Артем ФРАНКОВ: «За що боротися Динамо? За друге місце в чемпіонаті?»

Спеціаліст поділився думкою щодо посилення київської команди

Артем ФРАНКОВ: «За що боротися Динамо? За друге місце в чемпіонаті?»
© Sport.ua. Артем Франков
Головний редактор журналу «Футбол» Артем Франков поділився думкою щодо трансферної політики київського «Динамо». Раніше повідомлялося, що «Динамо» підписало Ібрагіма Каргбо і Беніто.
 
«Сподіваюся, що, в свій час, ці хлопці зіграють свою видатну роль в київському «Динамо», але, чесно кажучи, поки не дуже віриться. Мені здається, що за результат в київському клубі найближчим часом будуть відповідати досить перевірені і відомі нам кадри, до яких відноситься Назарій Русин.
 
Подивимося по зборах. На нас чекає велика кількість контрольних поєдинків, за якими ми зробимо таку ж кількість висновків. А потім правда виявиться зовсім іншою. Тим більше, команді в єврокубках не грати, тобто перевірити нема на чому.
 
Коли мені кажуть, що «Динамо» потрібно посилити, або киянам потрібен нападник, у мене виникає одне питання: «А для чого? В якому такому турнірі «Динамо» збирається битися найближчим часом, що команді потрібен нападник для вирішення цих завдань?» За друге місце в чемпіонаті? Вибачте, нинішнього складу для цього повинно вистачати. Тим більше, що суперники не дуже виявляють тенденцію до посилення.
 
А що стосується Кубка України, то, з огляду на те, що «Шахтар» вже вилетів, знову-таки — та ж сама історія. Ніяких нападників або атакувальних півзахисників за чотири, п'ять або шість мільйонів купувати під цю справу не треба. Потрібно розпоряджатися тим ресурсом, який є в клубі: солідними футболістами середнього віку і тією талановитою молоддю, про яку стільки розмов.
 
Що стосується кваліфікації в єврокубках влітку, то влітку про це і подумаємо, ще є час. Чесно кажучи, награвати склад туди було б якось занадто оптимістично», — зазначив Франков в ефірі свого каналу на YouTube.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — dynamo.kiev.ua

(27 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    viktor112007
    online
      viktor112007, 13.01.2020 01:43
    +1
    найкраще підсилення для клубу буде якщо вони попруть Лесика з тренерського містка
    Ptushkin
      Ptushkin, 13.01.2020 01:10
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Согласен с Фронковым. Да и покупать игрочков с молдавских чемпионатов - это совсем не усиление уровня ЛЧ, о котором тут многие мечтают. Это деньги на ветер. Совсем трансферную политику Динамо понять не могу.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 12.01.2020 22:21
    -2
    Виктор Алтухов, 12.01.2020 16:58
    И чего это вдруг Динамо не с кем бороться за серебро? Во-первых, Заря выглядит посильнее, да и Александрия не промах. Тут и за бронзу бороться надо.
    Заря выглядит по сильнее до возврата Русина или ты зришь в будущее?)
    spaceDJ
      spaceDJ, 12.01.2020 20:20
    -2
    А чего ещё усиливать? Они же подписали чувака,который играл в чемпионате (вдумайтесь!) Молдавии, а это вам не кот чихнул!
    AЛВ
      AЛВ, 12.01.2020 18:17
    0
    Суркісам потрібно зробити трансплантацію "динамівських сердець" на професійні європейського рівня,то тоді буде результат.!!!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 12.01.2020 17:13
    +4
    Виктор Алтухов, 12.01.2020 16:58
    И чего это вдруг Динамо не с кем бороться за серебро? Во-первых, Заря выглядит посильнее, да и Александрия не промах. Тут и за бронзу бороться надо.
    Вот именно. У Динамо ТРИ команды в 3-х очках, и никто ему еще ничего не гарантировал!
    А если они думают, что на втором этапе, когда кроме Шахтера киевлянам придется сражаться ПОЧТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ними (ибо остается только 1 команда-балласт, кто бы это не оказался) - то для Динамо В ЭТОМ сезоне еще НИЧЕГО не ясно! Похоже, Артем малость подзабыл, что там и как у нас в футболе НА СЕГОДНЯШНИЙ день...
    Виктор Алтухов
      Виктор Алтухов, 12.01.2020 16:58
    +4
    И чего это вдруг Динамо не с кем бороться за серебро? Во-первых, Заря выглядит посильнее, да и Александрия не промах. Тут и за бронзу бороться надо.
    zakharka
      zakharka, 12.01.2020 16:23
    +3
    Динамо нужны МОЗГИ , а не усиление! В менеджменте , тренерские, тактические....
    А с мозгами у Суркиса двадцать лет как отсутствие! Не верю , что команда заиграет пока не сменит владельца.
    УАФ– М а ф і я!
    online
      УАФ– М а ф і я!, 12.01.2020 15:46
    -1
    Франков дело говорит. Полностью согласен
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 12.01.2020 15:40
    -2
    Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился мнением о трансферной политике киевского «Динамо». Ранее сообщалось, что «Динамо» подписало Ибрагима Каргбо и Бенито.
    ////////////////////
    Все просто и понятно. Подписывают негров, чтобы не обвиняли динаму в расизме. А какая от них польза будет - это дело десятое.
    Муґунот Уух
    online
    Муґунот Уух, 12.01.2020 15:28
    +4
    ну прям, главный редактор не журнала "Футбол", а еженедельника "Очевидность"
    какой смысл толочь воду в ступе и в очендой раз обсасывать то, что всем, и болельщикам, и футболистам, и специалистам, давно понятно?
    сезон 2019/20 просран окончательно и бесповоротно. даже выигрыш кубка будет, всего лишь, ведром варенья в бочку с говном. да и то, далеко не факт, что получится
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 12.01.2020 15:00
    +5
    George Abuladze, 12.01.2020 14:50
    В первую очередь Динамо и Шахтер должны подписать хороших тренеров, а не физручил, а тренара сделают команды, даже с этих футболистов
    меня устраивает тренер шахтера, как по мне он сильнее фонсеки.. и еще это его первый сезон, посмотрим что дальше будет
    movkli
      movkli, 12.01.2020 14:57
    0
    Comrade Me, 12.01.2020 14:30
    Он главный редактор журнала Футбол или главный по трансферам в Динамо?
    Он так говорит: "Нам предстоит...", "мы сделаем такое же количество выводов", "летом об этом подумаем".
    Он работает в структуре Динамо?
    а вы что этого не знали? ))))
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 12.01.2020 14:54
    -3
    Comrade Me, 12.01.2020 14:30
    Он главный редактор журнала Футбол или главный по трансферам в Динамо?
    Он так говорит: "Нам предстоит...", "мы сделаем такое же количество выводов", "летом об этом подумаем".
    Он работает в структуре Динамо?
    он же перекошенный слегка, ему показалось))
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 12.01.2020 14:51
    -2
    Vbolivalnyk-Peter, 12.01.2020 14:44
    Абсолютно не погоджуюся зі Франковим. Якщо і купувати нападника то саме зараз - щоб пройшов акліматизацію та "втягнувся" тоді коли не має серйозних суперників. Тоді на новий сезон можна підходити з награним нападником.
    серьёзный футболист не придёт в команду кот-я ещё не гарантировала себе даже квалификацию ЛЧ.
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 12.01.2020 14:50
    -5
    В первую очередь Динамо и Шахтер должны подписать хороших тренеров, а не физручил, а тренара сделают команды, даже с этих футболистов
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 12.01.2020 14:44
    +1
    Абсолютно не погоджуюся зі Франковим. Якщо і купувати нападника то саме зараз - щоб пройшов акліматизацію та "втягнувся" тоді коли не має серйозних суперників. Тоді на новий сезон можна підходити з награним нападником.
    Kevko
      Kevko, 12.01.2020 14:31
    +7
    Какие то странные рассуждения Франкова. Усилением команды, ее развитием нужно заниматься ПОСТОЯННО. В этом состоит предназначение тренерского состава и функционеров
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 12.01.2020 14:30
    +3
    Он главный редактор журнала Футбол или главный по трансферам в Динамо?
    Он так говорит: "Нам предстоит...", "мы сделаем такое же количество выводов", "летом об этом подумаем".
    Он работает в структуре Динамо?
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 12.01.2020 14:09
    +2
    Такой себе специалист. Сейчас покупать не нужно, возьмём за 5 мин до квалификации ЛЧ, а потом будем ныть что игрок не подошёл или несыгранные ещё линии потому и пролетели?
    К слову победы в болоте тоже даются далеко не легко, поэтому даже второе место нужно уверенно занять, а не летать как в первом круге по таблице турнирной
    Tornero
      Tornero, 12.01.2020 13:28
    +11
    Логічно.Команда нижче середнього європейського рівня , з тренером, що має "динамівське серце", немає потреби в посиленні.Спочатку потрібно "розчистити" наявну комплектацію і чекати кардинальних змін у "філософії клубу".
    Kevko
    online
      Kevko, 12.01.2020 14:31
    +7
    Какие то странные рассуждения Франкова. Усилением команды, ее развитием нужно заниматься ПОСТОЯННО. В этом состоит предназначение тренерского состава и функционеров
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 12.01.2020 13:45
    +6
    зачем усиливать свою команду, когда можно ослаблять конкурентов.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 12.01.2020 15:00
    +5
    George Abuladze, 12.01.2020 14:50
    В первую очередь Динамо и Шахтер должны подписать хороших тренеров, а не физручил, а тренара сделают команды, даже с этих футболистов
    меня устраивает тренер шахтера, как по мне он сильнее фонсеки.. и еще это его первый сезон, посмотрим что дальше будет
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 12.01.2020 17:13
    +4
    Виктор Алтухов, 12.01.2020 16:58
    И чего это вдруг Динамо не с кем бороться за серебро? Во-первых, Заря выглядит посильнее, да и Александрия не промах. Тут и за бронзу бороться надо.
    Вот именно. У Динамо ТРИ команды в 3-х очках, и никто ему еще ничего не гарантировал!
    А если они думают, что на втором этапе, когда кроме Шахтера киевлянам придется сражаться ПОЧТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ними (ибо остается только 1 команда-балласт, кто бы это не оказался) - то для Динамо В ЭТОМ сезоне еще НИЧЕГО не ясно! Похоже, Артем малость подзабыл, что там и как у нас в футболе НА СЕГОДНЯШНИЙ день...
    Виктор Алтухов
      Виктор Алтухов, 12.01.2020 16:58
    +4
    И чего это вдруг Динамо не с кем бороться за серебро? Во-первых, Заря выглядит посильнее, да и Александрия не промах. Тут и за бронзу бороться надо.
    Муґунот Уух
    online
    Муґунот Уух, 12.01.2020 15:28
    +4
    ну прям, главный редактор не журнала "Футбол", а еженедельника "Очевидность"
    какой смысл толочь воду в ступе и в очендой раз обсасывать то, что всем, и болельщикам, и футболистам, и специалистам, давно понятно?
    сезон 2019/20 просран окончательно и бесповоротно. даже выигрыш кубка будет, всего лишь, ведром варенья в бочку с говном. да и то, далеко не факт, что получится
    zakharka
      zakharka, 12.01.2020 16:23
    +3
    Динамо нужны МОЗГИ , а не усиление! В менеджменте , тренерские, тактические....
    А с мозгами у Суркиса двадцать лет как отсутствие! Не верю , что команда заиграет пока не сменит владельца.
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 12.01.2020 14:30
    +3
    Он главный редактор журнала Футбол или главный по трансферам в Динамо?
    Он так говорит: "Нам предстоит...", "мы сделаем такое же количество выводов", "летом об этом подумаем".
    Он работает в структуре Динамо?
    Vgfxdr Jgvv
    online
      Vgfxdr Jgvv, 12.01.2020 14:09
    +2
    Такой себе специалист. Сейчас покупать не нужно, возьмём за 5 мин до квалификации ЛЧ, а потом будем ныть что игрок не подошёл или несыгранные ещё линии потому и пролетели?
    К слову победы в болоте тоже даются далеко не легко, поэтому даже второе место нужно уверенно занять, а не летать как в первом круге по таблице турнирной
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 12.01.2020 13:25
    +2
    усиление состава нужно-это однозначно.. и если ставить на ЛЧ на осень то надо бы лучше усилиться сейчас чтобы хоть немного присмотреться да и адаптироваться... а надеяться на своих-очень сырой матерьял и это гиблое дело...
    viktor112007
    online
      viktor112007, 13.01.2020 01:43
    +1
    найкраще підсилення для клубу буде якщо вони попруть Лесика з тренерського містка
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 12.01.2020 14:44
    +1
    Абсолютно не погоджуюся зі Франковим. Якщо і купувати нападника то саме зараз - щоб пройшов акліматизацію та "втягнувся" тоді коли не має серйозних суперників. Тоді на новий сезон можна підходити з награним нападником.
    Ptushkin
      Ptushkin, 13.01.2020 01:10
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Согласен с Фронковым. Да и покупать игрочков с молдавских чемпионатов - это совсем не усиление уровня ЛЧ, о котором тут многие мечтают. Это деньги на ветер. Совсем трансферную политику Динамо понять не могу.
    AЛВ
    online
      AЛВ, 12.01.2020 18:17
    0
    Суркісам потрібно зробити трансплантацію "динамівських сердець" на професійні європейського рівня,то тоді буде результат.!!!
    movkli
    online
      movkli, 12.01.2020 14:57
    0
    Comrade Me, 12.01.2020 14:30
    Он главный редактор журнала Футбол или главный по трансферам в Динамо?
    Он так говорит: "Нам предстоит...", "мы сделаем такое же количество выводов", "летом об этом подумаем".
    Он работает в структуре Динамо?
    а вы что этого не знали? ))))
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
© 2003-2020 Sport.ua
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності