Олександр ЗІНЧЕНКО: «Не виключаю свого повернення до Шахтаря»

Хавбек «Манчестер Сіті» мріяв зіграти на «Донбас Арені»

Олександр ЗІНЧЕНКО: «Не виключаю свого повернення до Шахтаря»
© ФК Манчестер Сіті. Олександр Зінченко

Півзахисник «Манчестер Сіті» Олександр Зінченко зізнався, що одного разу може повернутися в «Шахтар», вихованцем якого він є:

«Коли я був маленьким і грав в академії, завжди мріяв зіграти на «Донбас Арені». Ти ніколи не знаєш, що може статися в твоєму житті.

Я дуже поважаю і люблю «Шахтар». Він для мене рідний. «Шахтар» виховав мене, я не виключаю можливості повернутися».

Раніше Зінченко заявив, що в дитинстві мріяв грати за «Барселону».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Трибуна

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 15:45
    0
    Родился 15 декабря 1996 года в Радомышле, в небольшом городке Житомирской области. Его отец Владимир Зинченко, сам в прошлом футболист, стал первым учителем сына. 1 сентября 2004 года в возрасте 8 лет Александр был зачислен в Радомышльскую ДЮСШ и начал выступать за команду Радомышльского ДЮСШ «Карпатия», где отличался зрелищной и результативной игрой в атаке.
    С 2004 по 2008 года команда «ДЮСШ-Карпатия» была бессменным победителем областных соревнований и призёром всеукраинских соревнований.
    Первым тренером Зинченко был Сергей Владимирович Борецкий (позже глава федерации футбола Радомышльского района с 2017 года заслуженный деятель физической культуры и спорта Украины), он организовал ему просмотр в фарм-клубе донецкого «Шахтёра» «Монолит» (Ильичевск).
    Вскоре 16-летний Александр вошёл в состав «Шахтёра»,где стал капитаном команды до 19 лет. Также вызывался в сборную Украины до 17 лет, где сыграл 7 матчей и забил 1 гол. В 2014 году игроком интересовался казанский «Рубин», но клуб не смог договориться с агентами игрока. В том году Зинченко поддерживал форму, играя в любительской «Митинской футбольной лиге»[4]
    12 февраля 2015 года подписал контракт с «Уфой»
    Raumo
      Raumo, 05.12.2019 11:59
    +9
    ВВВ, 05.12.2019 11:53
    Звідки ви такі беретеся? Хлопець відмовився від російського паспорту,грає за збірну,а вам ще щось не так!!! Ну вважає він себе вихованцем Шахтаря і що? Це його особиста думка,на яку він має право!!!
    +!
    Профессиональный футболист всегда будет благодарить ту школу, которая стала трамплином в профессиональный спорт. Вы бы только представили сколько талантов остается нераскрытыми по тем или иным причинам. Так что благодарность воспитанника это закономерность!
    ВВВ
      ВВВ, 05.12.2019 11:53
    +14
    Звідки ви такі беретеся? Хлопець відмовився від російського паспорту,грає за збірну,а вам ще щось не так!!! Ну вважає він себе вихованцем Шахтаря і що? Це його особиста думка,на яку він має право!!!
    Д. Быков
      Д. Быков, 05.12.2019 11:48
    -8
    Эй, шлоеботина шубная. Вы снова отсосали, бхахахахаха, твари тупые!
    chackk
      chackk, 05.12.2019 11:42
    -11
    Текал з шахтаря, аж пятки свистели,шёл в любой мордорский свинарник, абы подали.а сейчас сказки рассказывает,,,,сказочник....
    chackk
      chackk, 05.12.2019 11:39
    -8
    За скольки грошей шахтар постоянно предлагает кожной полезной для себя "дуре" повторять этот дурдом?
    jekаfunny
      jekаfunny, 05.12.2019 10:26
    +6
    nomad, 05.12.2019 09:48
    Только будет ли место тебе в новой команде? Может сначала опять в Уфу, а потом уже в Донецк, лет через 20, когда ООС выдохнется и закончится гражданка.
    Не пей по утрам
    nomad
      nomad, 05.12.2019 10:10
    -18
    Коментар згорнуто. Показати
    Сергей Михайлович, 05.12.2019 10:04
    Что ты пишешь придурок?Срача хочешь?Сука,откуда вы беретесь дебилы?
    Ты базар фильтруй. И у меня такой же вопрос, только ещё с ноября 2013.
    Сергей Михайлович
      Сергей Михайлович, 05.12.2019 10:04
    +10
    nomad, 05.12.2019 09:48
    Только будет ли место тебе в новой команде? Может сначала опять в Уфу, а потом уже в Донецк, лет через 20, когда ООС выдохнется и закончится гражданка.
    Что ты пишешь придурок?Срача хочешь?Сука,откуда вы беретесь дебилы?
    nomad
      nomad, 05.12.2019 09:48
    -26
    Коментар згорнуто. Показати
    Только будет ли место тебе в новой команде? Может сначала опять в Уфу, а потом уже в Донецк, лет через 20, когда ООС выдохнется и закончится гражданка.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 05.12.2019 09:43
    +7
    Dirkochelo, 05.12.2019 09:22
    Горняцький дух з хлопця навідь гейське оточення не виснажила!
    Який нафіг "горняцкий дух"? Звідки він у нього? Зінченко родом з Житомирщини де навіть духу гірників немає. Коли був пацаном та навчався в академії Шахтаря мав мрію зіграти на "Донбас Арені" - найкращому тоді стадіоні в Україні (і одному з найкращих в Європі). Своїми словами Зінченко просто дав зрозуміти, що сподівається на те, що його мрій (дитяча) колись таки здійсниться...
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 05.12.2019 09:22
    -14
    Коментар згорнуто. Показати
    Горняцький дух з хлопця навідь гейське оточення не виснажила!
    J0e777
      J0e777, 05.12.2019 09:10
    -19
    А сам выкладывает в инстаграм фото из москвы
    rosti79
    online
      rosti79, 05.12.2019 09:04
    -18
    Да сыграй на полуразрушеной долбас арене. За Днр против лнр на чемпинат Малоросси .😂😆😅
    MetalKH
      MetalKH, 05.12.2019 09:02
    -11
    Рановато он о завершении карьеры думает. Хочет вторым Конопляной стать
    SKIF1927
      SKIF1927, 05.12.2019 08:47
    -10
    Коментар згорнуто. Показати
    І тому ти втік з мавпятника, а вони потім через суд намагались відсторонити тебе від футболу ))
    ВВВ
      ВВВ, 05.12.2019 11:53
    +14
    Звідки ви такі беретеся? Хлопець відмовився від російського паспорту,грає за збірну,а вам ще щось не так!!! Ну вважає він себе вихованцем Шахтаря і що? Це його особиста думка,на яку він має право!!!
    Сергей Михайлович
      Сергей Михайлович, 05.12.2019 10:04
    +10
    nomad, 05.12.2019 09:48
    Только будет ли место тебе в новой команде? Может сначала опять в Уфу, а потом уже в Донецк, лет через 20, когда ООС выдохнется и закончится гражданка.
    Что ты пишешь придурок?Срача хочешь?Сука,откуда вы беретесь дебилы?
    Raumo
      Raumo, 05.12.2019 11:59
    +9
    ВВВ, 05.12.2019 11:53
    Звідки ви такі беретеся? Хлопець відмовився від російського паспорту,грає за збірну,а вам ще щось не так!!! Ну вважає він себе вихованцем Шахтаря і що? Це його особиста думка,на яку він має право!!!
    +!
    Профессиональный футболист всегда будет благодарить ту школу, которая стала трамплином в профессиональный спорт. Вы бы только представили сколько талантов остается нераскрытыми по тем или иным причинам. Так что благодарность воспитанника это закономерность!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 05.12.2019 09:43
    +7
    Dirkochelo, 05.12.2019 09:22
    Горняцький дух з хлопця навідь гейське оточення не виснажила!
    Який нафіг "горняцкий дух"? Звідки він у нього? Зінченко родом з Житомирщини де навіть духу гірників немає. Коли був пацаном та навчався в академії Шахтаря мав мрію зіграти на "Донбас Арені" - найкращому тоді стадіоні в Україні (і одному з найкращих в Європі). Своїми словами Зінченко просто дав зрозуміти, що сподівається на те, що його мрій (дитяча) колись таки здійсниться...
    jekаfunny
      jekаfunny, 05.12.2019 10:26
    +6
    nomad, 05.12.2019 09:48
    Только будет ли место тебе в новой команде? Может сначала опять в Уфу, а потом уже в Донецк, лет через 20, когда ООС выдохнется и закончится гражданка.
    Не пей по утрам
    sahka1981
    sahka1981, 06.12.2019 15:45
    0
    Родился 15 декабря 1996 года в Радомышле, в небольшом городке Житомирской области. Его отец Владимир Зинченко, сам в прошлом футболист, стал первым учителем сына. 1 сентября 2004 года в возрасте 8 лет Александр был зачислен в Радомышльскую ДЮСШ и начал выступать за команду Радомышльского ДЮСШ «Карпатия», где отличался зрелищной и результативной игрой в атаке.
    С 2004 по 2008 года команда «ДЮСШ-Карпатия» была бессменным победителем областных соревнований и призёром всеукраинских соревнований.
    Первым тренером Зинченко был Сергей Владимирович Борецкий (позже глава федерации футбола Радомышльского района с 2017 года заслуженный деятель физической культуры и спорта Украины), он организовал ему просмотр в фарм-клубе донецкого «Шахтёра» «Монолит» (Ильичевск).
    Вскоре 16-летний Александр вошёл в состав «Шахтёра»,где стал капитаном команды до 19 лет. Также вызывался в сборную Украины до 17 лет, где сыграл 7 матчей и забил 1 гол. В 2014 году игроком интересовался казанский «Рубин», но клуб не смог договориться с агентами игрока. В том году Зинченко поддерживал форму, играя в любительской «Митинской футбольной лиге»[4]
    12 февраля 2015 года подписал контракт с «Уфой»