Едуард МОР: «Договірні матчі були нормальною практикою в Україні»

За спогадами екс-футболіста, на поле вибігав президент клубу з автоматом

Едуард МОР: «Договірні матчі були нормальною практикою в Україні»
© ФК Спартак. Едуард Мор
Український екс-футболіст з російським громадянством Едуард Мор, який виступав в Україні за луганську «Зорю», луцьку «Волинь» та «Хімік» з Сєвєродонецька, відповів на питання, чи брав участь він коли-небудь в договірних матчах:
 
«У Росії ні. А в першій лізі в Україні спочатку таке було часто-густо. Договірні матчі були нормальною практикою. І стимулювали, і підкуповували. У відкриту могли сказати: «У нас є гроші. Ми хочемо перемогти. Готові дати ось таку суму. Якщо ви відмовитеся, віддамо її судді».
 
Пам'ятаю, в одному матчі зайвих хвилин 15 переграли. Футболіст вже сяк-так падає у штрафному, хоча поруч з ним нікого не було, арбітр при всьому бажанні не може дати пенальті. У цей момент на поле вибігає президент клубу з автоматом і вимагає, щоб той призначив 11-метровий. Глядачі сміються, ми вже розходимося. Нічого не зробиш, живими хочеться залишитися. Не знаю, що потім з цим президентом зробили».
 
Раніше, в інтерв'ю 2010 року Едуард Мор розповідав про своє перебування в луцькій «Волині» так:
 
«Час, проведений у «Волині», згадую з жахом. М'яча ми практично не бачили, весь час бігали в якихось жилетах на тренуваннях, футбол Кварцяний прищеплював нам примітивний, без культури пасу, без розуміння гри. Після «Спартака» мені було важко пристосуватися до цього. А від поведінки Кварцяного на тренуваннях я був в шоці. Він весь час кричав, лаявся. Міг і заїхати молодим гравцям. Зігравши три гри, я поїхав від цього тренера».
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sportbox

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 18.07.2019 14:28
    0
    Сергей Веклич, 17.07.2019 15:14
    100500%Нічого нового, Україну й надалі потрібно показувати в негативному плані,мовляв дивіться,і не вздумайте виходити на Майдан,бо буде теж саме.Факти де?Як ти такий сміливий,то чого жодного факту?Де це було,коли,хоч приблизно,що за президент?А так це все бла-бла-бла.І в Росії немає договірняків,і ніколи він там їх не грав? Бугагааааа
    Договорняки были, есть и будут. Как у нас в Украине так и в расее, у них еще по-больше, почитайте ихние расследования журналистов на эту тему. Там пишут об этом много и конкретнее, чего у нас бывает очень редко. Почему игроки молчат до поры до времени, и раскрывают рот в другой стране? Наверное потому, что знают чем это может закончиться, хорошо если инвалидами останутся ( кто-то не забыл интервью президента Ингульца? Как там футболисты в канализационные люки падали и извлекали их оттуда с многочисленными переломами). Договорняки - это наличные деньги, много и сразу, какой дурак откажется от такой халявы? Футбол - это дойная корова, возле которой неплохо живут всякие президенты, администраторы, тренеры, игроки, арбитры, работники тотализаторов, полиция и НАБУ, прокуратура и функционеры различных федераций и ассоциаций. Все при деле и все с бабками. И вдруг появляется кто-то, который хочет поломать эту десятилетиями налаженную систему отбора денег у лохов (болельщиков) и бюджетных денег государства... Да никто не даст этому произойти, так что уши сильно не развешивайте....
    dgurkis
      dgurkis, 17.07.2019 19:13
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    А почему в прошедшем времени? Сейчас, что немного не так? А Кварца нет в Воліни?
    zvalenok02
      zvalenok02, 17.07.2019 19:04
    0
    Не будем касаться росиян. Пусть там сами разбираются.
    А про договорняки в украинском футболе он прав. Или уже забыли сколько шума было на эту тему? Скольких наказали? А олимпик не из-за темы договорняков пострадал?
    Как говорится- нечего на зеркало пенять коль у самих морда крива.
    Penalty
    online
      Penalty, 17.07.2019 16:22
    -4
    digital_summer, 17.07.2019 16:00
    Тут вопрос в том, что это говнецо раздувается только с одной целью. В России нет договорняков, а в Украине есть. Кто в эту чушь поверит? Наверное, только волна российских ботов, которая прошлась с минусами по всем комментариям. Было по 3-4 плюса, уже у ребят по нулям
    Повторюсь, очевидно, что меряться у кого договорняков больше - тупиковая позиция. Патриотизм нужно проявлять на поле, где у нас серьезные проблемы, а не баннерами на трибунах и отбеливанием того, что у нас происходит в футболе. А в футболе у нас ничего не происходит - колгосп Тихе житья.
    А потому попытка выступить патриотом на фоне происходящего - просто смешная....
    digital_summer
    online
      digital_summer, 17.07.2019 16:00
    +7
    Penalty, 17.07.2019 15:36
    Не принимать сказанное - не значит, что это неправда. Договорняки существовали всегда и у всех. Те же подобные игры были при Лобановского. Правда, не было тотализатора, но были команды от Щербицкого, деньги за результат и т.д. Можно сколько угодно вешить ярлыки вроде сепара, соревнуясь в патриотизме, но футбол от этого в Украине не станет качественней и чище.....
    Тут вопрос в том, что это говнецо раздувается только с одной целью. В России нет договорняков, а в Украине есть. Кто в эту чушь поверит? Наверное, только волна российских ботов, которая прошлась с минусами по всем комментариям. Было по 3-4 плюса, уже у ребят по нулям
    Penalty
    online
      Penalty, 17.07.2019 15:36
    0
    Не принимать сказанное - не значит, что это неправда. Договорняки существовали всегда и у всех. Те же подобные игры были при Лобановского. Правда, не было тотализатора, но были команды от Щербицкого, деньги за результат и т.д. Можно сколько угодно вешить ярлыки вроде сепара, соревнуясь в патриотизме, но футбол от этого в Украине не станет качественней и чище.....
    REALIST
    online
      REALIST, 17.07.2019 15:25
    +6
    ко3ломордый недоспортсмен держал все в секрете до сегодняшнего дня, а тут вдруг прорвало...
    Сергей Веклич
      Сергей Веклич, 17.07.2019 15:14
    +8
    Александр Пышненко, 17.07.2019 14:35
    Пропаганда на уровне распятого мальчика в трусиках. Этот гивнюк ничего нового не сумел придумать.
    100500%Нічого нового, Україну й надалі потрібно показувати в негативному плані,мовляв дивіться,і не вздумайте виходити на Майдан,бо буде теж саме.Факти де?Як ти такий сміливий,то чого жодного факту?Де це було,коли,хоч приблизно,що за президент?А так це все бла-бла-бла.І в Росії немає договірняків,і ніколи він там їх не грав? Бугагааааа
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 17.07.2019 14:35
    +10
    Пропаганда на уровне распятого мальчика в трусиках. Этот гивнюк ничего нового не сумел придумать.
    digital_summer
    online
    digital_summer, 17.07.2019 14:14
    +5
    Украинская футбольная традиция - обгадить то место, где ты играл раньше
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 17.07.2019 14:09
    +15
    REALIST, 17.07.2019 13:24
    "...В России нет...а вот в Украине..." - далі можна не читати... "президент з автоматом" теж повеселив
    Если в России нет договорняков, то я Сосо Павлиашвили.
    common_sense
    online
      common_sense, 17.07.2019 14:04
    +6
    скоро вы, дорогая редакция, уже будете писать то, что вам скажут. как и любой, кто отказывается писать правду
    common_sense
    online
      common_sense, 17.07.2019 14:03
    +10
    кому нужны эти перепечатки с официальной пропаганды?)))
    REALIST
    online
      REALIST, 17.07.2019 13:24
    +17
    "...В России нет...а вот в Украине..." - далі можна не читати... "президент з автоматом" теж повеселив
    REALIST
    online
      REALIST, 17.07.2019 13:24
    +17
    "...В России нет...а вот в Украине..." - далі можна не читати... "президент з автоматом" теж повеселив
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 17.07.2019 14:09
    +15
    REALIST, 17.07.2019 13:24
    "...В России нет...а вот в Украине..." - далі можна не читати... "президент з автоматом" теж повеселив
    Если в России нет договорняков, то я Сосо Павлиашвили.
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 17.07.2019 14:35
    +10
    Пропаганда на уровне распятого мальчика в трусиках. Этот гивнюк ничего нового не сумел придумать.
    common_sense
    online
      common_sense, 17.07.2019 14:03
    +10
    кому нужны эти перепечатки с официальной пропаганды?)))
    Сергей Веклич
      Сергей Веклич, 17.07.2019 15:14
    +8
    Александр Пышненко, 17.07.2019 14:35
    Пропаганда на уровне распятого мальчика в трусиках. Этот гивнюк ничего нового не сумел придумать.
    100500%Нічого нового, Україну й надалі потрібно показувати в негативному плані,мовляв дивіться,і не вздумайте виходити на Майдан,бо буде теж саме.Факти де?Як ти такий сміливий,то чого жодного факту?Де це було,коли,хоч приблизно,що за президент?А так це все бла-бла-бла.І в Росії немає договірняків,і ніколи він там їх не грав? Бугагааааа
    digital_summer
    online
      digital_summer, 17.07.2019 16:00
    +7
    Penalty, 17.07.2019 15:36
    Не принимать сказанное - не значит, что это неправда. Договорняки существовали всегда и у всех. Те же подобные игры были при Лобановского. Правда, не было тотализатора, но были команды от Щербицкого, деньги за результат и т.д. Можно сколько угодно вешить ярлыки вроде сепара, соревнуясь в патриотизме, но футбол от этого в Украине не станет качественней и чище.....
    Тут вопрос в том, что это говнецо раздувается только с одной целью. В России нет договорняков, а в Украине есть. Кто в эту чушь поверит? Наверное, только волна российских ботов, которая прошлась с минусами по всем комментариям. Было по 3-4 плюса, уже у ребят по нулям
    REALIST
    online
      REALIST, 17.07.2019 15:25
    +6
    ко3ломордый недоспортсмен держал все в секрете до сегодняшнего дня, а тут вдруг прорвало...
    common_sense
    online
      common_sense, 17.07.2019 14:04
    +6
    скоро вы, дорогая редакция, уже будете писать то, что вам скажут. как и любой, кто отказывается писать правду
    digital_summer
    online
    digital_summer, 17.07.2019 14:14
    +5
    Украинская футбольная традиция - обгадить то место, где ты играл раньше
    dgurkis
      dgurkis, 17.07.2019 19:13
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    А почему в прошедшем времени? Сейчас, что немного не так? А Кварца нет в Воліни?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 18.07.2019 14:28
    0
    Сергей Веклич, 17.07.2019 15:14
    100500%Нічого нового, Україну й надалі потрібно показувати в негативному плані,мовляв дивіться,і не вздумайте виходити на Майдан,бо буде теж саме.Факти де?Як ти такий сміливий,то чого жодного факту?Де це було,коли,хоч приблизно,що за президент?А так це все бла-бла-бла.І в Росії немає договірняків,і ніколи він там їх не грав? Бугагааааа
    Договорняки были, есть и будут. Как у нас в Украине так и в расее, у них еще по-больше, почитайте ихние расследования журналистов на эту тему. Там пишут об этом много и конкретнее, чего у нас бывает очень редко. Почему игроки молчат до поры до времени, и раскрывают рот в другой стране? Наверное потому, что знают чем это может закончиться, хорошо если инвалидами останутся ( кто-то не забыл интервью президента Ингульца? Как там футболисты в канализационные люки падали и извлекали их оттуда с многочисленными переломами). Договорняки - это наличные деньги, много и сразу, какой дурак откажется от такой халявы? Футбол - это дойная корова, возле которой неплохо живут всякие президенты, администраторы, тренеры, игроки, арбитры, работники тотализаторов, полиция и НАБУ, прокуратура и функционеры различных федераций и ассоциаций. Все при деле и все с бабками. И вдруг появляется кто-то, который хочет поломать эту десятилетиями налаженную систему отбора денег у лохов (болельщиков) и бюджетных денег государства... Да никто не даст этому произойти, так что уши сильно не развешивайте....
    zvalenok02
      zvalenok02, 17.07.2019 19:04
    0
    Не будем касаться росиян. Пусть там сами разбираются.
    А про договорняки в украинском футболе он прав. Или уже забыли сколько шума было на эту тему? Скольких наказали? А олимпик не из-за темы договорняков пострадал?
    Как говорится- нечего на зеркало пенять коль у самих морда крива.
    Penalty
    online
      Penalty, 17.07.2019 15:36
    0
    Не принимать сказанное - не значит, что это неправда. Договорняки существовали всегда и у всех. Те же подобные игры были при Лобановского. Правда, не было тотализатора, но были команды от Щербицкого, деньги за результат и т.д. Можно сколько угодно вешить ярлыки вроде сепара, соревнуясь в патриотизме, но футбол от этого в Украине не станет качественней и чище.....