ЗАХОВАЙЛО: «Суркіс повинен фінансово покарати гравців Динамо»

На думку експерта, гравці столичного клубу можуть не скоро побачити зарплату

ЗАХОВАЙЛО: «Суркіс повинен фінансово покарати гравців Динамо»
© ФК Динамо Київ. Ігор Суркіс
Футбольний менеджер і агент В'ячеслав Заховайло розповів про своє бачення ситуації в «Динамо». На думку експерта, президент київського клубу повинен фінансово покарати гравців:
 
«Думаю, що Ігор Михайлович Суркіс вже штрафує футболістів за серію поразок і нічиїх. Якщо буде сьомий матч ганьби поспіль, то гравці відчують серйозний удар по своїй кишені. Коли мова заходить про гроші, знаючи «теплу ванну» в «Динамо», це додасть їм мотивації. Президент «Динамо» повинен фінансово покарати футболістів, якщо цього ще не зробив, і публічно заявити про це уболівальникам, які отримають хоч якусь сатисфакцію.
 
Якщо динамівці не виграють наступний матч проти «Мальме» в Лізі Європи, то гравці не скоро побачать зарплату. Гратимуть безкоштовно, чого вони заслуговують за станом на сьогодні. Так швидше дійде до всіх футболістів. Нехай подумають краще про вболівальників-ветеранів, яким вже за 60 або 70 років. Вони інфаркти можуть перенести від такої гри «Динамо». Доводиться заспокійливе пити. Футболісти повинні відчути народну нелюбов і щось зрозуміти.
 
Бесєдін після поразки від «Десни» сказав, що йому вже соромно вийти на вулицю. Я все життя у футболі, я знаю, що це таке. Футболіст може говорити все що завгодно, інша справа – відчувати на рефлексі. Як у собаки Павлова: коли в миску щось поклали і коли в миску нічого не поклали. Не хочу сказати, що у футболістів з інтелектом щось не те, але гравці думають іншими категоріями. Не думаю, що їм соромно або не соромно. Вони ходять в такі місця, де при одній тільки появі всі дівчата верещать. Футболісти «Динамо» вже забули, коли їм відмовляли, тому вони так і грають в футбол. Ця хвороба «Динамо» була в усі часи. Іноді гравців потрібно опускати на землю, а зараз це можна зробили тільки завдяки грошам. Не те, щоб футболісти нічого не отримували, вони ще повинні доплатити клубу за такі виступи. Не подобається – всіх розігнати, виставити на трансфер, відправити в дубль, де вони будуть отримувати п'ять копійок.
 
По орендах у «Динамо» велика кількість мотивованих хлопців, які більше захочуть себе проявити. Після того, що ми бачили в останніх матчах, хочеться, щоб гравці вийшли з «теплої ванни». Вони не те, що не можуть. Коли суддя не зарахував гол, динамівці розлютилися, почали створювати моменти, а потім вимкнули швидкість і все. Треба, що гравці отримували відповідно до того, як вони грають. Чи граєте на шосте місце в Україні – зарплата повинна бути відповідною. На місці Ігоря Михайловича навіть би не думав, як покарати футболістів. Хоча, можливо, Суркіс це вже зробив.
 
В кожному контракті повинен бути пункт про «зменшення спортивної майстерності». У «Динамо» немає таких гравців, за якими слід трястися. Мессі і Марадони немає. Покарати треба всю команду, а не конкретних футболістів, включаючи тренерський штаб. Це називається колективна відповідальність. Ніхто навіть слова не скаже, тому що це заслужено. Нехай за ці гроші Ігор Михайлович краще придбає на українському ринку молодого і талановитого футболіста. Така моя думка. Можливо, непопулярний захід, зате дієвий. У гравців «Динамо» такі зарплати, що вони можуть півроку їх не бачити, але з голоду не помруть. Ви коли на роботі робите брак, вам за нього дають премії? Або вам платять за дні, коли ви прогуляли? Це все риторичні питання».
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Рейтинг букмекерів

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Що, на ваш погляд, потрібно київському Динамо, щоб вийти з кризи?
    • 21.05% (173)
      1. Знову змінити тренера
    • 7.18% (59)
      2. Чекати, терпіти, працювати
    • 57.06% (469)
      3. Змінити власника клубу
    • 8.52% (70)
      4. Сходити до церкви
    • 6.2% (51)
      5. Здобути пару перемог, і впевненість повернеться
    Результати опитування Проголосували — 822
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 18.09.2019 15:45
    0
    За что наказывать футболистов? Они выполняли установку тренера - физрука - выход из защиты с длинным пасом и навесы в штрафную соперника, не так ли?
    Slevin
      Slevin, 18.09.2019 11:51
    0
    наказать?
    в полномочиях презента не платить зарплату футболистам ?
    что за бред.
    Да и если бы так можно было - кто бы захотел ехать в Динамо из иностранцев.
    zack1976
      zack1976, 18.09.2019 10:57
    0
    MaxUa, 17.09.2019 18:23
    А, действительно. Я как-то не обратил внимание, что "вон другие что-то говорят про 21 век и кнут". Ну раз другие пишут всякую чушь, тогда и вы не отставайте. Это хороший аргумент.
    дело не в чуши. Никто не в курсе и все строят догадки, Вы в том числе. контрактов нам не покажут, а если б и показали то врядле простой обыватель сможет сразу вникнуть в детали
    zack1976
      zack1976, 18.09.2019 10:54
    0
    «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 17:18
    Подите докажите что они кого то сливают. Вы можете это доказать? Не можете... И я не могу. Они просто выполняют установку некудышнего тренера, поэтому такие результаты. Поражения и ничьи, это естественная составляющая каждого матча, как и победа...Уверен. что нигде в контракте не прописано, что их будут штрафовать за поражения или ничьи, это просто смешно и глупо. Такого нет нигде в цивилизованном мире...
    Дело не в "сливе". По данной версии они просто всё знают, и делают "как лучше" и портят микроклимат
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 18.09.2019 10:12
    +2
    Как там говорил Михайличенко - "Без падений не бывает взлетов", так что ждем вылет из Лиги Европы, а в чемпионате - во вторую шестерку, а потом кааак раз и чемпионы!
    alekosy1961
      alekosy1961, 18.09.2019 10:02
    +1
    А кто накажет Сурка???
    JulikoB
      JulikoB, 17.09.2019 23:04
    -1
    ЗАХОВАЙЛО: «Суркис должен финансово наказать игроков Динамо»
    ---------------------------------------------------
    Суркис должен нах посылать таких советчиков. Почему при Хацкевиче эти же футболисты показывали другой результат?
    polesse2000
    polesse2000, 17.09.2019 19:28
    +1
    Так Лесик сказал, что у него к футболерам вопросов после игры с Десной нет Если после такой игры нет вопросов значит его бочина , его установка постоянно навешивать в штрафную. Что нельзя было по ходу матча после бесполезных скажем условно 4 навесов прекратить это делать и опустить мяч на траву. Не сидеть на лавке , а руководить игрой менять тактику по ходу игры . Но это должен делать ТРЕНЕР, а Лесык что тренер?????? Да ему на первенство бани нельзя людей тренировать.
    nomad
    online
      nomad, 17.09.2019 18:31
    +1
    Ace Ventura, 17.09.2019 17:30
    Надо вообще сказать, что зарплату будут давать только за победы!
    Натур продуктами. Сало, крупа, овощи, спички, туалетная бумага и тд
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.09.2019 18:23
    -1
    zack1976, 17.09.2019 16:16
    Да, Вы правы, если я не знаю, что в контракте, то там просто белые листы, и все должны заткнуться.
    Д рен там! Я не знаю, но юристы Суркисовские знают, и сам ИМС в общих чертах тоже. Да у него все козыри в руках в этом вопросе.
    И чего только я должен чего-то не упоминать? Вон другие что-то говорят про 21 век и кнут, а упомянуты ли они в контрактах? Если так как Вы смотреть на вещи, то в коментах должна быть полная (или почти полная) тишина, ибо что творится в команде (любой) никто из коментирующих не в курсе, а рас так, то "какого хрена"
    А, действительно. Я как-то не обратил внимание, что "вон другие что-то говорят про 21 век и кнут". Ну раз другие пишут всякую чушь, тогда и вы не отставайте. Это хороший аргумент.
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 17.09.2019 17:30
    +1
    Надо вообще сказать, что зарплату будут давать только за победы!
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 17:18
    +1
    zack1976, 17.09.2019 15:48
    Если всё так, как говорите Вы - то да, не виновны. Но если эти ребята решили что они все тренера, и не работают - то наоборот, и с лидерами "бунта" надо расставаться, хоть это Гармаш, хоть Цыганков, хоть кто угодно
    Подите докажите что они кого то сливают. Вы можете это доказать? Не можете... И я не могу. Они просто выполняют установку некудышнего тренера, поэтому такие результаты. Поражения и ничьи, это естественная составляющая каждого матча, как и победа...Уверен. что нигде в контракте не прописано, что их будут штрафовать за поражения или ничьи, это просто смешно и глупо. Такого нет нигде в цивилизованном мире...
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 17.09.2019 16:30
    0
    А чё, классно придумано - и на тренера дорогого не надо тратиться, и на зарплате игроков сэкономить.))
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 16:16
    +1
    MaxUa, 17.09.2019 15:51
    Можете скопировать сюда текст контракта? Нет? Вот и не хрен его в таком случае вообще упоминать.
    Да, Вы правы, если я не знаю, что в контракте, то там просто белые листы, и все должны заткнуться.
    Д рен там! Я не знаю, но юристы Суркисовские знают, и сам ИМС в общих чертах тоже. Да у него все козыри в руках в этом вопросе.
    И чего только я должен чего-то не упоминать? Вон другие что-то говорят про 21 век и кнут, а упомянуты ли они в контрактах? Если так как Вы смотреть на вещи, то в коментах должна быть полная (или почти полная) тишина, ибо что творится в команде (любой) никто из коментирующих не в курсе, а рас так, то "какого хрена"
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.09.2019 15:51
    0
    zack1976, 17.09.2019 15:49
    есть контракт, там всё написано
    Можете скопировать сюда текст контракта? Нет? Вот и не хрен его в таком случае вообще упоминать.
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 15:49
    0
    MaxUa, 17.09.2019 15:48
    Кого наказать? Вы думайте, что пишите. В нашем общество чем больше у человека денег и славы, тем меньше у него какой-либо ответственности. Это какого-то там работягу могут штрафовать за опоздания. Или на продавцов раскидывать то, что украли посетители или сами менеджеры. Футболисты это элита сферы развлекательных услуг. А элиту наказывать западло.
    есть контракт, там всё написано
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.09.2019 15:48
    +1
    zack1976, 17.09.2019 15:38
    ... а надо лично наказать?
    Кого наказать? Вы думайте, что пишите. В нашем общество чем больше у человека денег и славы, тем меньше у него какой-либо ответственности. Это какого-то там работягу могут штрафовать за опоздания. Или на продавцов раскидывать то, что украли посетители или сами менеджеры. Футболисты это элита сферы развлекательных услуг. А элиту наказывать западло.
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 15:48
    +1
    «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 15:45
    Футболисты виноваты, что губастенький не может пригласить нормального тренера? Они играют так, как их тренируют. И вообще, где вы видели, чтоб игроков штрафовали за проигрыш или за ничью? Такого нигде нет
    Если всё так, как говорите Вы - то да, не виновны. Но если эти ребята решили что они все тренера, и не работают - то наоборот, и с лидерами "бунта" надо расставаться, хоть это Гармаш, хоть Цыганков, хоть кто угодно
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 15:45
    +1
    Вообще смешно получается - да, главная проблема ДК в Суркисе, но не в нем самом а в его стиле управления.
    Но "продай клуб" ? Это кому это? Много кто хочет купить, так чтоб поднять клуб? Вам надоел клуб за который болеете? Хотите переключиться на другой? Альтернативы суркисам нет пока, так что...
    А про Заховайла - ну да, популистический постец, но если правы цыганик и ко, и ДКовская "великая молодежь" зазвездилась настолько, что ставит условия Михе... то их реально надо наказать, преподать им урок, кто старший
    Как-то так
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 15:45
    +2
    Футболисты виноваты, что губастенький не может пригласить нормального тренера? Они играют так, как их тренируют. И вообще, где вы видели, чтоб игроков штрафовали за проигрыш или за ничью? Такого нигде нет
    nomad
    online
      nomad, 17.09.2019 11:45
    +7
    Поменять местами с дублём. Сумма очков не изменится
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 17.09.2019 12:27
    +6
    Да у них и так официальные зарплаты на уровне 20000 грн, куда их еще штрафовать, голодранцев
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 17.09.2019 12:18
    +6
    Это все понятно, но есть и игроки в ДК, которым то нужен нормальный наставник. Молодые игроки по типу Миколенка сами варятся в этом болоте. Футболисты начали сдавать, а когда футболисты сдают массово, то это уже не к ним вопросы. С психологией проблемы? Так нахрена молодому Циганкову после игр что-то там ультрас рассказывает. Как молодому пацану, на которого навесили бремя капитана стать психологически устойчивым? Если Шапаренко бесится и тоже начал сдавать, что мимо основы пролетает, то какого хрена на него болт ложить? Да там всех в Динамо нужно трясонуть, как следует, да самих футболистов лишь отчасти вина, уро...ы вы вонючие, только ля ля да ляля
    jwls1914
      jwls1914, 17.09.2019 12:21
    +4
    Это вообще законно? У игроков на руках контракт, где ясно указанна сумма ЗП. Вряд ли там есть пункт о штрафных санкциях за проигрыш или "плохую" игру. Ты можешь выгнать игрока, но как ты можешь не платить, если он посещает все тренировки, сборы и т.д.?
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.09.2019 14:05
    +3
    Ерунда. Никого там не будут штрафовать. Это просто выдают желаемое за действительное, чтобы болельщики нафантазировали себе, как футболистов в качестве наказания переселяют в хрущевки и ставят в угол коленками на горох.
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 18.09.2019 10:12
    +2
    Как там говорил Михайличенко - "Без падений не бывает взлетов", так что ждем вылет из Лиги Европы, а в чемпионате - во вторую шестерку, а потом кааак раз и чемпионы!
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 15:45
    +2
    Футболисты виноваты, что губастенький не может пригласить нормального тренера? Они играют так, как их тренируют. И вообще, где вы видели, чтоб игроков штрафовали за проигрыш или за ничью? Такого нигде нет
    Анатолий Басов
      Анатолий Басов, 17.09.2019 13:47
    +2
    Вот пусть заплатит им то, что официально записано в контракте и в ведомости.
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 17.09.2019 11:50
    +2
    Все по делу, и добавить нечего
    alekosy1961
      alekosy1961, 18.09.2019 10:02
    +1
    А кто накажет Сурка???
    polesse2000
    polesse2000, 17.09.2019 19:28
    +1
    Так Лесик сказал, что у него к футболерам вопросов после игры с Десной нет Если после такой игры нет вопросов значит его бочина , его установка постоянно навешивать в штрафную. Что нельзя было по ходу матча после бесполезных скажем условно 4 навесов прекратить это делать и опустить мяч на траву. Не сидеть на лавке , а руководить игрой менять тактику по ходу игры . Но это должен делать ТРЕНЕР, а Лесык что тренер?????? Да ему на первенство бани нельзя людей тренировать.
    nomad
    online
      nomad, 17.09.2019 18:31
    +1
    Ace Ventura, 17.09.2019 17:30
    Надо вообще сказать, что зарплату будут давать только за победы!
    Натур продуктами. Сало, крупа, овощи, спички, туалетная бумага и тд
    Ace Ventura
      Ace Ventura, 17.09.2019 17:30
    +1
    Надо вообще сказать, что зарплату будут давать только за победы!
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 17:18
    +1
    zack1976, 17.09.2019 15:48
    Если всё так, как говорите Вы - то да, не виновны. Но если эти ребята решили что они все тренера, и не работают - то наоборот, и с лидерами "бунта" надо расставаться, хоть это Гармаш, хоть Цыганков, хоть кто угодно
    Подите докажите что они кого то сливают. Вы можете это доказать? Не можете... И я не могу. Они просто выполняют установку некудышнего тренера, поэтому такие результаты. Поражения и ничьи, это естественная составляющая каждого матча, как и победа...Уверен. что нигде в контракте не прописано, что их будут штрафовать за поражения или ничьи, это просто смешно и глупо. Такого нет нигде в цивилизованном мире...
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 16:16
    +1
    MaxUa, 17.09.2019 15:51
    Можете скопировать сюда текст контракта? Нет? Вот и не хрен его в таком случае вообще упоминать.
    Да, Вы правы, если я не знаю, что в контракте, то там просто белые листы, и все должны заткнуться.
    Д рен там! Я не знаю, но юристы Суркисовские знают, и сам ИМС в общих чертах тоже. Да у него все козыри в руках в этом вопросе.
    И чего только я должен чего-то не упоминать? Вон другие что-то говорят про 21 век и кнут, а упомянуты ли они в контрактах? Если так как Вы смотреть на вещи, то в коментах должна быть полная (или почти полная) тишина, ибо что творится в команде (любой) никто из коментирующих не в курсе, а рас так, то "какого хрена"
    MaxUa
    online
    MaxUa, 17.09.2019 15:48
    +1
    zack1976, 17.09.2019 15:38
    ... а надо лично наказать?
    Кого наказать? Вы думайте, что пишите. В нашем общество чем больше у человека денег и славы, тем меньше у него какой-либо ответственности. Это какого-то там работягу могут штрафовать за опоздания. Или на продавцов раскидывать то, что украли посетители или сами менеджеры. Футболисты это элита сферы развлекательных услуг. А элиту наказывать западло.
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 15:48
    +1
    «УАФ– М а ф і я!» , 17.09.2019 15:45
    Футболисты виноваты, что губастенький не может пригласить нормального тренера? Они играют так, как их тренируют. И вообще, где вы видели, чтоб игроков штрафовали за проигрыш или за ничью? Такого нигде нет
    Если всё так, как говорите Вы - то да, не виновны. Но если эти ребята решили что они все тренера, и не работают - то наоборот, и с лидерами "бунта" надо расставаться, хоть это Гармаш, хоть Цыганков, хоть кто угодно
    zack1976
      zack1976, 17.09.2019 15:45
    +1
    Вообще смешно получается - да, главная проблема ДК в Суркисе, но не в нем самом а в его стиле управления.
    Но "продай клуб" ? Это кому это? Много кто хочет купить, так чтоб поднять клуб? Вам надоел клуб за который болеете? Хотите переключиться на другой? Альтернативы суркисам нет пока, так что...
    А про Заховайла - ну да, популистический постец, но если правы цыганик и ко, и ДКовская "великая молодежь" зазвездилась настолько, что ставит условия Михе... то их реально надо наказать, преподать им урок, кто старший
    Как-то так
    Kevko
    online
      Kevko, 17.09.2019 15:02
    +1
    Популистские и непрофессиональные высказывания Заховайло. Во-первых, есть контрактные условия. Во-вторых, не могут все игроки команды одновременно стать "ленивыми, безответсвенными и т.д." В-третьих, если откровенно плохо играет вся команда, то ответственность за это ложится прежде всего на топ-менеджеров - в нашем случае на главного тренера и президента.
    George Abuladze
    online
      George Abuladze, 18.09.2019 15:45
    0
    За что наказывать футболистов? Они выполняли установку тренера - физрука - выход из защиты с длинным пасом и навесы в штрафную соперника, не так ли?
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
© 2003-2019 Sport.ua
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності