Донбас — Мого — 3:2 (бул., 2:2). Текстова трансляцiя матчу

Слідкуйте за текстовою трансляцією поєдинку другого раунду Континентального кубка IIHF

Донбас — Мого — 3:2 (бул., 2:2). Текстова трансляцiя матчу
© facebook.com
У неділю, 20 жовтня, відбудеться матч другого раунду Континентального кубка IIHF, в якому зустрінуться «Донбас» і «Мого». Поєдинок пройде в Броварах на льодовій арені «Термінал», початок о 18:30 за київським часом.
 
У заключному, третьому турі, зустрінуться лідери групи С. Команди впевнено обіграли своїх суперників, сербську «Црвену Звезду» і румунську «Корону». Причому наші хлопці закинули по 7 шайб і тій, і іншій, а пропустили лише 1 (від «Корони»). Однак тепер важливіше буде здобути перемогу в конкретній зустрічі, адже в наступний раунд турніру виходить тільки переможець групи. Так що матч обіцяє стати наднапруженим!
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    salamanka1982
      salamanka1982, 20.10.2019 21:28
    -2
    ternow, 20.10.2019 20:55
    В какой КХЛ? С победой, но на тоненького прошли лат. " Мого", фактор домашних трибун тоже помог...
    В обычный КХЛ. Донбассу там место и он может чемпионом стать с первого года присутствия после 6-летнего перерыва. Плюс команды там не намного сильнее "Кременчука" и "Донбасса" так что Даешь Кубок Гагарина для Украины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.10.2019 21:16
    +1
    nomad, 20.10.2019 20:53
    ПОБЕДА!!!!!! Донбасс идёт дальше в КХЛ!
    Еще раз всех с победой !!!
    К сожалению ХК Донбасс все дальше от КХЛ.
    А были времена, когда мы побеждали флагманов латвийского, белорусского и казахского хоккея.
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.10.2019 21:05
    0
    Третий раунд. 15 – 17 ноября:
    Группа Е (Военс, Дания): «Ноттингем» (Великобритания), «Амьен» (Франция), «Сеннерйюск» (Военс, Дания), победитель группы D - «Ференцварош» (Будапешт, Венгрия).
    Группа F (Краков, Польша): «Бейбарыс» (Атырау, Казахстан), «Неман» (Гродно, Беларусь), «Краковия» (Краков, Польша), победитель группы C - «ДОНБАСС» (Донецк, Украина),
    По две лучшие команды из групп Е и F ВЫХОДЯТ В ФИНАЛ. 10 – 12 января.
    ТРУДНО БУДЕТ ПОПАСТЬ В ФИНАЛ. НО БУДЕМ ВЕРИТЬ..
    lesh331331
      lesh331331, 20.10.2019 21:02
    0
    Европейская лига! Пародия на хоккей! И донбасс -типа чемпион мусорокамеры!!!
    lesh331331
      lesh331331, 20.10.2019 21:01
    -1
    Во! Комедия! И это - хоккей!!! Какое то Мого - это даже не Динамо рига! Восьмедесятая европей
    nomad
      nomad, 20.10.2019 21:00
    -2
    ternow, 20.10.2019 20:55
    В какой КХЛ? С победой, но на тоненького прошли лат. " Мого", фактор домашних трибун тоже помог...
    Да поХ! Пусть Континентальный Кубок...
    Ruud
    Ruud, 20.10.2019 20:58
    0
    ох и нервная концовка! хорошо, что выиграли...
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.10.2019 20:57
    +1
    ПОБЕДА-а-а-а-а--а !!!
    ternow
      ternow, 20.10.2019 20:55
    0
    nomad, 20.10.2019 20:53
    ПОБЕДА!!!!!! Донбасс идёт дальше в КХЛ!
    В какой КХЛ? С победой, но на тоненького прошли лат. " Мого", фактор домашних трибун тоже помог...
    Валерій Кудінов
      Валерій Кудінов, 20.10.2019 20:54
    -1
    Виграли
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 20.10.2019 20:54
    0
    Фуууух,идем дальше,молодцы!!!
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:53
    -4
    ПОБЕДА!!!!!! Донбасс идёт дальше в КХЛ!
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:52
    -1
    Есть!!!!!!!!!!!
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:52
    -1
    Трындец! Перекладина - линия - ВАР! Нет гола...
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:49
    -1
    По 3 пробили и 0:0....
    ternow
      ternow, 20.10.2019 20:46
    +1
    nomad, 20.10.2019 20:44
    Во блин.... Всё решают буллиты! Кто бы мог подумать, что латыши так упрутся... Вперёд!
    А чему здесь удивляться: в Латвии хоккей на льду на приличном уровне...
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:44
    -2
    Во блин.... Всё решают буллиты! Кто бы мог подумать, что латыши так упрутся... Вперёд!
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:38
    +1
    Пошла заруба в овер-тайме 3 на 3
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:30
    +3
    Как то легко Донбасс дома две подряд пропустил....
    Но собрались и сровняли! 2:2
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:30
    +3
    Как то легко Донбасс дома две подряд пропустил....
    Но собрались и сровняли! 2:2
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.10.2019 21:16
    +1
    nomad, 20.10.2019 20:53
    ПОБЕДА!!!!!! Донбасс идёт дальше в КХЛ!
    Еще раз всех с победой !!!
    К сожалению ХК Донбасс все дальше от КХЛ.
    А были времена, когда мы побеждали флагманов латвийского, белорусского и казахского хоккея.
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.10.2019 20:57
    +1
    ПОБЕДА-а-а-а-а--а !!!
    ternow
      ternow, 20.10.2019 20:46
    +1
    nomad, 20.10.2019 20:44
    Во блин.... Всё решают буллиты! Кто бы мог подумать, что латыши так упрутся... Вперёд!
    А чему здесь удивляться: в Латвии хоккей на льду на приличном уровне...
    nomad
      nomad, 20.10.2019 20:38
    +1
    Пошла заруба в овер-тайме 3 на 3
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.10.2019 21:05
    0
    Третий раунд. 15 – 17 ноября:
    Группа Е (Военс, Дания): «Ноттингем» (Великобритания), «Амьен» (Франция), «Сеннерйюск» (Военс, Дания), победитель группы D - «Ференцварош» (Будапешт, Венгрия).
    Группа F (Краков, Польша): «Бейбарыс» (Атырау, Казахстан), «Неман» (Гродно, Беларусь), «Краковия» (Краков, Польша), победитель группы C - «ДОНБАСС» (Донецк, Украина),
    По две лучшие команды из групп Е и F ВЫХОДЯТ В ФИНАЛ. 10 – 12 января.
    ТРУДНО БУДЕТ ПОПАСТЬ В ФИНАЛ. НО БУДЕМ ВЕРИТЬ..
    lesh331331
      lesh331331, 20.10.2019 21:02
    0
    Европейская лига! Пародия на хоккей! И донбасс -типа чемпион мусорокамеры!!!
    Ruud
    Ruud, 20.10.2019 20:58
    0
    ох и нервная концовка! хорошо, что выиграли...
    ternow
      ternow, 20.10.2019 20:55
    0
    nomad, 20.10.2019 20:53
    ПОБЕДА!!!!!! Донбасс идёт дальше в КХЛ!
    В какой КХЛ? С победой, но на тоненького прошли лат. " Мого", фактор домашних трибун тоже помог...
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 20.10.2019 20:54
    0
    Фуууух,идем дальше,молодцы!!!