Кріштіану РОНАЛДУ: «Різниця між мною і Мессі - в Лізі чемпіонів»

Португалець порівняв себе з Ліонелем Мессі

Кріштіану РОНАЛДУ: «Різниця між мною і Мессі - в Лізі чемпіонів»
© AS

Форвард «Ювентуса» Кріштіану Роналду вважає, що домігся більшого, ніж Ліонель Мессі, так як вигравав Лігу чемпіонів з різними командами - «Манчестер Юнайтед» і «Реалом».

«Мессі - це топ-гравець, якого буде пам'ятати не тільки за кількістю завойованих Золотих м'ячів. Він, як і я, постійно на вершині, на топ-рівні».

«Але різниця між нами в тому, що я так граю в різних командах і вигравав Лігу чемпіонів з різними клубами. Не так багато гравців можуть похвалитися 5 трофеями Ліги чемпіонів».

«У мене особлива зв'язок з цим турніром», - переконаний Роналду.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — As.com

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    dig_sum
      dig_sum, 14.08.2019 19:09
    -3
    bzzzzz, 14.08.2019 15:19
    ну я думаю Месси был бы лидером во всех командах.
    А про победы, это дело командное, самому нельзя выигрывать матчи.
    Месси далеко до лидера. Марадона говорил, что Месси перед важными матчами блевал от волнения. Ушли Хави с Иньестой, и где победы в Европе?
    Fredee
      Fredee, 14.08.2019 18:57
    +3
    Парень, (если ты конечно парень!?) не твоя вина, а твоя беда что ты родился в эпоху Месси.
    Ты (возможно парень), можешь бегать быстро; можешь мяч кОпнуть нестандартно... и все.
    А футбол это игра! А игра это мышление (которого у тебя, с большой долей вероятности, - нет).
    Этим (отсутствием мышления), ты и отличаешся от ИГРОКА в ФУТБОЛ - Леонеля.
    ИМХО.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 14.08.2019 15:19
    +5
    Серж Пир, 14.08.2019 11:26
    Кстати, вот тут не согласен. Сложнее играть и быть лидером в трёх разных топ-чемпах и выигрывать везде и все.
    ну я думаю Месси был бы лидером во всех командах.
    А про победы, это дело командное, самому нельзя выигрывать матчи.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 14.08.2019 13:59
    +4
    D.Lanskoy, 14.08.2019 11:53
    Да тут вообще не в скромности дело. Разве Роналду кричит на каждом шагу, что он лучший? Вы много слышали от него комментариев о Месси? а ведь его постоянно спрашивают и провоцируют на сравнение! Как мне кажется, достойный и объективный ответ. И у Роналду, и Месси полно заслуженных трофеев, которые они могут предъявить. Здесь их предъявил Роналду - он становился лучшим и выигрывал трофеи со всеми командами, в которых играл, во всех 3 топ-лигах, и 5 раз в Лиге чемпионов, и хочет еще раз повторить с Юве, и я не вижу, почему он не может этого сделать, Юве и был силен, а в этом сезоне еще серьезнее усилился.
    "Разве Роналду кричит на каждом шагу, что он лучший?"
    Да, он кричит это регулярно!!! Не так давно он вообще высказывался, что считает себя лучшим игроком современности...
    Ты от Месси хоть раз высказывания такие слышал? Он никогда подобного не говорил. Или провоцируют по твоему только Роналду, а Месси нет? Просто есть такое понятие как людские и человеческие качества и с ними у Роналду большие проблемы, в отличии от Месси.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 14.08.2019 13:54
    +1
    «У меня особенная связь с этим турниром», - убежден Роналду.
    Не вопрос, перейди в Валенсию или Наполи, например, и попробуй выиграть ЛЧ. А то ходит по лучшим командам в каждом чемпионате и рассказывает тут скромняшка.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 14.08.2019 13:46
    +6
    Месси лучший футболист мира!
    didin87
      didin87, 14.08.2019 13:41
    +7
    уверен, Юве ничего не выиграет с Роном, пока не появятся топ партнеры и топ тренер.
    при этом никто не умаляет заслуги Рона, он один из лучших футболистов мира.
    didin87
      didin87, 14.08.2019 13:37
    0
    по моему, футбол - коллективный вид спорта. в котором отдельные личности очень важны. но для того, чтобы команда добивалась успеха, индивидальности мало. нужны тренер, тактика, партнеры, методики тренировок и восстановления и пр. Ливер выиграл Лигу в этом году. это заслуга Салаха? Клоппа? а может ван Дейка? это в боксе Кличко может говорить, что он сильнее Льюиса.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 14.08.2019 13:17
    +1
    Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:52
    Я писал именно про клубный футбол.
    Глупо утверждать что если бы Месси попал бы в Ливерпуль, МС или Баварию, что он там бы не заиграл.
    не спорю,заиграл бы.но в сборной звезд Аргентины он не играет на полную силу,хотя набор исполнителей там не хуже,чем в Барсе. И в другом топ клубе не факт что он стал бы такой иконой и лидером как Криро.А преданность это пустой звук,я не верю что Месси держит в Барсе исключительно преданность,он не хочет ничего менять в жизни,вот это главное.Его устраивает то что есть,и устраивает быть идолом одной команды.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 14.08.2019 11:53
    +7
    RoNIkyo, 14.08.2019 11:26
    Так он и лучший. Зачем эта лишняя скромность? Кому оно нужно? Он играет хорошо и говорит что играет хорошо. Он где-то соврал? Нет. Так какие претензии?
    Кстати, на будущее - скромность - это очень плохое качество. Просто препаскуднейшее. Оно никому ничего хорошего не делает.
    Да тут вообще не в скромности дело. Разве Роналду кричит на каждом шагу, что он лучший? Вы много слышали от него комментариев о Месси? а ведь его постоянно спрашивают и провоцируют на сравнение! Как мне кажется, достойный и объективный ответ. И у Роналду, и Месси полно заслуженных трофеев, которые они могут предъявить. Здесь их предъявил Роналду - он становился лучшим и выигрывал трофеи со всеми командами, в которых играл, во всех 3 топ-лигах, и 5 раз в Лиге чемпионов, и хочет еще раз повторить с Юве, и я не вижу, почему он не может этого сделать, Юве и был силен, а в этом сезоне еще серьезнее усилился.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:52
    +5
    RoNIkyo, 14.08.2019 11:46
    он играл в сборной Аргентины. А Рон играл в сборной Португалии. Сможете перечислить титулы Аргентины, выигранные с Месси?
    Я писал именно про клубный футбол.
    Глупо утверждать что если бы Месси попал бы в Ливерпуль, МС или Баварию, что он там бы не заиграл.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 14.08.2019 11:46
    +6
    Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:30
    То что он не играл в других клубах не значит что он бы там не заиграл. Это лишь означает что он предан клубу.
    он играл в сборной Аргентины. А Рон играл в сборной Португалии. Сможете перечислить титулы Аргентины, выигранные с Месси?
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:30
    0
    Евгений Корчагин, 14.08.2019 11:09
    Месси - игрок одной команды,одного чемпионата. И это суровая правда.Криш всю карьеру бросает новые вызовы своей карьере и доказывает что он лучше Месси как проф. спортсмен.
    То что он не играл в других клубах не значит что он бы там не заиграл. Это лишь означает что он предан клубу.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 14.08.2019 11:26
    +3
    Максим Максимов, 14.08.2019 10:30
    Разница лиш в том, что ты всю карьеру говоришь, кто лучший, а месси за это не одного разу не заикнулся даже.
    Так он и лучший. Зачем эта лишняя скромность? Кому оно нужно? Он играет хорошо и говорит что играет хорошо. Он где-то соврал? Нет. Так какие претензии?
    Кстати, на будущее - скромность - это очень плохое качество. Просто препаскуднейшее. Оно никому ничего хорошего не делает.
    Серж Пир
      Серж Пир, 14.08.2019 11:26
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    bzzzzz, 14.08.2019 11:12
    разница только в Реале.
    Барселона в последнее время сильно деградировала в плане командной игры, очень много стараются строить через Месси.
    В свою очередь, играть всю жизнь в одном клубе и быть на таком уровне как Месси, это тоже большое достижение. Другие бы уже 10 раз команду поменяли.
    Кстати, вот тут не согласен. Сложнее играть и быть лидером в трёх разных топ-чемпах и выигрывать везде и все.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 14.08.2019 11:12
    +1
    разница только в Реале.
    Барселона в последнее время сильно деградировала в плане командной игры, очень много стараются строить через Месси.
    В свою очередь, играть всю жизнь в одном клубе и быть на таком уровне как Месси, это тоже большое достижение. Другие бы уже 10 раз команду поменяли.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 14.08.2019 11:09
    +5
    Месси - игрок одной команды,одного чемпионата. И это суровая правда.Криш всю карьеру бросает новые вызовы своей карьере и доказывает что он лучше Месси как проф. спортсмен.
    Olexandr Olexandrov
      Olexandr Olexandrov, 14.08.2019 10:36
    +7
    Крутий футболіст, в деяких аспектах крутіший за Мессі, от якби ще не піжонився, то взагалі б тобі ціни не було. Хоча, гра Мессі за сбірну показує, шо він правий...
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 14.08.2019 10:30
    +8
    Разница лиш в том, что ты всю карьеру говоришь, кто лучший, а месси за это не одного разу не заикнулся даже.
    Максим Максимов
      Максим Максимов, 14.08.2019 10:30
    +8
    Разница лиш в том, что ты всю карьеру говоришь, кто лучший, а месси за это не одного разу не заикнулся даже.
    didin87
      didin87, 14.08.2019 13:41
    +7
    уверен, Юве ничего не выиграет с Роном, пока не появятся топ партнеры и топ тренер.
    при этом никто не умаляет заслуги Рона, он один из лучших футболистов мира.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 14.08.2019 11:53
    +7
    RoNIkyo, 14.08.2019 11:26
    Так он и лучший. Зачем эта лишняя скромность? Кому оно нужно? Он играет хорошо и говорит что играет хорошо. Он где-то соврал? Нет. Так какие претензии?
    Кстати, на будущее - скромность - это очень плохое качество. Просто препаскуднейшее. Оно никому ничего хорошего не делает.
    Да тут вообще не в скромности дело. Разве Роналду кричит на каждом шагу, что он лучший? Вы много слышали от него комментариев о Месси? а ведь его постоянно спрашивают и провоцируют на сравнение! Как мне кажется, достойный и объективный ответ. И у Роналду, и Месси полно заслуженных трофеев, которые они могут предъявить. Здесь их предъявил Роналду - он становился лучшим и выигрывал трофеи со всеми командами, в которых играл, во всех 3 топ-лигах, и 5 раз в Лиге чемпионов, и хочет еще раз повторить с Юве, и я не вижу, почему он не может этого сделать, Юве и был силен, а в этом сезоне еще серьезнее усилился.
    Olexandr Olexandrov
      Olexandr Olexandrov, 14.08.2019 10:36
    +7
    Крутий футболіст, в деяких аспектах крутіший за Мессі, от якби ще не піжонився, то взагалі б тобі ціни не було. Хоча, гра Мессі за сбірну показує, шо він правий...
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 14.08.2019 13:46
    +6
    Месси лучший футболист мира!
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 14.08.2019 11:46
    +6
    Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:30
    То что он не играл в других клубах не значит что он бы там не заиграл. Это лишь означает что он предан клубу.
    он играл в сборной Аргентины. А Рон играл в сборной Португалии. Сможете перечислить титулы Аргентины, выигранные с Месси?
    Серж Пир
      Серж Пир, 14.08.2019 11:26
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    bzzzzz, 14.08.2019 11:12
    разница только в Реале.
    Барселона в последнее время сильно деградировала в плане командной игры, очень много стараются строить через Месси.
    В свою очередь, играть всю жизнь в одном клубе и быть на таком уровне как Месси, это тоже большое достижение. Другие бы уже 10 раз команду поменяли.
    Кстати, вот тут не согласен. Сложнее играть и быть лидером в трёх разных топ-чемпах и выигрывать везде и все.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 14.08.2019 15:19
    +5
    Серж Пир, 14.08.2019 11:26
    Кстати, вот тут не согласен. Сложнее играть и быть лидером в трёх разных топ-чемпах и выигрывать везде и все.
    ну я думаю Месси был бы лидером во всех командах.
    А про победы, это дело командное, самому нельзя выигрывать матчи.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:52
    +5
    RoNIkyo, 14.08.2019 11:46
    он играл в сборной Аргентины. А Рон играл в сборной Португалии. Сможете перечислить титулы Аргентины, выигранные с Месси?
    Я писал именно про клубный футбол.
    Глупо утверждать что если бы Месси попал бы в Ливерпуль, МС или Баварию, что он там бы не заиграл.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 14.08.2019 11:09
    +5
    Месси - игрок одной команды,одного чемпионата. И это суровая правда.Криш всю карьеру бросает новые вызовы своей карьере и доказывает что он лучше Месси как проф. спортсмен.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 14.08.2019 13:59
    +4
    D.Lanskoy, 14.08.2019 11:53
    Да тут вообще не в скромности дело. Разве Роналду кричит на каждом шагу, что он лучший? Вы много слышали от него комментариев о Месси? а ведь его постоянно спрашивают и провоцируют на сравнение! Как мне кажется, достойный и объективный ответ. И у Роналду, и Месси полно заслуженных трофеев, которые они могут предъявить. Здесь их предъявил Роналду - он становился лучшим и выигрывал трофеи со всеми командами, в которых играл, во всех 3 топ-лигах, и 5 раз в Лиге чемпионов, и хочет еще раз повторить с Юве, и я не вижу, почему он не может этого сделать, Юве и был силен, а в этом сезоне еще серьезнее усилился.
    "Разве Роналду кричит на каждом шагу, что он лучший?"
    Да, он кричит это регулярно!!! Не так давно он вообще высказывался, что считает себя лучшим игроком современности...
    Ты от Месси хоть раз высказывания такие слышал? Он никогда подобного не говорил. Или провоцируют по твоему только Роналду, а Месси нет? Просто есть такое понятие как людские и человеческие качества и с ними у Роналду большие проблемы, в отличии от Месси.
    Fredee
      Fredee, 14.08.2019 18:57
    +3
    Парень, (если ты конечно парень!?) не твоя вина, а твоя беда что ты родился в эпоху Месси.
    Ты (возможно парень), можешь бегать быстро; можешь мяч кОпнуть нестандартно... и все.
    А футбол это игра! А игра это мышление (которого у тебя, с большой долей вероятности, - нет).
    Этим (отсутствием мышления), ты и отличаешся от ИГРОКА в ФУТБОЛ - Леонеля.
    ИМХО.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 14.08.2019 11:26
    +3
    Максим Максимов, 14.08.2019 10:30
    Разница лиш в том, что ты всю карьеру говоришь, кто лучший, а месси за это не одного разу не заикнулся даже.
    Так он и лучший. Зачем эта лишняя скромность? Кому оно нужно? Он играет хорошо и говорит что играет хорошо. Он где-то соврал? Нет. Так какие претензии?
    Кстати, на будущее - скромность - это очень плохое качество. Просто препаскуднейшее. Оно никому ничего хорошего не делает.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 14.08.2019 13:54
    +1
    «У меня особенная связь с этим турниром», - убежден Роналду.
    Не вопрос, перейди в Валенсию или Наполи, например, и попробуй выиграть ЛЧ. А то ходит по лучшим командам в каждом чемпионате и рассказывает тут скромняшка.
    Евгений Корчагин
      Евгений Корчагин, 14.08.2019 13:17
    +1
    Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:52
    Я писал именно про клубный футбол.
    Глупо утверждать что если бы Месси попал бы в Ливерпуль, МС или Баварию, что он там бы не заиграл.
    не спорю,заиграл бы.но в сборной звезд Аргентины он не играет на полную силу,хотя набор исполнителей там не хуже,чем в Барсе. И в другом топ клубе не факт что он стал бы такой иконой и лидером как Криро.А преданность это пустой звук,я не верю что Месси держит в Барсе исключительно преданность,он не хочет ничего менять в жизни,вот это главное.Его устраивает то что есть,и устраивает быть идолом одной команды.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 14.08.2019 11:12
    +1
    разница только в Реале.
    Барселона в последнее время сильно деградировала в плане командной игры, очень много стараются строить через Месси.
    В свою очередь, играть всю жизнь в одном клубе и быть на таком уровне как Месси, это тоже большое достижение. Другие бы уже 10 раз команду поменяли.
    didin87
      didin87, 14.08.2019 13:37
    0
    по моему, футбол - коллективный вид спорта. в котором отдельные личности очень важны. но для того, чтобы команда добивалась успеха, индивидальности мало. нужны тренер, тактика, партнеры, методики тренировок и восстановления и пр. Ливер выиграл Лигу в этом году. это заслуга Салаха? Клоппа? а может ван Дейка? это в боксе Кличко может говорить, что он сильнее Льюиса.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 14.08.2019 11:30
    0
    Евгений Корчагин, 14.08.2019 11:09
    Месси - игрок одной команды,одного чемпионата. И это суровая правда.Криш всю карьеру бросает новые вызовы своей карьере и доказывает что он лучше Месси как проф. спортсмен.
    То что он не играл в других клубах не значит что он бы там не заиграл. Это лишь означает что он предан клубу.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності