ФОТО. Як гравці збірної Росії з хокею випивали в Братиславі

Росіяни розслабилися після матчу групового турніру з Чехією

ФОТО. Як гравці збірної Росії з хокею випивали в Братиславі
© sport24.pluska.sk
Один зі словацьких спортивних сайтів опублікував кадри командної вечері збірної Росії під час чемпіонату світу з хокею 2019 – після матчу групового турніру з Чехією 13 травня (3:0).
 
У фотогалереї і на відеофрагментах видно, як хокеїсти збірної Росії знаходяться всередині і біля одного з популярних ресторанів азіатської кухні в Братиславі у вечірній час. На столі – пивні келихи.
 
За даними видання, росіяни з'явилися в закладі близько дев'ятої вечора – і нехай воно не було закритим, в ньому майже не було інших відвідувачів, а фанати не турбували зірок. Джерело стверджує, що хокеїсти спочатку замовили суші, а потім вжили багато пива – близько 160 келихів (якщо розділити на 24 людини, то виходить близько 6 на одного), після чого повернулися в готель на автобусі.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Спорт-Експрес

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 18.05.2019 04:56
    +1
    В СССР хоть и следили за игроками, но употребляли они тогда не пиво
    Brian
    online
      Brian, 17.05.2019 23:39
    -2
    deed17, 17.05.2019 20:34
    А чем не метод? Может, украинским хоккейным тренерам всё же стОит это мотануть на ус? И попробовать влить в каждого игрока сборной хотя бы не по шесть, а по пять с половиной литра словацкого пива, и выпустить их на лёд после этого против тех же итальянцев или британцев? Хотя бы в товарняке. )))
    Думаю начать нужно с того что бы научить наших хоккеистов уверенно стоять на коньках.
    Тролль
      Тролль, 17.05.2019 21:18
    +14
    REALIST, 17.05.2019 20:37
    нехай дикуни хоч нормального пива спробують! А то настоянка глоду набридла вже.... А в цілому, раз мельдоній заборонили - то вони хоч алкоголем доженуться....
    А ничего,что Дикуни в основном в НХЛ играют?)) Да мы б были счастливы,чтобы наши хоккеисты играли в высшем дивизионе..И пусть бы бухали на здоровье,а не позоРились в дивизионе А 3
    REALIST
    online
      REALIST, 17.05.2019 20:37
    -8
    нехай дикуни хоч нормального пива спробують! А то настоянка глоду набридла вже.... А в цілому, раз мельдоній заборонили - то вони хоч алкоголем доженуться....
    deed17
      deed17, 17.05.2019 20:34
    -6
    А чем не метод? Может, украинским хоккейным тренерам всё же стОит это мотануть на ус? И попробовать влить в каждого игрока сборной хотя бы не по шесть, а по пять с половиной литра словацкого пива, и выпустить их на лёд после этого против тех же итальянцев или британцев? Хотя бы в товарняке. )))
    invent
      invent, 17.05.2019 20:18
    +1
    Почему бы и нет? Ведь победа была знаковой и над извечным соперником во всех турнирах. Пару пива и завтра полувыходной
    J0e777
      J0e777, 17.05.2019 20:17
    +1
    Вот я в пятницу вечером могу и не три литра пива выпить с друзьями, а в воскресенье, после обеда, играем в кубке Киева по мини футбола в Гидропарке. Так мы тоже все алкаши?
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 17.05.2019 20:09
    +5
    Норм посидели мужики, я бы тоже пивка ща ебан#л. Статья ниочем
    FidanFCCO
      FidanFCCO, 17.05.2019 19:51
    +16
    Мне вот интересно к чему эта статья?Одна из сильнейших сборных мира,здоровенные мужики выпили аж по 3 литра пива,а потом выиграли игру 10:0,дай бог так нашим сборным,пусть хоть литрами водяру глушат лишь бы играли на победу
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 17.05.2019 19:41
    +2
    Вот в чем секрет хоккейных побед! Нашим на заметку.
    FidanFCCO
      FidanFCCO, 17.05.2019 19:51
    +16
    Мне вот интересно к чему эта статья?Одна из сильнейших сборных мира,здоровенные мужики выпили аж по 3 литра пива,а потом выиграли игру 10:0,дай бог так нашим сборным,пусть хоть литрами водяру глушат лишь бы играли на победу
    Тролль
      Тролль, 17.05.2019 21:18
    +14
    REALIST, 17.05.2019 20:37
    нехай дикуни хоч нормального пива спробують! А то настоянка глоду набридла вже.... А в цілому, раз мельдоній заборонили - то вони хоч алкоголем доженуться....
    А ничего,что Дикуни в основном в НХЛ играют?)) Да мы б были счастливы,чтобы наши хоккеисты играли в высшем дивизионе..И пусть бы бухали на здоровье,а не позоРились в дивизионе А 3
    KIEWADIM
    online
      KIEWADIM, 17.05.2019 20:09
    +5
    Норм посидели мужики, я бы тоже пивка ща ебан#л. Статья ниочем
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 17.05.2019 19:41
    +2
    Вот в чем секрет хоккейных побед! Нашим на заметку.
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 18.05.2019 04:56
    +1
    В СССР хоть и следили за игроками, но употребляли они тогда не пиво
    invent
      invent, 17.05.2019 20:18
    +1
    Почему бы и нет? Ведь победа была знаковой и над извечным соперником во всех турнирах. Пару пива и завтра полувыходной
    J0e777
      J0e777, 17.05.2019 20:17
    +1
    Вот я в пятницу вечером могу и не три литра пива выпить с друзьями, а в воскресенье, после обеда, играем в кубке Киева по мини футбола в Гидропарке. Так мы тоже все алкаши?