Іван ОРДЕЦЬ: «Збірна України сильніша за Росію»

Український захисник порівняв національні команди

Іван ОРДЕЦЬ: «Збірна України сильніша за Росію»
© Instagram. Іван Ордець
Захисник московського «Динамо» Іван Ордець порівняв збірні Росії та України, а також чемпіонати цих країн.
 
- Хотів би щоб Росія і Україна зіграли на Євро-2020. По-перше, це означало б, що команди, як мінімум, вийшли з групи. А, по-друге, можливо, матч сприяв би нормалізації відносин.
 
- Чия збірна сильніша?
- Українська.
 
- Збірна, на вашу думку, сильніша українська. А якщо порівняти наші чемпіонати ...
- ... То сильніший російський. В Україні на високому рівні лише «Шахтар», та київське «Динамо». Та й то в останнього в останні два-три роки помітний спад, щось не йде, постійно змінюються тренери. Хлопці, думаю, не встигають навіть перебудуватися, як треба звикати до нових вимог. Хоча на Кубок з «Шахтарем» вони завжди чудово грають. Шкода, увага до футболу в останні роки знизилася. Стадіони відмінні в Харкові, Києві, Одесі, Львові, але заповнюються трибуни тільки на єврокубкових матчах. Сподіваюся, ситуація зміниться. У Росії більше сильних команд і вищий ажіотаж навколо футболу.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Спорт-Експрес

(22 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    kerch30
    online
      kerch30, 05.02.2020 13:00
    -3
    Maks7777, 15.01.2020 01:24
    Бандерштат завлитесь уже ...мы уже в ЕС как там обещал вам кролик с петяй и тягнибоком вы там прыгали на майдане в жопе и ваняете ещё ,признали бы свои ошибки так нет ещё ваняете на всю страну..
    Яники и азирови почему нем возглавлят ДНР, будут кормить себя и ЛНР короче всех даунов
    kerch30
    online
      kerch30, 05.02.2020 12:57
    -2
    донецкий ордец ему в жопу
    Maks7777
      Maks7777, 15.01.2020 01:24
    0
    sand, 14.01.2020 23:41
    Знакомый ездил... Бабки у подъезда посоветовали... Телевизор сказал... Диагноз - пациент безнадежен
    Бандерштат завлитесь уже ...мы уже в ЕС как там обещал вам кролик с петяй и тягнибоком вы там прыгали на майдане в жопе и ваняете ещё ,признали бы свои ошибки так нет ещё ваняете на всю страну..
    sand
    online
      sand, 14.01.2020 23:41
    -1
    Знакомый ездил... Бабки у подъезда посоветовали... Телевизор сказал... Диагноз - пациент безнадежен
    Maks7777
      Maks7777, 14.01.2020 20:49
    0
    SportsMan, 14.01.2020 20:44
    Рукалицо! Интересно, как ты с окружающими общаешься? Твой набор слов хоть кто-нибудь понимает?
    Упоротый завалиии
    SportsMan
      SportsMan, 14.01.2020 20:44
    0
    Maks7777, 14.01.2020 20:20
    Песссс сука за вас боя бендеров революция всякая херня то бля юща то бля после ваших пригунов пол страны проебали ,а сами в рашку ездите каждый 4ис западной Украине в Рашке ,а жопу мыть вы можете только в Польше полякам и то поляки вас не навидятттт
    Рукалицо! Интересно, как ты с окружающими общаешься? Твой набор слов хоть кто-нибудь понимает?
    Maks7777
      Maks7777, 14.01.2020 20:20
    -3
    korsun_skif, 14.01.2020 08:58
    Может раньше так и было, сейчас же смысл ехать в Мордор остался только в лнр и днр, ну еще кримчане рады оркам жопу подтирать.
    Песссс сука за вас боя бендеров революция всякая херня то бля юща то бля после ваших пригунов пол страны проебали ,а сами в рашку ездите каждый 4ис западной Украине в Рашке ,а жопу мыть вы можете только в Польше полякам и то поляки вас не навидятттт
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 14.01.2020 12:18
    -1
    Та просто його з в рідні мєщерські болота потягло. Ордєц як не як.
    І лице в нього не словянське.
    Так що ти Ваня - дома! В Україні ти лише народився.
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 14.01.2020 12:08
    0
    Ща не много лизнул анус сказав что наша сборная сильнее,но общее отношение к себе уже никогда не изменит!
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.01.2020 10:31
    0
    Шо таке,вже прощупуєш грунт на повернення,гімнюк продажний.
    korsun_skif
      korsun_skif, 14.01.2020 08:58
    +7
    Maks7777, 14.01.2020 03:09
    Ответил в тему человек ,и защитник он норм ,президент наш одним столом сидит с Путиным а почему играть и повышать свой уровень он не должен ,да страна агрессор пол Западной Украины в России работает чего же щири патриоты туда едутт
    Может раньше так и было, сейчас же смысл ехать в Мордор остался только в лнр и днр, ну еще кримчане рады оркам жопу подтирать.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 14.01.2020 03:48
    +16
    Dirkochelo, 14.01.2020 03:40
    Но от тайги до Британских морей
    Сало с горілкою всех сильней!
    Дебилушка, усохни
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 14.01.2020 03:40
    -15
    Коментар згорнуто. Показати
    Но от тайги до Британских морей
    Сало с горілкою всех сильней!
    Maks7777
      Maks7777, 14.01.2020 03:09
    -27
    Ответил в тему человек ,и защитник он норм ,президент наш одним столом сидит с Путиным а почему играть и повышать свой уровень он не должен ,да страна агрессор пол Западной Украины в России работает чего же щири патриоты туда едутт
    pl2012ua
      pl2012ua, 14.01.2020 02:56
    +19
    Конечно, после 13 000 убитых, отобранной территории и непрекращающихся угроз отобрать еще - какой-то футбольный матч всех помирит.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 14.01.2020 02:54
    +22
    Нормализации отношений не хочет Х-ло. Пора бы это уже уяснить раз и навсегда. На этом конфликте вся его власть держится
    ManUtd
    online
      ManUtd, 14.01.2020 02:35
    +16
    Возможно, матч способствовал бы нормализации отношений...
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Было бы интересно услышать логические обоснования такой его позиции.
    Как по мне, проводить такой матч, даже в рамках ЕВРО, категорически опасно - из-за угрозы массовых столкновений как на стадионе, так и за его пределами (пабы, площади и т.п.)
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 14.01.2020 02:54
    +22
    Нормализации отношений не хочет Х-ло. Пора бы это уже уяснить раз и навсегда. На этом конфликте вся его власть держится
    pl2012ua
      pl2012ua, 14.01.2020 02:56
    +19
    Конечно, после 13 000 убитых, отобранной территории и непрекращающихся угроз отобрать еще - какой-то футбольный матч всех помирит.
    Gwynbleidd
    online
      Gwynbleidd, 14.01.2020 03:48
    +16
    Dirkochelo, 14.01.2020 03:40
    Но от тайги до Британских морей
    Сало с горілкою всех сильней!
    Дебилушка, усохни
    ManUtd
    online
      ManUtd, 14.01.2020 02:35
    +16
    Возможно, матч способствовал бы нормализации отношений...
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Было бы интересно услышать логические обоснования такой его позиции.
    Как по мне, проводить такой матч, даже в рамках ЕВРО, категорически опасно - из-за угрозы массовых столкновений как на стадионе, так и за его пределами (пабы, площади и т.п.)
    korsun_skif
      korsun_skif, 14.01.2020 08:58
    +7
    Maks7777, 14.01.2020 03:09
    Ответил в тему человек ,и защитник он норм ,президент наш одним столом сидит с Путиным а почему играть и повышать свой уровень он не должен ,да страна агрессор пол Западной Украины в России работает чего же щири патриоты туда едутт
    Может раньше так и было, сейчас же смысл ехать в Мордор остался только в лнр и днр, ну еще кримчане рады оркам жопу подтирать.
    Maks7777
      Maks7777, 15.01.2020 01:24
    0
    sand, 14.01.2020 23:41
    Знакомый ездил... Бабки у подъезда посоветовали... Телевизор сказал... Диагноз - пациент безнадежен
    Бандерштат завлитесь уже ...мы уже в ЕС как там обещал вам кролик с петяй и тягнибоком вы там прыгали на майдане в жопе и ваняете ещё ,признали бы свои ошибки так нет ещё ваняете на всю страну..
    Maks7777
      Maks7777, 14.01.2020 20:49
    0
    SportsMan, 14.01.2020 20:44
    Рукалицо! Интересно, как ты с окружающими общаешься? Твой набор слов хоть кто-нибудь понимает?
    Упоротый завалиии
    SportsMan
      SportsMan, 14.01.2020 20:44
    0
    Maks7777, 14.01.2020 20:20
    Песссс сука за вас боя бендеров революция всякая херня то бля юща то бля после ваших пригунов пол страны проебали ,а сами в рашку ездите каждый 4ис западной Украине в Рашке ,а жопу мыть вы можете только в Польше полякам и то поляки вас не навидятттт
    Рукалицо! Интересно, как ты с окружающими общаешься? Твой набор слов хоть кто-нибудь понимает?
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 14.01.2020 12:08
    0
    Ща не много лизнул анус сказав что наша сборная сильнее,но общее отношение к себе уже никогда не изменит!
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.01.2020 10:31
    0
    Шо таке,вже прощупуєш грунт на повернення,гімнюк продажний.