Стали відомі всі 30 претендентів на Золотий м'яч-2019

France Football оголосив всіх номінантів на нагороду

Стали відомі всі 30 претендентів на Золотий м'яч-2019
© France Football
Журнал «France Football» опублікував імена всіх 30 претендентів на Золотий м'яч-2019.
 
Перша п'ятірка: Серхіо Агуеро («Манчестер Сіті», Аргентина), Уго Льоріс («Тоттенхем», Франція), Душан Тадіч («Аякс», Сербія), Френкі де Йонг («Барселона», Нідерланди), Садіо Мане («Ліверпуль», Сенегал).
 
Друга п'ятірка: Кіліан Мбаппе (ПСЖ, Франція), Трент Александр-Арнольд (Ліверпуль, Англія), Донні Ван Де Беек (Аякс, Нідерланди), П'єр-Емерік Обамеянг (Арсенал, Габон), Марк-Андре Тер Штеген (Барселона, Німеччина).
 
Третя п'ятірка: Кріштіану Роналду (Ювентус, Португалія), Аліссон (Ліверпуль, Бразилія), Маттейс Де Лігт (Ювентус, Нідерланди), Карім Бензема (Реал, Франція), Джорджинью Вейналдум (Ліверпуль, Нідерланди).
 
Четверта п'ятірка: Вірджил Ван Дейк (Ліверпуль, Нідерланди), Хон Мін Сон (Тоттенхем, Корея), Бернарду Сілва («Манчестер Сіті», Португалія), Роберт Левандовскі (Баварія, Польща), Роберто Фірміно (Ліверпуль, Бразилія).
 
П'ята п'ятірка: Ліонель Мессі (Барселона, Аргентина), Ріяд Марез (Манчестер Сіті, Марокко), Кевін Де Брюйне (Манчестер Сіті, Бельгія), Каліду Кулібалі (Наполі, Сенегал), Антуан Грізманн (Барселона, Франція).
 
Шоста п'ятірка: Мохамед Салах (Ліверпуль, Єгипет), Еден Азар (Реал, Бельгія), Маркіньос (ПСЖ, Бразилія), Рахім Стерлінг (Манчестер Сіті, Англія), Жоау Феліш (Атлетіко, Португалія).
 
Володар Золотого м'яча-2019 стане відомий 2 грудня. Чинний володар нагороди - Лука Модріч.
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 11:47
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 11:42
    Нихуя. К сожалению, на практике в официальном матче это вряд ли проверишь, но я тебе скажу так: ни одна команда Испании кроме топ-6 (Барса,Реал, Атлетико, Валенсия,Севилья, Вильярреал), команду из топ-12 Англии чаще чем 2-3 раза из 10 не переиграет. А проиграет минимум 5.
    Потому что по-настоящему топ-команд в Испании сейчас по-хорошему только Барса и Атлетико. Даже Реал после ухода Кришти скатился. А остальные- то вообще говорить не о чем, даже Заря умудрялась с их Эспаньолом более-менее нормально катать, тогда как любой евроклуб Англии Зарю бы просто утрамбовал.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 11:42
    -1
    vovast, 22.10.2019 11:31
    Чем сильнее? Условная гранада или осасуна вынесут любую команду не из 6ки АПЛ в 8 случаях из 10
    Нихуя. К сожалению, на практике в официальном матче это вряд ли проверишь, но я тебе скажу так: ни одна команда Испании кроме топ-6 (Барса,Реал, Атлетико, Валенсия,Севилья, Вильярреал), команду из топ-12 Англии чаще чем 2-3 раза из 10 не переиграет. А проиграет минимум 5.
    vovast
      vovast, 22.10.2019 11:31
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 11:14
    Алиссон в чемпионате Англии(Англии, с..а, где середняки намного сильнее середняков испанских, а гранд ту самую Барселону выбил из ЛЧ) сыграл в прошлом году более половины всех матчей своей команды на "0". Это достижение покруче будет. И вообще с какой стати вдруг нападающие должны по умолчанию котироваться выше других позиций?
    Чем сильнее? Условная гранада или осасуна вынесут любую команду не из 6ки АПЛ в 8 случаях из 10
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 11:14
    -1
    denzellezned, 22.10.2019 05:54
    Мессі повинен перемогти! Лаліга-Чемпіон, 36 голов, 15 пасів. ЛЧ- полуфінал, 12 голов, 3 паса. Кубок короля-фіналіст, 3 гола, 2 паса. Кращій бомбардир ЛаЛіги, і кращій бомбардир ЛЧ, Золота бутса. В минулому сезоні краще Мессі не було нікого, у нього гольових передач більше а ніж у деяких форвардів голів
    Алиссон в чемпионате Англии(Англии, с..а, где середняки намного сильнее середняков испанских, а гранд ту самую Барселону выбил из ЛЧ) сыграл в прошлом году более половины всех матчей своей команды на "0". Это достижение покруче будет. И вообще с какой стати вдруг нападающие должны по умолчанию котироваться выше других позиций?
    tank72063
      tank72063, 22.10.2019 11:02
    -1
    common_sense, 21.10.2019 21:42
    Шестая четверка. Милевский, Алиев, Рыкун, Леоненко
    Цыганык
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 10:52
    0
    Сергей Долина, 22.10.2019 08:35
    Месси лучший! Даже говорить не о чем. Золотой мяч, это индивидуальный приз, а не командный. За победу в кубках, команде вручают кубок, а за индивидуальный приз, должен показывать что то футболист, я не знаю, что еще должен показать Месси, что бы ему вручили золотой мяч, если он лучший и в Испании и в Европе! Однозначно золотой мяч заслужил Месси!
    Пусть в одиночку вытащит средненькую нынешнюю Барсу на победу в ЛЧ и Аргентину на титул Чемпионов мира. Тогда Золотой Мяч без вопросов.
    Саша Мосійчук
      Саша Мосійчук, 22.10.2019 10:48
    -1
    А где Алекс Тайшейра
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.10.2019 09:57
    -1
    Для некоторых - выбирают лучшего футболиста, а не команду, в которой он играет, пора это понять. ДЛя обозначения лучшей команды есть соответствующие соревнования. И выбирать лучшего футболиста исходя из того, выиграла его команда ЛЧ или нет, полный бред. Читая некоторые фамилии претендентов, и становиться смешно... У 95% из них получить этот приз нет даже призрачных шансов... Для чего тогда озвучивать их фамилии? Для повышения трансферной стоимости? Или чтобы попасть в этот список, нужно определенный взнос сделать? Но зная не только наших журналистов, могу со 100% уверенностью заявить - уже давно все решено, там, в кабинете главного редактора Франс футбол. Там, где вращаются десятки миллиардов зелени, случайности исключены априори... А по поводу Месси... Да, он многим надоел, и с каждым годом завистников становиться больше, но что поделаешь, это реальность....
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 22.10.2019 08:35
    -2
    Месси лучший! Даже говорить не о чем. Золотой мяч, это индивидуальный приз, а не командный. За победу в кубках, команде вручают кубок, а за индивидуальный приз, должен показывать что то футболист, я не знаю, что еще должен показать Месси, что бы ему вручили золотой мяч, если он лучший и в Испании и в Европе! Однозначно золотой мяч заслужил Месси!
    zizyyura
      zizyyura, 22.10.2019 07:55
    -2
    Більшість тут судить по минулому сезону, а ЗМ дається за 2019 рік, який ще не закінчився.
    Хто виграв ЛЧ, хто кращий гравець ЛЧ минулого сезону, хто видає найкращий початок сезону в Європі, хто вже вийшов на ЧЄ достроково, хто без паніки тримає захист своєї команди і у потрібний момент починає атаки своєї команди класним першим пасом, хто не програє верхові дуелі на підступах і в штрафному, кого не можуть обіграти, хто стабільно допомагає своїй команді голами після стандартів, хто зробив себе сам...
    Правильно, ван Дейк має бути головним претендентом на ЗМ 2019.
    Мессі назабивав отсасунам 36 - красавчик. Роналду вже не тягне на ЗМ, 34 роки беруть своє.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 22.10.2019 07:37
    +1
    denzellezned, 22.10.2019 05:54
    Мессі повинен перемогти! Лаліга-Чемпіон, 36 голов, 15 пасів. ЛЧ- полуфінал, 12 голов, 3 паса. Кубок короля-фіналіст, 3 гола, 2 паса. Кращій бомбардир ЛаЛіги, і кращій бомбардир ЛЧ, Золота бутса. В минулому сезоні краще Мессі не було нікого, у нього гольових передач більше а ніж у деяких форвардів голів
    Ван Дайк был лучше.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 22.10.2019 07:31
    -3
    vityavitya_, 21.10.2019 22:40
    Месси 2018-19
    Ла Лига: 34 матча - 36 голов, 13 голевых передач
    ЛЧ: 10 матчей - 12 голов, 3 голевых передачи
    + 5 матчей в кубке и 3 гола
    И кто же сыграл лучше него?
    Аллисон, Ван Дайк, Мане.
    poltavaonelove
      poltavaonelove, 22.10.2019 07:14
    -5
    Мне кажется, Рахим Стерлинг показывает фантастическую форму. Зрелищность - важный момент, Вирджил мне нравится намного больше, но не на его игру приходят смотреть миллионы.
    denzellezned
      denzellezned, 22.10.2019 06:21
    +6
    K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 01:00
    Аргентина с их составом если не побеждает в ЮА значит провалилась. После второго подряд вылета из ЛЧ, имея задел в 3 мяча перед ответкой вообще бы о ЗМ думать постеснялись. А в чемпионате Испании голы в ворота любой команды кроме Реала и Атлетико это фигня-Барса и без Месси все прочие клубы спокойно раскатывает.
    Ага «раскатуєт», старт сезона показал як себе Барса відчуває без Мессі, 8 ігр, 2 поразкі, 2 нічії. Мессі повернувся 3 гри, 3 перемогі. Ви не слідкуєте за грою Барси якщо пишите таку дурню;) Мессі це не тількі голи, він справжній капітан та двигун атакі, він дуже багато починає атак, а його передачі це просто якісь неймовірні речі. Барса без Мессі перетворюється в команду без душі, і як би ви слідкували за грою Барси, то це б розуміли.
    denzellezned
      denzellezned, 22.10.2019 05:54
    +3
    Мессі повинен перемогти! Лаліга-Чемпіон, 36 голов, 15 пасів. ЛЧ- полуфінал, 12 голов, 3 паса. Кубок короля-фіналіст, 3 гола, 2 паса. Кращій бомбардир ЛаЛіги, і кращій бомбардир ЛЧ, Золота бутса. В минулому сезоні краще Мессі не було нікого, у нього гольових передач більше а ніж у деяких форвардів голів
    sokolyk
    sokolyk, 22.10.2019 03:45
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 01:05
    Да тот же Алиссон! Выиграть с Ливерпулем ЛЧ гораздо сложнее чем с Барсой. А не пропустить в 4 из 7 матчей плей-офф и протащить клуб к победе в турнире весит поболее чем забить 12 голов которые не дают результата.
    До сих пор удивляюсь почему никто в упор не замечает Алисона и Мане? Они как раз больше остальных по Ливеру выделяются своей игрой.
    Из-за секты свидетелей ЛЧ и ЧМ в прошлом году Гризманн чуть не получил ЗМ, уверовав в свою трофейную невъебенность. Заслуживал ли Саллах ЗМ? Конечно! Но два дебила Лорис Криворучко и Серхио Костолом в одном матче смогли просрать все потуги Мо за весь год. И в один миг, по мнению сектантов, он перестал быть лучшим, потому что остался без трофея. Был ли на тот момент Модрич хотя бы в пятерке претендентов? А дальше по накатанной схеме: какой игрок получил больше медалек... Хорошо хоть маразм остановился на Варане и Гризманне...
    sokolyk
    sokolyk, 22.10.2019 03:09
    +1
    Андрей Обозный, 22.10.2019 00:46
    Кто угодно только не Месси, и не Роналду
    В прошлом году по тому же принципу выбирали...
    fifadinamo
      fifadinamo, 22.10.2019 01:43
    +2
    Я хоть и враг Шахтера, но - ГДЕ ПЯТОВ ?!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 01:05
    -2
    vityavitya_, 21.10.2019 22:40
    Месси 2018-19
    Ла Лига: 34 матча - 36 голов, 13 голевых передач
    ЛЧ: 10 матчей - 12 голов, 3 голевых передачи
    + 5 матчей в кубке и 3 гола
    И кто же сыграл лучше него?
    Да тот же Алиссон! Выиграть с Ливерпулем ЛЧ гораздо сложнее чем с Барсой. А не пропустить в 4 из 7 матчей плей-офф и протащить клуб к победе в турнире весит поболее чем забить 12 голов которые не дают результата.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 01:00
    -4
    Сергей Долина, 21.10.2019 23:49
    В 2019 году Месси в составе Барселоны чемпион Испании! Обладатель суперкубка Испании! Лучший бомбардир чемпионата Испании, в 34 матчах 36 голов! Обладатель золотой бутсы Европы ( 6 я в в карьере, рекорд за всю историю футбола, на 2 месте Роналду 4 ). Лучший бомбардир лиги чемпионов, в 10 матчах 12 голов! 4 гола ПСВ Голландия, 2 - Лион Франция, 2 - Тоттенхем Англия, 2-МЮ Англия, 2 - Ливерпуль Англия. Лучший нападающий лиги чемпионов! В составе сборной Аргентины - бронзовый призер кубка Америки ( Примерно как у нас чемпионат Европы ). Шестой раз признан ФИФА лучшим футболистом мира! ( рекорд за всю историю футбола ).
    Аргентина с их составом если не побеждает в ЮА значит провалилась. После второго подряд вылета из ЛЧ, имея задел в 3 мяча перед ответкой вообще бы о ЗМ думать постеснялись. А в чемпионате Испании голы в ворота любой команды кроме Реала и Атлетико это фигня-Барса и без Месси все прочие клубы спокойно раскатывает.
    Олег Штанько
      Олег Штанько, 21.10.2019 20:10
    +11
    ihor7003, 21.10.2019 19:49
    Это одни из или окончательная пятерка претендентов?
    Присоединяюсь к вопросу. Может быть это и заезженная пластинка, но Месси при любых раскладах сильнее вышеперечисленной пятерки
    denzellezned
      denzellezned, 22.10.2019 06:21
    +6
    K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 01:00
    Аргентина с их составом если не побеждает в ЮА значит провалилась. После второго подряд вылета из ЛЧ, имея задел в 3 мяча перед ответкой вообще бы о ЗМ думать постеснялись. А в чемпионате Испании голы в ворота любой команды кроме Реала и Атлетико это фигня-Барса и без Месси все прочие клубы спокойно раскатывает.
    Ага «раскатуєт», старт сезона показал як себе Барса відчуває без Мессі, 8 ігр, 2 поразкі, 2 нічії. Мессі повернувся 3 гри, 3 перемогі. Ви не слідкуєте за грою Барси якщо пишите таку дурню;) Мессі це не тількі голи, він справжній капітан та двигун атакі, він дуже багато починає атак, а його передачі це просто якісь неймовірні речі. Барса без Мессі перетворюється в команду без душі, і як би ви слідкували за грою Барси, то це б розуміли.
    common_sense
      common_sense, 21.10.2019 21:42
    +6
    Шестая четверка. Милевский, Алиев, Рыкун, Леоненко
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 21.10.2019 22:52
    +5
    vityavitya_, 21.10.2019 22:40
    Месси 2018-19
    Ла Лига: 34 матча - 36 голов, 13 голевых передач
    ЛЧ: 10 матчей - 12 голов, 3 голевых передачи
    + 5 матчей в кубке и 3 гола
    И кто же сыграл лучше него?
    Он как лучший бомбардир, справедливо выиграл золотую бутсу. Золотой мяч дают не тому кто больше всех забивает
    sergbarsa1984
      sergbarsa1984, 22.10.2019 00:51
    +4
    щелчок по носу Неймару,даже в 30ку не попал
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 21.10.2019 20:24
    +4
    Месси возьмёт))))
    denzellezned
      denzellezned, 22.10.2019 05:54
    +3
    Мессі повинен перемогти! Лаліга-Чемпіон, 36 голов, 15 пасів. ЛЧ- полуфінал, 12 голов, 3 паса. Кубок короля-фіналіст, 3 гола, 2 паса. Кращій бомбардир ЛаЛіги, і кращій бомбардир ЛЧ, Золота бутса. В минулому сезоні краще Мессі не було нікого, у нього гольових передач більше а ніж у деяких форвардів голів
    vityavitya_
      vityavitya_, 22.10.2019 00:53
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 21.10.2019 22:49
    Чем он лучший? Больше всех забил? Ну так за это он справедливо выиграл золотую бутсу. Мане тащил Ливерпуль в Лигу Чемпионов и выиграл эту самую лигу чемпионов.
    робертсон, салах, фирмино, анольд, ван дейк, вейналдум по твоим словам "не тащили"? Все играли хорошо, но ливерпуль выиграл ЛЧ потому, что бы хорош, как команда. Половина состава выдала очень хороший сезон как бы. И если посмотреть КПД, ни один и близко не был рядом с месси. Смотри хоть на голы, хоть на процент удачных обводок, точных пасов, кол-во острых передач, пока конкурентов ярких нет, роналдо стареет, неймар плачет в сторонке.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 21.10.2019 23:49
    +3
    В 2019 году Месси в составе Барселоны чемпион Испании! Обладатель суперкубка Испании! Лучший бомбардир чемпионата Испании, в 34 матчах 36 голов! Обладатель золотой бутсы Европы ( 6 я в в карьере, рекорд за всю историю футбола, на 2 месте Роналду 4 ). Лучший бомбардир лиги чемпионов, в 10 матчах 12 голов! 4 гола ПСВ Голландия, 2 - Лион Франция, 2 - Тоттенхем Англия, 2-МЮ Англия, 2 - Ливерпуль Англия. Лучший нападающий лиги чемпионов! В составе сборной Аргентины - бронзовый призер кубка Америки ( Примерно как у нас чемпионат Европы ). Шестой раз признан ФИФА лучшим футболистом мира! ( рекорд за всю историю футбола ).
    fifadinamo
      fifadinamo, 22.10.2019 01:43
    +2
    Я хоть и враг Шахтера, но - ГДЕ ПЯТОВ ?!
    Sergey_92
      Sergey_92, 21.10.2019 21:56
    +2
    Ван Дейк
    babovoz
      babovoz, 21.10.2019 20:42
    +2
    Золотий мяч повинен вручатися і кращому воротареві, і кращому захиснику і т. д. , а так тільки розіграш між Мессі та Роналду. Феномени , звичайно, але ті хто забиває голи більш у всіх на устах , ніж, наприклад, захисники. А якщо так міряти , то Ван Дейк нічим не гірший цих двох
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 22.10.2019 07:37
    +1
    denzellezned, 22.10.2019 05:54
    Мессі повинен перемогти! Лаліга-Чемпіон, 36 голов, 15 пасів. ЛЧ- полуфінал, 12 голов, 3 паса. Кубок короля-фіналіст, 3 гола, 2 паса. Кращій бомбардир ЛаЛіги, і кращій бомбардир ЛЧ, Золота бутса. В минулому сезоні краще Мессі не було нікого, у нього гольових передач більше а ніж у деяких форвардів голів
    Ван Дайк был лучше.
    sokolyk
    sokolyk, 22.10.2019 03:09
    +1
    Андрей Обозный, 22.10.2019 00:46
    Кто угодно только не Месси, и не Роналду
    В прошлом году по тому же принципу выбирали...
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 21.10.2019 22:49
    +1
    Сергей Долина, 21.10.2019 21:31
    Месси, лучший футболист мира!
    Чем он лучший? Больше всех забил? Ну так за это он справедливо выиграл золотую бутсу. Мане тащил Ливерпуль в Лигу Чемпионов и выиграл эту самую лигу чемпионов.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 10:52
    0
    Сергей Долина, 22.10.2019 08:35
    Месси лучший! Даже говорить не о чем. Золотой мяч, это индивидуальный приз, а не командный. За победу в кубках, команде вручают кубок, а за индивидуальный приз, должен показывать что то футболист, я не знаю, что еще должен показать Месси, что бы ему вручили золотой мяч, если он лучший и в Испании и в Европе! Однозначно золотой мяч заслужил Месси!
    Пусть в одиночку вытащит средненькую нынешнюю Барсу на победу в ЛЧ и Аргентину на титул Чемпионов мира. Тогда Золотой Мяч без вопросов.
    sokolyk
    sokolyk, 22.10.2019 03:45
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 22.10.2019 01:05
    Да тот же Алиссон! Выиграть с Ливерпулем ЛЧ гораздо сложнее чем с Барсой. А не пропустить в 4 из 7 матчей плей-офф и протащить клуб к победе в турнире весит поболее чем забить 12 голов которые не дают результата.
    До сих пор удивляюсь почему никто в упор не замечает Алисона и Мане? Они как раз больше остальных по Ливеру выделяются своей игрой.
    Из-за секты свидетелей ЛЧ и ЧМ в прошлом году Гризманн чуть не получил ЗМ, уверовав в свою трофейную невъебенность. Заслуживал ли Саллах ЗМ? Конечно! Но два дебила Лорис Криворучко и Серхио Костолом в одном матче смогли просрать все потуги Мо за весь год. И в один миг, по мнению сектантов, он перестал быть лучшим, потому что остался без трофея. Был ли на тот момент Модрич хотя бы в пятерке претендентов? А дальше по накатанной схеме: какой игрок получил больше медалек... Хорошо хоть маразм остановился на Варане и Гризманне...
    tima fialko
      tima fialko, 21.10.2019 22:55
    0
    vityavitya_, 21.10.2019 22:40
    Месси 2018-19
    Ла Лига: 34 матча - 36 голов, 13 голевых передач
    ЛЧ: 10 матчей - 12 голов, 3 голевых передачи
    + 5 матчей в кубке и 3 гола
    И кто же сыграл лучше него?
    Не стісняйся,знаєш що є один футболіст кращий за Мессі
    vityavitya_
      vityavitya_, 21.10.2019 22:40
    0
    Леха Аксютенко, 21.10.2019 21:47
    но не в этом году
    Месси 2018-19
    Ла Лига: 34 матча - 36 голов, 13 голевых передач
    ЛЧ: 10 матчей - 12 голов, 3 голевых передачи
    + 5 матчей в кубке и 3 гола
    И кто же сыграл лучше него?
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 21.10.2019 21:31
    0
    Месси, лучший футболист мира!