Мирон МАРКЕВИЧ: «Такого скандалу в Україні ще не було»

Фахівець вважає, що проявами расизму повинні займатися правоохоронні органи

Мирон МАРКЕВИЧ: «Такого скандалу в Україні ще не було»
© ФК Дніпро. Мирон Маркевич
Колишній головний тренер «Металіста», «Дніпра» і збірної України з футболу Мирон Маркевич поділився думкою щодо расистського скандалу в матчі 14-го туру УПЛ «Шахтар» — «Динамо».
 
«Такого скандалу в нашій державі ще ніколи не було. Дозволю собі припустити, що це була спланована кимось спецоперація для дискредитації України. Адже така подія, очевидно, псує репутацію всій країні, яку вважають толерантною. Я вважаю, що потрібно виловлювати покидьків, які так поводяться на трибунах. Слід залучити правоохоронні органи. Якщо ідентифікуємо осіб, то надалі вони повинні отримати довічну заборону на відвідування футбольних матчів. Такий метод успішно використала Англія», — вважає Маркевич.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Експрес

(30 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 09.12.2019 08:52
    0
    Прекрасна ідея про пожиттєву заборону на відвідування футбольних матчів за расистські вихідки - і про це треба оголошувати на стадіонах перед кожним матчем ! І так чинити із всіма болільниками, які ведуть себе по хамському на стадіонах !
    Михаил Захарченко
      Михаил Захарченко, 09.12.2019 08:34
    +1
    Даже можна сказати, що правоохоронним органам звернути увагу на т.з.ФК Арсенал то його оточення
    Нагадаю на провокації .організовані т.з "антифашистами" проросійськими.....
    zac1310
      zac1310, 26.11.2019 12:11
    0
    Муґунот Уух, 22.11.2019 18:28
    Мырося, шо ты мелешь, какой, нахрен, "запрет на посещение матчей"?
    это - уголовная статья. 161 УК Украины.наказание - штрафы до 1000 минимумов, сроки - до 5 лет, плюс запреты
    и расизм, в т.ч на стадионах, исчезнет, когда с ним будут бороться при помощи уголовного права.
    а пока с ним борются штрафами, налагаемыми, на клубы, - будет процветать и дальше
    да, должны сотрудничать клуб+федерация с соответствующими органами, передавать видео, куда следует...
    это должна быть рутинная работа, отработанная до автоматизма, а не очередные политические шоу...
    Viktor Skeptic
      Viktor Skeptic, 26.11.2019 11:25
    -5
    Єдиний вихід з цієї ситуації, це введення ліміту на легіонерів до 3-х гравців, пора вже українцям отримувати ігрові навики. Якщо бразильці так дуже хочуть в Україну, можуть отримувати українське громадянство.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 23.11.2019 22:54
    -1
    Объяснить, в чем именно состоит этот расизм, никто не в состоянии. Маркевич прав насчет провокации. Только ее сделали враги Динамо! Т.к. они увидели расизм там, где его в помине не было! Но им это выгодно, поэтому и увидели.
    kvlad200760
      kvlad200760, 23.11.2019 21:27
    -2
    Олександр Заєць, 22.11.2019 17:55
    А прояви расизму в Харькові від фанатів Шахтаря на матчі проти Айнтрахту ми не бачимо, чи ми помічаємо тільки зі сторони Динамо? До речі за той прояв расизму Шахтар також офіційно був покараний і покарання було більш м'яке і в ЗМІ тоді про це майже ніхто не влаштовував істерик і всяким Маркевичвм булу на це все одно
    А не підкажеш що то був за прояв расизму? Бо це не були расстськи викрики до гравців Айнтрахту коли в складі Шахтаря на полі були такі ж гравці? В протоколі УЕФА просто написано про прояв расизму. А по друге більш жорстоке покарання Динамо тому що це вже вдруге клуб "відзначився"!!!
    pl2012ua
    online
    pl2012ua, 23.11.2019 18:41
    +2
    фонотов - пнх
    JulikoB
    online
      JulikoB, 23.11.2019 18:32
    -1
    Ведь такое событие, очевидно, портит репутацию всей стране, которую считают толерантной.
    ---------------------------------------
    В международном матче Шахтер - Айнтрахт, по событиям которого УЕФА наказала кротов за расизм, имидж не портился, а высосанный из пальца инцидент во внутреннем первенстве, событие мирового масштаба? А то, что была спецоперация, даже не сомневаюсь. Особенно глядя на таких радетелей имиджа, которые вовремя подливают бензин на затухающие угли.
    Nevzgoda Yura
      Nevzgoda Yura, 23.11.2019 18:06
    +3
    Повністю погоджуюсь з паном Мироном!
    Kevko
      Kevko, 22.11.2019 19:10
    -1
    Вот за такое Мирону и платят
    nomad
    online
      nomad, 22.11.2019 18:46
    -5
    Коментар згорнуто. Показати
    Олександр Заєць, 22.11.2019 18:38
    Типово кацапо-ватне. Тут ми бачимо провокації в Києві і Львові і сліпо не бачимо аналогічні прояви в Харкові та Донецьку. . До відома ватніка, такі проблеми існують по всій Європі і не лише в Україні. А то надивляться російської пропаганди і їм потім скрізь мерещаться, хоч в самій раші і Донбасі російських нацистів в рази більше
    Евротырса кастрюльная. Под одеялом свой бред рассказывай. И расскажи о провокации урода-бубенчика галицкого, убившего на Институтской двух Беркутов в спину. А потом уже переходи на детские темы. Вы ж козлы не можете без оскорблений общаться. А я вас с 2013 го вычисляю по первому предложению.
    Олександр Заєць
      Олександр Заєць, 22.11.2019 18:38
    +2
    nomad, 22.11.2019 18:14
    Типично бандеровское А чого вони? Какой в звизде трахт, когда я пишу про львовские выкаблучивания гораздо раньших времён! Там и сборную подставляли не раз. Забыл? Погугли и иди учи уроки.
    Типово кацапо-ватне. Тут ми бачимо провокації в Києві і Львові і сліпо не бачимо аналогічні прояви в Харкові та Донецьку. . До відома ватніка, такі проблеми існують по всій Європі і не лише в Україні. А то надивляться російської пропаганди і їм потім скрізь мерещаться, хоч в самій раші і Донбасі російських нацистів в рази більше
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 22.11.2019 18:28
    +2
    Мырося, шо ты мелешь, какой, нахрен, "запрет на посещение матчей"?
    это - уголовная статья. 161 УК Украины.наказание - штрафы до 1000 минимумов, сроки - до 5 лет, плюс запреты
    и расизм, в т.ч на стадионах, исчезнет, когда с ним будут бороться при помощи уголовного права.
    а пока с ним борются штрафами, налагаемыми, на клубы, - будет процветать и дальше
    nomad
    online
      nomad, 22.11.2019 18:14
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Олександр Заєць, 22.11.2019 17:55
    А прояви расизму в Харькові від фанатів Шахтаря на матчі проти Айнтрахту ми не бачимо, чи ми помічаємо тільки зі сторони Динамо? До речі за той прояв расизму Шахтар також офіційно був покараний і покарання було більш м'яке і в ЗМІ тоді про це майже ніхто не влаштовував істерик і всяким Маркевичвм булу на це все одно
    Типично бандеровское А чого вони? Какой в звизде трахт, когда я пишу про львовские выкаблучивания гораздо раньших времён! Там и сборную подставляли не раз. Забыл? Погугли и иди учи уроки.
    Олександр Заєць
      Олександр Заєць, 22.11.2019 17:55
    0
    nomad, 22.11.2019 17:28
    Так надо было начинать ещё со Львова! Там и ухали, и зиговали, и 88-я минута была гораздо раньше. Хотя что те придурки, что киевские - один хрен. Они ведь типа молочные побратимы. Или как?
    А прояви расизму в Харькові від фанатів Шахтаря на матчі проти Айнтрахту ми не бачимо, чи ми помічаємо тільки зі сторони Динамо? До речі за той прояв расизму Шахтар також офіційно був покараний і покарання було більш м'яке і в ЗМІ тоді про це майже ніхто не влаштовував істерик і всяким Маркевичвм булу на це все одно
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 22.11.2019 17:39
    +1
    nomad, 22.11.2019 17:33
    Ты надеешься не дожить до пердунизма? А я знаю молодых троллей, которые ТУТ дрыщут в каждом посте.
    Да куда ему, злобной журнашлюшке. Оно умрёт молодым от ананизма
    nomad
    online
      nomad, 22.11.2019 17:33
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    SEMIRAMID, 22.11.2019 17:12
    Противно слушать этого старого пердуна, который подкармливался у мрази Ахметова! Какой расизм старый маразматик? Что ты такое городишь? Воспитал в Металлисте эту бразильскую обезьяну, а теперь её защищаешь! Участвовать в договорняках не надо было в своё время между Карпатами и Металлистом! А так стал козлом отпущения, а теперь мстит из грязной будки ФФУ своими бестолковыми высказываниями!
    Ты надеешься не дожить до пердунизма? А я знаю молодых троллей, которые ТУТ дрыщут в каждом посте.
    nomad
    online
      nomad, 22.11.2019 17:28
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Так надо было начинать ещё со Львова! Там и ухали, и зиговали, и 88-я минута была гораздо раньше. Хотя что те придурки, что киевские - один хрен. Они ведь типа молочные побратимы. Или как?
    MaxUa
    MaxUa, 22.11.2019 17:22
    0
    Иван Фонотов, 22.11.2019 09:36
    Маркевич сам свидомомозглый тупой вуйко! Десятки его тупо-радикальных квазипатрионационалистических намеков читал. Ультрас же - это те патриоты Харькова из которых ожидаемо выросла Одесса с помощью " однодумцив " Парубия. Насколько он хороший тренер - настолько он вонючий квази -нацо-патриот. При молчаливом согласии таких колхозников как Маркевич переродилась психология молодого поколения. Искренне презираю его !
    "переродилась психология молодого поколения"
    Вообще-то психология молодого поколения переродиться не может. Она может только сформироваться в процесс роста и взросления. А уже потом, под влияние каких-то новых обстоятельств, возможно перерождение.
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 22.11.2019 17:22
    +2
    Владимир Копяк, 22.11.2019 17:04
    Если Маркевич уверен в том, что это была спланированная акция, тем более против государства Украины, то почему не озвучивает организаторов и вдохновителей этой акции? Что, слабо? Или талант есть только языком трепать? Это какой-то позор...
    А что тут озвучивать по поводу организатора и вдохновителя? Нужно уметь читать между строк. Ультрасы представляют какой клуб? Известно какой. Вот в этом клубе и нужно искать того кто, манипулирует толпой обезьян.
    Алексей Никоненко
      Алексей Никоненко, 21.11.2019 07:02
    +8
    Согласен с Маркевичем
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 21.11.2019 10:05
    +5
    Мырося, чья бы уж корова мычала ))) В украинском футболе было два самых больших скандала ... участником которых был ты сам ... тебе напомнить о договорняке , который ты скатал ничтоже сумняшеся? Так об этом весь мир знает , решение суда есть ... или ты забыл , как благодаря твоему «недолугому» руководству наши мальчишки не поехали на европейский форум ? Подобного прецедента в мировом футболе вообще никогда не было ... лишь бы языком своим потрепаться🤮
    WladWest
      WladWest, 21.11.2019 10:40
    +4
    Кристально честный ты наш, Мырося, напомнить тебе?
    -------------------------------------------------------------------------
    "Горняки" закроют сектор и заплатят штраф.
    Европейский футбольный союз (УЕФА) решил наказать донецкий "Шахтер" за поведение болельщиков в игре 1/16 финала Лиги Европы против немецкого "Айнтрахта".
    "Горняки" обвинялись в:
    - зажигании файеров болельщиками - ст.16 (2) дисциплинарных правил
    - расистском поведении (баннер) – ст.14 ДП
    Читайте также:
    На болельщиков "Шахтера" напали в Германии
    Как сообщает официальный сайт организации, было принято решение закрыть один из секторов на следующую встречу дончан в еврокубках. Причиной этому стали расистские выкрики со стороны фанатов украинской команды.
    Кроме того, "Шахтер" должен оплатить штраф в размере 10 тысяч евро за жжение файеров. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/prosport/uefa-nakazal-shahter-za-match-s-ayntrahtom-v-lig
    e-evropy-1319823.html
    J0e777
      J0e777, 21.11.2019 08:59
    +4
    То, что минимум троих игроков шахтёра ловили на допинге - это не скандал. У продонецкого фэфэу короткая память?
    Nevzgoda Yura
      Nevzgoda Yura, 23.11.2019 18:06
    +3
    Повністю погоджуюсь з паном Мироном!
    pl2012ua
    online
    pl2012ua, 23.11.2019 18:41
    +2
    фонотов - пнх
    Олександр Заєць
      Олександр Заєць, 22.11.2019 18:38
    +2
    nomad, 22.11.2019 18:14
    Типично бандеровское А чого вони? Какой в звизде трахт, когда я пишу про львовские выкаблучивания гораздо раньших времён! Там и сборную подставляли не раз. Забыл? Погугли и иди учи уроки.
    Типово кацапо-ватне. Тут ми бачимо провокації в Києві і Львові і сліпо не бачимо аналогічні прояви в Харкові та Донецьку. . До відома ватніка, такі проблеми існують по всій Європі і не лише в Україні. А то надивляться російської пропаганди і їм потім скрізь мерещаться, хоч в самій раші і Донбасі російських нацистів в рази більше
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 22.11.2019 18:28
    +2
    Мырося, шо ты мелешь, какой, нахрен, "запрет на посещение матчей"?
    это - уголовная статья. 161 УК Украины.наказание - штрафы до 1000 минимумов, сроки - до 5 лет, плюс запреты
    и расизм, в т.ч на стадионах, исчезнет, когда с ним будут бороться при помощи уголовного права.
    а пока с ним борются штрафами, налагаемыми, на клубы, - будет процветать и дальше
    Forever_young_13
    Forever_young_13, 22.11.2019 17:22
    +2
    Владимир Копяк, 22.11.2019 17:04
    Если Маркевич уверен в том, что это была спланированная акция, тем более против государства Украины, то почему не озвучивает организаторов и вдохновителей этой акции? Что, слабо? Или талант есть только языком трепать? Это какой-то позор...
    А что тут озвучивать по поводу организатора и вдохновителя? Нужно уметь читать между строк. Ультрасы представляют какой клуб? Известно какой. Вот в этом клубе и нужно искать того кто, манипулирует толпой обезьян.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.11.2019 17:04
    +2
    Если Маркевич уверен в том, что это была спланированная акция, тем более против государства Украины, то почему не озвучивает организаторов и вдохновителей этой акции? Что, слабо? Или талант есть только языком трепать? Это какой-то позор...
    MaxUa
    MaxUa, 21.11.2019 13:04
    +2
    Несколько человек могут испортить репутацию страны только если активно заниматься обобщением частного случая, что в общем-то полная глупость.
    Axmetov1
    Axmetov1, 21.11.2019 09:56
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    SKIF1927, 21.11.2019 09:01
    мирон бабки ахметовські відпрацьовує
    То есть,то что он сказал,что это позор для страны,это значит он ахматовские деньги отрабатывает?? Пипец,ты тупой
    J0e777
      J0e777, 21.11.2019 08:59
    +2
    doktor09, 21.11.2019 08:07
    Дык это же твой Гришаня в блудняк всех втравил, вот же гнида сепарская...
    Ахметов не гнида сепарская?
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 21.11.2019 07:25
    +2
    Почему был, когда ты за бабки договаривался с Карпатами о договорняке
    Михаил Захарченко
      Михаил Захарченко, 09.12.2019 08:34
    +1
    Даже можна сказати, що правоохоронним органам звернути увагу на т.з.ФК Арсенал то його оточення
    Нагадаю на провокації .організовані т.з "антифашистами" проросійськими.....
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 22.11.2019 17:39
    +1
    nomad, 22.11.2019 17:33
    Ты надеешься не дожить до пердунизма? А я знаю молодых троллей, которые ТУТ дрыщут в каждом посте.
    Да куда ему, злобной журнашлюшке. Оно умрёт молодым от ананизма
    ВВВ
      ВВВ, 21.11.2019 11:12
    +1
    J0e777, 21.11.2019 08:59
    То, что минимум троих игроков шахтёра ловили на допинге - это не скандал. У продонецкого фэфэу короткая память?
    Ти не плутай спортивні скандали зі скандалами політичними,до яких відносяться скандали расистські!!! Це зовсім інший вимір і не перший скандал на цьому грунті з фанами Динамо!!!
    WladWest
      WladWest, 21.11.2019 11:02
    +1
    WladWest, 21.11.2019 10:40
    Кристально честный ты наш, Мырося, напомнить тебе?
    -------------------------------------------------------------------------
    "Горняки" закроют сектор и заплатят штраф.
    Европейский футбольный союз (УЕФА) решил наказать донецкий "Шахтер" за поведение болельщиков в игре 1/16 финала Лиги Европы против немецкого "Айнтрахта".
    "Горняки" обвинялись в:
    - зажигании файеров болельщиками - ст.16 (2) дисциплинарных правил
    - расистском поведении (баннер) – ст.14 ДП
    Читайте также:
    На болельщиков "Шахтера" напали в Германии
    Как сообщает официальный сайт организации, было принято решение закрыть один из секторов на следующую встречу дончан в еврокубках. Причиной этому стали расистские выкрики со стороны фанатов украинской команды.
    Кроме того, "Шахтер" должен оплатить штраф в размере 10 тысяч евро за жжение файеров. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/prosport/uefa-nakazal-shahter-za-match-s-ayntrahtom-v-lig
    e-evropy-1319823.html
    Читайте также:
    На болельщиков "Шахтера" напали в Германии
    ---------------------------------------------------------------------------
    -----
    Это попало из другого сообщения.
    zizyyura
      zizyyura, 21.11.2019 10:01
    +1
    Я вважаю, що нігери вони і в Африці нігери. Це не колір шкіри, це їхні дії, повадки... Прикладів з життя не перерахувати! Єуропа вже скоро пожалкує, що приютила їх. Дивлюсь на єуропейські збірні під час гімну і ох..ваю - нігери, нігери... Франція, Англія, Німеччина, Австрія, вже скандинави без нігерів не можуть. Абсурд.
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 09.12.2019 08:52
    0
    Прекрасна ідея про пожиттєву заборону на відвідування футбольних матчів за расистські вихідки - і про це треба оголошувати на стадіонах перед кожним матчем ! І так чинити із всіма болільниками, які ведуть себе по хамському на стадіонах !