ВІДЕО. Ломаченко вважає, що Усик зводить Уайлдера в школу

Олександр Усик і Василь Ломаченко взяли участь в конгресі WBC

ВІДЕО. Ломаченко вважає, що Усик зводить Уайлдера в школу
© Instagram. Олександр Усик
Український боксер Василь Ломаченко, чемпіон WBC, WBA і WBO у легкій вазі, високо оцінив шанси суперважковаговика Олександра Усика у можливому поєдинку проти чемпіона WBC в суперважкій вазі Деонтея Уайлдера.
 
Ломаченко відповів журналісту: «Усик зводить Уайлдера до школи!» Також Василь розповів, що очікує на переможця поєдинку за титул чемпіона світу IBF у легкій вазі між Річардом Коммі та Теофімо Лопесом. Українець вважає, що переможе Коммі, оскільки він більш потужний, а Лопес не справив враження в попередньому бою. «Великий хід для Канело, великі гроші для Ковальова», – прокоментував Ломаченко ще один масштабний майбутній бій.
 
Українські боксери Олександр Усик (17–0, 13 КО) та Василь Ломаченко (14–1, 10 КО) взяли участь в конгресі WBC і отримали пам'ятні нагороди від цієї боксерської організації. Також на конгресі WBC їх тренеру Анатолію Ломаченко був вручений спеціальний пояс.
 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — YouTube

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Василий Будник
      Василий Будник, 25.10.2019 22:28
    0
    Может статься, поведет в школу, чтобы тот его научил...
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2019 20:26
    +1
    Поддерживаю Василия. Уайлдер ничего не сможет сделать с Усиком. Помню как Евгений Романов уничтожил Уайлдера. А ведь Романову до Усика, как по технике, так и оп скорости, как до неба раком.
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 22.10.2019 17:37
    +1
    ууу недооценка Уайлдера - это уже проигрыш серьезный! Уайлдер имеет взрывную скорость и мощь! Он может выждать момент и усыпить бдительность и бой и когда увидит, что Усик где то на секунду расслабился и это тот момент, когда он неожиданно взрывается и делает нокаут, а Удар у него самый мощный в супертяжах и скорость есть! Таких соперников нельзя недооценивать потому что это будет фатальная ошибка! Таких соперников можно победить, если к ним относиться с полной серьезностью! Если это конечно не психологическая игра, чтобы соперник подумал, что его недооценивают или типа того. А если это просто пафос, то это большая глупость!
    mb_cdi
      mb_cdi, 22.10.2019 16:48
    +1
    Думаю Уайлдер не оставит шансов Усику....
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 22.10.2019 14:31
    0
    Уже даже Лома говорит о том, что бой против Уайлдера не будет сложным для Усика, т.к. бокс это в первую очередь бокс, а не соревнование в силе или весе. Но все равно знатоки не согласны, т.к. не пропускали ни одно боя по интеру и знают кто чего стоит на самом деле)
    brighi10
      brighi10, 22.10.2019 13:58
    -1
    Одна вертушка от Уайлдера и танцы Усика прекратятся...это ж не Бриедис и Беллью.
    Усик сам это понимает, как и понимает что из тройки Фура , Уайлдер и Джошуа ему выгоден и удобен последний
    vizuals
    online
      vizuals, 22.10.2019 13:52
    0
    До школи може і поведе, але до першої атомної плюхі, яка навіть крізь блок відчувається
    bullyUA
      bullyUA, 22.10.2019 20:26
    +1
    Поддерживаю Василия. Уайлдер ничего не сможет сделать с Усиком. Помню как Евгений Романов уничтожил Уайлдера. А ведь Романову до Усика, как по технике, так и оп скорости, как до неба раком.
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 22.10.2019 17:37
    +1
    ууу недооценка Уайлдера - это уже проигрыш серьезный! Уайлдер имеет взрывную скорость и мощь! Он может выждать момент и усыпить бдительность и бой и когда увидит, что Усик где то на секунду расслабился и это тот момент, когда он неожиданно взрывается и делает нокаут, а Удар у него самый мощный в супертяжах и скорость есть! Таких соперников нельзя недооценивать потому что это будет фатальная ошибка! Таких соперников можно победить, если к ним относиться с полной серьезностью! Если это конечно не психологическая игра, чтобы соперник подумал, что его недооценивают или типа того. А если это просто пафос, то это большая глупость!
    mb_cdi
      mb_cdi, 22.10.2019 16:48
    +1
    Думаю Уайлдер не оставит шансов Усику....
    Василий Будник
      Василий Будник, 25.10.2019 22:28
    0
    Может статься, поведет в школу, чтобы тот его научил...
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 22.10.2019 14:31
    0
    Уже даже Лома говорит о том, что бой против Уайлдера не будет сложным для Усика, т.к. бокс это в первую очередь бокс, а не соревнование в силе или весе. Но все равно знатоки не согласны, т.к. не пропускали ни одно боя по интеру и знают кто чего стоит на самом деле)
    vizuals
    online
      vizuals, 22.10.2019 13:52
    0
    До школи може і поведе, але до першої атомної плюхі, яка навіть крізь блок відчувається