Віталій БУЯЛЬСЬКИЙ: «Ми й самі переживаємо за результат з Лугано»

Хавбек «Динамо»: намагалися відігратися з «Зорею», і вийшов сумбур

Віталій БУЯЛЬСЬКИЙ: «Ми й самі переживаємо за результат з Лугано»
© ФК Динамо Київ. Віталій Буяльський
Хавбек «Динамо» Віталій Буяльський прокоментував поразку від луганської «Зорі» в матчі 17-го туру УПЛ (1:2):
 
– «Зоря» вийшла незручним суперником для «Динамо»?
– Вони добре і компактно грали в обороні і атаці, і виходили з оборони через пас. Ми були не готові до такої гри.
 
– У «Зорі» новий тренер, відчувається, що і стиль гри теж?
– Звичайно, і структура гри змінилася. Якщо довгі передачі віддають, то підготовлено, за спину.
 
– З чим пов'язано те, що команда пропускає на перших хвилинах?
– Це вина всієї команди – і захисників, і воротаря, і півзахисників. Не так організовано починаємо гру, тому так виходить.
 
– Ви зрівняли рахунок, були близькі до того, щоб забити ще, але потім було вилучення...
– Коли програвали 0:1, у «Зорі» були більш організовані атаки і більше моментів, ніж у нас. У нас були свої моменти, з яких потрібно було вичавлювати максимум, але не вийшло. Після вилучення було набагато складніше вже ...
 
– Гра вийшла насичена і багата на події?
– Так, в грі все було, але тільки не було результату в нашу користь.
 
– Наступний матч з «Лугано», всі переживають за результат...
– Сподіваюся, що все буде добре, ми самі переживаємо. «Лугано» набагато організованіше, ніж «Мальме», в плані оборони, тому нам буде набагато складніше.
 
– Після вилучення Кадара вам довелося перебудовуватися?
– Так, намагалися відігратися і вийшов сумбур.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    alekos59
      alekos59, 09.12.2019 00:21
    +2
    Сдавайте звезды, воши ленивые!
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 09.12.2019 00:20
    +3
    Ещё не так давно одна футбольная личность динамо говорила следующее:
    "Условия одинаковые для всех были, но ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ДОКАЗАТЬ этой команде, что мы её обыграем в снегу, в пустыне, на пляже и где только можно".
    А сейчас говорят:
    "НАДЕЮСЬ, что все будет хорошо, мы сами переживаем"
    Чувствуете разницу в МЕНТАЛИТЕТЕ игроков?? .
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 09.12.2019 00:15
    +2
    ну....Лугано - это 6-7 команда Швейцарии....всего 10 участников...сразу перед борцами за выживание находятся..то есть даже швейцарским середняком её трудно назвать....в такой..довольно слабой группе в 5 матчах забили только 1 мяч...если не сумеют нормально с ними сыграть - значит должны все писать заявления по собственному желанию..так как это будет пробитием нового...доселе неведомого дна))
    Милчел Авек
      Милчел Авек, 08.12.2019 23:44
    +4
    Переживать будете уже после проигрыша. А сейчас можно расслабиться и пребывать в счастливом неведении.
    zhyr
    online
      zhyr, 08.12.2019 23:19
    +8
    Нахрена мільйонерам якийсь там футбол? Не забивай собі голову
    MaxUa
    MaxUa, 08.12.2019 23:14
    +3
    1. Динамо не готово к быстрым контратакам.
    2. Динамо не готово организованно войти в игру в первые 5-10 минут.
    В связи с грядущим матчем года против Лугано такие предложения:
    1. Первые 10 минут игры просто сидите всей командой на своей половине поля, играйте на отбой и налаживайте организацию.
    2. Во время атак оставляйте на своей половине поля 1 защитника и еще 2 в центральном круге. В атаке должно принимать участие не больше 7 человек.
    hidalgo65
    hidalgo65, 08.12.2019 22:49
    +7
    Виталик,ты главное не сцы,а бери пример с главного тренера-тот уже давно на все болт положил
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 08.12.2019 22:26
    +3
    wladimir_skidan, 08.12.2019 22:23
    Они хорошо и компактно играли в обороне и атаке, и выходили из обороны через пас. Мы были не готовы к такой игре.
    ------------------------
    Пипец а к чему они готовились? что Заря расслабится и не сможет пас отдать?
    Это был экспромт
    wladimir_skidan
    online
    wladimir_skidan, 08.12.2019 22:23
    +11
    Они хорошо и компактно играли в обороне и атаке, и выходили из обороны через пас. Мы были не готовы к такой игре.
    ------------------------
    Пипец а к чему они готовились? что Заря расслабится и не сможет пас отдать?
    ihor7003
    online
      ihor7003, 08.12.2019 22:23
    +1
    Против Лугано интересно кого Миха поставит в опорную зону вместо Сидора!Неужели психанет как Хац и выпустит Андриевского
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 08.12.2019 22:20
    +6
    UKRAINE FAN, 08.12.2019 22:18
    Самая простая группа . Наверное слабее не бывает. И то куча проблем что бы ее пройти!
    "ждём" третий кубок, по силе как Интертото.
    А ведь в начале сезона все грезили ЛЧ, а игроки и вовсе себя в грудь били что чукр возьмем, шахту загоним, в еврокубки выйдем и что на деле
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 08.12.2019 22:19
    +7
    Удивительно, но дожиться до того что б ожидать чуда что б обыграть швейцарский шлак в самой простой группе в ЛЕ нужно уметь. Особенно после таких взлетов как полуфиналы лч и ле
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 08.12.2019 22:18
    +4
    Самая простая группа . Наверное слабее не бывает. И то куча проблем что бы ее пройти!
    waw
    waw, 08.12.2019 22:09
    +1
    чого їм переживати,їх рівень - першість тракторних бригад
    wladimir_skidan
    online
    wladimir_skidan, 08.12.2019 22:23
    +11
    Они хорошо и компактно играли в обороне и атаке, и выходили из обороны через пас. Мы были не готовы к такой игре.
    ------------------------
    Пипец а к чему они готовились? что Заря расслабится и не сможет пас отдать?
    zhyr
    online
      zhyr, 08.12.2019 23:19
    +8
    Нахрена мільйонерам якийсь там футбол? Не забивай собі голову
    hidalgo65
    hidalgo65, 08.12.2019 22:49
    +7
    Виталик,ты главное не сцы,а бери пример с главного тренера-тот уже давно на все болт положил
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 08.12.2019 22:19
    +7
    Удивительно, но дожиться до того что б ожидать чуда что б обыграть швейцарский шлак в самой простой группе в ЛЕ нужно уметь. Особенно после таких взлетов как полуфиналы лч и ле
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 08.12.2019 22:20
    +6
    UKRAINE FAN, 08.12.2019 22:18
    Самая простая группа . Наверное слабее не бывает. И то куча проблем что бы ее пройти!
    "ждём" третий кубок, по силе как Интертото.
    А ведь в начале сезона все грезили ЛЧ, а игроки и вовсе себя в грудь били что чукр возьмем, шахту загоним, в еврокубки выйдем и что на деле
    Милчел Авек
      Милчел Авек, 08.12.2019 23:44
    +4
    Переживать будете уже после проигрыша. А сейчас можно расслабиться и пребывать в счастливом неведении.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 08.12.2019 22:18
    +4
    Самая простая группа . Наверное слабее не бывает. И то куча проблем что бы ее пройти!
    Forever_young_12
      Forever_young_12, 09.12.2019 00:20
    +3
    Ещё не так давно одна футбольная личность динамо говорила следующее:
    "Условия одинаковые для всех были, но ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ДОКАЗАТЬ этой команде, что мы её обыграем в снегу, в пустыне, на пляже и где только можно".
    А сейчас говорят:
    "НАДЕЮСЬ, что все будет хорошо, мы сами переживаем"
    Чувствуете разницу в МЕНТАЛИТЕТЕ игроков?? .
    MaxUa
    MaxUa, 08.12.2019 23:14
    +3
    1. Динамо не готово к быстрым контратакам.
    2. Динамо не готово организованно войти в игру в первые 5-10 минут.
    В связи с грядущим матчем года против Лугано такие предложения:
    1. Первые 10 минут игры просто сидите всей командой на своей половине поля, играйте на отбой и налаживайте организацию.
    2. Во время атак оставляйте на своей половине поля 1 защитника и еще 2 в центральном круге. В атаке должно принимать участие не больше 7 человек.
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 08.12.2019 22:26
    +3
    wladimir_skidan, 08.12.2019 22:23
    Они хорошо и компактно играли в обороне и атаке, и выходили из обороны через пас. Мы были не готовы к такой игре.
    ------------------------
    Пипец а к чему они готовились? что Заря расслабится и не сможет пас отдать?
    Это был экспромт
    alekos59
      alekos59, 09.12.2019 00:21
    +2
    Сдавайте звезды, воши ленивые!
    andreypoltava234
    andreypoltava234, 09.12.2019 00:15
    +2
    ну....Лугано - это 6-7 команда Швейцарии....всего 10 участников...сразу перед борцами за выживание находятся..то есть даже швейцарским середняком её трудно назвать....в такой..довольно слабой группе в 5 матчах забили только 1 мяч...если не сумеют нормально с ними сыграть - значит должны все писать заявления по собственному желанию..так как это будет пробитием нового...доселе неведомого дна))
    ihor7003
    online
      ihor7003, 08.12.2019 22:23
    +1
    Против Лугано интересно кого Миха поставит в опорную зону вместо Сидора!Неужели психанет как Хац и выпустит Андриевского
    waw