Романчук виграв срібло чемпіонату світу

Михайло завоював нагороду на дистанції 1500 м вільним стилем

Романчук виграв срібло чемпіонату світу
© FINA. Михайло Романчук
Український плавець Михайло Романчук виграв срібло на чемпіонаті світу, який проходить в південнокорейському Кванджу.
 
На дистанції 1500 м вільним стилем Романчук став другим, програвши лише німцеві Флоріану Веллброку.
 
Також відзначимо, що ще один українець Сергій Фролов фінішував сьомим.
 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 28.07.2019 22:47
    +3
    Наша Олимпийская надежда!
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 28.07.2019 18:06
    +1
    Vladdal, 28.07.2019 17:51
    Да он и так чемпион мира на этой дистанции. Действующий. Только на короткой воде.
    Прыжки в воду? А Середа тоже провалил? Хлопцу и 14-ти нет, а он на 4-й строчке остановился. Или вам только медали важно?
    Но в целом согласен. Нет у нас Ян Клочковых и не предвидится. Как будто таланты не рождаются, тренеров нет или бассейны высохли.
    таланти вирощують-тренери давно розїхались-новим потрібно платити або відправляти таланти в успішні країни-басейнів мало на їх підтримку держава виділяє недостатньо коштів а спонсорів катма
    Vladdal
      Vladdal, 28.07.2019 17:51
    0
    muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:18
    В целом ожидал большего от этого ЧМ.
    Говоров провалил. В последнее время Андрюха просто потерялся.
    Романчук - пора и золото брать, пора..
    Синхронистки - думал, что все серебро будет нашим, а в итоге стал Китай. Как же так??? Вместо привычного прогресса - небольшое падение.
    Прыжки в воду - провал полный.
    Честно - удручающее впечатление произвел.
    Да он и так чемпион мира на этой дистанции. Действующий. Только на короткой воде.
    Прыжки в воду? А Середа тоже провалил? Хлопцу и 14-ти нет, а он на 4-й строчке остановился. Или вам только медали важно?
    Но в целом согласен. Нет у нас Ян Клочковых и не предвидится. Как будто таланты не рождаются, тренеров нет или бассейны высохли.
    norma_zap
      norma_zap, 28.07.2019 17:44
    +3
    Финальный заплыв получился чисто европейским.
    fedd1979
    online
      fedd1979, 28.07.2019 17:35
    0
    Олег Бугаец, 28.07.2019 17:05
    хто такий Чук не знаю-а Романчук вже брав не одне золото!
    Так, але не зовстім там, де б дуже хотілося
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 28.07.2019 17:05
    0
    muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:48
    Чуку пора брать золото. Ждем Токио.
    Как сказал Панкратов, немец уделал его только тактически.
    Все в руках Миши. Удачи нашей олимпийской надежде.
    хто такий Чук не знаю-а Романчук вже брав не одне золото!
    muntjan_vladimir
      muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:48
    +1
    Олег Бугаец, 28.07.2019 16:36
    після невдачі на 800 Романчук зумів зібратись і виграв срібло на 1500-на сьогодні німець виявився сильнішим
    Чуку пора брать золото. Ждем Токио.
    Как сказал Панкратов, немец уделал его только тактически.
    Все в руках Миши. Удачи нашей олимпийской надежде.
    muntjan_vladimir
      muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:44
    0
    Расскажу, почему подавленное настроение.
    На ОИ2020 мы можем рассчитывать на Романчука на 1500, и на синхронисток. И все.
    Прыжки в воду - просто умирают.
    Женское плавание - его просто нет.
    Говоров - будем надееться только на чудо.
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 28.07.2019 16:36
    +1
    після невдачі на 800 Романчук зумів зібратись і виграв срібло на 1500-на сьогодні німець виявився сильнішим
    muntjan_vladimir
      muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:18
    -1
    В целом ожидал большего от этого ЧМ.
    Говоров провалил. В последнее время Андрюха просто потерялся.
    Романчук - пора и золото брать, пора..
    Синхронистки - думал, что все серебро будет нашим, а в итоге стал Китай. Как же так??? Вместо привычного прогресса - небольшое падение.
    Прыжки в воду - провал полный.
    Честно - удручающее впечатление произвел.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 28.07.2019 22:47
    +3
    Наша Олимпийская надежда!
    norma_zap
      norma_zap, 28.07.2019 17:44
    +3
    Финальный заплыв получился чисто европейским.
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 28.07.2019 18:06
    +1
    Vladdal, 28.07.2019 17:51
    Да он и так чемпион мира на этой дистанции. Действующий. Только на короткой воде.
    Прыжки в воду? А Середа тоже провалил? Хлопцу и 14-ти нет, а он на 4-й строчке остановился. Или вам только медали важно?
    Но в целом согласен. Нет у нас Ян Клочковых и не предвидится. Как будто таланты не рождаются, тренеров нет или бассейны высохли.
    таланти вирощують-тренери давно розїхались-новим потрібно платити або відправляти таланти в успішні країни-басейнів мало на їх підтримку держава виділяє недостатньо коштів а спонсорів катма
    muntjan_vladimir
      muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:48
    +1
    Олег Бугаец, 28.07.2019 16:36
    після невдачі на 800 Романчук зумів зібратись і виграв срібло на 1500-на сьогодні німець виявився сильнішим
    Чуку пора брать золото. Ждем Токио.
    Как сказал Панкратов, немец уделал его только тактически.
    Все в руках Миши. Удачи нашей олимпийской надежде.
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 28.07.2019 16:36
    +1
    після невдачі на 800 Романчук зумів зібратись і виграв срібло на 1500-на сьогодні німець виявився сильнішим
    Vladdal
      Vladdal, 28.07.2019 17:51
    0
    muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:18
    В целом ожидал большего от этого ЧМ.
    Говоров провалил. В последнее время Андрюха просто потерялся.
    Романчук - пора и золото брать, пора..
    Синхронистки - думал, что все серебро будет нашим, а в итоге стал Китай. Как же так??? Вместо привычного прогресса - небольшое падение.
    Прыжки в воду - провал полный.
    Честно - удручающее впечатление произвел.
    Да он и так чемпион мира на этой дистанции. Действующий. Только на короткой воде.
    Прыжки в воду? А Середа тоже провалил? Хлопцу и 14-ти нет, а он на 4-й строчке остановился. Или вам только медали важно?
    Но в целом согласен. Нет у нас Ян Клочковых и не предвидится. Как будто таланты не рождаются, тренеров нет или бассейны высохли.
    fedd1979
    online
      fedd1979, 28.07.2019 17:35
    0
    Олег Бугаец, 28.07.2019 17:05
    хто такий Чук не знаю-а Романчук вже брав не одне золото!
    Так, але не зовстім там, де б дуже хотілося
    Олег Бугаец
      Олег Бугаец, 28.07.2019 17:05
    0
    muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:48
    Чуку пора брать золото. Ждем Токио.
    Как сказал Панкратов, немец уделал его только тактически.
    Все в руках Миши. Удачи нашей олимпийской надежде.
    хто такий Чук не знаю-а Романчук вже брав не одне золото!
    muntjan_vladimir
      muntjan_vladimir, 28.07.2019 16:44
    0
    Расскажу, почему подавленное настроение.
    На ОИ2020 мы можем рассчитывать на Романчука на 1500, и на синхронисток. И все.
    Прыжки в воду - просто умирают.
    Женское плавание - его просто нет.
    Говоров - будем надееться только на чудо.