Боси Бешикташа хочуть, щоб Луческу вибудував в клубі систему, як в Шахтарі

74-річного фахівця в Стамбулі планують запросити на пост спортивного директора

Боси Бешикташа хочуть, щоб Луческу вибудував в клубі систему, як в Шахтарі
© ФК Шахтар. Мірча Луческу

Керівництво «Бешикташа» відправило делегацію до Румунії для ведення переговорів з екс-тренером «Шахтаря» Мірчею Луческу. Стамбульці пропонують 74-річному фахівцеві зайняти пост спортивного директора клубу.

Відзначається, що спочатку Луческу був скептично налаштований щодо роботи спортивним директором «Бешикташа», але після призначення на пост головного тренера команди Сергена Ялчина може передумати. Справа в тому, що 47-річного Ялчина Луческу чудово знає ще по тренерській роботі в «Бешикташі», коли нинішній наставник стамбульців був футболістом.

Головним завданням Луческу керівництво «Бешикташа» бачить залучення молодих якісних гравців, яких можна було б розвивати, а потім вигідно перепродавати в топ-клуби Європи. Таким чином, в «Бешикташі» зацікавлені, щоб Луческу допоміг збудувати в клубі таку ж модель, як йому вдалося раніше це зробити в «Шахтарі».

Після 19 турів в турецькій Суперлізі «Бешикташ» займає лише 7-е місце, відстаючи від лідера турніру «Сівасспора» на 11 очок.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Віктор Цух
      Віктор Цух, 18.02.2020 14:34
    0
    Vlato0709, 31.01.2020 17:22
    Ты что - двоечник? Сколько молодых бразильцев воспитал Шахтер, а затем выгодно продал? Именно такую структуру и хочет получить Бешикташ.
    ага...молодого бразильца зинченка выгодно..малиновского ...-а уж как носятся с тем родствеником ахметова -киваленком....незря же матузалем от-туда быстренько сбежал))))
    Vlato0709
      Vlato0709, 31.01.2020 17:26
    0
    jekаfunny, 31.01.2020 12:11
    Ну для этого нужно кроме больших вливаний в команду , так же подмять под себя весь админресурс и судей. А в Турции это сделать не так уже и просто , из-за большого количества влиятельных конкурентов . Один президентский Истанбул чего стоит
    Ненадо сюда приплетать судейство. Динамо в 21-м веке на три головы выглядет хуже Шахтера и это есть неоспоримый факт.
    Vlato0709
      Vlato0709, 31.01.2020 17:22
    -1
    Сергей 1, 31.01.2020 10:50
    Серьезно? И кого из молодых развила Копанка? Покупали игроков за 15-20 и продавали за 25-30 местами. Ни одного топ украинца не дали за последние 10 лет. Максимум Рахицкий и Степаненко.
    Ты что - двоечник? Сколько молодых бразильцев воспитал Шахтер, а затем выгодно продал? Именно такую структуру и хочет получить Бешикташ.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.01.2020 12:19
    +3
    tank72063, 31.01.2020 11:28
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    мирче до Лобановского , как тебе до окончания школы
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.01.2020 12:13
    +1
    Макс Максов, 31.01.2020 10:33
    А при чем тут это!? Здесь о развитии и продаже молодых игроков, идёт речь!!!
    Бешик не может себе отказаться от борьбы за титулы, в пользу работы на перепродажу .
    А чтобы совместить это, как раз нужны обстоятельства которые я описал ниже . Если конкретно звать Мирчу
    brothers_skill_found
    online
      brothers_skill_found, 31.01.2020 12:13
    +1
    Навряд чи керівництво клубу дозволить щоб у клубі було 90% бразильців))))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.01.2020 12:11
    +2
    Ну для этого нужно кроме больших вливаний в команду , так же подмять под себя весь админресурс и судей. А в Турции это сделать не так уже и просто , из-за большого количества влиятельных конкурентов . Один президентский Истанбул чего стоит
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 31.01.2020 11:50
    +4
    tank72063, 31.01.2020 11:28
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    Ну да,Лобановский худший тренер Шахтера
    steelmaker
      steelmaker, 31.01.2020 11:46
    -4
    sahka1981, 31.01.2020 10:22
    А свои Ваксы, Мариуполи, Металпурги Д и т.д. там есть?)))
    есть. Свои Годуляны, Говерлы и прочие одноклассники есть везде))
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 31.01.2020 11:35
    +7
    tank72063, 31.01.2020 11:28
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    бери выше,я бы больше сказал-луческу лучший тренер созвездия "Туманность брошенной шапки"
    Лобановский не просто отдыхает,Лобановский смеется.
    tank72063
      tank72063, 31.01.2020 11:28
    -8
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 31.01.2020 11:13
    0
    пропал клуб,все пойдет по накатанной.Неужели боссы Бешика не проследили карьеру Луческу после шахтера?Где бы он не работал,был изгнан и с позором,результаты были плачевные.
    Сергей 1
      Сергей 1, 31.01.2020 10:50
    -2
    Макс Максов, 31.01.2020 10:33
    А при чем тут это!? Здесь о развитии и продаже молодых игроков, идёт речь!!!
    Серьезно? И кого из молодых развила Копанка? Покупали игроков за 15-20 и продавали за 25-30 местами. Ни одного топ украинца не дали за последние 10 лет. Максимум Рахицкий и Степаненко.
    Макс Максов
      Макс Максов, 31.01.2020 10:33
    +3
    sahka1981, 31.01.2020 10:22
    А свои Ваксы, Мариуполи, Металпурги Д и т.д. там есть?)))
    А при чем тут это!? Здесь о развитии и продаже молодых игроков, идёт речь!!!
    sahka1981
      sahka1981, 31.01.2020 10:22
    0
    А свои Ваксы, Мариуполи, Металпурги Д и т.д. там есть?)))
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 31.01.2020 11:35
    +7
    tank72063, 31.01.2020 11:28
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    бери выше,я бы больше сказал-луческу лучший тренер созвездия "Туманность брошенной шапки"
    Лобановский не просто отдыхает,Лобановский смеется.
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 31.01.2020 11:50
    +4
    tank72063, 31.01.2020 11:28
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    Ну да,Лобановский худший тренер Шахтера
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.01.2020 12:19
    +3
    tank72063, 31.01.2020 11:28
    Мирча-лучший тренер "Шахтера" за всю историю..Лобан отдыхает))...фас
    мирче до Лобановского , как тебе до окончания школы
    Макс Максов
      Макс Максов, 31.01.2020 10:33
    +3
    sahka1981, 31.01.2020 10:22
    А свои Ваксы, Мариуполи, Металпурги Д и т.д. там есть?)))
    А при чем тут это!? Здесь о развитии и продаже молодых игроков, идёт речь!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.01.2020 12:11
    +2
    Ну для этого нужно кроме больших вливаний в команду , так же подмять под себя весь админресурс и судей. А в Турции это сделать не так уже и просто , из-за большого количества влиятельных конкурентов . Один президентский Истанбул чего стоит
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 31.01.2020 12:13
    +1
    Макс Максов, 31.01.2020 10:33
    А при чем тут это!? Здесь о развитии и продаже молодых игроков, идёт речь!!!
    Бешик не может себе отказаться от борьбы за титулы, в пользу работы на перепродажу .
    А чтобы совместить это, как раз нужны обстоятельства которые я описал ниже . Если конкретно звать Мирчу
    brothers_skill_found
    online
      brothers_skill_found, 31.01.2020 12:13
    +1
    Навряд чи керівництво клубу дозволить щоб у клубі було 90% бразильців))))
    Віктор Цух
      Віктор Цух, 18.02.2020 14:34
    0
    Vlato0709, 31.01.2020 17:22
    Ты что - двоечник? Сколько молодых бразильцев воспитал Шахтер, а затем выгодно продал? Именно такую структуру и хочет получить Бешикташ.
    ага...молодого бразильца зинченка выгодно..малиновского ...-а уж как носятся с тем родствеником ахметова -киваленком....незря же матузалем от-туда быстренько сбежал))))
    Vlato0709
      Vlato0709, 31.01.2020 17:26
    0
    jekаfunny, 31.01.2020 12:11
    Ну для этого нужно кроме больших вливаний в команду , так же подмять под себя весь админресурс и судей. А в Турции это сделать не так уже и просто , из-за большого количества влиятельных конкурентов . Один президентский Истанбул чего стоит
    Ненадо сюда приплетать судейство. Динамо в 21-м веке на три головы выглядет хуже Шахтера и это есть неоспоримый факт.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 31.01.2020 11:13
    0
    пропал клуб,все пойдет по накатанной.Неужели боссы Бешика не проследили карьеру Луческу после шахтера?Где бы он не работал,был изгнан и с позором,результаты были плачевные.
    sahka1981
      sahka1981, 31.01.2020 10:22
    0
    А свои Ваксы, Мариуполи, Металпурги Д и т.д. там есть?)))