Світоліна підніметься на четверте місце в рейтингу WTA

Найкраща українська тенісистка поліпшить позицію після австралійського мейджора

Світоліна підніметься на четверте місце в рейтингу WTA
© Jimmie48 Photography. Еліна Світоліна
П’ята ракетка світу Еліна Світоліна підніметься на четверте місце в рейтингу WTA після завершення Відкритого чемпіонату Австралії з тенісу.
 
Це стало відомо після вильоту Петри Квітової в рамках 1/4 фіналу. Відзначимо, що чешка могла обійти Еліну в разі своєї перемоги на турнірі і залишити її на п’ятому місці. Жодна з тенісисток, які залишилися в боротьбі за трофей, не зможуть змінити становище українки: Ешлі Барті і Сімона Халеп знаходяться вище в світовій класифікації і можуть тільки збільшити розрив в очках, іншим навіть перемоги не вистачить, щоб випередити Світоліну.
 
Відзначимо, що після завершення турніру Еліна обійде в рейтингу японку Наомі Осаку, яка не зуміла захистити торішній титул.
 
Попередній раз Світоліна перебувала в топ-4 рейтингу WTA в жовтні минулого року. Її особистий рекорд - третя позиція.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(19 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    palpal
    palpal, 29.01.2020 18:45
    +2
    RoNIkyo, 29.01.2020 10:38
    Мне он доступен и прекрасно понятен, слава богу с матстатистикой прекрасно знаком и постоянно использую в работе.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
    Согласно формулам в пункте "Вычисление рейтинга Эло" при проигрыше сильного игрока слабому он потеряет очки. То есть, если у нас есть человек с 2500 Эло и 2490 Эло, то в случае "2 не играет, 1 проиграл слабым игрокам несколько раз", второй игрок обгонит первого. Хотя он НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.
    Так что нефиг тут тыкать нам своими псевдознаниями, то что вы выучили две формулы, это, конечно, хорошо. Только смысл от этого НЕ изменяется: и в шахматах, и в теннисе можно, нифига не делая, подняться выше в рейтинге, если твои соперники проиграли. Шах и мат!!! Или крос и фор, неважно.
    Статью о коэффициентах Эло в Вики нашел, молодец, настоящий профессионал. Кому, как и сколько добавляют-снимают очков в случае проигрыша-поражения выше-нижестоящим в КЭ похоже тоде зашло, уже неплохо. Основная мысль о достоверности и надуманности рейтингов по КЭ и шлемов, видимо, не дошла, еще в пути. Попробуем помочь. В системе, подобной КЭ, подняться-опуститься можно только при участии в соревнованиях , на которых игрок и\или соперники сыграли лучше-хуже или подтвердили свой уровень. То есть либо игрок добавил, либо соперник ослаб ( даже когда игрок не играл, что похоже Вас сильно подзаводит, спокойнее ) – рейтинг тут же показывает это изменение . В туровских системах даже без участия игроков в соревнованиях рейтинг живет своей жизнью, подымает-опускает игроков снятием-неснятием очков годичной давности. При отличающемся год назад результатах в туровских рейтингах вообще не игравшие игроки могут быть расставлены каждый раз по разному относительно друг друга четыре-пять раз в течение месяца , что с точки зрения соответствия текущим уровням игры есть полный абсурд. Если это понимаемо, то не вижу никакой коллизии.
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 29.01.2020 12:07
    -2
    Віталій Дубенський, 29.01.2020 11:41
    Ви ще тут знанням криволінійних інтегралів похизуйтесь. У тенісі усе значно простіше. Є своя чітка система нарахування очок за вихід у кожен раунд турніру відповідного рівня. Якщо спортсмен досягає минулорічного досягнення у турнірі, то він захищає очки, якщо перевищує результат, то нарощує очки на різницю між минулорічним досягненням і новим. А якщо тенісистка не виходить до минулорічного раунду на турнірі, очки відповідно зменшуються, якщо не бере участь у турнірі взагалі, то очки за минулорічний успіх на турнірі взагалі списуються. Система нарахування очок на турнірах різного рівня: https://en.wikipedia.org/wiki/Women's_Tennis_Association
    Причому тут інтеграли? Я людині пояснив що в обох системах людина може підніматись в рейтингу, навіть у тому випадку, якщо нічого не робила. До речі, рекомендую читати до кінця повідомлення, а не відключати мозок одразу як зявились цифри й формули.
    Віталій Дубенський
      Віталій Дубенський, 29.01.2020 11:41
    +2
    RoNIkyo, 29.01.2020 10:38
    Мне он доступен и прекрасно понятен, слава богу с матстатистикой прекрасно знаком и постоянно использую в работе.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
    Согласно формулам в пункте "Вычисление рейтинга Эло" при проигрыше сильного игрока слабому он потеряет очки. То есть, если у нас есть человек с 2500 Эло и 2490 Эло, то в случае "2 не играет, 1 проиграл слабым игрокам несколько раз", второй игрок обгонит первого. Хотя он НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.
    Так что нефиг тут тыкать нам своими псевдознаниями, то что вы выучили две формулы, это, конечно, хорошо. Только смысл от этого НЕ изменяется: и в шахматах, и в теннисе можно, нифига не делая, подняться выше в рейтинге, если твои соперники проиграли. Шах и мат!!! Или крос и фор, неважно.
    Ви ще тут знанням криволінійних інтегралів похизуйтесь. У тенісі усе значно простіше. Є своя чітка система нарахування очок за вихід у кожен раунд турніру відповідного рівня. Якщо спортсмен досягає минулорічного досягнення у турнірі, то він захищає очки, якщо перевищує результат, то нарощує очки на різницю між минулорічним досягненням і новим. А якщо тенісистка не виходить до минулорічного раунду на турнірі, очки відповідно зменшуються, якщо не бере участь у турнірі взагалі, то очки за минулорічний успіх на турнірі взагалі списуються. Система нарахування очок на турнірах різного рівня: https://en.wikipedia.org/wiki/Women's_Tennis_Association
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 29.01.2020 10:38
    -1
    palpal, 28.01.2020 13:23
    Расчет рейтинга шахматистов основывается на строгих незыблемых веками формулах математической статистики, ( например коэффициенты Эло), это 2й-4й курс универа в зависимости от профиля, необразованному большинству он недоступен, малопонятен, но строго научен и максимально точно отражает реальное соотношение уровня игроков. Не самую глупую часть человечества шахматистов почему-то формулы для теннисистов или боксеров категорически не устраивают.
    Расчет рейтинга теннисистов основывается на эмпирической элементарной формуле сложения самопридуманных и год от года изменяемых руководством частных туров цифирок , это курс старшей группы детского сада или 1ого-2ого класса начальной школы в зависимости от уровня акрредитации , пока еще большинству хотя бы умеющих читать и складывать числа в столбик он понятен, доступен, но не имеет никакого научного обоснования и мало общего с реальными уровнями игроков особенно в краткосрочной оценке. Спор о верности перманентно применяемого метода бессмысленен так же как спор о в своё время перманентно применяемых теориях о трех слонах или китах поддерживающих землю. Пипл …гмм… потребляет – значит съедобно.
    С alefteev77 полностью согласен.
    Мне он доступен и прекрасно понятен, слава богу с матстатистикой прекрасно знаком и постоянно использую в работе.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
    Согласно формулам в пункте "Вычисление рейтинга Эло" при проигрыше сильного игрока слабому он потеряет очки. То есть, если у нас есть человек с 2500 Эло и 2490 Эло, то в случае "2 не играет, 1 проиграл слабым игрокам несколько раз", второй игрок обгонит первого. Хотя он НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.
    Так что нефиг тут тыкать нам своими псевдознаниями, то что вы выучили две формулы, это, конечно, хорошо. Только смысл от этого НЕ изменяется: и в шахматах, и в теннисе можно, нифига не делая, подняться выше в рейтинге, если твои соперники проиграли. Шах и мат!!! Или крос и фор, неважно.
    ОЛЕГ ТРАЧ
      ОЛЕГ ТРАЧ, 29.01.2020 02:08
    0
    Я не понимаю многих людей кто оставляет негативные отзывы в адрес нашей лучшей теннисистки. Сирена Уильямс уже не та, а первая 30 теннисистов более менее равная. Любая имеет шанс выиграть турнир. Кто-то лучше в начале года, кто-то в средине, кто-то в конце, кто-то на траве кто-то на грунте, кто-то в хорошей форме, кто-то нет. Элина в каждой игре борется до последнего и иногда вытягивает безнадежные матчи. За это мы и любим теннис в ее исполнении. Рейтинг и каждый бал она зарабатывает своим трудом на корте. А ПОБЕДЫ МЫ ЖДЕМ И ОНИ ПРИДУТ.
    ОЛЕГ ТРАЧ
      ОЛЕГ ТРАЧ, 29.01.2020 01:11
    0
    Рейтинг, рейтингом. Конечно расстроился сетка была очень даже неплохая. Можно было и до финала дойти. Люблю смотреть противостояние этих двух девчонок, но Мугуруса была просто великолепна для Свитолиной без шансов. В финале точно будет. Элине удачи и давай уже большой шлем выигрывай.
    palpal
    palpal, 28.01.2020 17:24
    +3
    captain2009, 28.01.2020 15:11
    Вы совершенно правы, действительно, результаты, показанные на турнирах, определяют место в рейтинге. Я хотел лишь сказать, что коль скоро речь ведется об успешном или неуспешном выступлении спортсмена в течении года, то очки, поступившие в рейтинг за год, могут об этом косвенное представление. Хотя, если говорить об успешности за год, то что будет успешнее - один выигранный ТБШ и вылет в 1-2 раундах на трех остальных ТБШ, или 3 полуфинала ТБШ, но ни одного выигранного ТБШ?
    Зависит от того, что понимать под успешностью – сюиминутные деньги, задел очков для их зароботка на год вперед или место в истории тенниса навсегда. У каждого игрока и каждого болельщика в зависимости от спортивного у игрока и интеллектуального у болельщика , иногда и игрока тоже , ресурса , своё понимание. Великие стремятся плача целовать тарелки и чаши, посредственности довольствуются жирными объедками с барского стола.
    Віталій Дубенський
      Віталій Дубенський, 28.01.2020 15:54
    +7
    captain2009, 28.01.2020 13:22
    В корне неверное утверждение, что рейтинг определяет результаты за 365 дней. За 365 дней результаты определяет чемпионская гонка WTA, но никак не рейтинг, потому что в рейтинге в начале года очки не обнуляются. Если говорить сумарно за прошлый год, то Свитолина в чемпионской гонке была 7й. Когда пишут здесь в коментах о том, что Елине нужно что-то менять, то имеют в виду, что изменения нужны для более высоких результатов.
    Саме рейтинг показує результати за останні 365 днів, а гонка враховує лише результати за поточний рік. Тому один раз на рік напередодні Підсумкового турніру очки у гонці і у рейтингу зрівнюються, після нього очки у гонці обнуляються. Через провальний початок сезону Еліна у гонці зараз перебуває на 60-ій позиції. У рейтингу вона на 4-ій позиції в основному завдяки минулорічному фіналу Підсумкового (1080 очок), двом півфіналам ТВШ (US Open і Вімблдон дали по 780 залікових очок), півфіналам турнірів WTA в Дубаї та Індіан-Велс (350 і 390 очок відповідно). А ще місце в рейтингу з 4775 очками забезпечують і дещо менші очки за чвертьфінали та інші місця в турнірах. Так що її місце у рейтингу законне. Ну і звісно, якщо не захистить свої залікові очки протягом року чи не набере на інших турнірах, то скотиться на ті ж позиції, що займає нині у гонці.
    Angel Ledesma
      Angel Ledesma, 28.01.2020 15:11
    -2
    Shasha Didus, 28.01.2020 11:38
    Стабільність? Ми дивилися зустріч з Еванс, там був не теніс.
    А хто це Еванс? Взагалі Еліні треба міняти тренера.
    captain2009
      captain2009, 28.01.2020 15:11
    +2
    palpal, 28.01.2020 14:43
    Уважаемый captain2009 видимо в спешке немного запутался в причинно-следственных связях между результатами и рейтингом ( не рейтинг определяет результаты, а результаты определяют рейтинг ) и в вопросах фразеологии (и ливрейтинг и называемая ливгонкой на известном ресурсе сумма очков есть по определению рейтинги , считаемые по разным умозрителным цифиркам и применяемые для разных целей , второй исключительно для отбора на единственный новодельный жирнючий итоговый , а первый для круглогодичного применения в турах, айтиэф и с оговорками в шлемах ).
    Вы совершенно правы, действительно, результаты, показанные на турнирах, определяют место в рейтинге. Я хотел лишь сказать, что коль скоро речь ведется об успешном или неуспешном выступлении спортсмена в течении года, то очки, поступившие в рейтинг за год, могут об этом косвенное представление. Хотя, если говорить об успешности за год, то что будет успешнее - один выигранный ТБШ и вылет в 1-2 раундах на трех остальных ТБШ, или 3 полуфинала ТБШ, но ни одного выигранного ТБШ?
    palpal
    palpal, 28.01.2020 14:43
    +1
    captain2009, 28.01.2020 13:22
    В корне неверное утверждение, что рейтинг определяет результаты за 365 дней. За 365 дней результаты определяет чемпионская гонка WTA, но никак не рейтинг, потому что в рейтинге в начале года очки не обнуляются. Если говорить сумарно за прошлый год, то Свитолина в чемпионской гонке была 7й. Когда пишут здесь в коментах о том, что Елине нужно что-то менять, то имеют в виду, что изменения нужны для более высоких результатов.
    Уважаемый captain2009 видимо в спешке немного запутался в причинно-следственных связях между результатами и рейтингом ( не рейтинг определяет результаты, а результаты определяют рейтинг ) и в вопросах фразеологии (и ливрейтинг и называемая ливгонкой на известном ресурсе сумма очков есть по определению рейтинги , считаемые по разным умозрителным цифиркам и применяемые для разных целей , второй исключительно для отбора на единственный новодельный жирнючий итоговый , а первый для круглогодичного применения в турах, айтиэф и с оговорками в шлемах ).
    palpal
    palpal, 28.01.2020 13:57
    -3
    Рейтинг как и хокай и фокстен формализуют принятие решения ( отбор-недопуск, аут-верный ) , расстановку игроков на турнирах и начисление очков в матче и туре, то есть частично устраняют споры и субъективизм , но никоим образом не отражают реальную ситуацию .
    Предвижу много занимательных роликов на ютубе после внедрения фокстена на грунте.
    palpal
    palpal, 28.01.2020 13:23
    -3
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:34
    Не нужно ничего корректировать. В теннисе самая лучшая схема - рейтинг зависит от стабильности. Стабильно выступаешь - имеешь высокое место. Выстрелил, один раз - вылетаешь из рейтинга.
    Тем более кроме рейтинга есть еще и победы на турнирах. Там всё более понятно вам.
    Кстати, в тех же шахматах тоже есть понятие рейтинга, правда оно не так реализовано.
    Расчет рейтинга шахматистов основывается на строгих незыблемых веками формулах математической статистики, ( например коэффициенты Эло), это 2й-4й курс универа в зависимости от профиля, необразованному большинству он недоступен, малопонятен, но строго научен и максимально точно отражает реальное соотношение уровня игроков. Не самую глупую часть человечества шахматистов почему-то формулы для теннисистов или боксеров категорически не устраивают.
    Расчет рейтинга теннисистов основывается на эмпирической элементарной формуле сложения самопридуманных и год от года изменяемых руководством частных туров цифирок , это курс старшей группы детского сада или 1ого-2ого класса начальной школы в зависимости от уровня акрредитации , пока еще большинству хотя бы умеющих читать и складывать числа в столбик он понятен, доступен, но не имеет никакого научного обоснования и мало общего с реальными уровнями игроков особенно в краткосрочной оценке. Спор о верности перманентно применяемого метода бессмысленен так же как спор о в своё время перманентно применяемых теориях о трех слонах или китах поддерживающих землю. Пипл …гмм… потребляет – значит съедобно.
    С alefteev77 полностью согласен.
    bassofon
      bassofon, 28.01.2020 13:22
    +2
    Победы не главное. Главное - это стабильность. Свитолина регулярно вылетает из турниров. Стабильность? Стабильность! Обожаю ее.
    captain2009
      captain2009, 28.01.2020 13:22
    -7
    Vetal, 28.01.2020 11:51
    Рейтинг в теннисе - ето результаты теннисиста (теннисистки) за 365 календарных дней. Если она четвертая — значит лучше её выступили за 365 дней ТОЛЬКО 3 ТЕННИСИСТКИ! что ещё нужно поменять? Какое Ваше предложение? Или может нужно замечать не только поражения и писать всякую чушь, а и победы?
    В корне неверное утверждение, что рейтинг определяет результаты за 365 дней. За 365 дней результаты определяет чемпионская гонка WTA, но никак не рейтинг, потому что в рейтинге в начале года очки не обнуляются. Если говорить сумарно за прошлый год, то Свитолина в чемпионской гонке была 7й. Когда пишут здесь в коментах о том, что Елине нужно что-то менять, то имеют в виду, что изменения нужны для более высоких результатов.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 28.01.2020 13:10
    +3
    Vetal, 28.01.2020 11:51
    Рейтинг в теннисе - ето результаты теннисиста (теннисистки) за 365 календарных дней. Если она четвертая — значит лучше её выступили за 365 дней ТОЛЬКО 3 ТЕННИСИСТКИ! что ещё нужно поменять? Какое Ваше предложение? Или может нужно замечать не только поражения и писать всякую чушь, а и победы?
    В теннисе самое важное сейчас победы на Grand Slam.
    -
    Рейтинг это хорошо, но в современном теннисе игроки делятся на тех, кто выигрывал на турнирах Grand Slam (легенды) и тех, кто не выигрывал.
    -
    Поэтому та же Мугуруза будучи несеянной на АО 2020 является грандом и легендой.
    Vetal
    Vetal, 28.01.2020 11:51
    +14
    gorila, 28.01.2020 10:23
    Странно, чем хуже играет Свитолина, тем выше рейтинг. Надо что - то с подсчётом рейтингов откорректировать.
    Рейтинг в теннисе - ето результаты теннисиста (теннисистки) за 365 календарных дней. Если она четвертая — значит лучше её выступили за 365 дней ТОЛЬКО 3 ТЕННИСИСТКИ! что ещё нужно поменять? Какое Ваше предложение? Или может нужно замечать не только поражения и писать всякую чушь, а и победы?
    Shasha Didus
      Shasha Didus, 28.01.2020 11:38
    -6
    Стабільність? Ми дивилися зустріч з Еванс, там був не теніс.
    norma_zap
      norma_zap, 28.01.2020 11:24
    -4
    Пока поднялась по сути на шару, а дальше то что? Где победы?
    mb_cdi
      mb_cdi, 28.01.2020 11:07
    -10
    За счет чего! Наверное соперницы по сетке сыграли хуже?
    Полный бред, место в рейтинге должно определяться только личностными показателями.
    Vetal
    Vetal, 28.01.2020 11:51
    +14
    gorila, 28.01.2020 10:23
    Странно, чем хуже играет Свитолина, тем выше рейтинг. Надо что - то с подсчётом рейтингов откорректировать.
    Рейтинг в теннисе - ето результаты теннисиста (теннисистки) за 365 календарных дней. Если она четвертая — значит лучше её выступили за 365 дней ТОЛЬКО 3 ТЕННИСИСТКИ! что ещё нужно поменять? Какое Ваше предложение? Или может нужно замечать не только поражения и писать всякую чушь, а и победы?
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 28.01.2020 09:56
    +11
    Логично, Свитолина всегда слабо начинает год. До Уимблдона она не вылетит с топ-10, практически при любой игре и результатах. А далее посмотрим)
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 28.01.2020 10:34
    +10
    gorila, 28.01.2020 10:23
    Странно, чем хуже играет Свитолина, тем выше рейтинг. Надо что - то с подсчётом рейтингов откорректировать.
    Не нужно ничего корректировать. В теннисе самая лучшая схема - рейтинг зависит от стабильности. Стабильно выступаешь - имеешь высокое место. Выстрелил, один раз - вылетаешь из рейтинга.
    Тем более кроме рейтинга есть еще и победы на турнирах. Там всё более понятно вам.
    Кстати, в тех же шахматах тоже есть понятие рейтинга, правда оно не так реализовано.
    axylinam
    online
      axylinam, 28.01.2020 10:34
    +8
    Начиная со второй половины сезона Элине предстоит защищать много очков,поэтому,чтобы не вылететь из десятки,нужно хорошо провести первую половину сезона,ну и набрать максимум очков на грунте,который она провалила в прошлом сезоне
    Віталій Дубенський
      Віталій Дубенський, 28.01.2020 15:54
    +7
    captain2009, 28.01.2020 13:22
    В корне неверное утверждение, что рейтинг определяет результаты за 365 дней. За 365 дней результаты определяет чемпионская гонка WTA, но никак не рейтинг, потому что в рейтинге в начале года очки не обнуляются. Если говорить сумарно за прошлый год, то Свитолина в чемпионской гонке была 7й. Когда пишут здесь в коментах о том, что Елине нужно что-то менять, то имеют в виду, что изменения нужны для более высоких результатов.
    Саме рейтинг показує результати за останні 365 днів, а гонка враховує лише результати за поточний рік. Тому один раз на рік напередодні Підсумкового турніру очки у гонці і у рейтингу зрівнюються, після нього очки у гонці обнуляються. Через провальний початок сезону Еліна у гонці зараз перебуває на 60-ій позиції. У рейтингу вона на 4-ій позиції в основному завдяки минулорічному фіналу Підсумкового (1080 очок), двом півфіналам ТВШ (US Open і Вімблдон дали по 780 залікових очок), півфіналам турнірів WTA в Дубаї та Індіан-Велс (350 і 390 очок відповідно). А ще місце в рейтингу з 4775 очками забезпечують і дещо менші очки за чвертьфінали та інші місця в турнірах. Так що її місце у рейтингу законне. Ну і звісно, якщо не захистить свої залікові очки протягом року чи не набере на інших турнірах, то скотиться на ті ж позиції, що займає нині у гонці.
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 28.01.2020 10:14
    +7
    Какой то парадокс присутствует.
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 28.01.2020 09:47
    +6
    kerch30, 28.01.2020 09:45
    Покорительница рейтинга но не побед на турнирах
    завидуй молча
    palpal
    palpal, 28.01.2020 17:24
    +3
    captain2009, 28.01.2020 15:11
    Вы совершенно правы, действительно, результаты, показанные на турнирах, определяют место в рейтинге. Я хотел лишь сказать, что коль скоро речь ведется об успешном или неуспешном выступлении спортсмена в течении года, то очки, поступившие в рейтинг за год, могут об этом косвенное представление. Хотя, если говорить об успешности за год, то что будет успешнее - один выигранный ТБШ и вылет в 1-2 раундах на трех остальных ТБШ, или 3 полуфинала ТБШ, но ни одного выигранного ТБШ?
    Зависит от того, что понимать под успешностью – сюиминутные деньги, задел очков для их зароботка на год вперед или место в истории тенниса навсегда. У каждого игрока и каждого болельщика в зависимости от спортивного у игрока и интеллектуального у болельщика , иногда и игрока тоже , ресурса , своё понимание. Великие стремятся плача целовать тарелки и чаши, посредственности довольствуются жирными объедками с барского стола.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 28.01.2020 13:10
    +3
    Vetal, 28.01.2020 11:51
    Рейтинг в теннисе - ето результаты теннисиста (теннисистки) за 365 календарных дней. Если она четвертая — значит лучше её выступили за 365 дней ТОЛЬКО 3 ТЕННИСИСТКИ! что ещё нужно поменять? Какое Ваше предложение? Или может нужно замечать не только поражения и писать всякую чушь, а и победы?
    В теннисе самое важное сейчас победы на Grand Slam.
    -
    Рейтинг это хорошо, но в современном теннисе игроки делятся на тех, кто выигрывал на турнирах Grand Slam (легенды) и тех, кто не выигрывал.
    -
    Поэтому та же Мугуруза будучи несеянной на АО 2020 является грандом и легендой.
    palpal
    palpal, 29.01.2020 18:45
    +2
    RoNIkyo, 29.01.2020 10:38
    Мне он доступен и прекрасно понятен, слава богу с матстатистикой прекрасно знаком и постоянно использую в работе.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
    Согласно формулам в пункте "Вычисление рейтинга Эло" при проигрыше сильного игрока слабому он потеряет очки. То есть, если у нас есть человек с 2500 Эло и 2490 Эло, то в случае "2 не играет, 1 проиграл слабым игрокам несколько раз", второй игрок обгонит первого. Хотя он НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.
    Так что нефиг тут тыкать нам своими псевдознаниями, то что вы выучили две формулы, это, конечно, хорошо. Только смысл от этого НЕ изменяется: и в шахматах, и в теннисе можно, нифига не делая, подняться выше в рейтинге, если твои соперники проиграли. Шах и мат!!! Или крос и фор, неважно.
    Статью о коэффициентах Эло в Вики нашел, молодец, настоящий профессионал. Кому, как и сколько добавляют-снимают очков в случае проигрыша-поражения выше-нижестоящим в КЭ похоже тоде зашло, уже неплохо. Основная мысль о достоверности и надуманности рейтингов по КЭ и шлемов, видимо, не дошла, еще в пути. Попробуем помочь. В системе, подобной КЭ, подняться-опуститься можно только при участии в соревнованиях , на которых игрок и\или соперники сыграли лучше-хуже или подтвердили свой уровень. То есть либо игрок добавил, либо соперник ослаб ( даже когда игрок не играл, что похоже Вас сильно подзаводит, спокойнее ) – рейтинг тут же показывает это изменение . В туровских системах даже без участия игроков в соревнованиях рейтинг живет своей жизнью, подымает-опускает игроков снятием-неснятием очков годичной давности. При отличающемся год назад результатах в туровских рейтингах вообще не игравшие игроки могут быть расставлены каждый раз по разному относительно друг друга четыре-пять раз в течение месяца , что с точки зрения соответствия текущим уровням игры есть полный абсурд. Если это понимаемо, то не вижу никакой коллизии.
    Віталій Дубенський
      Віталій Дубенський, 29.01.2020 11:41
    +2
    RoNIkyo, 29.01.2020 10:38
    Мне он доступен и прекрасно понятен, слава богу с матстатистикой прекрасно знаком и постоянно использую в работе.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
    Согласно формулам в пункте "Вычисление рейтинга Эло" при проигрыше сильного игрока слабому он потеряет очки. То есть, если у нас есть человек с 2500 Эло и 2490 Эло, то в случае "2 не играет, 1 проиграл слабым игрокам несколько раз", второй игрок обгонит первого. Хотя он НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.
    Так что нефиг тут тыкать нам своими псевдознаниями, то что вы выучили две формулы, это, конечно, хорошо. Только смысл от этого НЕ изменяется: и в шахматах, и в теннисе можно, нифига не делая, подняться выше в рейтинге, если твои соперники проиграли. Шах и мат!!! Или крос и фор, неважно.
    Ви ще тут знанням криволінійних інтегралів похизуйтесь. У тенісі усе значно простіше. Є своя чітка система нарахування очок за вихід у кожен раунд турніру відповідного рівня. Якщо спортсмен досягає минулорічного досягнення у турнірі, то він захищає очки, якщо перевищує результат, то нарощує очки на різницю між минулорічним досягненням і новим. А якщо тенісистка не виходить до минулорічного раунду на турнірі, очки відповідно зменшуються, якщо не бере участь у турнірі взагалі, то очки за минулорічний успіх на турнірі взагалі списуються. Система нарахування очок на турнірах різного рівня: https://en.wikipedia.org/wiki/Women's_Tennis_Association
    captain2009
      captain2009, 28.01.2020 15:11
    +2
    palpal, 28.01.2020 14:43
    Уважаемый captain2009 видимо в спешке немного запутался в причинно-следственных связях между результатами и рейтингом ( не рейтинг определяет результаты, а результаты определяют рейтинг ) и в вопросах фразеологии (и ливрейтинг и называемая ливгонкой на известном ресурсе сумма очков есть по определению рейтинги , считаемые по разным умозрителным цифиркам и применяемые для разных целей , второй исключительно для отбора на единственный новодельный жирнючий итоговый , а первый для круглогодичного применения в турах, айтиэф и с оговорками в шлемах ).
    Вы совершенно правы, действительно, результаты, показанные на турнирах, определяют место в рейтинге. Я хотел лишь сказать, что коль скоро речь ведется об успешном или неуспешном выступлении спортсмена в течении года, то очки, поступившие в рейтинг за год, могут об этом косвенное представление. Хотя, если говорить об успешности за год, то что будет успешнее - один выигранный ТБШ и вылет в 1-2 раундах на трех остальных ТБШ, или 3 полуфинала ТБШ, но ни одного выигранного ТБШ?
    bassofon
      bassofon, 28.01.2020 13:22
    +2
    Победы не главное. Главное - это стабильность. Свитолина регулярно вылетает из турниров. Стабильность? Стабильность! Обожаю ее.
    palpal
    palpal, 28.01.2020 14:43
    +1
    captain2009, 28.01.2020 13:22
    В корне неверное утверждение, что рейтинг определяет результаты за 365 дней. За 365 дней результаты определяет чемпионская гонка WTA, но никак не рейтинг, потому что в рейтинге в начале года очки не обнуляются. Если говорить сумарно за прошлый год, то Свитолина в чемпионской гонке была 7й. Когда пишут здесь в коментах о том, что Елине нужно что-то менять, то имеют в виду, что изменения нужны для более высоких результатов.
    Уважаемый captain2009 видимо в спешке немного запутался в причинно-следственных связях между результатами и рейтингом ( не рейтинг определяет результаты, а результаты определяют рейтинг ) и в вопросах фразеологии (и ливрейтинг и называемая ливгонкой на известном ресурсе сумма очков есть по определению рейтинги , считаемые по разным умозрителным цифиркам и применяемые для разных целей , второй исключительно для отбора на единственный новодельный жирнючий итоговый , а первый для круглогодичного применения в турах, айтиэф и с оговорками в шлемах ).
    ОЛЕГ ТРАЧ
      ОЛЕГ ТРАЧ, 29.01.2020 02:08
    0
    Я не понимаю многих людей кто оставляет негативные отзывы в адрес нашей лучшей теннисистки. Сирена Уильямс уже не та, а первая 30 теннисистов более менее равная. Любая имеет шанс выиграть турнир. Кто-то лучше в начале года, кто-то в средине, кто-то в конце, кто-то на траве кто-то на грунте, кто-то в хорошей форме, кто-то нет. Элина в каждой игре борется до последнего и иногда вытягивает безнадежные матчи. За это мы и любим теннис в ее исполнении. Рейтинг и каждый бал она зарабатывает своим трудом на корте. А ПОБЕДЫ МЫ ЖДЕМ И ОНИ ПРИДУТ.
    ОЛЕГ ТРАЧ
      ОЛЕГ ТРАЧ, 29.01.2020 01:11
    0
    Рейтинг, рейтингом. Конечно расстроился сетка была очень даже неплохая. Можно было и до финала дойти. Люблю смотреть противостояние этих двух девчонок, но Мугуруса была просто великолепна для Свитолиной без шансов. В финале точно будет. Элине удачи и давай уже большой шлем выигрывай.
    Persian
    online
    Persian, 28.01.2020 10:00
    0
    Эля наша гордость
    kerch30
    online
      kerch30, 28.01.2020 09:45
    0
    Покорительница рейтинга но не побед на турнирах
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
© 2003-2020 Sport.ua
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності