Джерело: Срна завершить кар'єру та отримає посаду в Шахтарі

Екс-капітан «гірників» близький до того, щоб повернутися в клуб

Джерело: Срна завершить кар'єру та отримає посаду в Шахтарі
© ФК Шахтар. Даріо Срна
Правий захисник «Кальярі» Даріо Срна в п'ятницю збирає в Києві прес-конференцію, на якій розповість про своє майбутнє.
 
Сьогодні 37-річний хорват вже попрощався з «Кальярі», оголосивши про відхід з команди у зв'язку із закінченням терміну контракту.
 
Видання Net.hr повідомляє, що вибір Києва для проведення прес-конференції, найімовірніше, пов'язаний з тим, що Срна оголосить про завершення кар'єри футболіста і переход на одну з технічних посад в керівництві «Шахтаря».
 
У той же час, не виключається, що Даріо може повернутися і в хорватський футбол в якійсь із ролей, адже керівництво Хорватського футбольного союзу отримало офіційне запрошення від Срни на захід.
 
Раніше повідомлялося, що у Срни є і варіанти продовження кар'єри гравця. Зокрема, в цьому аспекті згадувалися італійські «Рома» та «Парма», а також хорватський «Хайдук».
 
За «Шахтар» Даріо Срна грав з 2003 по 2018 рік. На його рахунку 536 матчів за «оранжево-чорних», що є найвищим досягненням в клубній історії.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Lion
      Lion, 20.06.2019 03:51
    +2
    pl2012ua, 19.06.2019 21:44
    шлюхтер даже свои помои не хочет выбрасывать
    По примеру динамовских сердец....
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 19.06.2019 22:27
    +4
    вот это было написано
    - FFY_MRAZ, 01.06.2019 23:16 Ох ты и убожество
    - AdvocatusDei, 01.06.2019 22:28 Какие мозги, которые ты у улитки отобрал!?
    - AdvocatusDei, 01.06.2019 22:01 Дебил, с твоей логикой можно утверждать
    теперь эта тварь,не побоюсь это сказать пишет
    -_ENJOY, 19.06.2019 22:12 Не суди да не судим будешь
    ну не смешно это?
    А насчет Срны могу одно сказать,более подлого и подкожного тела в нашем чемпионате не было и надеюсь не будет
    есть по теме подлости стих,приведу не весь
    -Совершаем мы ошибок много,
    В жизни не учесть ошибок всех,
    Но за подлость, только в ад дорога,
    Подлость - это самый страшный грех.
    _ENJOY
    online
      _ENJOY, 19.06.2019 22:25
    -2
    JulikoB, 19.06.2019 22:23
    Так а статья о ком?
    Срна завершит карьеру и получит должность в Шахтере
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:23
    +1
    _ENJOY, 19.06.2019 22:20
    Я просто по теме статьи написал... Если хочется развивать тему Срны, то без меня
    Так а статья о ком?
    _ENJOY
    online
      _ENJOY, 19.06.2019 22:20
    -1
    JulikoB, 19.06.2019 22:18
    Это ты судье скажи.
    А мы не судим, мы обсуждаем. Если человек своими поступками доказал что он гавнюк, так прямо об этом и пишем, а не занимаемся словодрочерством.
    Я просто по теме статьи написал... Если хочется развивать тему Срны, то без меня
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:18
    +1
    _ENJOY, 19.06.2019 22:12
    Не суди да не судим будешь
    Это ты судье скажи.
    А мы не судим, мы обсуждаем. Если человек своими поступками доказал что он гавнюк, так прямо об этом и пишем, а не занимаемся словодрочерством.
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:15
    -1
    Vyaches Samojlov, 19.06.2019 21:51
    Если по сути - то кроме фанов известного одного клуба - больше к клубу Шахтер претензий по поводу фактов приема допинга некоторыми игроками не выдвигал НИКТО (ну, из тех органов, кому ПОЛОЖЕНО этим заниматься).
    Так что им остается здесь соревноваться в пустопорожнем остроумии (?) между собой. Ничего, мы и таким "посетителям" рады.
    Это не претензии, это факты. А касательно претензий, так игроки какого клуба регулярно получают дисквалификации? Или вы имели ввиду драг-дилеров?
    _ENJOY
    online
      _ENJOY, 19.06.2019 22:12
    -2
    JulikoB, 19.06.2019 22:11
    Почему не нам? Разве не мы были свидетелями всех его поступков?
    Не суди да не судим будешь
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:11
    0
    _ENJOY, 19.06.2019 21:57
    Я же пишу "хороший футболист", как человек и личность- не нам судить
    Почему не нам? Разве не мы были свидетелями всех его поступков?
    _ENJOY
    online
      _ENJOY, 19.06.2019 21:57
    -1
    JulikoB, 19.06.2019 21:40
    Запятнал себя этот футболист плохими поступками.
    Я же пишу "хороший футболист", как человек и личность- не нам судить
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.06.2019 21:51
    0
    0-7, 19.06.2019 18:27
    Просто отмазка , написал много - а по сути ни о чем.
    Если по сути - то кроме фанов известного одного клуба - больше к клубу Шахтер претензий по поводу фактов приема допинга некоторыми игроками не выдвигал НИКТО (ну, из тех органов, кому ПОЛОЖЕНО этим заниматься).
    Так что им остается здесь соревноваться в пустопорожнем остроумии (?) между собой. Ничего, мы и таким "посетителям" рады.
    pl2012ua
    pl2012ua, 19.06.2019 21:44
    -3
    шлюхтер даже свои помои не хочет выбрасывать
    Laeda
      Laeda, 19.06.2019 21:42
    -1
    _ENJOY, 19.06.2019 21:08
    Хороший футболист может получить должность в хорошем клубе, что плохого, непонятно
    допинговый олень должен играть в гавношахтере что непонтяно? а макакий?
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 21:40
    -4
    _ENJOY, 19.06.2019 21:08
    Хороший футболист может получить должность в хорошем клубе, что плохого, непонятно
    Запятнал себя этот футболист плохими поступками.
    _ENJOY
    online
      _ENJOY, 19.06.2019 21:08
    -3
    Хороший футболист может получить должность в хорошем клубе, что плохого, непонятно
    Laeda
      Laeda, 19.06.2019 21:01
    -2
    Lion, 19.06.2019 20:23
    В последние несколько дней очень большой объем информации для динамовских троллей, у кого-то пердаки не выдержут...
    кто о чем а кротоглоры о пердаках заднеприводность у них с рождения
    Laeda
      Laeda, 19.06.2019 21:00
    -2
    УАФ - М а ф і я , 19.06.2019 18:47
    Вечно серебряный? Я вижу, эйфория от последних трех чемпионских титулов, вам совсем мозги отшибла А ничего что Динамо 15-кратный чемпион Украины? Тебе наверное не знакомо значение слова "вечно"
    он вечно только за гаражами под боярой может лохматить вечную_подружку_12,13,14
    Laeda
      Laeda, 19.06.2019 20:59
    -2
    zzg77, 19.06.2019 20:22
    ОНО не тонет !!!!!!
    Так вся команда кротопомйки начиная от гудка заканчивая игроками и палкиным п**даболом там не тонет
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 19.06.2019 20:53
    -2
    pavel85, 19.06.2019 15:55
    Я считаю его сильнее Исмаили.Штрафные Срны Шавковскому досих пор снятся)))
    срна в лучшие годы конечно сильнее, это был топ защитник
    УАФ - М а ф і я
      УАФ - М а ф і я , 19.06.2019 20:27
    -4
    Lion, 19.06.2019 20:23
    В последние несколько дней очень большой объем информации для динамовских троллей, у кого-то пердаки не выдержут...
    Ты о наших пердаках не беспокойся. Ты о своем пердаке думай
    Ilya
      Ilya, 19.06.2019 15:44
    +7
    Заслужил
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 19.06.2019 22:27
    +4
    вот это было написано
    - FFY_MRAZ, 01.06.2019 23:16 Ох ты и убожество
    - AdvocatusDei, 01.06.2019 22:28 Какие мозги, которые ты у улитки отобрал!?
    - AdvocatusDei, 01.06.2019 22:01 Дебил, с твоей логикой можно утверждать
    теперь эта тварь,не побоюсь это сказать пишет
    -_ENJOY, 19.06.2019 22:12 Не суди да не судим будешь
    ну не смешно это?
    А насчет Срны могу одно сказать,более подлого и подкожного тела в нашем чемпионате не было и надеюсь не будет
    есть по теме подлости стих,приведу не весь
    -Совершаем мы ошибок много,
    В жизни не учесть ошибок всех,
    Но за подлость, только в ад дорога,
    Подлость - это самый страшный грех.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 19.06.2019 15:39
    +4
    Надеюсь, легендарный Капитан останется в Шахтере и Украине.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 19.06.2019 15:37
    +3
    Наверное, должность провизора?
    Lion
      Lion, 20.06.2019 03:51
    +2
    pl2012ua, 19.06.2019 21:44
    шлюхтер даже свои помои не хочет выбрасывать
    По примеру динамовских сердец....
    steelmaker
      steelmaker, 19.06.2019 15:20
    +2
    Спортивным директором, а через пару лет - главным тренером?
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:23
    +1
    _ENJOY, 19.06.2019 22:20
    Я просто по теме статьи написал... Если хочется развивать тему Срны, то без меня
    Так а статья о ком?
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:18
    +1
    _ENJOY, 19.06.2019 22:12
    Не суди да не судим будешь
    Это ты судье скажи.
    А мы не судим, мы обсуждаем. Если человек своими поступками доказал что он гавнюк, так прямо об этом и пишем, а не занимаемся словодрочерством.
    Voxa Hvedyk
      Voxa Hvedyk, 19.06.2019 18:17
    +1
    Легенда!!! "Velkom"
    Sergey_92
      Sergey_92, 19.06.2019 17:31
    +1
    Старший по медичному забезпеченні
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.06.2019 16:44
    +1
    steelmaker, 19.06.2019 15:20
    Спортивным директором, а через пару лет - главным тренером?
    Если Дарио имеет тренерскую лицензию и амбиции, планы в данном направлении - то почему бы и нет?
    Кто может сказать, что Срна плохо понимает и "читает" футбол (как игру)?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.06.2019 16:41
    +1
    Не знаю, что там было между Дарио и РЛА, когда возникло "допинговое дело" Срны, но по-моему там было какое-то взаимонепонимание, может даже некий конфликт - что так "развелись" стороны без особых причем колебаний.
    А теперь, скорее всего, смогли объясниться, узнать позиции другой стороны и поняли - что "копья ломать" то и не из-за чего... А ведь на "другой чашке весов" - по прежнему находятся полтора десятка лет отличной работы в клубе многолетнего капитана... По-моему, все к этому решению (возвращению) и должно было прийти.
    MetalKH
      MetalKH, 19.06.2019 16:28
    +1
    pavel85, 19.06.2019 15:55
    Я считаю его сильнее Исмаили.Штрафные Срны Шавковскому досих пор снятся)))
    Но Исмаили играет честно, без допинга
    JulikoB
      JulikoB, 19.06.2019 22:11
    0
    _ENJOY, 19.06.2019 21:57
    Я же пишу "хороший футболист", как человек и личность- не нам судить
    Почему не нам? Разве не мы были свидетелями всех его поступков?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.06.2019 21:51
    0
    0-7, 19.06.2019 18:27
    Просто отмазка , написал много - а по сути ни о чем.
    Если по сути - то кроме фанов известного одного клуба - больше к клубу Шахтер претензий по поводу фактов приема допинга некоторыми игроками не выдвигал НИКТО (ну, из тех органов, кому ПОЛОЖЕНО этим заниматься).
    Так что им остается здесь соревноваться в пустопорожнем остроумии (?) между собой. Ничего, мы и таким "посетителям" рады.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 19.06.2019 19:05
    0
    Автори,ви думаєте що пишете? По вашим припущенням Срна збирає в Київі пресуху аби заявити що йде функціонером в хорватський футбол?Тому і запрошення прислав у хорватську федерацію,аби їх поставити до відома?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.06.2019 18:20
    0
    0-7, 19.06.2019 18:14
    чертяка подземная , в нашем Динамо ни один игрок не был замечен в допинговом скандале , а в кротярне???
    Единственное, что это наверняка подтверждает, что в этих клубах вопросы спортивного питания и медицины (если не ошибаюсь) решаются по-разному. Все.
    Может, в Динамо со всеми игроками "нянчатся" в этом плане, а Шахтер - рассчитывает на профессионализм отношения САМИХ игроков в т.ч. и к этим вопросам? (это не более чем гипотеза, но право на жизнь она, думаю, имеет).
    Позиция каждого клуба по этим вопросам имеет свои "плюсы" и свои "минусы" и уж точно НИКТО не сможет как-то убедительно (для соответствующих органов) доказать, что в ошибках игроков Шахтера по этому вопросу виноват клуб...
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 19.06.2019 18:06
    0
    Смешно читать бухие бредни фанатов вечно серебряного дерьнамовского недоклуба) У них то и легионеров достойных не было) единственное чем отличились, так это женой коли ширинки и зарплатными махинациями)) Лучше готовьтесь к очередному серебру и лиге Европы, клоуны ободранные))
    stopor2016
    stopor2016, 19.06.2019 17:01
    0
    ShakhtarUberAlles, 19.06.2019 15:39
    Надеюсь, легендарный Капитан останется в Шахтере и Украине.
    Ну как же без него , да в Украине ?????????? Мы же пропадём !
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 19.06.2019 15:24
    0
    Хороший был игрок и зря Ахметов его раньше времени отчислил из команды. Он бы помог в Лиге чемпионов и в Лиге Европы, так как молодые игроки защиты просто не потянули такой уровень футбола.