ФРАНКОВ: «На посаду президента УПЛ треба запросити Коломойського»

Журналіст вважає, що Прем'єр-ліга свою місію не виконала

ФРАНКОВ: «На посаду президента УПЛ треба запросити Коломойського»
© Instagram. Ігор Коломойський
Головний редактор тижневика «Футбол» Артем Франков в інтерв'ю Віктору Вацко припустив, хто може став керівником Української Прем'єр-ліги:
 
«Прем'єр-ліга свою місію не виконала. Потрібно обнулити Прем'єр-лігу і повернутися до початку. Томас Грімм – це несамостійна фігура. Наприклад, його зарплата. У нього 20 тисяч євро зарплата в місяць, і звідки вона береться? Я скажу, звідки. Зібрався виконком УАФ і прийняв рішення про виділення УПЛ матеріальної допомоги в розмірі 7 мільйонів гривень. І ось це дивним чином означало 20 тисяч євро на місяць. Дивний збіг? Не думаю.
 
Вважаю, Ігоря Коломойського потрібно запросити на посаду президента УПЛ. Він же балотувався свого часу в президенти Федерації. Конфлікту інтересів не буде, адже він не спонсорує зараз ніякий клуб. «Дніпро-1»? Я б умовою поставив, щоб він пообіцяв, що він не спонсорує жоден клуб і не є зацікавленою особою».
 
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Вацко Light

(26 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Андрей Ладан
      Андрей Ладан, 09.11.2019 10:28
    -2
    У косоглазого вообще крыша поехала...
    J0e777
      J0e777, 09.11.2019 09:55
    0
    J0e777, 09.11.2019 08:29
    Всяко лучше денисова. Ещё геббельса в украинском футболе не было
    Минусуют те, кто не знает, что денисов будет балотироваться в президенты упл.
    Сергей Лесив
      Сергей Лесив, 09.11.2019 09:41
    -1
    Франков, якби міг, то і леніна поставив би. Відвертий ворог України.
    Dmitriy410
      Dmitriy410, 09.11.2019 08:48
    +3
    И что из этого выйдет? Коломойский всех кофе будет приглашать пить? Родятся новые коррумпированные схемы) лучше бы возрождением Днепра занялся для более конкурирующего положения команд и поднятия украинского чемпионата.
    J0e777
      J0e777, 09.11.2019 08:29
    -4
    Всяко лучше денисова. Ещё геббельса в украинском футболе не было
    zvalenok03
      zvalenok03, 09.11.2019 08:26
    +2
    Надеюсь это шутка.
    Иначе прощай весь украинский футбол.
    Ruslan Bojchuk
      Ruslan Bojchuk, 09.11.2019 07:49
    +1
    может хватит термоса - президента Украины?
    Василий Бакановский
      Василий Бакановский, 09.11.2019 07:15
    +3
    pont0017, 09.11.2019 01:27
    В месяц.
    Сорри, ни тебе ни мне 20 тыс фунтов в неделю, только что проверил
    y-grec
      y-grec, 09.11.2019 01:42
    +4
    Несіть нового Франкова, старий зламався
    pont0017
      pont0017, 09.11.2019 01:27
    +2
    Василий Бакановский, 09.11.2019 01:22
    20 тыс долларов в месяц видите ли проспонсировали Грима. Ничего ни за ни против. Просто вспомнил, что тот же Коломойский невыездной в Израиле пару лет назад жаловался, что суд запретил ему тратить больше тех же 20 тыс "кровно заработанных" в день. Все познается в сравнении
    В месяц.
    Lion
    Lion, 09.11.2019 01:25
    +1
    Он собственик телеканала, и друг других корупционеров суркисов!
    Василий Бакановский
      Василий Бакановский, 09.11.2019 01:22
    +3
    20 тыс долларов в месяц видите ли проспонсировали Грима. Ничего ни за ни против. Просто вспомнил, что тот же Коломойский невыездной в Израиле пару лет назад жаловался, что суд запретил ему тратить больше тех же 20 тыс "кровно заработанных" в день. Все познается в сравнении
    sanitarium
      sanitarium, 09.11.2019 00:21
    +4
    А нафига Коломе это нужно? Чувак вон даже Президентом Украины не захотел, заместителя назначил. А у Тёмы головка бо-бо, это да...
    firstromario
      firstromario, 09.11.2019 00:18
    +3
    Ну нащо палитись так зразу? Поставте Зе і 73% клубів навіть навіт нічого не запідозрять.
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 09.11.2019 00:14
    -3
    Лучше зразу дважды законтаченного или Килю, ну бибму у вагини
    pol55
      pol55, 09.11.2019 00:14
    +8
    ...і щуку кинули-у річку...
    Volk
      Volk, 09.11.2019 00:03
    +6
    Его хоть кто-то вообще воспринимает всерьёз?
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 08.11.2019 23:54
    +16
    А чого це Картавий вилизує Бєні?Очікує кістку з барського стола?)
    Vladdal
      Vladdal, 08.11.2019 23:50
    +17
    А я бы Коломойского поставил главным редактором журнала "Футбол". Потому что у нынешнего редактора проблемы с мозгами налицо.
    kerch30
    online
      kerch30, 08.11.2019 23:50
    +7
    иди пить кофе
    Юрій Шолох
      Юрій Шолох, 08.11.2019 23:26
    +25
    Артем Франков! У тебя все дома? Великого ума не нужно, что бы понять идиотичность вообще самой мысли, а тут даже в слух.... Имея опыт Днепра и зная, что, он дальше Израиле не полетит, а если и полетит, то только транзитом в США. Захотелось лизнуть Бене - считай извращенец.
    UgandaMan
      UgandaMan, 08.11.2019 23:12
    +25
    Фееричный д*****б...
    Vladdal
      Vladdal, 08.11.2019 23:50
    +17
    А я бы Коломойского поставил главным редактором журнала "Футбол". Потому что у нынешнего редактора проблемы с мозгами налицо.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 08.11.2019 23:54
    +16
    А чого це Картавий вилизує Бєні?Очікує кістку з барського стола?)
    pol55
      pol55, 09.11.2019 00:14
    +8
    ...і щуку кинули-у річку...
    kerch30
    online
      kerch30, 08.11.2019 23:50
    +7
    иди пить кофе
    Volk
      Volk, 09.11.2019 00:03
    +6
    Его хоть кто-то вообще воспринимает всерьёз?
    y-grec
      y-grec, 09.11.2019 01:42
    +4
    Несіть нового Франкова, старий зламався
    sanitarium
      sanitarium, 09.11.2019 00:21
    +4
    А нафига Коломе это нужно? Чувак вон даже Президентом Украины не захотел, заместителя назначил. А у Тёмы головка бо-бо, это да...
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 08.11.2019 23:26
    +4
    Ахахахахааха)) А че сразу Косой, Косой?!!! Начинаются вбросы деньги там есть
    Vit18
      Vit18, 08.11.2019 23:17
    +4
    Тоді клуби змушені будуть банкрутитися через неможливість здійснювати внески
    Dmitriy410
      Dmitriy410, 09.11.2019 08:48
    +3
    И что из этого выйдет? Коломойский всех кофе будет приглашать пить? Родятся новые коррумпированные схемы) лучше бы возрождением Днепра занялся для более конкурирующего положения команд и поднятия украинского чемпионата.
    Василий Бакановский
      Василий Бакановский, 09.11.2019 07:15
    +3
    pont0017, 09.11.2019 01:27
    В месяц.
    Сорри, ни тебе ни мне 20 тыс фунтов в неделю, только что проверил
    Василий Бакановский
      Василий Бакановский, 09.11.2019 01:22
    +3
    20 тыс долларов в месяц видите ли проспонсировали Грима. Ничего ни за ни против. Просто вспомнил, что тот же Коломойский невыездной в Израиле пару лет назад жаловался, что суд запретил ему тратить больше тех же 20 тыс "кровно заработанных" в день. Все познается в сравнении
    firstromario
      firstromario, 09.11.2019 00:18
    +3
    Ну нащо палитись так зразу? Поставте Зе і 73% клубів навіть навіт нічого не запідозрять.
    zvalenok03
      zvalenok03, 09.11.2019 08:26
    +2
    Надеюсь это шутка.
    Иначе прощай весь украинский футбол.
    pont0017
      pont0017, 09.11.2019 01:27
    +2
    Василий Бакановский, 09.11.2019 01:22
    20 тыс долларов в месяц видите ли проспонсировали Грима. Ничего ни за ни против. Просто вспомнил, что тот же Коломойский невыездной в Израиле пару лет назад жаловался, что суд запретил ему тратить больше тех же 20 тыс "кровно заработанных" в день. Все познается в сравнении
    В месяц.
    Ruslan Bojchuk
      Ruslan Bojchuk, 09.11.2019 07:49
    +1
    может хватит термоса - президента Украины?
    Lion
    Lion, 09.11.2019 01:25
    +1
    Он собственик телеканала, и друг других корупционеров суркисов!
    J0e777
      J0e777, 09.11.2019 09:55
    0
    J0e777, 09.11.2019 08:29
    Всяко лучше денисова. Ещё геббельса в украинском футболе не было
    Минусуют те, кто не знает, что денисов будет балотироваться в президенты упл.