Манчестер Сіті забив найшвидші 5 голів в історії АПЛ

Команда Пепа Гвардіоли реалізувала всі п'ять ударів в перші 18 хвилин матчу

Манчестер Сіті забив найшвидші 5 голів в історії АПЛ
© ФК Манчестер Сіті
«Манчестер Сіті» жваво розпочав поєдинок шостого туру АПЛ проти «Уотфорда». Вже після 18-ї хвилини табло стадіону «Етіхад» показувало розгромний рахунок 5:0.
 
Таким чином, команді Пепа Гвардіоли вдалося забити найшвидші 5 голів в історії англійської Прем'єр-ліги.
 
Нагадаємо, в 2017 році «Манчестер Сіті» двічі громив «Уотфорд». Вдома була здобута перемога з рахунком 5:0, на виїзді - 6:0. Також в минулому сезоні «Сіті» розгромив опонента в півфіналі Кубка Англії (6:0).
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Opta

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.09.2019 20:49
    +2
    johnDNK, 21.09.2019 18:20
    Да, Шахта просто лохи что проиграли 0:3 Сити ни о чём
    Я не буду критиковать Шахтер за проигрыш, но и сравнивать Сити против Шахтера и Сити против Вотфорда - смешно. Против Шахтера играл на половину дубль, и то раскатал в одну калитку. Здесь была основа...
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 21.09.2019 20:17
    -2
    JulikoB, 21.09.2019 19:22
    Уотфорд 11 место АПЛ в прошлом году. Шахтер, в честном поединке, проигрывал 10-му.
    Норвич вышел с Чемпионшипа..!!!! о каком 10-том месте речь??? Если у МС будет такой же настрой как сегодня , при всём уважении к ШД, что б 10-0 не было!!!
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 19:37
    0
    Андрей Мадайский, 21.09.2019 19:07
    Это сумасшедшая команда, считаю на сегодняшний день , пусть остальные болельщики на меня обижаются и критикуют, я не есть фанат МС (я фанат Динамо Киев) самой сильной командой в мире !!! в прошлом сезоне Уотфорд показал в АПЛ очень хороший результат и был претендентом на ТОП 6, сегодня его смешали с г... Желаю удачи ШД в ответном матче с МС... реально желаю удачи!!! ребята на кону коэффициент, для всех наших команд!!! Сегодня играла основа МС...
    Желать удачи и думать о очках в копилку страны - это хорошо, а только вот проГудел таракан рыжий страну в том регионе где царевал! И потому болею за МС
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 19:37
    -1
    Андрей Мадайский, 21.09.2019 19:07
    Это сумасшедшая команда, считаю на сегодняшний день , пусть остальные болельщики на меня обижаются и критикуют, я не есть фанат МС (я фанат Динамо Киев) самой сильной командой в мире !!! в прошлом сезоне Уотфорд показал в АПЛ очень хороший результат и был претендентом на ТОП 6, сегодня его смешали с г... Желаю удачи ШД в ответном матче с МС... реально желаю удачи!!! ребята на кону коэффициент, для всех наших команд!!! Сегодня играла основа МС...
    Желать удачи и думать о очках в копилку страны - это хорошо, а только вот проГудел таракан рыжий страну в том регионе где царевал! И потому болею за МС
    JulikoB
      JulikoB, 21.09.2019 19:22
    -2
    Андрей Мадайский, 21.09.2019 19:07
    Это сумасшедшая команда, считаю на сегодняшний день , пусть остальные болельщики на меня обижаются и критикуют, я не есть фанат МС (я фанат Динамо Киев) самой сильной командой в мире !!! в прошлом сезоне Уотфорд показал в АПЛ очень хороший результат и был претендентом на ТОП 6, сегодня его смешали с г... Желаю удачи ШД в ответном матче с МС... реально желаю удачи!!! ребята на кону коэффициент, для всех наших команд!!! Сегодня играла основа МС...
    Уотфорд 11 место АПЛ в прошлом году. Шахтер, в честном поединке, проигрывал 10-му.
    Manticora
      Manticora, 21.09.2019 19:10
    0
    трудно даже представить что ждет Шахтер
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 21.09.2019 19:07
    +3
    Это сумасшедшая команда, считаю на сегодняшний день , пусть остальные болельщики на меня обижаются и критикуют, я не есть фанат МС (я фанат Динамо Киев) самой сильной командой в мире !!! в прошлом сезоне Уотфорд показал в АПЛ очень хороший результат и был претендентом на ТОП 6, сегодня его смешали с г... Желаю удачи ШД в ответном матче с МС... реально желаю удачи!!! ребята на кону коэффициент, для всех наших команд!!! Сегодня играла основа МС...
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:57
    0
    Сергей Долина, 21.09.2019 18:56
    Это не чемпионат, а какая то клоунада.
    Это хоккей на траве
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 21.09.2019 18:56
    -7
    Это не чемпионат, а какая то клоунада.
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:55
    -1
    Я на высер твоего дружка ответил , если что
    JulikoB
      JulikoB, 21.09.2019 18:54
    -4
    Кротам есть к чему стремиться.
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:53
    -3
    marko2020, 21.09.2019 18:49
    А как рекорд АПЛ может быть в ЛЧ? Хоть бы новость внимательно прочитал перед тем как высраться.
    Тем хером , каким МС могло попасть ДК
    marko2020
      marko2020, 21.09.2019 18:49
    +1
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:47
    Довго цей рекорд не протримається, скоро приїде у гості до містян, сама бразильська команда ЛЧ!!! І то буде драма-фієрія!!!
    А как рекорд АПЛ может быть в ЛЧ? Хоть бы новость внимательно прочитал перед тем как высраться.
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:47
    -5
    Довго цей рекорд не протримається, скоро приїде у гості до містян, сама бразильська команда ЛЧ!!! І то буде драма-фієрія!!!
    johnDNK
      johnDNK, 21.09.2019 18:20
    0
    Да, Шахта просто лохи что проиграли 0:3 Сити ни о чём
    Penalty
    online
      Penalty, 21.09.2019 18:06
    -2
    Повезло МС, что они не попали на Динамо......
    Александр Ковтун
      Александр Ковтун, 21.09.2019 17:59
    +3
    без зины
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 21.09.2019 19:07
    +3
    Это сумасшедшая команда, считаю на сегодняшний день , пусть остальные болельщики на меня обижаются и критикуют, я не есть фанат МС (я фанат Динамо Киев) самой сильной командой в мире !!! в прошлом сезоне Уотфорд показал в АПЛ очень хороший результат и был претендентом на ТОП 6, сегодня его смешали с г... Желаю удачи ШД в ответном матче с МС... реально желаю удачи!!! ребята на кону коэффициент, для всех наших команд!!! Сегодня играла основа МС...
    Александр Ковтун
      Александр Ковтун, 21.09.2019 17:59
    +3
    без зины
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.09.2019 20:49
    +2
    johnDNK, 21.09.2019 18:20
    Да, Шахта просто лохи что проиграли 0:3 Сити ни о чём
    Я не буду критиковать Шахтер за проигрыш, но и сравнивать Сити против Шахтера и Сити против Вотфорда - смешно. Против Шахтера играл на половину дубль, и то раскатал в одну калитку. Здесь была основа...
    marko2020
      marko2020, 21.09.2019 18:49
    +1
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:47
    Довго цей рекорд не протримається, скоро приїде у гості до містян, сама бразильська команда ЛЧ!!! І то буде драма-фієрія!!!
    А как рекорд АПЛ может быть в ЛЧ? Хоть бы новость внимательно прочитал перед тем как высраться.
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 19:37
    0
    Андрей Мадайский, 21.09.2019 19:07
    Это сумасшедшая команда, считаю на сегодняшний день , пусть остальные болельщики на меня обижаются и критикуют, я не есть фанат МС (я фанат Динамо Киев) самой сильной командой в мире !!! в прошлом сезоне Уотфорд показал в АПЛ очень хороший результат и был претендентом на ТОП 6, сегодня его смешали с г... Желаю удачи ШД в ответном матче с МС... реально желаю удачи!!! ребята на кону коэффициент, для всех наших команд!!! Сегодня играла основа МС...
    Желать удачи и думать о очках в копилку страны - это хорошо, а только вот проГудел таракан рыжий страну в том регионе где царевал! И потому болею за МС
    Manticora
    online
      Manticora, 21.09.2019 19:10
    0
    трудно даже представить что ждет Шахтер
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 21.09.2019 18:57
    0
    Сергей Долина, 21.09.2019 18:56
    Это не чемпионат, а какая то клоунада.
    Это хоккей на траве
    johnDNK
      johnDNK, 21.09.2019 18:20
    0
    Да, Шахта просто лохи что проиграли 0:3 Сити ни о чём