Лунін може перейти в Сельту або Реал Сосьєдад

Українець практично напевно знову піде в оренду

Лунін може перейти в Сельту або Реал Сосьєдад
© Twitter. Андрій Лунін
Український страж воріт мадридського «Реала» Андрій Лунін в новому сезоні з високою ймовірністю не залишиться в складі «королівського клубу».
 
Головний тренер «Реала» Зінедін Зідан не бачить Луніна серед гравців основного складу, а тому клуб посилено шукає підходящі варіанти, щоб прилаштувати українського таланта в оренду.
 
За інформацією Don Balon, можливість повернення в «Леганес» зараз виключається, так як там Лунін не зможе розраховувати на місце ключового воротаря. Подібна ситуація складається і в «Бетісі», який раніше цікавився українцем.
 
На даний момент найбільш реальними варіантами для Луніна є орендні угоди з «Сельтою» або «Реал Сосьєдадом». У стані галісійців розуміють, що повноцінно розраховувати на Серхіо Альвареса або Рубена Бланко в майбутньому сезоні навряд чи варто, а тому шукають більш якісного воротаря. Що стосується клубу з Сан-Себастьяна, то він, ймовірно, продасть свого ключового стража воріт Херонімо Рульі, через що також потребуватиме якісного підсилення на «останньому рубежі».
 
Нагадаємо, раніше іспанські ЗМІ сватали Луніна в «Вальядолід», причому також на правах оренди.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Don Balon

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    pavel85
      pavel85, 26.07.2019 23:40
    +2
    Вокруг Лунина чтото не то..Вот смотрите..1 Почему он не закрепился в Леганесе,почему не хотят брать назад?Отмазка,что там уже есть вратарь?Так Лунин же Бог среди вратарей,почему не берут...2..В Реале тоже не видят его даже запасным!!Причина? 3...Если бы он был действительно крут,то уже давно играл бы в топ команде а так кидают туда,сюда.Как-то обидно за нашего таланта.
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 26.07.2019 12:38
    +5
    Владимир Копяк, 26.07.2019 12:16
    Большие деньги тяжело зарабатываются. Одним талантом тут не обойтись... Это в Украине можно сачковать на тренировках (при наличии мала-мальского таланта), но все равно быть лучшим. На Западе такое не канает. И чем быстрее Лунин это поймет, тем быстрее он будет постоянно играть в основном составе топовой команде. Или через год вернется туда,откуда пришел....
    Что Вы несёте?)
    Vladdal
      Vladdal, 26.07.2019 12:36
    +7
    Pavel Yakimovich, 26.07.2019 11:50
    с одной стороны да, надо уходить на пару лет, чтобы там стать основным, с другой стороны - сейчас не удалось продать Наваса, а если летом удастся?
    нет, ну может с Куртуа Андрей пока и не может соревноваться, хотя бы в плане так сказать имени, и что заплатили за Куртуа больше, но как болельщик Реала и трезво смотрящий на вещи человек - считаю что нужен и на замену хороший вратарь, потому что травмы, несколько турниров, а значит в случае продажи Наваса - Реалу надо будет срочно возвращать Андрея
    Да, конечно. Но молодым вратарям редко удаётся стать основными в топ-чемпионатах. Куда бы он ни ушёл будет сложно.
    Vladdal
      Vladdal, 26.07.2019 12:34
    +9
    Владимир Копяк, 26.07.2019 12:16
    Большие деньги тяжело зарабатываются. Одним талантом тут не обойтись... Это в Украине можно сачковать на тренировках (при наличии мала-мальского таланта), но все равно быть лучшим. На Западе такое не канает. И чем быстрее Лунин это поймет, тем быстрее он будет постоянно играть в основном составе топовой команде. Или через год вернется туда,откуда пришел....
    А, так Лунин не понимает и плохо тренируется, да? Откуда инфа? Или сам придумал?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 26.07.2019 12:16
    -10
    Большие деньги тяжело зарабатываются. Одним талантом тут не обойтись... Это в Украине можно сачковать на тренировках (при наличии мала-мальского таланта), но все равно быть лучшим. На Западе такое не канает. И чем быстрее Лунин это поймет, тем быстрее он будет постоянно играть в основном составе топовой команде. Или через год вернется туда,откуда пришел....
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 26.07.2019 11:50
    +1
    с одной стороны да, надо уходить на пару лет, чтобы там стать основным, с другой стороны - сейчас не удалось продать Наваса, а если летом удастся?
    нет, ну может с Куртуа Андрей пока и не может соревноваться, хотя бы в плане так сказать имени, и что заплатили за Куртуа больше, но как болельщик Реала и трезво смотрящий на вещи человек - считаю что нужен и на замену хороший вратарь, потому что травмы, несколько турниров, а значит в случае продажи Наваса - Реалу надо будет срочно возвращать Андрея
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 26.07.2019 10:45
    +6
    samird, 26.07.2019 10:42
    Надо на год-два уходить в аренду туда, где его будут видеть №1. Что-то мне подсказывает, что Зидан надолго в Реале не задержится. Без Роналду он пшик. И следующий сезон это покажет.
    Хоть с Роналду хоть без. Реал прошел свой пик теперь наслало время перестройки! Пришли времена когда реал и 1\8 лч не мог пройти!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 26.07.2019 10:44
    +7
    Если уходить то года на два . Не кто особ не будет доверят вратарю которого арендовали на один сезон!
    samird
    online
      samird, 26.07.2019 10:42
    +24
    Надо на год-два уходить в аренду туда, где его будут видеть №1. Что-то мне подсказывает, что Зидан надолго в Реале не задержится. Без Роналду он пшик. И следующий сезон это покажет.
    samird
    online
      samird, 26.07.2019 10:42
    +24
    Надо на год-два уходить в аренду туда, где его будут видеть №1. Что-то мне подсказывает, что Зидан надолго в Реале не задержится. Без Роналду он пшик. И следующий сезон это покажет.
    Vladdal
      Vladdal, 26.07.2019 12:34
    +9
    Владимир Копяк, 26.07.2019 12:16
    Большие деньги тяжело зарабатываются. Одним талантом тут не обойтись... Это в Украине можно сачковать на тренировках (при наличии мала-мальского таланта), но все равно быть лучшим. На Западе такое не канает. И чем быстрее Лунин это поймет, тем быстрее он будет постоянно играть в основном составе топовой команде. Или через год вернется туда,откуда пришел....
    А, так Лунин не понимает и плохо тренируется, да? Откуда инфа? Или сам придумал?
    Vladdal
      Vladdal, 26.07.2019 12:36
    +7
    Pavel Yakimovich, 26.07.2019 11:50
    с одной стороны да, надо уходить на пару лет, чтобы там стать основным, с другой стороны - сейчас не удалось продать Наваса, а если летом удастся?
    нет, ну может с Куртуа Андрей пока и не может соревноваться, хотя бы в плане так сказать имени, и что заплатили за Куртуа больше, но как болельщик Реала и трезво смотрящий на вещи человек - считаю что нужен и на замену хороший вратарь, потому что травмы, несколько турниров, а значит в случае продажи Наваса - Реалу надо будет срочно возвращать Андрея
    Да, конечно. Но молодым вратарям редко удаётся стать основными в топ-чемпионатах. Куда бы он ни ушёл будет сложно.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 26.07.2019 10:44
    +7
    Если уходить то года на два . Не кто особ не будет доверят вратарю которого арендовали на один сезон!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 26.07.2019 10:45
    +6
    samird, 26.07.2019 10:42
    Надо на год-два уходить в аренду туда, где его будут видеть №1. Что-то мне подсказывает, что Зидан надолго в Реале не задержится. Без Роналду он пшик. И следующий сезон это покажет.
    Хоть с Роналду хоть без. Реал прошел свой пик теперь наслало время перестройки! Пришли времена когда реал и 1\8 лч не мог пройти!
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 26.07.2019 12:38
    +5
    Владимир Копяк, 26.07.2019 12:16
    Большие деньги тяжело зарабатываются. Одним талантом тут не обойтись... Это в Украине можно сачковать на тренировках (при наличии мала-мальского таланта), но все равно быть лучшим. На Западе такое не канает. И чем быстрее Лунин это поймет, тем быстрее он будет постоянно играть в основном составе топовой команде. Или через год вернется туда,откуда пришел....
    Что Вы несёте?)
    pavel85
      pavel85, 26.07.2019 23:40
    +2
    Вокруг Лунина чтото не то..Вот смотрите..1 Почему он не закрепился в Леганесе,почему не хотят брать назад?Отмазка,что там уже есть вратарь?Так Лунин же Бог среди вратарей,почему не берут...2..В Реале тоже не видят его даже запасным!!Причина? 3...Если бы он был действительно крут,то уже давно играл бы в топ команде а так кидают туда,сюда.Как-то обидно за нашего таланта.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 26.07.2019 11:50
    +1
    с одной стороны да, надо уходить на пару лет, чтобы там стать основным, с другой стороны - сейчас не удалось продать Наваса, а если летом удастся?
    нет, ну может с Куртуа Андрей пока и не может соревноваться, хотя бы в плане так сказать имени, и что заплатили за Куртуа больше, но как болельщик Реала и трезво смотрящий на вещи человек - считаю что нужен и на замену хороший вратарь, потому что травмы, несколько турниров, а значит в случае продажи Наваса - Реалу надо будет срочно возвращать Андрея