06.11.2019, FT   ТВ-трансляція: 

Динамо Загреб – Шахтар – 3:3. Відео голів та огляд матчу

Дивіться відеоогляд матчу 4-го туру Ліги чемпіонів

Динамо Загреб – Шахтар – 3:3. Відео голів та огляд матчу
© Sport.ua
6 листопада о 22:00 пройшов матч 4-го туру Ліги чемпіонів між загребським «Динамо» і донецьким «Шахтарем». Матч відвідали 28316 чоловік.
 
Стартовий склад «Шахтаря»: Пятов, Додо, Кривцов, Матвієнко, Ісмаїлі, Степаненко, Алан Патрік, Коваленко, Тайсон, Марлос, Мораес. Запас: Шевченко, Хочолава, Болбат, Маркос, Дентіньо, Тете, Сікан.
 
Sport.ua провів текстову онлайн-трансляцію поєдинку.
 
Дивіться відео голів та огляд матчу
 

ГОЛ! 0:1. Алан Патрік, 13 хв.

ГОЛ! 1:1. Бруно Петкович, 25 хв.

Відеоогляд першого тайму.

Вилучення, Нікола Моро, 74 хв.

Вилучення, Марлос, 79 хв.

ГОЛ! 2:1. Іванушец, 83 хв.

ГОЛ! 3:1. Адемі, 89 хв.

ГОЛ! 3:2. Мораес, 90+3 хв.

ГОЛ! 3:3. Тете, 90+8 хв. (пенальті)

Відеоогляд другого тайму.

Найкращі моменти матчу Динамо Загреб - Шахтар Донецьк
91' ГОЛ ! С пенальти забил Тете (Шахтер Донецк).
90' ГОЛ ! Мяч забил Жуниор Мораес (Шахтер Донецк).
89' ГОЛ ! Мяч забил Ариян Адеми (Динамо Загреб).
83' ГОЛ ! Мяч забил Лука Иванушец (Динамо Загреб).
80' Ромеро Марлос (Шахтер Донецк) получает красную карточку.
74' Никола Моро (Динамо Загреб) получает красную карточку.
25' ГОЛ ! Мяч забил Бруно Петкович (Динамо Загреб).
13' ГОЛ ! Мяч забил Алан Патрик (Шахтер Донецк).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    kvlad200760
      kvlad200760, 08.11.2019 23:17
    0
    y-grec, 07.11.2019 00:51
    Чесно кажучи мені здається, що дотику у моменті з Марлосом не було, принаймні я не побачив контакту, хоча відстань від ноги до ноги дійсно була пара сантиметрів
    Мені теж здалося що в другій жовтій порушення з боку Марлоса не було!Хорват просто малював порушення а суддя повівся.Просто в таких випадках ВАР не застосовується!Хоча на місці Каштру я би Марлоса поміняв би після першого попередження!!! При чисельній перевазі Шахтар міг сподіватися на перемогу.А так вийшло добре що відскочили!!!
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 08.11.2019 23:01
    0
    Саша Яковенко, 07.11.2019 14:44
    Обратил внимание, что Шахтёр стал играть очень медленно.
    Подолгу возятся в центре.
    Контроль мяча в середине и провалы сзади.
    Пока жареный петух в жопу не клюнет скорость не включается.
    Так а ускорятся то некому, окромя Исмаили. Тайсоны, Марлосы и иже с ними уже далеко не те. Старые лидеры уже не тянут, новых пока не видно.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 07.11.2019 14:44
    0
    kolezey-2, 07.11.2019 10:01
    мое мнение что Каштру тренер не уровня Шахтера,я бы на месте рыжего зимой поменял,раньше Шахту интересно было смотреть скорости ,прессинг много ударов а сейчас таке ни о чем,ну это так мой взгляд со стороны
    Обратил внимание, что Шахтёр стал играть очень медленно.
    Подолгу возятся в центре.
    Контроль мяча в середине и провалы сзади.
    Пока жареный петух в жопу не клюнет скорость не включается.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 07.11.2019 14:05
    0
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:43
    пятов канешно героически заработал пенальти, но скока голов он приносит. нада давать шанс шевченко, пятов никуда не годится, это вратарь не уровня лиги чемпионов.
    після матчів з МС та Аталантою його здається включали в символічну збірну туру, а тепер вже не годиться?
    kolezey-2
      kolezey-2, 07.11.2019 10:01
    +2
    name_footbol, 07.11.2019 00:18
    Это не что...Опять везет Каштру - надо ставить всегда на ничью!
    Но почему замены такие долгие...валенок ты Каштру!
    мое мнение что Каштру тренер не уровня Шахтера,я бы на месте рыжего зимой поменял,раньше Шахту интересно было смотреть скорости ,прессинг много ударов а сейчас таке ни о чем,ну это так мой взгляд со стороны
    azl
    online
      azl, 07.11.2019 09:51
    0
    Смотрим с 0:27. Четко видно, что Марлос дотягивается до мяча.
    azl
    online
      azl, 07.11.2019 09:49
    0
    Alehandro, 07.11.2019 00:27
    ты, должно быть, шутишь?) с любого ракурса/повтора видно только игру в ногу
    Никаких шуток. Повтор сзади четко показывает, что сыграл сначала в мяч.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 07.11.2019 08:38
    +5
    Надеюсь, что Динамо сегодня тоже положит в копилку Украины очки.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 07.11.2019 08:15
    +1
    Вадим Максимов, 07.11.2019 01:02
    Первое видео на sport ua, через ваш суперский плеер, которое можно развернуть на весь экран.
    Я думал ранее что это только у меня)
    Александр Ник
      Александр Ник, 07.11.2019 02:13
    +5
    Пятов то сам вырубает то его вырубают, феерический вратарь
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:43
    +4
    пятов канешно героически заработал пенальти, но скока голов он приносит. нада давать шанс шевченко, пятов никуда не годится, это вратарь не уровня лиги чемпионов.
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:41
    +4
    да и вообще он как-то странно расположился относительно ворот, как-будто потерял их, даже если бы успел среагировать, мог перенаправить в свои же ворота.
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:39
    +4
    у пятова реакции нет, третий пяч он мог и перехватить прострел, а он под собой пропустил.
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 07.11.2019 01:05
    +7
    Марлос уже отыграл свое. Видно что быстро устает, не та скорость. Пора уже менять опыт на молодость. И выпускать марлоса, с учетом того что он может отыграть минут 40-60, дальше нужна замена.
    Есть же куча молодежи, тете например
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 07.11.2019 01:02
    +7
    Первое видео на sport ua, через ваш суперский плеер, которое можно развернуть на весь экран.
    Андрей Богданов
    Андрей Богданов, 07.11.2019 00:54
    +8
    точка за нарушения правил на вратаре)) вчера в матче Челси - Аякс в одной атаке прилетело две красных и пенальти)) сегодня Андрей заработал пенальти)) теперь я видел всё в футболе)))
    y-grec
    online
    y-grec, 07.11.2019 00:51
    +4
    Чесно кажучи мені здається, що дотику у моменті з Марлосом не було, принаймні я не побачив контакту, хоча відстань від ноги до ноги дійсно була пара сантиметрів
    Predator
      Predator, 07.11.2019 00:31
    0
    Ну а где остальные голы?
    Alehandro
      Alehandro, 07.11.2019 00:27
    +5
    azl, 07.11.2019 00:23
    А Марслосу левую карточку показали. Он сначала в мяч сыграл, а потом уже перецепил игрока Динамо.
    ты, должно быть, шутишь?) с любого ракурса/повтора видно только игру в ногу
    azl
    online
      azl, 07.11.2019 00:23
    0
    А Марслосу левую карточку показали. Он сначала в мяч сыграл, а потом уже перецепил игрока Динамо.
    Андрей Богданов
    Андрей Богданов, 07.11.2019 00:54
    +8
    точка за нарушения правил на вратаре)) вчера в матче Челси - Аякс в одной атаке прилетело две красных и пенальти)) сегодня Андрей заработал пенальти)) теперь я видел всё в футболе)))
    name_footbol
      name_footbol, 07.11.2019 00:18
    +8
    Это не что...Опять везет Каштру - надо ставить всегда на ничью!
    Но почему замены такие долгие...валенок ты Каштру!
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 07.11.2019 01:05
    +7
    Марлос уже отыграл свое. Видно что быстро устает, не та скорость. Пора уже менять опыт на молодость. И выпускать марлоса, с учетом того что он может отыграть минут 40-60, дальше нужна замена.
    Есть же куча молодежи, тете например
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 07.11.2019 01:02
    +7
    Первое видео на sport ua, через ваш суперский плеер, которое можно развернуть на весь экран.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 07.11.2019 08:38
    +5
    Надеюсь, что Динамо сегодня тоже положит в копилку Украины очки.
    Александр Ник
      Александр Ник, 07.11.2019 02:13
    +5
    Пятов то сам вырубает то его вырубают, феерический вратарь
    Alehandro
      Alehandro, 07.11.2019 00:27
    +5
    azl, 07.11.2019 00:23
    А Марслосу левую карточку показали. Он сначала в мяч сыграл, а потом уже перецепил игрока Динамо.
    ты, должно быть, шутишь?) с любого ракурса/повтора видно только игру в ногу
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:43
    +4
    пятов канешно героически заработал пенальти, но скока голов он приносит. нада давать шанс шевченко, пятов никуда не годится, это вратарь не уровня лиги чемпионов.
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:41
    +4
    да и вообще он как-то странно расположился относительно ворот, как-будто потерял их, даже если бы успел среагировать, мог перенаправить в свои же ворота.
    Evgene Boykinyuk
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:39
    +4
    у пятова реакции нет, третий пяч он мог и перехватить прострел, а он под собой пропустил.
    y-grec
    online
    y-grec, 07.11.2019 00:51
    +4
    Чесно кажучи мені здається, що дотику у моменті з Марлосом не було, принаймні я не побачив контакту, хоча відстань від ноги до ноги дійсно була пара сантиметрів
    kolezey-2
      kolezey-2, 07.11.2019 10:01
    +2
    name_footbol, 07.11.2019 00:18
    Это не что...Опять везет Каштру - надо ставить всегда на ничью!
    Но почему замены такие долгие...валенок ты Каштру!
    мое мнение что Каштру тренер не уровня Шахтера,я бы на месте рыжего зимой поменял,раньше Шахту интересно было смотреть скорости ,прессинг много ударов а сейчас таке ни о чем,ну это так мой взгляд со стороны
    Ukraine
    online
      Ukraine, 07.11.2019 08:15
    +1
    Вадим Максимов, 07.11.2019 01:02
    Первое видео на sport ua, через ваш суперский плеер, которое можно развернуть на весь экран.
    Я думал ранее что это только у меня)
    kvlad200760
      kvlad200760, 08.11.2019 23:17
    0
    y-grec, 07.11.2019 00:51
    Чесно кажучи мені здається, що дотику у моменті з Марлосом не було, принаймні я не побачив контакту, хоча відстань від ноги до ноги дійсно була пара сантиметрів
    Мені теж здалося що в другій жовтій порушення з боку Марлоса не було!Хорват просто малював порушення а суддя повівся.Просто в таких випадках ВАР не застосовується!Хоча на місці Каштру я би Марлоса поміняв би після першого попередження!!! При чисельній перевазі Шахтар міг сподіватися на перемогу.А так вийшло добре що відскочили!!!
    Алексей Левченко
      Алексей Левченко, 08.11.2019 23:01
    0
    Саша Яковенко, 07.11.2019 14:44
    Обратил внимание, что Шахтёр стал играть очень медленно.
    Подолгу возятся в центре.
    Контроль мяча в середине и провалы сзади.
    Пока жареный петух в жопу не клюнет скорость не включается.
    Так а ускорятся то некому, окромя Исмаили. Тайсоны, Марлосы и иже с ними уже далеко не те. Старые лидеры уже не тянут, новых пока не видно.
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 07.11.2019 14:44
    0
    kolezey-2, 07.11.2019 10:01
    мое мнение что Каштру тренер не уровня Шахтера,я бы на месте рыжего зимой поменял,раньше Шахту интересно было смотреть скорости ,прессинг много ударов а сейчас таке ни о чем,ну это так мой взгляд со стороны
    Обратил внимание, что Шахтёр стал играть очень медленно.
    Подолгу возятся в центре.
    Контроль мяча в середине и провалы сзади.
    Пока жареный петух в жопу не клюнет скорость не включается.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 07.11.2019 14:05
    0
    Evgene Boykinyuk, 07.11.2019 01:43
    пятов канешно героически заработал пенальти, но скока голов он приносит. нада давать шанс шевченко, пятов никуда не годится, это вратарь не уровня лиги чемпионов.
    після матчів з МС та Аталантою його здається включали в символічну збірну туру, а тепер вже не годиться?
    azl
    online
      azl, 07.11.2019 09:51
    0
    Смотрим с 0:27. Четко видно, что Марлос дотягивается до мяча.
    azl
    online
      azl, 07.11.2019 09:49
    0
    Alehandro, 07.11.2019 00:27
    ты, должно быть, шутишь?) с любого ракурса/повтора видно только игру в ногу
    Никаких шуток. Повтор сзади четко показывает, что сыграл сначала в мяч.
    Predator
    online
      Predator, 07.11.2019 00:31
    0
    Ну а где остальные голы?