Україна — Люксембург: стартові склади команд

Андрій Шевченко виставив тих само гравців, що і на матч проти Сербії

Україна — Люксембург: стартові склади команд
© УАФ
Стали відомі стартові склади збірних України та Люксембургу, які в понеділок, 10-го червня, зіграють на «Арені Львів» у межах відбору до Євро-2020.
 
Стартовий свисток матчу пролунає о 21:45 за київським часом.
 
Україна: Пятов — Караваєв, Кривцов, Матвієнко, Миколенко, Степаненко, Маліновський, Циганков, Зінченко, Коноплянка, Яремчук.
 
Запасні: Паньків, Лунін, Соболь, Бурда, Шапаренко, Безус, Кравець, Пластун, Швед, Шепелєв, Коваленко.
 
Люксембург: Моріс — Шано, Жерсон, К. Мартінс, да Мота, В. Тілль, О. Тілль, Баррейру Мартінш, Родрігес, Янс, Мартенс.
 
Запасні: Шон, Т. Кіпс, Махмутович, Мальгет, Селімович, Хольц, Бенсі, Сінані, Йеніш, Тюрпель, Скендерович.
 
Варто відзначити, що головний тренер збірної України Андрій Шевченко виставив рівно той же стартовий склад, що і на нещодавній матч відбору до Євро-2020 проти Сербії, який завершився перемогою «синьо-жовтих» з рахунком 5:0.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — УЄФА

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 11.06.2019 00:35
    0
    Кто мог реально подумать что Люксембург будет одним из главных претендентов на второе место на ровнее с Португалией
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 21:30
    +1
    Хотелось бы во втором тайме увидеть на замену Шведа!
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 21:29
    0
    Украина может играть быстро командно и хорошо открываться и пассы давать удобные для партнеров. Цена на игроков сборной Украины может вырасти конкретно!
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 21:26
    0
    Сборная Украины может забить быстрый гол и потом те начнут открываться и можно будет им еще больше наклепать!
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 10.06.2019 21:14
    0
    Действительно. Зачем исправлять, менять то, что и так хорошо (скажем даже - классно) работает?
    Тем более, что если Люксы захотят чего-то добиться, то вынуждены будут идти вперед и оставлять для нашей атакующей группы зоны.
    Хотя, в этом сезоне они демонстрируют пока что "верх осмотрительности" в атаке, не пуская вперед большие силы, а играя через контроль и удержание мяча, а не через быстрые атаки/контратаки...
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 21:06
    +3
    Победный состав не меняют, но всё же надеялся что Лунин сыграет
    vismut58
      vismut58, 10.06.2019 20:55
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Главное не пропустить какую нибудь горбатую пенку на старте, закрыть этих крестоносцев в их зоне и трамбовать!
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 10.06.2019 20:49
    -5
    Кто мог реально подумать что Люксембург будет одним из главных претендентов на второе место на ровнее с Португалией
    kino
    online
      kino, 10.06.2019 20:45
    +5
    Удачі нам всім.
    J0e777
    online
      J0e777, 10.06.2019 20:40
    +6
    C Луниным бредовая ситуация получается. Завтра 1\2 ЧМ, а он второй матч подряд на банке. Хотя мог сегодня готовиться к матчу с итальянцами
    vitaha33
    online
      vitaha33, 10.06.2019 20:40
    +3
    Чекаю Шведа хоча б на заміну
    vismut58
      vismut58, 10.06.2019 20:55
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    Главное не пропустить какую нибудь горбатую пенку на старте, закрыть этих крестоносцев в их зоне и трамбовать!
    J0e777
    online
      J0e777, 10.06.2019 20:40
    +6
    C Луниным бредовая ситуация получается. Завтра 1\2 ЧМ, а он второй матч подряд на банке. Хотя мог сегодня готовиться к матчу с итальянцами
    kino
    online
      kino, 10.06.2019 20:45
    +5
    Удачі нам всім.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 10.06.2019 21:06
    +3
    Победный состав не меняют, но всё же надеялся что Лунин сыграет
    vitaha33
    online
      vitaha33, 10.06.2019 20:40
    +3
    Чекаю Шведа хоча б на заміну
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 21:30
    +1
    Хотелось бы во втором тайме увидеть на замену Шведа!
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 11.06.2019 00:35
    0
    Кто мог реально подумать что Люксембург будет одним из главных претендентов на второе место на ровнее с Португалией
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 21:29
    0
    Украина может играть быстро командно и хорошо открываться и пассы давать удобные для партнеров. Цена на игроков сборной Украины может вырасти конкретно!
    Український Патріот
      Український Патріот, 10.06.2019 21:26
    0
    Сборная Украины может забить быстрый гол и потом те начнут открываться и можно будет им еще больше наклепать!
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 10.06.2019 21:14
    0
    Действительно. Зачем исправлять, менять то, что и так хорошо (скажем даже - классно) работает?
    Тем более, что если Люксы захотят чего-то добиться, то вынуждены будут идти вперед и оставлять для нашей атакующей группы зоны.
    Хотя, в этом сезоне они демонстрируют пока что "верх осмотрительности" в атаке, не пуская вперед большие силы, а играя через контроль и удержание мяча, а не через быстрые атаки/контратаки...