смоктали? Терпилы дирявые!
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 06.02.2020 22:45
    0
    ternow, 06.02.2020 18:36
    А кто из этих канадцев, амеров с украинскими корнями поедет в отсталую сб. Украины играть? Вы хоть думаете о чем говорите? Поезд давно ушёл.. . Украина- никак не хоккейная страна, но футбольная.
    Не факт! Украинцы очень даже хоккейная нация! Посмотри на фамилии хоккеистов с украинскими корнями,которые играли за российскую сборную: Ковальчук,Дацюк,Тарасенко,Житник,
    Могильный,Гончар,Коваленко,Кравчук,
    Королюк,Вишневский,Григоренко,Швыдкий,Ля
    шенко,Марченко,Гордиюк,Бабенко,
    Петренко,Кравец и другие! Это доказывает,что украинцы очень хоккейная нация!
    Другое дело,что в Украине политическое руководство страны, за все 29 лет, это "не хоккейная неукраинская,а хохляцкая нация" без роду и племени...
    Т.е. украинцам нужно просто создать хоккейные условия по всем городам и сёлам! И со временем сборную Украины будет не узнать...
    4ever
      4ever, 06.02.2020 17:37
    0
    А почему в углу экрана нет красного квадрата или пометки 18+
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.02.2020 17:37
    0
    Archie FireLion, 06.02.2020 17:31
    Этот же Казахстан и Корея натурализируют канадских игроков, тех кто хоть раз играл за их клубы.
    В Канаде же и США полно хоккеистов с укр. корнями, которых можно было бы заиграть за сборную. Я уже не говорю там за Бойчуков или Ткачука (они уже были заиграны давно за свои сборные) итд. Там в низших дивизионах тоже достаточно таких, уровень которых в разы выше чем наши полуаматоры-днари.
    В Казахстане со времён поднятия целины своих украинцев валом. Когда я служил в Будапеште, так у нас было пополнение из Казахстана из одних Петренко и Гнатенко Ну правда их на сборном наш "покупатель" отбирал. А казахи поехали в войска, в танковые полки.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.02.2020 17:33
    0