Вадим ЄВТУШЕНКО: «У Динамо не було відбою від спаринг-партнерів»

Член тренерського штабу київського клубу поділився очікуваннями від турецького збору

Вадим ЄВТУШЕНКО: «У Динамо не було відбою від спаринг-партнерів»
© dynamo.kiev.ua. Вадим Евтушенко
Асистент головного тренера київського «Динамо» Вадим Євтушенко поділився очікуваннями від зимового навчально-тренувального збору команди в Туреччині.
 
«Туреччина — найпопулярніше місце, де проходять збори багато команд, а не тільки наша. Туди приїжджають команди з усієї Європи. У Туреччині розвинена індустрія прийому команд на збори. Створюються сприятливі умови. Очікуємо, що нам трохи допоможе погода, і великих труднощів не буде. Від збору очікуєш одного і того ж. Це робота, яка закладає фундамент на півріччя.
 
Що стосується спаринг-партнерів, то відбою від суперників не було. «Динамо» — це бренд, тому багато хто хоче зіграти з нами. Люди, які займалися цим питанням, мали можливість вибору команд. Зупинилися на тих, на яких зупинилися. Поповнення команди? Поки не можу відповісти на це питання. Та група, яка зараз летить — основна обойма. Якщо будуть якісь новини, ви дізнаєтеся», — зазначив Євтушенко.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамоманія

(14 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Сергій Поліщук
      Сергій Поліщук, 15.01.2020 21:16
    +2
    Прямо ногами пришлось отбиваться от желающих. “В очередь, сукины дети, в очередь!”, - кричал директор департамента по поиску спаринг-партнеров.
    4ever
      4ever, 15.01.2020 17:25
    +2
    Нет отбоя от желающих вдуть дырявым
    AK_228
    online
      AK_228, 15.01.2020 16:23
    +1
    sv40sv, 15.01.2020 15:39
    За практически год моего отсутствия, связанного с выборами Президента и Верховной Рады Украины - ничего не меняется на футбольном сайте. Те же споры: чей клуб сильней - Динамо или Шахтёр? Кто более пророссийский? Если клуб из Донецка целиком пропах русским духом, то Динамо тоже имеет российскую начинку. Можно вспомнить тот факт, что Суркис-младший приглашал в тренерский состав россиян Сёмина и Газаева. Гриша Суркис состоит депутатом в пророссийской партии с Медвечуком - другом Путина "Опозиционная платформа - за життя!" . Можно вспомнить, как Суркис старший осудил хорвата Виду за высказывания "Слава Украине!" на чемпионате мира и многое многое другое. Эти споры ни о чём. Просто хочется кому-то выпустить пар...
    Семерамид, очнись
    Alex86 1
      Alex86 1, 15.01.2020 15:49
    +2
    Жаль только что всегда какие-то рахитичные команды в спарринг идут на сборах, круто конечно что с их слов их много, да толку мало
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 15:45
    +3
    sv40sv, 15.01.2020 15:39
    За практически год моего отсутствия, связанного с выборами Президента и Верховной Рады Украины - ничего не меняется на футбольном сайте. Те же споры: чей клуб сильней - Динамо или Шахтёр? Кто более пророссийский? Если клуб из Донецка целиком пропах русским духом, то Динамо тоже имеет российскую начинку. Можно вспомнить тот факт, что Суркис-младший приглашал в тренерский состав россиян Сёмина и Газаева. Гриша Суркис состоит депутатом в пророссийской партии с Медвечуком - другом Путина "Опозиционная платформа - за життя!" . Можно вспомнить, как Суркис старший осудил хорвата Виду за высказывания "Слава Украине!" на чемпионате мира и многое многое другое. Эти споры ни о чём. Просто хочется кому-то выпустить пар...
    sv50sv
    Пока вы мадам Брошкина где-то прохлаждались , некоторые голубые личности за этот год значительно деградировали в области интеллекта. Вы должны морально повлиять на эти разлагающиеся динамовские души
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 15.01.2020 15:42
    -2
    Forever_young_12, 15.01.2020 15:09
    женя леди-бой с интеллектом туалетного утёнка решила как обычно потявкать за стакан зелёных соплей и бутерброд с отработкой машинного масла от несенюка
    Та уже даже не интересно тебя лошить, ты такой деревянный что тебя аж жалко иногда
    sv40sv
    online
      sv40sv, 15.01.2020 15:39
    0
    За практически год моего отсутствия, связанного с выборами Президента и Верховной Рады Украины - ничего не меняется на футбольном сайте. Те же споры: чей клуб сильней - Динамо или Шахтёр? Кто более пророссийский? Если клуб из Донецка целиком пропах русским духом, то Динамо тоже имеет российскую начинку. Можно вспомнить тот факт, что Суркис-младший приглашал в тренерский состав россиян Сёмина и Газаева. Гриша Суркис состоит депутатом в пророссийской партии с Медвечуком - другом Путина "Опозиционная платформа - за життя!" . Можно вспомнить, как Суркис старший осудил хорвата Виду за высказывания "Слава Украине!" на чемпионате мира и многое многое другое. Эти споры ни о чём. Просто хочется кому-то выпустить пар...
    Zport.
    online
      Zport., 15.01.2020 15:13
    -2
    Forever_young_12, 15.01.2020 15:02
    "Дончане вернутся из отпуска 16 января, а уже через четыре дня отправятся на первый тренировочный сбор в турецком Белеке. Команда поселится в отеле Regnum Carya Golf & Spa Resort и с 20 по 30 января планирует провести шесть контрольных игр. Второй сбор состоится там же со 2 по 9 февраля. Ожидается, что одним из соперников команды Каштру станет лидер чемпионата Словении - Олимпии. Официальный сайт словенского клуба сообщает о договоренности по спаррингу на 8 февраля"
    http://footballua.tv/
    Короче, любители рускагамира даже не нашли себе команд для спаринга. С боевиками колорадскими никто связываться не хочет
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 15:09
    +1
    jekаfunny, 15.01.2020 15:02
    варька, а ты только с дальнобойщика слезла и побежала сразу новости про ДК мониторить ?)
    Сегодня будешь копировать какие то умные слова , значения которых тебе и близко не известны , а то вчера смешно было )
    женя леди-бой с интеллектом туалетного утёнка решила как обычно потявкать за стакан зелёных соплей и бутерброд с отработкой машинного масла от несенюка
    AK_228
    online
      AK_228, 15.01.2020 15:06
    -1
    Zport., 15.01.2020 14:43
    Лучше расскажи с кем будет играть твой вяликийпроросийскийшахтер??
    а чем он пророссийский, дуримар?!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 15.01.2020 15:02
    -2
    Forever_young_12, 15.01.2020 14:31
    «Динамо» — это бред , поэтому многие хотят сыграть с нами, как с лохами...»
    варька, а ты только с дальнобойщика слезла и побежала сразу новости про ДК мониторить ?)
    Сегодня будешь копировать какие то умные слова , значения которых тебе и близко не известны , а то вчера смешно было )
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 15:02
    0
    Zport., 15.01.2020 14:43
    Лучше расскажи с кем будет играть твой вяликийпроросийскийшахтер??
    "Дончане вернутся из отпуска 16 января, а уже через четыре дня отправятся на первый тренировочный сбор в турецком Белеке. Команда поселится в отеле Regnum Carya Golf & Spa Resort и с 20 по 30 января планирует провести шесть контрольных игр. Второй сбор состоится там же со 2 по 9 февраля. Ожидается, что одним из соперников команды Каштру станет лидер чемпионата Словении - Олимпии. Официальный сайт словенского клуба сообщает о договоренности по спаррингу на 8 февраля"
    http://footballua.tv/
    zakharka
      zakharka, 15.01.2020 14:50
    -2
    Гавно - оно такое : все мухи слетаются!
    А Динамо сегодня именно - не команда а ......
    Zport.
    online
      Zport., 15.01.2020 14:43
    -3
    Forever_young_12, 15.01.2020 14:31
    «Динамо» — это бред , поэтому многие хотят сыграть с нами, как с лохами...»
    Лучше расскажи с кем будет играть твой вяликийпроросийскийшахтер??
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 14:31
    +1
    «Динамо» — это бред , поэтому многие хотят сыграть с нами, как с лохами...»
    acfred
      acfred, 15.01.2020 13:56
    +2
    с первой лиги чемпионатов восточной Европы? посмотрим как играть будете.... а то бренд ) Лобановский В.В. - это бренд,
    salem1974
      salem1974, 15.01.2020 13:49
    -1
    Прям Барса
    wicker
      wicker, 15.01.2020 13:39
    +1
    Усі для себе через спаринг хочуть зв'ясувати, чи то вони піднялися, чи Динамо ВПАЛО до їхнього РІВНЯ
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 15:45
    +3
    sv40sv, 15.01.2020 15:39
    За практически год моего отсутствия, связанного с выборами Президента и Верховной Рады Украины - ничего не меняется на футбольном сайте. Те же споры: чей клуб сильней - Динамо или Шахтёр? Кто более пророссийский? Если клуб из Донецка целиком пропах русским духом, то Динамо тоже имеет российскую начинку. Можно вспомнить тот факт, что Суркис-младший приглашал в тренерский состав россиян Сёмина и Газаева. Гриша Суркис состоит депутатом в пророссийской партии с Медвечуком - другом Путина "Опозиционная платформа - за життя!" . Можно вспомнить, как Суркис старший осудил хорвата Виду за высказывания "Слава Украине!" на чемпионате мира и многое многое другое. Эти споры ни о чём. Просто хочется кому-то выпустить пар...
    sv50sv
    Пока вы мадам Брошкина где-то прохлаждались , некоторые голубые личности за этот год значительно деградировали в области интеллекта. Вы должны морально повлиять на эти разлагающиеся динамовские души
    Сергій Поліщук
    online
      Сергій Поліщук, 15.01.2020 21:16
    +2
    Прямо ногами пришлось отбиваться от желающих. “В очередь, сукины дети, в очередь!”, - кричал директор департамента по поиску спаринг-партнеров.
    4ever
      4ever, 15.01.2020 17:25
    +2
    Нет отбоя от желающих вдуть дырявым
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 15.01.2020 15:49
    +2
    Жаль только что всегда какие-то рахитичные команды в спарринг идут на сборах, круто конечно что с их слов их много, да толку мало
    acfred
      acfred, 15.01.2020 13:56
    +2
    с первой лиги чемпионатов восточной Европы? посмотрим как играть будете.... а то бренд ) Лобановский В.В. - это бренд,
    AK_228
    online
      AK_228, 15.01.2020 16:23
    +1
    sv40sv, 15.01.2020 15:39
    За практически год моего отсутствия, связанного с выборами Президента и Верховной Рады Украины - ничего не меняется на футбольном сайте. Те же споры: чей клуб сильней - Динамо или Шахтёр? Кто более пророссийский? Если клуб из Донецка целиком пропах русским духом, то Динамо тоже имеет российскую начинку. Можно вспомнить тот факт, что Суркис-младший приглашал в тренерский состав россиян Сёмина и Газаева. Гриша Суркис состоит депутатом в пророссийской партии с Медвечуком - другом Путина "Опозиционная платформа - за життя!" . Можно вспомнить, как Суркис старший осудил хорвата Виду за высказывания "Слава Украине!" на чемпионате мира и многое многое другое. Эти споры ни о чём. Просто хочется кому-то выпустить пар...
    Семерамид, очнись
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 15:09
    +1
    jekаfunny, 15.01.2020 15:02
    варька, а ты только с дальнобойщика слезла и побежала сразу новости про ДК мониторить ?)
    Сегодня будешь копировать какие то умные слова , значения которых тебе и близко не известны , а то вчера смешно было )
    женя леди-бой с интеллектом туалетного утёнка решила как обычно потявкать за стакан зелёных соплей и бутерброд с отработкой машинного масла от несенюка
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 14:31
    +1
    «Динамо» — это бред , поэтому многие хотят сыграть с нами, как с лохами...»
    wicker
    online
      wicker, 15.01.2020 13:39
    +1
    Усі для себе через спаринг хочуть зв'ясувати, чи то вони піднялися, чи Динамо ВПАЛО до їхнього РІВНЯ
    sv40sv
    online
      sv40sv, 15.01.2020 15:39
    0
    За практически год моего отсутствия, связанного с выборами Президента и Верховной Рады Украины - ничего не меняется на футбольном сайте. Те же споры: чей клуб сильней - Динамо или Шахтёр? Кто более пророссийский? Если клуб из Донецка целиком пропах русским духом, то Динамо тоже имеет российскую начинку. Можно вспомнить тот факт, что Суркис-младший приглашал в тренерский состав россиян Сёмина и Газаева. Гриша Суркис состоит депутатом в пророссийской партии с Медвечуком - другом Путина "Опозиционная платформа - за життя!" . Можно вспомнить, как Суркис старший осудил хорвата Виду за высказывания "Слава Украине!" на чемпионате мира и многое многое другое. Эти споры ни о чём. Просто хочется кому-то выпустить пар...
    Forever_young_12
    online
      Forever_young_12, 15.01.2020 15:02
    0
    Zport., 15.01.2020 14:43
    Лучше расскажи с кем будет играть твой вяликийпроросийскийшахтер??
    "Дончане вернутся из отпуска 16 января, а уже через четыре дня отправятся на первый тренировочный сбор в турецком Белеке. Команда поселится в отеле Regnum Carya Golf & Spa Resort и с 20 по 30 января планирует провести шесть контрольных игр. Второй сбор состоится там же со 2 по 9 февраля. Ожидается, что одним из соперников команды Каштру станет лидер чемпионата Словении - Олимпии. Официальный сайт словенского клуба сообщает о договоренности по спаррингу на 8 февраля"
    http://footballua.tv/