Віктор ЛЕОНЕНКО: «Динамо – це олені, починається запара та парилка»

Експерт вважає, що вся команда в кризі, а футболісти дивилися, а не грали

Віктор ЛЕОНЕНКО: «Динамо – це олені, починається запара та парилка»
© ТК Футбол 1/2. Віктор Леоненко
Експерт телеканалів Футбол 1/2 Віктор Леоненко прокоментував матч-відповідь київського «Динамо» проти «Брюгге» (3:3) в кваліфікації Ліги чемпіонів:
 
«Цифри Циганкова нічого не говорять. По-перше, з ким грав, проти кого грав. Все просто, грали проти «Брюгге». Вони дивилися, а не грали. З п'яти контратак одна закінчується незрозумілим ударом. Вся команда в кризі.
 
«Брюгге» грав злагоджено і контролював весь матч. Що творило «Динамо»? 5-та і 50-та хвилина забивають, а потім віддають ініціативу «Брюгге». Повний стадіон, люди кричать, треба бігти. Навіть якщо не треба, все одно біжиш. «Динамо» – це олені. Там починається запара і парилка, що не виходять і атаки».
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Великий футбол

(15 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 23.08.2019 02:48
    0
    nicksaf, 20.08.2019 03:28
    А как же у вас суперкубок выиграли, если ДК в кризисе?. Готовьтесь к крупным проигрышам в ЛЧ, вот это будет кризис, здесь своих судей не будет.
    Суперкубок (как и обычно до этого) выиграли те, кому он был больше нужен. Шахтер перестал делать ставку именно на него, т.к. у нового тренера были ДРУГИЕ важные задачи (прежде всего - успешное начало выступлений в ЧУ и позже - в ЛЧ). Как понимаете - СКУ тут просто "не пляшет"...
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 23.08.2019 02:46
    0
    Bobyk, 19.08.2019 20:57
    Леоненко про Динамо завжди висловлювався не підбираючи слів. Так було на ictv і в профутболі.
    Вот именно! Так что не удивлюсь, если окажется, что Леоненко СПЕЦИАЛЬНО держат на Футболах, чтобы "дразнить гусей" (без обид - болелам Динамо).
    Да - дразнит, да, подчас "на грани фола" (а то и за гранью) - НО зато СКОЛЬКО челов (не ДКшных) смотрят их передачу только чтобы послушать, ЧТО еще он там "отмочит"! А это - не меньше, чем было бы, если бы на Футболах НЕ БЫЛО бы Леона...
    Ничего личного - просто бизнес (как и всегда). А для "умеренных" слушателей на Футболах всегда есть ВТОРОЙ - "умеренный" комментатор (был Вацко, теперь Метревели) - который оттеняет и смягчает выпады Леоненко. Да и не всегда Леоненко так уж не прав в своих претензиях (хотя да - часто он бывает некорректным в высказываниях - что есть, то есть).
    П.С. Я могу назвать ДЕСЯТОК политиков из руководителей и замруководителей политсил, баллотировавшихся на Президента Украины и в Парламент, и ПРОХОДИВШИХ в Верховную Раду - НЕ МЕНЕЕ НЕКОРРЕКТНЫХ в своих ПУБЛИЧНЫХ высказываниях - и НИКТО ничего им не сделал. А тут Вам Леон "нагадил"...
    П.С. Давно должны бы были уже привыкнуть - это (подобный "стиль" выражений) у нас широко распространено ВЕЗДЕ.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 23.08.2019 02:37
    0
    svetikrm, 19.08.2019 19:28
    Хочется узнать у Леоненко, как Брюгге играя слаженно и контролируя весь матч умудрилось пропустить три гола от Динамо. С этикой Леоненко вообще незнаком.
    Просто Брюгге (я раньше об этом уже писал) - НЕ ЛЮБИТ защищаться, потому пропускает порядочно голов и в чемпионате ОТ КОГО УГОДНО. Они придерживаются тактической модели - "нам забьют сколько СМОГУТ, а мы - забьем сколько нам НУЖНО (т.е. - БОЛЬШЕ)". Ну а Динамо, даже такое - все таки не "ноунейм" же, вот и забили! Но, опять таки, А ТОЛКУ ТО???
    Sunrise
      Sunrise, 20.08.2019 12:21
    0
    AlexDSan, 20.08.2019 11:34
    Цікаво: його коментар відповідає документу по етиці, який впарювали разом з телепузіком? Щось сумніваюсь...
    Нет за это можно и в суд подать чтобы потом леоненко был оленем и просил извинения.
    AlexDSan
      AlexDSan, 20.08.2019 11:34
    +1
    Цікаво: його коментар відповідає документу по етиці, який впарювали разом з телепузіком? Щось сумніваюсь...
    nicksaf
      nicksaf, 20.08.2019 03:28
    +4
    А как же у вас суперкубок выиграли, если ДК в кризисе?. Готовьтесь к крупным проигрышам в ЛЧ, вот это будет кризис, здесь своих судей не будет.
    Яна Сальникова
      Яна Сальникова, 20.08.2019 01:19
    +3
    А что Динамо бежит? неси меня олень в свою страну оленью. -) Там давно кризис в клубе, пока олень главный им заправляет - суркис.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 20.08.2019 01:13
    +5
    Все вірно сказав
    Brian
    online
      Brian, 20.08.2019 01:00
    +11
    Ваня, 19.08.2019 23:15
    Тут ти трішечки не правий, якщо ти експерт - то навіщо зациклюєшся на одній команді? Динамо що топ клуб щоб всіх рвати, вони зараз грають як можуть, так в нас всі команди так грають, щось як ШД влітав не важно кому то від нього таких слів не почуєш, та й головне я вже писав як можна показувати такого неадекватам, футбол і передачі про футбол дивляться і наші діти.
    Можливо критика стосується лише Динамо тому що це його рідний клуб і йому боляче дивитись на сьогоднішній жалюгідний стан гри киян, які в його часи вважалися гегемонами радянського та українського футболу. А зараз ми бачемо що клуб перетворився в звичайного середняка який ледве нагадую про свою колишню велич.
    Brian
    online
      Brian, 20.08.2019 00:55
    +7
    Dynamo-s-Dnepra, 19.08.2019 23:09
    Он хоть раз полил дерьмом шахтер свой?? Да его уводят за это. Ручная псина команды из даунецка. Ему туда и дорога. В этом регионе таких любят.
    Но критика ведь заслуженная? Или тот сброд что играет в Динамо заслуживает лестных слов?
    Ваня
      Ваня, 19.08.2019 23:46
    +3
    Solova63 , 19.08.2019 23:39
    Ваня, в политические дебаты вам меня не втянуть! Арривидерчи!
    Ось і поговорили, на добраніч, а політика мені по....так само як і леон
    Solova63
      Solova63 , 19.08.2019 23:39
    -4
    Ваня, 19.08.2019 23:34
    По яких "деревних"? І доречі назви мені хоч одного крім Кучми експерта по президенству?
    Ваня, в политические дебаты вам меня не втянуть! Арривидерчи!
    Solova63
      Solova63 , 19.08.2019 23:36
    -3
    Тьфу, блин, гребаный Т9, испортил всю мысль ))) но смысл все равно понятен...
    Ещё раз: лично мне нас*ать на современного леоненко, того кем он стал, но достижения в футболе у него таки есть, и не малые!
    Ваня
      Ваня, 19.08.2019 23:34
    +3
    Solova63 , 19.08.2019 23:32
    Ваня, вы прикалываетесь??? Доярка,30 лет продоившая коров - не эксперт по доению? А кто же тогда эксперт по древних? Может уважением, закінчивши сх-институт и ни разу в жизни не видевший коров? Или председатель колхоза, назначенный сверху?
    По яких "деревних"? І доречі назви мені хоч одного крім Кучми експерта по президенству?
    Solova63
      Solova63 , 19.08.2019 23:32
    -7
    Ваня, 19.08.2019 23:24
    Біографія не дозволяє бути експертом, на твою думку доярка яка пропрацювала 30 років чи більше в колгоспі - експерт по доїнню, шахтар - експерт по видобутку вугілля і т.д. і т.п., ну смішно
    Ваня, вы прикалываетесь??? Доярка,30 лет продоившая коров - не эксперт по доению? А кто же тогда эксперт по древних? Может уважением, закінчивши сх-институт и ни разу в жизни не видевший коров? Или председатель колхоза, назначенный сверху?
    Ваня
      Ваня, 19.08.2019 23:26
    +4
    Забув, а Кучма взагалі експерт по президенству
    Dynamo-s-Dnepra
      Dynamo-s-Dnepra, 19.08.2019 23:26
    +3
    Solova63 , 19.08.2019 23:22
    А сколько ты знаешь ещё ТРЕХКРАТНЫХ лучших футболистов страны, кроме Шевы? Пальцев одной руки тебе будет многовато!
    Нормальный он футболист был в те годы. Но не более того. А как человек - говно. А эксперт - ещё хуже. Уровень геббельсТВ.
    Ваня
      Ваня, 19.08.2019 23:24
    +3
    Solova63 , 19.08.2019 23:20
    Разве кто-то говорит, что леон-легенда? мне пох, собственно, на леона, как и на шд с дк... Это не мои команды. Я просто привожу факты его биографии. А это таки есть факт, как ни крути...
    Біографія не дозволяє бути експертом, на твою думку доярка яка пропрацювала 30 років чи більше в колгоспі - експерт по доїнню, шахтар - експерт по видобутку вугілля і т.д. і т.п., ну смішно
    Solova63
      Solova63 , 19.08.2019 23:22
    -7
    Ваня, 19.08.2019 23:18
    Проте що він був футболістом ми це знаємо, питання в тому який з нього експерт?
    А сколько ты знаешь ещё ТРЕХКРАТНЫХ лучших футболистов страны, кроме Шевы? Пальцев одной руки тебе будет многовато!
    Solova63
      Solova63 , 19.08.2019 23:20
    -7
    Dynamo-s-Dnepra, 19.08.2019 23:15
    Пол Гаскойн легендой был. А сейчас такой же как и это чмо донецкое. Гаскойн хоть просто бухает, а этот урод ещё и свой рот даунецкий открывает по пьяни
    Разве кто-то говорит, что леон-легенда? мне пох, собственно, на леона, как и на шд с дк... Это не мои команды. Я просто привожу факты его биографии. А это таки есть факт, как ни крути...
    Yuri Postol
      Yuri Postol, 19.08.2019 18:58
    +32
    И вы хотите что бы футбол 1 и 2 вел все матчи ....???? когда такие долбо...... екскременты будут экспертами.....Нет! Тогда никаких пулов!.
    nyk66
      nyk66, 19.08.2019 19:02
    +22
    Что это было ? Анализ матча? Всё объяснил профессионально . Ну настоящий олень.
    REALIST
    online
      REALIST, 19.08.2019 19:03
    +19
    ... ну, те що Вітя - знаний ОЛЕНЕВОД, всім відомо... але навіщо вивергати набір слів, не звязаних між собою жодною логікою??? Динамо + олені + запара + парілка = екпІрт Леоненко
    bonv
    online
      bonv, 19.08.2019 19:02
    +19
    ИкспердТ отрабатывает знатно..
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 19.08.2019 19:14
    +17
    Дайте ему селёдки.
    Oleg Vereshko
      Oleg Vereshko, 19.08.2019 19:01
    +17
    ДИБІЛ!!!
    Kevko
      Kevko, 19.08.2019 19:20
    +13
    "Эксперт" высказался. Глубоко, логично, никого не обижая, объективно...
    Леоненко- это зеркало профессионального и этичного уровня Денисова и Ко.
    Brian
    online
      Brian, 20.08.2019 01:00
    +11
    Ваня, 19.08.2019 23:15
    Тут ти трішечки не правий, якщо ти експерт - то навіщо зациклюєшся на одній команді? Динамо що топ клуб щоб всіх рвати, вони зараз грають як можуть, так в нас всі команди так грають, щось як ШД влітав не важно кому то від нього таких слів не почуєш, та й головне я вже писав як можна показувати такого неадекватам, футбол і передачі про футбол дивляться і наші діти.
    Можливо критика стосується лише Динамо тому що це його рідний клуб і йому боляче дивитись на сьогоднішній жалюгідний стан гри киян, які в його часи вважалися гегемонами радянського та українського футболу. А зараз ми бачемо що клуб перетворився в звичайного середняка який ледве нагадую про свою колишню велич.
    MetalKH
      MetalKH, 19.08.2019 19:18
    +10
    И эта донецкая алкашня хочет единый пул? Пусть свой клуб из ордло показывают. С них хватит
    Trasher311987
      Trasher311987, 19.08.2019 19:04
    +10
    Ну и где этика??
    Ваня
      Ваня, 19.08.2019 20:51
    +9
    в точку
    Sunrise
      Sunrise, 19.08.2019 22:10
    +8
    Forever_young_14, 19.08.2019 21:20
    Солнечный защек шутить изволил
    у тебя колхозного чмошника и это не выходит
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 19.08.2019 21:40
    +8
    Живе мужик в Києві і постійно ср@є в бік Динамо.
    Дивно якось, що він не на костилях ?
    Brian
    online
      Brian, 20.08.2019 00:55
    +7
    Dynamo-s-Dnepra, 19.08.2019 23:09
    Он хоть раз полил дерьмом шахтер свой?? Да его уводят за это. Ручная псина команды из даунецка. Ему туда и дорога. В этом регионе таких любят.
    Но критика ведь заслуженная? Или тот сброд что играет в Динамо заслуживает лестных слов?
    easterly
      easterly, 19.08.2019 19:50
    +7
    Д. Быков, 19.08.2019 19:21
    Чо, алени, абыдылысь, бхахахаха?!
    А свиньи обрадовались?
    Ваня
      Ваня, 19.08.2019 23:15
    +6
    Brian, 19.08.2019 22:56
    Может кому то покажеться странным, но Леоненко самый адекватный, пусть и местами резкий эксперт. Во всяком случае не лукавит говоря что Динамо совсем немножко не хватило мастерства пройти Брюгге, и не боиться высказываться о "народном" клубе. Он говорит то что у многих срущих здесь в голове. Сами ведь готовы были уничтожить Динамо после игры. А теперь всех собак на Виктора травите. Мерзкие двуличные людишки.
    Тут ти трішечки не правий, якщо ти експерт - то навіщо зациклюєшся на одній команді? Динамо що топ клуб щоб всіх рвати, вони зараз грають як можуть, так в нас всі команди так грають, щось як ШД влітав не важно кому то від нього таких слів не почуєш, та й головне я вже писав як можна показувати такого неадекватам, футбол і передачі про футбол дивляться і наші діти.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 19.08.2019 22:42
    +6
    Для справки: Эксперт - специалист в какой-либо области знаний, тот чье мнение не вызывает никаких сомнений. Попросту говоря эксперта никто не может обвинить в незнании.
    Теперь вернемся к нашим баранам. Точнее к БАРАНУ. С каких х.ев этот лысый придурок считается экспертом? Он даже правила футбола досконально не знает. Единственное что оно (не ошибка, именно "оно") умеет это обсырать Динамо. Поэтому это чмо даже не эксперт в обсирании, а узконаправленный обиженный гавнослов с комплексом неполноценности в отношении одного клуба.
    Bobyk
      Bobyk, 19.08.2019 20:57
    +6
    Леоненко про Динамо завжди висловлювався не підбираючи слів. Так було на ictv і в профутболі.
    Alex86 1
      Alex86 1, 19.08.2019 20:13
    +6
    А что ж мы аналогичные эпитеты всегда забываем говорить в адрес копанки, когда, например, шахта заглатывает от 3-х и забивает в ответ - 0?
    peluita
      peluita, 19.08.2019 19:15
    +6
    грёбаные коты..