Фернанту Сантуш: «У збірній України виділю Ярмоленка»

Наставник збірної Португалії вважає, що в Києві буде гра рівних суперників високого рівня

Фернанту Сантуш: «У збірній України виділю Ярмоленка»
© fpf.pt. Фернанду Сантуш
Головний тренер збірної Португалії з футболу Фернанду Сантуш поділився очікуваннями від поєдинку з Україною у межах відбору на Євро-2020.
 
- Завтра будуть грати дві високотехнічні збірні, з футболістами, які підготовлені, відповідно, на найвищому рівні. Тут потрібно відзначити роботу головного тренера збірної України Андрія Шевченка. Також важливим є той факт, що в збірної України чимало футболістів донецького «Шахтаря», які своїми виступами на клубному рівні також заслуговують бути згаданими зараз. Завтра буде гра рівних суперників високого рівня.
 
- Чи влаштує вас нічия в завтрашньому матчі?
- Немає сенсу навіть відповідати на це питання, тому що обидві команди завтра будуть прагнути виграти і тим самим вирішити свої турнірні завдання. Гра буде напруженою, це однозначно. Будемо прагнути перемогти, а після матчу подивимося на турнірну таблицю: не варто забувати про збірну Сербії, вона поки теж має шанси на вихід з групи. Та й на нас чекають два домашні матчі. А поки наша задача, повторюся, перемогти збірну України.
 
- Кого б ви могли виділити в складі збірної України?
- Всі гравці збірної України перебувають зараз у відмінній формі. Але виділити міг би, перш за все, Андрія Ярмоленка. Подивимося, хто завтра вийде в складі суперника.
 
- Як вам Київ?
- Завжди з радістю приїжджаю сюди. Мені подобається Київ.
 
Матч Україна — Португалія відбудеться в Києві на НСК «Олімпійський» в понеділок, 14-го жовтня, о 21:45 за київським часом.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — dynamo.kiev.ua

(33 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Manticora
      Manticora, 14.10.2019 11:26
    -2
    Юрій Рибак, 14.10.2019 07:35
    Вибачте, скажіть мені де ви грвли чи де навчалися футболу.
    Юра у каждого свое мнение !! Мое то что Он Дно!! Ничего личного
    Юрій Рибак
      Юрій Рибак, 14.10.2019 07:35
    0
    Manticora, 14.10.2019 00:49
    Главное чтобы это дно Бревноленко не играло!!! А так же Коваленко!! Иначе будут проблемы!!
    Вибачте, скажіть мені де ви грвли чи де навчалися футболу.
    Manticora
      Manticora, 14.10.2019 00:49
    -5
    Главное чтобы это дно Бревноленко не играло!!! А так же Коваленко!! Иначе будут проблемы!!
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 14.10.2019 00:45
    -2
    Manticora, 14.10.2019 00:26
    где вы увидели бред??
    Ну всё ясно. Значит, когда вы Ярмолу дном называете, это по вашему, не бред? Ну, ну...
    Manticora
      Manticora, 14.10.2019 00:26
    0
    «УАФ– М а ф і я!» , 14.10.2019 00:12
    Простите, вы мужчина или женщина? Я не из любопытства спрашиваю, просто мне важно знать, как себя с вами вести. Если вы мужик, то я бы мог вам сказать пару ласковых, а если женщина, то придется просто игнорить весь тот бред, который вы пишете...
    где вы увидели бред??
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 14.10.2019 00:20
    -2
    1986, 13.10.2019 19:46
    ну сантуш и баран значит
    Ты умеете Сантуша, чё Не хочешь потренировать какой либо клуб или сборную, а Сантуш пусть у тебя поучится. В помощники себе можешь Леоненка взять
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 14.10.2019 00:12
    0
    Manticora, 13.10.2019 23:26
    А ты ЛОх Обосцаный))
    Простите, вы мужчина или женщина? Я не из любопытства спрашиваю, просто мне важно знать, как себя с вами вести. Если вы мужик, то я бы мог вам сказать пару ласковых, а если женщина, то придется просто игнорить весь тот бред, который вы пишете...
    viktor112007
      viktor112007, 13.10.2019 23:33
    +1
    навіть тренер португальців виділив Ярмолу. а у хейтерів полихає пердак, як завжди
    Manticora
      Manticora, 13.10.2019 23:26
    -1
    vs-vorota, 13.10.2019 17:48
    Ты не хейтер, а просто гавно.))))
    А ты ЛОх Обосцаный))
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 13.10.2019 21:51
    +4
    Зачем эти дебильные вопросы в конце? Не помню хоть раз чтобы наших тренеров спрашивали "как вам Лиссабон, Лондон, Амстердам, что можете сказать о Франции, Бельгии" и т.д.
    Какие-то вопросы от ущемленных с синдромом ущемленности. И прикол, что они задаются каждому иностранному тренеру, игроку, которые к нам приезжают. Зачем?
    JulikoB
      JulikoB, 13.10.2019 21:48
    0
    В нашей сборной знают только Ярмоленко и Шевченко.
    JulikoB
      JulikoB, 13.10.2019 21:44
    0
    Благодаря Фонсеке, в Португалии знают что есть такой клуб Шахтер. Правда кого-то выделить из безликой серой массы вряд ли смогут.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 13.10.2019 21:19
    -3
    bzzzzz, 13.10.2019 20:04
    не знаю чем нужно было смотреть матч, чтобы к такому выводу прийти....
    Ничего не имею против Ярмоленко, но помоему как черным по белому было видно, что Ярмоленко последние матчи за сборную, играл плохо, тот же Цыганков ничем не хуже.
    Марлос же для сборной незаменимая фигура. Ни укого нет такой техники с мячем как у него, поэтому впринцепи пофиг на какой он позиции играет, когда он с мячем это всегда опасно. И КПД от него тоже сичтаю самое большое. На нем больше всего фолов, у него очень сложно отобрать мяч, и он легко обыгрывает, делает обостряющие передачи, не знаю можно ли от него просить еще больше...
    Ну и сколько гол мы забили с помощью Марлоса. Наш лучший матч в отоборе против Сербии, что сделал Марлос? Ах, да его даже в составе не было, кажеться травма была. И, да тогда был Цыганков в форме, который и по сути своими мячами решил игру, сербы расскрылись и получили полную авоськку. Но, сейчас Цыганков дно, и это я тебе говорю как фан ДК, он дно, Ярмола даже на одной ноге сильнее его. Как раз я все смотрел хорошо, вся игра шла через Ярмолу в основном, это даже хейтеры Ярмолы заметили, болелы шахты возмущались, чего это через ярмолу игра идет. Марлос же ничем пока не отметился в этом оборе, впрочем как и Ярмола, так как у него была травма. Какие реально полезные действия ты увидел у Марлоса, я не знаю. Голы, пасы, что полезного он седлал для сборной. Пока полезное он лишь приносит в том, что закрыл позицию Конобанки, не более. Там, вообще, мертвый случай, Жека лентяй, которых еще попробуй найти. На свой уровень он уже не вернеться. Играть постоянно в Шахтере он не будет, его бразилы там просто не пустят в оснву, а выгрызать место, он не будет, просто бабки будет получать, ну и трофеии в чукре, емуничего не надо. Вот тут и Марлос и пригодился, что закрыл позицию на левом фланге, но опять же это не его позиция.
    Bolshoi
      Bolshoi, 13.10.2019 21:07
    -1
    Также важен тот факт, что в сборной Украины немало футболистов донецкого «Шахтера», которые своим выступлением на клубном уровне также заслуживают быть упомянутыми сейчас.
    -------------------------
    Он намекает что счёт может быть 0:9?
    SKIF1927
      SKIF1927, 13.10.2019 20:16
    -1
    Воно й зрозумiло.
    bzzzzz
      bzzzzz, 13.10.2019 20:04
    +4
    Александр Шевченко, 13.10.2019 19:35
    Может и да, и то это только Малины касаеться. А Марлос, ну так играет, но пока КПД большое от его игры не получило особо, возможно потому, что он еще ни разу не играл на своей позиции. Сначала он играл в центре, и делал хаос на правом фланге и сам не давал, и Ярмоле мешал. Теперь его перевели на несвоественный ему левый фланг, тут он лучше действует, но опять же, бывали моменты, когда он не только в центр смещался, но и на правый фланг свой и из-за этого на левом фланге оставался только один Соболь, а против португезов это буде очень опасно. А по повду ЯРмолы, Ярмола это уже бренд украинского футбола, даже Пеллегрни знает, что он являеться вторым бомбардиром в сбу. Вся Европа знает про его левую ногу. Здоровый Ярмола, это сто процентов железный стартовый номер сбу и определяющий игрок наше команды. Даже по игре с Литвой, было видно, что игра больше строилась через Ярмолу, а не Марлоса.
    не знаю чем нужно было смотреть матч, чтобы к такому выводу прийти....
    Ничего не имею против Ярмоленко, но помоему как черным по белому было видно, что Ярмоленко последние матчи за сборную, играл плохо, тот же Цыганков ничем не хуже.
    Марлос же для сборной незаменимая фигура. Ни укого нет такой техники с мячем как у него, поэтому впринцепи пофиг на какой он позиции играет, когда он с мячем это всегда опасно. И КПД от него тоже сичтаю самое большое. На нем больше всего фолов, у него очень сложно отобрать мяч, и он легко обыгрывает, делает обостряющие передачи, не знаю можно ли от него просить еще больше...
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 13.10.2019 19:55
    +2
    source02, 13.10.2019 18:50
    очередные деферамбы Ярмоле, рукалицо
    Здриснув би ти звідси, кАзлітоногАвАрящая потвора, все рівно немає ніякого зиску від твоєї присутності👎👎👎👀😡😡
    Ти хоча б трохи в висловлюваннях людей розбирався, чортуган каТцапофільний.
    grifon
      grifon, 13.10.2019 19:48
    +1
    баран це ти
    1986
      1986, 13.10.2019 19:46
    -3
    ну сантуш и баран значит
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 13.10.2019 19:35
    -2
    bzzzzz, 13.10.2019 19:27
    Марлос и Малиновский сейчас более определяющие игроки чем Ярмоленко
    Может и да, и то это только Малины касаеться. А Марлос, ну так играет, но пока КПД большое от его игры не получило особо, возможно потому, что он еще ни разу не играл на своей позиции. Сначала он играл в центре, и делал хаос на правом фланге и сам не давал, и Ярмоле мешал. Теперь его перевели на несвоественный ему левый фланг, тут он лучше действует, но опять же, бывали моменты, когда он не только в центр смещался, но и на правый фланг свой и из-за этого на левом фланге оставался только один Соболь, а против португезов это буде очень опасно. А по повду ЯРмолы, Ярмола это уже бренд украинского футбола, даже Пеллегрни знает, что он являеться вторым бомбардиром в сбу. Вся Европа знает про его левую ногу. Здоровый Ярмола, это сто процентов железный стартовый номер сбу и определяющий игрок наше команды. Даже по игре с Литвой, было видно, что игра больше строилась через Ярмолу, а не Марлоса.
    vs-vorota
      vs-vorota, 13.10.2019 17:48
    +14
    Manticora, 13.10.2019 17:45
    Я например не хейтер)) Просто говорю что Андрюша дно!!
    Ты не хейтер, а просто гавно.))))
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 13.10.2019 17:55
    +12
    Ярмоленко - второй бомбардир в истории сборной Украины после Шевченко. Он играет в АПЛ в основе, забивает классные голы. В Вест Хэме, чужие болельщики его боготворят, а некоторые наши болельщики дном называют... И кто вы, если не хейтеры?
    Луганчанин
    Луганчанин, 13.10.2019 18:26
    +9
    Manticora, 13.10.2019 17:45
    Я например не хейтер)) Просто говорю что Андрюша дно!!
    Админ, забань уже эту бабу. Она просто дно на этом сайте.
    Kevko
      Kevko, 13.10.2019 18:06
    +9
    Все, что говорится на пресс-конференциях, можно не слушать и не читать. Процедурный момент и не более. Всегда хвалят соперника, всегда говорят о важности матча, при желании журналистов - кого то выделяют у соперника...
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 13.10.2019 17:58
    +9
    «УАФ– М а ф і я!» , 13.10.2019 17:55
    Ярмоленко - второй бомбардир в истории сборной Украины после Шевченко. Он играет в АПЛ в основе, забивает классные голы. В Вест Хэме, чужие болельщики его боготворят, а некоторые наши болельщики дном называют... И кто вы, если не хейтеры?
    Парадокс. Люди, которые называют Ярмоленко дном, считают Коваленко тезнарём и будущим Украины
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 13.10.2019 17:41
    +9
    Тренер сборной Португалии высоко оценил Ярмоленко, но здешние хейтеры Андрея думают иначе
    Искренне желаю ему забить Португалии и закрыть грязные рты всем злопыхателям!
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 13.10.2019 18:02
    +8
    «УАФ– М а ф і я!» , 13.10.2019 17:55
    Ярмоленко - второй бомбардир в истории сборной Украины после Шевченко. Он играет в АПЛ в основе, забивает классные голы. В Вест Хэме, чужие болельщики его боготворят, а некоторые наши болельщики дном называют... И кто вы, если не хейтеры?
    Второй бомбардир и лучший распасовщик. При этом имеет все шансы догнать Шевченко.
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 13.10.2019 17:44
    +8
    rugby1970, 13.10.2019 17:38
    Согласен с тренером португальцев: в отрицательную сторону больше всех выделялся Ярмоленко... Хуже него выглядели только Коноплянко и Степаненко... Эта троица - вчерашний день и сборной, и футбола...
    Во ты придурок ватноголовый...
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 13.10.2019 17:44
    +8
    rugby1970, 13.10.2019 17:38
    Согласен с тренером португальцев: в отрицательную сторону больше всех выделялся Ярмоленко... Хуже него выглядели только Коноплянко и Степаненко... Эта троица - вчерашний день и сборной, и футбола...
    Скажете тоже...Вместо Степаненко кого? Редкая позиция в футболе, в Украине тем более. Сидорчук не уровень, Малышев - вечно поломан.
    J0e777
      J0e777, 13.10.2019 17:43
    +7
    rugby1970, 13.10.2019 17:38
    Согласен с тренером португальцев: в отрицательную сторону больше всех выделялся Ярмоленко... Хуже него выглядели только Коноплянко и Степаненко... Эта троица - вчерашний день и сборной, и футбола...
    У ордловцев, после слов тренера Португалии начнётся понос... Изо рта
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 13.10.2019 18:16
    +6
    Сборная Украины может обыграть любую команду!!! Сейчас для сборной нет таких команд, которых они не могут победить! Главное вычислить слабые места противника и давить на эти слабые места! И не дать португальцам воспользоваться своими сильными сторонами!
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 13.10.2019 18:00
    +5
    «УАФ– М а ф і я!» , 13.10.2019 17:51
    Да у него и в Динамо хорошее будущее было бы,если бы Суркис пригласил нормального тренера. А так, действительно, от этих физручил нужно бежать пока не поздно...
    У Динамо нет будущего. Пока такая вертикаль, менеджмент, подход к делу, на подсосе Франков, Шахов, Несенюк и др... Тренер не изменит всего. Когда весь организм в метастазах...
    xxxxxxxxxxxxххх
      xxxxxxxxxxxxххх, 13.10.2019 17:59
    +5
    Спасибо Сантушу за позитивное упоминание о Шахтере. Это приятно.
    Но по теме- я бы не стал никого выделять,потому что как мне видится, Шева хочет видеть команду , единую, монолитную,один за всех и все за одного...
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 13.10.2019 21:51
    +4
    Зачем эти дебильные вопросы в конце? Не помню хоть раз чтобы наших тренеров спрашивали "как вам Лиссабон, Лондон, Амстердам, что можете сказать о Франции, Бельгии" и т.д.
    Какие-то вопросы от ущемленных с синдромом ущемленности. И прикол, что они задаются каждому иностранному тренеру, игроку, которые к нам приезжают. Зачем?
    bzzzzz
      bzzzzz, 13.10.2019 20:04
    +4
    Александр Шевченко, 13.10.2019 19:35
    Может и да, и то это только Малины касаеться. А Марлос, ну так играет, но пока КПД большое от его игры не получило особо, возможно потому, что он еще ни разу не играл на своей позиции. Сначала он играл в центре, и делал хаос на правом фланге и сам не давал, и Ярмоле мешал. Теперь его перевели на несвоественный ему левый фланг, тут он лучше действует, но опять же, бывали моменты, когда он не только в центр смещался, но и на правый фланг свой и из-за этого на левом фланге оставался только один Соболь, а против португезов это буде очень опасно. А по повду ЯРмолы, Ярмола это уже бренд украинского футбола, даже Пеллегрни знает, что он являеться вторым бомбардиром в сбу. Вся Европа знает про его левую ногу. Здоровый Ярмола, это сто процентов железный стартовый номер сбу и определяющий игрок наше команды. Даже по игре с Литвой, было видно, что игра больше строилась через Ярмолу, а не Марлоса.
    не знаю чем нужно было смотреть матч, чтобы к такому выводу прийти....
    Ничего не имею против Ярмоленко, но помоему как черным по белому было видно, что Ярмоленко последние матчи за сборную, играл плохо, тот же Цыганков ничем не хуже.
    Марлос же для сборной незаменимая фигура. Ни укого нет такой техники с мячем как у него, поэтому впринцепи пофиг на какой он позиции играет, когда он с мячем это всегда опасно. И КПД от него тоже сичтаю самое большое. На нем больше всего фолов, у него очень сложно отобрать мяч, и он легко обыгрывает, делает обостряющие передачи, не знаю можно ли от него просить еще больше...
    ares10
      ares10, 13.10.2019 18:55
    +4
    Не розумію людей які судять по 2-3 іграх в збірній. Зіграв Ярмоленко пару ігр після травми погано все гнати його із збірної. Не вийшов матч у Циганкова тоже критика хоча чого тільки його матч против сербів вартий. І Коноплянка дуже багато користі збірній приніс, ну на даний момент може трохи не тягне на основу але думаю він ще не сказав свого останього слова. І Марлос дуже потрібен, підсилив збірну дуже сильно.
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 13.10.2019 17:48
    +4
    J0e777, 13.10.2019 17:45
    Я хоть и болельщик Динамо, но Степанычу нет равных в сборной. Человек - урод, но в сборной своё дело делает
    откуда вы знаете какой он человек? На поле грубо может сыграть, но как человек он нигде не засветился с плохой стороны.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 13.10.2019 17:48
    +4
    Manticora, 13.10.2019 17:45
    Я например не хейтер)) Просто говорю что Андрюша дно!!
    Если ты говоришь что он дно, значит ты хейтер, потому что нет никаких оснований так говорить. Андрея все хвалят и тренер Вест Хэма и даже тренер команды соперника
    J0e777
      J0e777, 13.10.2019 17:46
    +4
    J0e777, 13.10.2019 17:45
    Я хоть и болельщик Динамо, но Степанычу нет равных в сборной. Человек - урод, но в сборной своё дело делает
    Когда играет сборная, я не смотрю на имена. Главное результат.
    source02
      source02, 13.10.2019 19:29
    +3