КАЧКА ДНЯ. Російський олігарх планує купити львівські Карпати

Міхаіл Фрідман хоче викупити частки Димінського і Коломойського

КАЧКА ДНЯ. Російський олігарх планує купити львівські Карпати
© marketsignal. Міхаіл Фрідман
Російський олігарх Міхаіл Фрідман вивчає можливість купівлі львівських «Карпат», клубу Української Прем'єр-ліги, який займає останнє 12-те місце в поточному сезоні УПЛ, повідосляє фан-сайт львівського клубу.
 
Михайло Фрідман народився у Львові, був спонсором і ініціатором заснування «Альфа Джаз Фест», музичного фестивалю в самому центрі міста Лева. «Альфа-Банк» Фрідмана без перебоїв працює у Львові, а сам він не проти зміцнити зв'язок з рідним містом.
 
Джерела в оточенні олігарха нібито повідомляють, що він хоче викупити частки як Петра Димінського, так і Ігоря Коломойського. Статки Фрідмана, який має російський та ізраїльський паспорти, оцінюються в $15 млрд.
 
Update. Соратники Фрідмана назвали інтерес до «Карпат» нісенітницею та спростували інформацію фан-сайту клубу.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Фан-сайт ФК Карпати

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Cassini
      Cassini, 07.01.2020 21:43
    +4
    Презик же сказал, что всё равно какие памятники, какие названия улиц. Значит уже наверное и всё равно кто покупает...
    JulikoB
      JulikoB, 07.01.2020 20:45
    0
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:49
    лучше пусть тебя купит....и всех таких как ты...которые "топят" за парашный мир в Украине....и увезёт к себе на парашу....или ещё куда в Азию...
    Какой мир, очнись? Мир, это люди, их мировоззрение и жизненный уклад. Или ты считаешь что если китайцы вложились в солнечную электростанцию, то усе, у все глаза узкими станут?
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 07.01.2020 20:43
    0
    Важко повірити що є бажаючі купити "лежачу команду з дна болота" від якої залишилась лиш назва
    zzg77
    online
      zzg77, 07.01.2020 20:25
    0
    Что-то много брехни витает в воздухе последнее время! Не иначе как у Бурбаса запой и он решил оторваться по полной!
    Рома Кол
      Рома Кол, 07.01.2020 20:20
    +5
    Да и Динамо тоже возьми
    digsum
      digsum, 07.01.2020 19:55
    -2
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:52
    там может тебе лучше самому уехать в мордор.....просить, чтобы тебя купила какая-то "шестёрка" ..уйла....чем мечтать о мордоре в Украине?
    Мне то что? Срать я хотел на весь украинский олигархический футбол. А ты смешной)
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:52
    -3
    digsum, 07.01.2020 17:37
    Глянуть как у Ахметки жопка загорелась было бы бесценно.
    Жаль Суркис на это неспособен, поэтому приходится мечтать о ком угодно, хоть о мордорских олигархах.
    там может тебе лучше самому уехать в мордор.....просить, чтобы тебя купила какая-то "шестёрка" ..уйла....чем мечтать о мордоре в Украине?
    axylinam
    online
    axylinam, 07.01.2020 19:52
    -4
    Эту покупку-кремлёвский карлик заказал-хотят пробить львовян на гнилость
    digsum
      digsum, 07.01.2020 19:52
    +4
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:46
    чего и стоило ожидать...хотят "раскачать" город Львов.. и вообще Западную Украину...один из подручных ..уйла хочет укреплять отношения со Львовом... надеюсь, что львовяне этого не допустят...даже не болельщики.....а обычные граждане...
    И в твоей Полтаве, оплоте украинской государственности, тоже есть. Беги блокировать
    digsum
      digsum, 07.01.2020 19:51
    +3
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:46
    чего и стоило ожидать...хотят "раскачать" город Львов.. и вообще Западную Украину...один из подручных ..уйла хочет укреплять отношения со Львовом... надеюсь, что львовяне этого не допустят...даже не болельщики.....а обычные граждане...
    Покупкой клуба, на который ходит 500 человек, можно что-то "раскачать"? То есть Альфа-банк с отделениями по всей Украине тебя абсолютно не смущает?
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:49
    0
    JulikoB, 07.01.2020 19:43
    А лучше пусть Динамо купит. Я за.
    лучше пусть тебя купит....и всех таких как ты...которые "топят" за парашный мир в Украине....и увезёт к себе на парашу....или ещё куда в Азию...
    Chester_787
    Chester_787, 07.01.2020 19:47
    +1
    де синяк з фіКАЛьвів??? забухав?
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:46
    -3
    чего и стоило ожидать...хотят "раскачать" город Львов.. и вообще Западную Украину...один из подручных ..уйла хочет укреплять отношения со Львовом... надеюсь, что львовяне этого не допустят...даже не болельщики.....а обычные граждане...
    JulikoB
      JulikoB, 07.01.2020 19:43
    -1
    А лучше пусть Динамо купит. Я за.
    JulikoB
      JulikoB, 07.01.2020 19:39
    -3
    axylinam, 07.01.2020 19:34
    Судя по фото-типичный львовянин-с таким спонсором Карпаты через пару лет будут чемпионами-Шахтёр и Динамо нервно курят в сторонке
    Давно пора расшевелить это кубло. Пусть гастарбайтеры, которые заработали денег на чужбине, возвращаются и спасают родной футбол.
    axylinam
    online
    axylinam, 07.01.2020 19:34
    +1
    Судя по фото-типичный львовянин-с таким спонсором Карпаты через пару лет будут чемпионами-Шахтёр и Динамо нервно курят в сторонке
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 07.01.2020 19:30
    -4
    Serhiy (Миколаїв), 07.01.2020 18:40
    Сподіваюсь, що це брехня, а якщо ні то надія на місцевих фанів, яким я думаю, на відміну від чорта презЕдента ні #какаяразница.
    А ты никак от президентских выборов не отойдешь?
    JulikoB
      JulikoB, 07.01.2020 19:11
    -2
    Кстати, на Яныка немного похож.
    JulikoB
      JulikoB, 07.01.2020 19:10
    -3
    Serhiy (Миколаїв), 07.01.2020 18:40
    Сподіваюсь, що це брехня, а якщо ні то надія на місцевих фанів, яким я думаю, на відміну від чорта презЕдента ні #какаяразница.
    А ты что, в сторонке отстоишься, не примешь участие в финансировании?
    Vit18
      Vit18, 07.01.2020 19:07
    +2
    Це поєднується із концепцією єднання трьох львівських клубів і створення єдиної народної команди?
    MC-fan
      MC-fan, 07.01.2020 18:13
    +9
    Це було б добре, бо з Димінським команда скоро просто припинить існування, а так це хоч шанс не втратити таку славну команду.
    umnuy
    online
      umnuy, 07.01.2020 17:49
    +7
    Отлично было бы
    Рома Кол
      Рома Кол, 07.01.2020 20:20
    +5
    Да и Динамо тоже возьми
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 07.01.2020 16:41
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Сейчас активисты проверят, в Крыму не был, на Миротворце нет, значит можно пусть берет))))
    Cassini
      Cassini, 07.01.2020 21:43
    +4
    Презик же сказал, что всё равно какие памятники, какие названия улиц. Значит уже наверное и всё равно кто покупает...
    digsum
      digsum, 07.01.2020 19:52
    +4
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:46
    чего и стоило ожидать...хотят "раскачать" город Львов.. и вообще Западную Украину...один из подручных ..уйла хочет укреплять отношения со Львовом... надеюсь, что львовяне этого не допустят...даже не болельщики.....а обычные граждане...
    И в твоей Полтаве, оплоте украинской государственности, тоже есть. Беги блокировать
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 07.01.2020 18:26
    +4
    Zport., 07.01.2020 16:50
    Он же сам со Львова. Да и альфа-банки его не сильно жгут. Бабло решает всё. Это конечно фантазии, но его на руках по Львову носить будут, если Карпаты заиграют. И людям будет пох кто он и откуда деньги.
    Не, вначале надо Притулу или Катю Осадчую подослать, пускай спросят Мишу: "Чей Крым?"
    Zport.
      Zport., 07.01.2020 16:50
    +4
    УАФ– М а ф і я!, 07.01.2020 16:45
    И биньдеровцев не испугался? А вдруг они его на заборе распинают и в костёр бросят, хотя в последнее время они всё больше на российских младенцах специализируются
    Он же сам со Львова. Да и альфа-банки его не сильно жгут. Бабло решает всё. Это конечно фантазии, но его на руках по Львову носить будут, если Карпаты заиграют. И людям будет пох кто он и откуда деньги.
    digsum
      digsum, 07.01.2020 19:51
    +3
    andreypoltava234, 07.01.2020 19:46
    чего и стоило ожидать...хотят "раскачать" город Львов.. и вообще Западную Украину...один из подручных ..уйла хочет укреплять отношения со Львовом... надеюсь, что львовяне этого не допустят...даже не болельщики.....а обычные граждане...
    Покупкой клуба, на который ходит 500 человек, можно что-то "раскачать"? То есть Альфа-банк с отделениями по всей Украине тебя абсолютно не смущает?
    Surkisfuilo
    online
    Surkisfuilo, 07.01.2020 17:52
    +3
    Гуд. Конкуренція - рушій прогресу.
    digsum
      digsum, 07.01.2020 17:37
    +3
    Глянуть как у Ахметки жопка загорелась было бы бесценно.
    Жаль Суркис на это неспособен, поэтому приходится мечтать о ком угодно, хоть о мордорских олигархах.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 07.01.2020 17:33
    +3
    Так-так, а Кадар пройшов медогляд у Фехерварі!!!!
    BekXan
      BekXan, 07.01.2020 16:40
    +3
    Кто то перебухал на Рождество или думает что он умный.
    Vit18
      Vit18, 07.01.2020 19:07
    +2
    Це поєднується із концепцією єднання трьох львівських клубів і створення єдиної народної команди?
    roman_kros
    online
      roman_kros, 07.01.2020 16:42
    +2
    Так само купить як Гарега.
    Chester_787
    Chester_787, 07.01.2020 19:47
    +1
    де синяк з фіКАЛьвів??? забухав?
    axylinam
    online
    axylinam, 07.01.2020 19:34
    +1
    Судя по фото-типичный львовянин-с таким спонсором Карпаты через пару лет будут чемпионами-Шахтёр и Динамо нервно курят в сторонке
    Вова Чертрогатый
      Вова Чертрогатый, 07.01.2020 16:58
    +1
    Golhrenshtanga, 07.01.2020 16:36
    А в Альфа банк эти фанаты ходят?
    в пизду этот блядобанк
    digsum
      digsum, 07.01.2020 16:39
    +1
    kina_ne_bydet, 07.01.2020 16:34
    Да ладно?) Фаны Карпат скорее согласятся с ликвидацией клуба, нежели отдадут его какому-то москалю из страны агрессора, даже если он готов вкладывать в клуб не меньше бабла чем Ахметов в Шахтёр )
    А он готов вкладывать? Может, это журналистов опять кто-то изнасиловал? Мне нравятся такие новости, прочитал и забыл) Его советники отговорят от такой авантюры, 100%.
    axylinam
    online
    axylinam, 07.01.2020 16:30
    +1
    Скорее всего формально российский олигарх,у них у всех израильские,швейцарские и так далее паспорта,но в любом случае для Карпат это очень хорошая новость