Енді Руїс - Ентоні Джошуа. Як це було

Бій Джошуа - Руїс раунд за раундом

Енді Руїс - Ентоні Джошуа. Як це було
© Twitter
7 грудня о Ер-Ріяді (Саудівська Аравія) відбувся другий бій між американцем мексиканського походження Енді Руїсом (33-2, 22 КО) і британцем Ентоні Джошуа (23-1, 21 КО).
 
На кону в бою-реванші стояли пояса чемпіона світу за версіями WBA, WBO, IBF і IBO, які в першому поєдинку 1 червня 2019 року Руїс сенсаційно відібрав у Джошуа.
 
Бій тривав усі 12 раундів. Джошуа переміг Руїса за очками 118-110, 118-110, 119-109 і повернув собі чотири чемпіонські пояси.
 

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Akella_147
      Akella_147, 08.12.2019 08:17
    0
    Тоша одел жёлтую майку лидера
    Artyem Photograph Sokolov
      Artyem Photograph Sokolov, 08.12.2019 03:04
    0
    john2222, 08.12.2019 01:39
    Диванный эксперД выступил!
    Усик - Гасиев.... Один в один бой! Только Гасиев не ЖИРНАЯ свинья!!!
    по твоему это два одинаковых боя???? ну наверное ты смотришь текстовые трансляции или в лучшем случае по радио! Усик постоянно бил и не дал себя ударить, это было совершенное боксерское выступление, шедевр и находился он не только на дальней но и на средней дистанции, хотя тебе точно не понять о чём я.. это же бокс,
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 08.12.2019 02:28
    +1
    alefteev77, 08.12.2019 00:32
    Як Клічко примудрився програти Тайсону Фьюрі, а потім ще й Джошуа - це звісно капець.
    За живого тренера Мені Стюарда, це було би неможливим.
    Возраст.
    john2222
    online
      john2222, 08.12.2019 01:39
    -2
    Artyem Photograph Sokolov, 08.12.2019 01:11
    а причём здесь Усик??? когда Усик боксирует оторваться сложно!! куда ещё зрелищнее? мужик делает все!!! а не просто на джебе держит пузырь все 12 раундов и изредка как и Кличко добавляет правой..
    Диванный эксперД выступил!
    Усик - Гасиев.... Один в один бой! Только Гасиев не ЖИРНАЯ свинья!!!
    Artyem Photograph Sokolov
      Artyem Photograph Sokolov, 08.12.2019 01:11
    +1
    john2222, 08.12.2019 00:26
    В чистую ЖИРНУЮ СВИНЬЮ СДЕЛАЛИ!!! И показали что 1й бой была чистая случайность. И в случае 3го боя, ЖИРНЫЙ будет валяться однозначно! Джошуа мог и тут его уложить, но все же психологическое состояние немного сказывалось! Но тем не менее, скучная победа, а ля Кличко, Усик.... Победителя не судят! Сраные болельщики жирной свиньи! В меру своей же ничтожести!
    а причём здесь Усик??? когда Усик боксирует оторваться сложно!! куда ещё зрелищнее? мужик делает все!!! а не просто на джебе держит пузырь все 12 раундов и изредка как и Кличко добавляет правой..
    alefteev77
    online
    alefteev77, 08.12.2019 00:32
    0
    Як Клічко примудрився програти Тайсону Фьюрі, а потім ще й Джошуа - це звісно капець.
    За живого тренера Мені Стюарда, це було би неможливим.
    john2222
    online
      john2222, 08.12.2019 00:26
    -4
    В чистую ЖИРНУЮ СВИНЬЮ СДЕЛАЛИ!!! И показали что 1й бой была чистая случайность. И в случае 3го боя, ЖИРНЫЙ будет валяться однозначно! Джошуа мог и тут его уложить, но все же психологическое состояние немного сказывалось! Но тем не менее, скучная победа, а ля Кличко, Усик.... Победителя не судят! Сраные болельщики жирной свиньи! В меру своей же ничтожести!
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 08.12.2019 00:23
    +3
    Энди Руис - Энтони Джошуа. Как это было - Это было никак
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 08.12.2019 00:23
    +3
    Энди Руис - Энтони Джошуа. Как это было - Это было никак
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 08.12.2019 02:28
    +1
    alefteev77, 08.12.2019 00:32
    Як Клічко примудрився програти Тайсону Фьюрі, а потім ще й Джошуа - це звісно капець.
    За живого тренера Мені Стюарда, це було би неможливим.
    Возраст.
    Artyem Photograph Sokolov
      Artyem Photograph Sokolov, 08.12.2019 01:11
    +1
    john2222, 08.12.2019 00:26
    В чистую ЖИРНУЮ СВИНЬЮ СДЕЛАЛИ!!! И показали что 1й бой была чистая случайность. И в случае 3го боя, ЖИРНЫЙ будет валяться однозначно! Джошуа мог и тут его уложить, но все же психологическое состояние немного сказывалось! Но тем не менее, скучная победа, а ля Кличко, Усик.... Победителя не судят! Сраные болельщики жирной свиньи! В меру своей же ничтожести!
    а причём здесь Усик??? когда Усик боксирует оторваться сложно!! куда ещё зрелищнее? мужик делает все!!! а не просто на джебе держит пузырь все 12 раундов и изредка как и Кличко добавляет правой..
    Akella_147
      Akella_147, 08.12.2019 08:17
    0
    Тоша одел жёлтую майку лидера
    Artyem Photograph Sokolov
      Artyem Photograph Sokolov, 08.12.2019 03:04
    0
    john2222, 08.12.2019 01:39
    Диванный эксперД выступил!
    Усик - Гасиев.... Один в один бой! Только Гасиев не ЖИРНАЯ свинья!!!
    по твоему это два одинаковых боя???? ну наверное ты смотришь текстовые трансляции или в лучшем случае по радио! Усик постоянно бил и не дал себя ударить, это было совершенное боксерское выступление, шедевр и находился он не только на дальней но и на средней дистанции, хотя тебе точно не понять о чём я.. это же бокс,
    alefteev77
    online
    alefteev77, 08.12.2019 00:32
    0
    Як Клічко примудрився програти Тайсону Фьюрі, а потім ще й Джошуа - це звісно капець.
    За живого тренера Мені Стюарда, це було би неможливим.