Естерсунд-2019. Україна впустила перемогу в одиночному міксті

Анастасія Меркушина та Артем Тищенко посіли четверте місце в першій гонці сезону

Естерсунд-2019. Україна впустила перемогу в одиночному міксті
© biathlon.com.ua. Анастасія Меркушина
30-го листопада в шведському Естерсунді одиночною змішаною естафетою стартував перший етап Кубка світу сезону-2019/20. Україну представляли Анастасія Меркушина та Артем Тищенко, які посіли четверте місце.
 
Збірна України після першого етапу завдяки ідеальній стрільбі Меркушиної захопила лідерство і мала всі шанси на перемогу. Аж до шостого вогневого рубежу гонка для українців складалася ідеально, але на другій для себе стрільбі стоячи Меркушина потрапила в порив вітру і відправилася на три кола штрафу.
 
Після завалу Анастасії, наша команда випала з числа претендентів на медалі. На останньому етапі перші два місця розігрували німець Ерік Лессер і швед Себастьян Самуельссон. Саме останній краще впорався зі стрільбою і привів Швецію до перемоги в першій гонці сезону. Німцям довелося задовольнятися срібними медалями, а трійку призерів замкнули норвежці.
 
Артем Тищенко зумів впоратися зі стрільбою і фінішував четвертим, залишивши позаду команду Естонії.
 
Варто зазначити, що жодна команда в зв'язку з сильним вітром не зуміла пройти гонку без штрафних кіл.
 
Результати гонки:
 
1. Швеция Швеція (2+11)  36:42,1
2. Германия Німеччина (1+9)  +18,1
3. Норвегия Норвегія (1+16)  +40,1
4. Украина Україна (3+6)  +56,9
5. Эстония Естонія (1+8)  +1:01,6
6. США США (1+16)  +1:17,0
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Senator
      Senator, 30.11.2019 18:22
    +2
    Эх..., Настя, Настя...как же так??!!! Отрыв был уже больше чем пол минуты....
    Василий Будник
      Василий Будник, 30.11.2019 15:49
    +4
    Жалко Тищенка..
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 30.11.2019 15:20
    +14
    Молодцы! Просто молодцы, Наська переволновалась конечно на последней стрельбе, но это - психология, опыт - дело наживное. "За одного битого - двух небитых дают". Главное, "живая" гонка с переживанием и надеждой.
    Maks7777
      Maks7777, 30.11.2019 15:12
    +13
    Тищенко молодец,Настя ну все впереди не переживай,если кто бы сказал что будут 4 вначале не кто бы не поверил а могли быть первые ну это спорт!!!Лесюк бы с примой в смешанной бы так как Тищенко пробивали и отсреляли и в 5✓ хотябы въехали с нашими сестрами было бы суперррр,ну всеровно надо прибавлять в миксте в психологии потому что это один из видов где мы реально можем взять медаль в биатлонне на олимпиадее
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 30.11.2019 14:56
    +6
    ihor7003, 30.11.2019 14:50
    Очень тяжело дышала Меркушина. Надеюсь что это плохие лыжи, а не проблемы со здоровьем. Тищенко удивил
    Тищенко почти всегда был очень хорошим стрелком. На коротких дистанциях (спринты, эстафеты - ранние этапы) - Тищенко очень хорош.
    Но где надо бегать больше 8-10 км, он быстро "садится" и ходом проигрывает не только лидерам, но и всем середнякам...
    Здесь его "вытянуло" то, что очень короткие круги и хорошие были стрелковые позиции (в начале стрельбища), хотя Меркушиной в конце - это не помогло, но там не место, а ее состояние "сыграло против".
    Kevko
    online
      Kevko, 30.11.2019 14:54
    +18
    Тищенко просто молодец!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 30.11.2019 14:53
    +25
    Да, на второй стойке Меркушину накрыло: еще не начала стрелять, посмотрел по дулу - винтовка "ходила" как у пьяной. Не удивительно, что настреляла промахов и кругов...
    Хорошо хоть Тищенко не "поплыл" и вытянул наших на пару позиций выше.
    Все равно - молодцы, украинцы - с почином!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 30.11.2019 14:50
    +18
    Очень тяжело дышала Меркушина. Надеюсь что это плохие лыжи, а не проблемы со здоровьем. Тищенко удивил
    alekos59
      alekos59, 30.11.2019 14:49
    -17
    Брындяк! Нах с пляжа !!!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 30.11.2019 14:53
    +25
    Да, на второй стойке Меркушину накрыло: еще не начала стрелять, посмотрел по дулу - винтовка "ходила" как у пьяной. Не удивительно, что настреляла промахов и кругов...
    Хорошо хоть Тищенко не "поплыл" и вытянул наших на пару позиций выше.
    Все равно - молодцы, украинцы - с почином!
    Kevko
    online
      Kevko, 30.11.2019 14:54
    +18
    Тищенко просто молодец!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 30.11.2019 14:50
    +18
    Очень тяжело дышала Меркушина. Надеюсь что это плохие лыжи, а не проблемы со здоровьем. Тищенко удивил
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 30.11.2019 15:20
    +14
    Молодцы! Просто молодцы, Наська переволновалась конечно на последней стрельбе, но это - психология, опыт - дело наживное. "За одного битого - двух небитых дают". Главное, "живая" гонка с переживанием и надеждой.
    Maks7777
      Maks7777, 30.11.2019 15:12
    +13
    Тищенко молодец,Настя ну все впереди не переживай,если кто бы сказал что будут 4 вначале не кто бы не поверил а могли быть первые ну это спорт!!!Лесюк бы с примой в смешанной бы так как Тищенко пробивали и отсреляли и в 5✓ хотябы въехали с нашими сестрами было бы суперррр,ну всеровно надо прибавлять в миксте в психологии потому что это один из видов где мы реально можем взять медаль в биатлонне на олимпиадее
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 30.11.2019 14:56
    +6
    ihor7003, 30.11.2019 14:50
    Очень тяжело дышала Меркушина. Надеюсь что это плохие лыжи, а не проблемы со здоровьем. Тищенко удивил
    Тищенко почти всегда был очень хорошим стрелком. На коротких дистанциях (спринты, эстафеты - ранние этапы) - Тищенко очень хорош.
    Но где надо бегать больше 8-10 км, он быстро "садится" и ходом проигрывает не только лидерам, но и всем середнякам...
    Здесь его "вытянуло" то, что очень короткие круги и хорошие были стрелковые позиции (в начале стрельбища), хотя Меркушиной в конце - это не помогло, но там не место, а ее состояние "сыграло против".
    Василий Будник
      Василий Будник, 30.11.2019 15:49
    +4
    Жалко Тищенка..
    Senator