Гент повісив цінник на Яремчука

Бельгійський клуб готовий влітку продати українця за 15 млн євро

Гент повісив цінник на Яремчука
© ФК Гент. Роман Яремчук

«Гент» не має наміру продавати Романа Яремчука під час зимового трансферного вікна, проте готовий відпустити українського форварда влітку 2020 року.

Потенційному покупцеві доведеться викласти за Яремчука 15 млн євро - саме в таку суму оцінив «Гент» свого гравця.

За версією Transfermarkt, вартість Яремчука становить 12 млн євро.

У нинішньому сезоні Яремчук забив вже 12 голів за «Гент» у всіх турнірах.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Voetbal Belgie

(180 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.01.2020 20:54
    0
    axylinam, 16.01.2020 18:33
    Яремчук не подошёл Динамо,потому что километраж не набегал,а ценник вполне адекватный
    А Мбокани, ставший лучшим в Бельгии в ушедшем году, что не набЕгал?
    gnt32
      gnt32, 16.01.2020 20:14
    0
    цена вырастит после Евро
    dd dent
    online
      dd dent, 16.01.2020 20:14
    +2
    Alehandro, 16.01.2020 20:04
    Не думаю, что Генк дрогнет... ведь Рома играет за Гент
    описался (ударение ставим правильно только)
    Alehandro
      Alehandro, 16.01.2020 20:04
    +4
    dd dent, 16.01.2020 18:37
    вдруг 18 кто даст и генк сразу дрогнет
    Не думаю, что Генк дрогнет... ведь Рома играет за Гент
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 16.01.2020 19:25
    0
    Как акции - пока в цене на пике нужно продавать
    LeXXX костюк
      LeXXX костюк, 16.01.2020 19:13
    0
    Philip J. Fry, 16.01.2020 18:01
    думаю вполне адекватно, в случае хорошего выступления на Евро.
    В случае хорошего выступления, цену поднимут однозначно.
    dd dent
    online
      dd dent, 16.01.2020 18:37
    +5
    VAD, 16.01.2020 18:35
    Какой смысл вообще ценник до евро вешать
    вдруг 18 кто даст и генк сразу дрогнет
    VAD
      VAD, 16.01.2020 18:35
    0
    Какой смысл вообще ценник до евро вешать
    axylinam
    online
      axylinam, 16.01.2020 18:33
    0
    Яремчук не подошёл Динамо,потому что километраж не набегал,а ценник вполне адекватный
    OKs100
      OKs100, 16.01.2020 18:15
    +14
    Неплохой ценник, как для футболиста, который не подошел высоким стандартам Динамо.
    Alehandro
      Alehandro, 16.01.2020 18:08
    0
    Alehandro, 16.01.2020 18:07
    "Деньги нам не нужны... Никого продавать не будем...". Ну, вот, я ж говорил, что просто цену набивают) Но я б не спешил Роме уже сейчас искать счастья в условном середняке Англии, Италии... Как показывает пример Малиновского: можно быть богом в Бельгии и столкнуться с трудностями адаптации в более сильном чемпе... А Рома ещё даже не бог в Бельгии)) Да, хорошие полсезона были. До лета надо б закрепить успех. а после ЧЕ може и ценник вырастет и предложение получше подоспеет... Не факт конечно, но вероятность есть
    Шось протупил, там и так про лето написали))
    Alehandro
      Alehandro, 16.01.2020 18:07
    +1
    "Деньги нам не нужны... Никого продавать не будем...". Ну, вот, я ж говорил, что просто цену набивают) Но я б не спешил Роме уже сейчас искать счастья в условном середняке Англии, Италии... Как показывает пример Малиновского: можно быть богом в Бельгии и столкнуться с трудностями адаптации в более сильном чемпе... А Рома ещё даже не бог в Бельгии)) Да, хорошие полсезона были. До лета надо б закрепить успех. а после ЧЕ може и ценник вырастет и предложение получше подоспеет... Не факт конечно, но вероятность есть
    Philip J. Fry
      Philip J. Fry, 16.01.2020 18:01
    +7
    думаю вполне адекватно, в случае хорошего выступления на Евро.
    OKs100
    online
      OKs100, 16.01.2020 18:15
    +14
    Неплохой ценник, как для футболиста, который не подошел высоким стандартам Динамо.
    Philip J. Fry
      Philip J. Fry, 16.01.2020 18:01
    +7
    думаю вполне адекватно, в случае хорошего выступления на Евро.
    dd dent
    online
      dd dent, 16.01.2020 18:37
    +5
    VAD, 16.01.2020 18:35
    Какой смысл вообще ценник до евро вешать
    вдруг 18 кто даст и генк сразу дрогнет
    Alehandro
      Alehandro, 16.01.2020 20:04
    +4
    dd dent, 16.01.2020 18:37
    вдруг 18 кто даст и генк сразу дрогнет
    Не думаю, что Генк дрогнет... ведь Рома играет за Гент
    dd dent
    online
      dd dent, 16.01.2020 20:14
    +2
    Alehandro, 16.01.2020 20:04
    Не думаю, что Генк дрогнет... ведь Рома играет за Гент
    описался (ударение ставим правильно только)
    Alehandro
      Alehandro, 16.01.2020 18:07
    +1
    "Деньги нам не нужны... Никого продавать не будем...". Ну, вот, я ж говорил, что просто цену набивают) Но я б не спешил Роме уже сейчас искать счастья в условном середняке Англии, Италии... Как показывает пример Малиновского: можно быть богом в Бельгии и столкнуться с трудностями адаптации в более сильном чемпе... А Рома ещё даже не бог в Бельгии)) Да, хорошие полсезона были. До лета надо б закрепить успех. а после ЧЕ може и ценник вырастет и предложение получше подоспеет... Не факт конечно, но вероятность есть
    Andy_P
    online
      Andy_P, 16.01.2020 20:54
    0
    axylinam, 16.01.2020 18:33
    Яремчук не подошёл Динамо,потому что километраж не набегал,а ценник вполне адекватный
    А Мбокани, ставший лучшим в Бельгии в ушедшем году, что не набЕгал?
    gnt32
      gnt32, 16.01.2020 20:14
    0
    цена вырастит после Евро
    Andrii_MKh
      Andrii_MKh, 16.01.2020 19:25
    0
    Как акции - пока в цене на пике нужно продавать
    LeXXX костюк
      LeXXX костюк, 16.01.2020 19:13
    0
    Philip J. Fry, 16.01.2020 18:01
    думаю вполне адекватно, в случае хорошего выступления на Евро.
    В случае хорошего выступления, цену поднимут однозначно.
    VAD
      VAD, 16.01.2020 18:35
    0
    Какой смысл вообще ценник до евро вешать
    axylinam
    online
      axylinam, 16.01.2020 18:33
    0
    Яремчук не подошёл Динамо,потому что километраж не набегал,а ценник вполне адекватный
    Alehandro
      Alehandro, 16.01.2020 18:08
    0
    Alehandro, 16.01.2020 18:07
    "Деньги нам не нужны... Никого продавать не будем...". Ну, вот, я ж говорил, что просто цену набивают) Но я б не спешил Роме уже сейчас искать счастья в условном середняке Англии, Италии... Как показывает пример Малиновского: можно быть богом в Бельгии и столкнуться с трудностями адаптации в более сильном чемпе... А Рома ещё даже не бог в Бельгии)) Да, хорошие полсезона были. До лета надо б закрепить успех. а после ЧЕ може и ценник вырастет и предложение получше подоспеет... Не факт конечно, но вероятность есть
    Шось протупил, там и так про лето написали))