У Ференцвароші стверджують, що Петряк вибрав МОЛ-Віді через гроші

Керівництво «зелених орлів» вважає, що зробило все для того, щоб утримати українця

У Ференцвароші стверджують, що Петряк вибрав МОЛ-Віді через гроші
© Fradi.hu. Іван Петряк
Спортивний директор «Ференцвароша» Тамаш Хайнал заявив, що його клуб зробив безпрецедентну з економічної точки зору пропозицію по особистому контракту українському півзахисникові Івану Петряку, однак той все одно зробив вибір на користь трансферу в «МОЛ-Віді», де висловили готовність заплатити ще більше.
 
«Іван дійсно переходить в «МОЛ-Віді». Для нас це неприйнятно, тому що ми домовилися з «Шахтарем» після низки складних переговорів. Ми також зробили ставку на те, щоб гравець виходив з розумних рамок. «МОЛ-Віді» запропонував Петряк жахливу суму грошей, з якою ми не можемо і не хочемо конкурувати».
 
«Нашим завданням було довести гравцеві правильність його вибору на нашу користь. Ми з чистою совістю можемо сказати, що домовилися з «Шахтарем» і зробили гравцеві пропозицію, якої ще не знала історія «Ференцвароша». Цього виявилося недостатньо».
 
«На жаль, Петряк не тільки вирішував, в яких умовах, обставинах, якому клубі і для яких уболівальників грати, але й думав про фінанси. Ця обставина зіграла вирішальну роль».
 
«Ми дізналися від представників гравця, що він домовився з «МОЛ-Віді». Я чекав, щоб гравець сказав це нам, не кажучи вже про «Шахтар». Ми повинні прийняти цю ситуацію як факт, але підкреслюю, що «Ференцварош» зробив все, щоб утримати Петряка», - заявив Хайнал.
 
Відзначимо, що в «Ференцвароші» Петряк нинішній сезон проводить на правах оренди з «Шахтаря». За цей час хавбек встиг стати одним з лідерів команди, провівши 28 матчів і забивши 6 голів в чемпіонаті Угорщини.
 
Примітно, що у вчорашньому матчі проти «Уйпешта» (2:1) Іван Петряк участі не приймав, не потрапивши навіть в заявку.
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    BekXan
      BekXan, 06.05.2019 13:09
    0
    jetcrow, 05.05.2019 16:44
    Самая обычная ситуация на рынке, есть работодатели которые готовы платить больше. В чем проблема?
    Когда Ракицкий уходил что было?В чём проблема?Или сейчас Пятов с Тайсоном к примеру перейдут в Динамо Киев в чём проблема?Не нада лгать самому себе !
    BekXan
      BekXan, 06.05.2019 13:07
    0
    steelmaker, 05.05.2019 15:21
    Ох, интересно было бы посмотреть на вас в этой ситуации. Наверное, вы то уж точно не поддались бы искушению пойти работать туда, где платят втрое больше, а остались бы "верны идеалам"...
    Очередной раз убеждаюсь написаному жадность и алчность.Не раз была такая ситуация по своей работе.Не уходил по тем причинам что есть стабильность на многие года есть рост и комфорт и удобство.Что бы рости люди по крайней мере уходят в именитые клубы с историей а не в какое то дно ! Как Селезень и все остальные уходили так такую кучу говна накатали что продался и т.д.А как так так денюшку ему там больше заплатят да?У нас походу в обществе такая каша в голове и одни деньги в уме в этом мире что на сколько это омерзительно .Стирается грань порядочности преданности и т.д.Деньги деньги деньги у людей уже крыша едет.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 05.05.2019 21:37
    -1
    Вы можете себе представить, что бы в России радовались, как яростно за российского игрока борятся клубы чемпионата Казахстана?
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 05.05.2019 21:35
    +1
    Comrade Me, 05.05.2019 20:07
    Это личное дело парня на кого работать и за сколько.
    Нас же должно радовать то, как яростно борются клубы за нашего земляка.
    Насмешил, за него не клубы АПЛ так яростно борятся и даже не клубы чемпионата Бельгии, а клубы какой-то там задрёпаной Венгрия занимающей 33 место в рейтинге УЕФА. Это наш самый слабый сосед в клубном футболе на уровне Молдовы. Вы действительно считаете что есть повод для радости?
    Comrade Me
      Comrade Me, 05.05.2019 20:07
    0
    Это личное дело парня на кого работать и за сколько.
    Нас же должно радовать то, как яростно борются клубы за нашего земляка.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 05.05.2019 18:32
    -7
    Заробитчанин хренов ))
    zhyr
      zhyr, 05.05.2019 17:35
    0
    Здається мені без агента там не обійшлось. Та й для клубу не думаю, що така велика втрата. Навіть в УПЛ можна знайти заміну.
    naverland
    naverland, 05.05.2019 16:50
    +5
    футболист - профессия, так что деньги имеют смыслa
    jetcrow
      jetcrow, 05.05.2019 16:44
    +2
    Самая обычная ситуация на рынке, есть работодатели которые готовы платить больше. В чем проблема?
    invent
      invent, 05.05.2019 15:53
    -6
    И шо? Он же заробитчанин. Гулять, так гулять, тем боле что слово "евро" он выучил.
    DIBUA
      DIBUA, 05.05.2019 15:51
    +11
    BekXan, 05.05.2019 15:19
    Жадность фрайера сгубила.Понятно что футбол футболом но и деньги не в сторонке.Но так по жлобски эх эх эххх.
    А ви хоч приблизно рівнями сум володієте, щоб про жлобство говорити? Може це якраз Ференцварош по жлобськи поступити хотів?
    Для Петряка, що одне, що інше - заробляння грошей.
    steelmaker
      steelmaker, 05.05.2019 15:45
    +3
    Lucky Lucky, 05.05.2019 15:24
    Ну да, в Ференцвароше-то ему копьё платят - чисто на еду)
    а причем тут еда? Все работают, прежде всего, сперва на еду, потом на шмотки, потом на отдых и удовольствия. Еда - первичные потребности даже в пирамиде Маслоу.
    Но вопрос не в еде, собственно, а в том, что если вам за вашу работу дадут втрое больше, то вы откажетесь? К этому призывал первый "допысувач" в этой новости
    banderlog78
      banderlog78, 05.05.2019 15:43
    +7
    а шо Петряк все життя мріяв грати в Ференцвароші ? чи це його улюблена команда з дитинства ? Неймар Барсу проміняв на ПСЖ і нічого а тут роблять з пацана зрадника
    Kevko
      Kevko, 05.05.2019 15:36
    +6
    Это личное дело Петряка, это его выбор. Будущее покажет, насколько правильным был этот выбор. Но осуждать футболиста не за что
    Kevko
      Kevko, 05.05.2019 15:36
    +4
    Это личное дело Петряка, это его выбор. Будущее покажет, насколько правильным был этот выбор. Но осуждать футболиста не за что
    Kevko
    Kevko, 05.05.2019 15:35
    +6
    Это личное дело Петряка, это его выбор. Будущее покажет, насколько правильным был этот выбор. Но осуждать футболиста не за что
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 05.05.2019 15:24
    -6
    steelmaker, 05.05.2019 15:21
    Ох, интересно было бы посмотреть на вас в этой ситуации. Наверное, вы то уж точно не поддались бы искушению пойти работать туда, где платят втрое больше, а остались бы "верны идеалам"...
    Ну да, в Ференцвароше-то ему копьё платят - чисто на еду)
    steelmaker
      steelmaker, 05.05.2019 15:21
    +8
    BekXan, 05.05.2019 15:19
    Жадность фрайера сгубила.Понятно что футбол футболом но и деньги не в сторонке.Но так по жлобски эх эх эххх.
    Ох, интересно было бы посмотреть на вас в этой ситуации. Наверное, вы то уж точно не поддались бы искушению пойти работать туда, где платят втрое больше, а остались бы "верны идеалам"...
    BekXan
      BekXan, 05.05.2019 15:19
    -9
    Жадность фрайера сгубила.Понятно что футбол футболом но и деньги не в сторонке.Но так по жлобски эх эх эххх.
    DIBUA
      DIBUA, 05.05.2019 15:51
    +11
    BekXan, 05.05.2019 15:19
    Жадность фрайера сгубила.Понятно что футбол футболом но и деньги не в сторонке.Но так по жлобски эх эх эххх.
    А ви хоч приблизно рівнями сум володієте, щоб про жлобство говорити? Може це якраз Ференцварош по жлобськи поступити хотів?
    Для Петряка, що одне, що інше - заробляння грошей.
    steelmaker
      steelmaker, 05.05.2019 15:21
    +8
    BekXan, 05.05.2019 15:19
    Жадность фрайера сгубила.Понятно что футбол футболом но и деньги не в сторонке.Но так по жлобски эх эх эххх.
    Ох, интересно было бы посмотреть на вас в этой ситуации. Наверное, вы то уж точно не поддались бы искушению пойти работать туда, где платят втрое больше, а остались бы "верны идеалам"...
    banderlog78
      banderlog78, 05.05.2019 15:43
    +7
    а шо Петряк все життя мріяв грати в Ференцвароші ? чи це його улюблена команда з дитинства ? Неймар Барсу проміняв на ПСЖ і нічого а тут роблять з пацана зрадника
    Kevko
      Kevko, 05.05.2019 15:36
    +6
    Это личное дело Петряка, это его выбор. Будущее покажет, насколько правильным был этот выбор. Но осуждать футболиста не за что
    Kevko
    Kevko, 05.05.2019 15:35
    +6
    Это личное дело Петряка, это его выбор. Будущее покажет, насколько правильным был этот выбор. Но осуждать футболиста не за что
    naverland
    naverland, 05.05.2019 16:50
    +5
    футболист - профессия, так что деньги имеют смыслa
    Kevko
      Kevko, 05.05.2019 15:36
    +4
    Это личное дело Петряка, это его выбор. Будущее покажет, насколько правильным был этот выбор. Но осуждать футболиста не за что
    steelmaker
      steelmaker, 05.05.2019 15:45
    +3
    Lucky Lucky, 05.05.2019 15:24
    Ну да, в Ференцвароше-то ему копьё платят - чисто на еду)
    а причем тут еда? Все работают, прежде всего, сперва на еду, потом на шмотки, потом на отдых и удовольствия. Еда - первичные потребности даже в пирамиде Маслоу.
    Но вопрос не в еде, собственно, а в том, что если вам за вашу работу дадут втрое больше, то вы откажетесь? К этому призывал первый "допысувач" в этой новости
    jetcrow
      jetcrow, 05.05.2019 16:44
    +2
    Самая обычная ситуация на рынке, есть работодатели которые готовы платить больше. В чем проблема?
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 05.05.2019 21:35
    +1
    Comrade Me, 05.05.2019 20:07
    Это личное дело парня на кого работать и за сколько.
    Нас же должно радовать то, как яростно борются клубы за нашего земляка.
    Насмешил, за него не клубы АПЛ так яростно борятся и даже не клубы чемпионата Бельгии, а клубы какой-то там задрёпаной Венгрия занимающей 33 место в рейтинге УЕФА. Это наш самый слабый сосед в клубном футболе на уровне Молдовы. Вы действительно считаете что есть повод для радости?
    BekXan
      BekXan, 06.05.2019 13:09
    0
    jetcrow, 05.05.2019 16:44
    Самая обычная ситуация на рынке, есть работодатели которые готовы платить больше. В чем проблема?
    Когда Ракицкий уходил что было?В чём проблема?Или сейчас Пятов с Тайсоном к примеру перейдут в Динамо Киев в чём проблема?Не нада лгать самому себе !
    BekXan
      BekXan, 06.05.2019 13:07
    0
    steelmaker, 05.05.2019 15:21
    Ох, интересно было бы посмотреть на вас в этой ситуации. Наверное, вы то уж точно не поддались бы искушению пойти работать туда, где платят втрое больше, а остались бы "верны идеалам"...
    Очередной раз убеждаюсь написаному жадность и алчность.Не раз была такая ситуация по своей работе.Не уходил по тем причинам что есть стабильность на многие года есть рост и комфорт и удобство.Что бы рости люди по крайней мере уходят в именитые клубы с историей а не в какое то дно ! Как Селезень и все остальные уходили так такую кучу говна накатали что продался и т.д.А как так так денюшку ему там больше заплатят да?У нас походу в обществе такая каша в голове и одни деньги в уме в этом мире что на сколько это омерзительно .Стирается грань порядочности преданности и т.д.Деньги деньги деньги у людей уже крыша едет.
    Comrade Me
      Comrade Me, 05.05.2019 20:07
    0
    Это личное дело парня на кого работать и за сколько.
    Нас же должно радовать то, как яростно борются клубы за нашего земляка.
    zhyr
      zhyr, 05.05.2019 17:35
    0
    Здається мені без агента там не обійшлось. Та й для клубу не думаю, що така велика втрата. Навіть в УПЛ можна знайти заміну.