Генсек ФФУ: «Експерти УЄФА підтвердили законність запрошення Мораеса»

Юрій Запісоцький закликає зберігати спокій

Генсек ФФУ: «Експерти УЄФА підтвердили законність запрошення Мораеса»
© ФФУ. Юрій Запісоцький

Генеральний секретар Федерації футболу України Юрій Запісоцький підтвердив факт звернення збірних Португалії та Люксембургу в УЄФА з приводу правомочності запрошення в національну команду України Жуніора Мораеса.

Стверджується, що гравець нібито не мав права отримувати громадянство України і не міг бути заявлений за збірну.

«Федерації футболу Португалії та Люксембургу у визначеному Дисциплінарним кодексом УЄФА порядку подали до УЄФА протести стосовно можливої неправомірної участі у кваліфікаційних матчах Євро-2020 гравця збірної України Жуніора Мораеса. Відповідно до передбаченої процедури Комітет із дисциплінарних та етичних питань УЄФА відкрив два дисциплінарних провадження та надав ФФУ час для пояснень своєї правової позиції в цьому питанні.

Рішення за результатами розгляду протестів будуть прийняті на наступному засіданні комітету, час проведення якого буде визначено пізніше.

Хочу наголосити, що під час розгляду питання про запрошення Жуніора Мораеса до збірної України для підготовки та участі в матчах із Португалією та Люксембургом ми проаналізували ситуацію з отриманням футболістом громадянства України. Також були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА, які підтвердили правомірність запрошення Мораеса до складу збірної України.

Тому ми просимо вболівальників зберігати спокій до винесення остаточного рішення УЄФА. Я впевнений, що Комітет із дисциплінарних та етичних питань УЄФА, ознайомившись з аргументацією ФФУ в цьому питанні, залишить без змін результати перших двох матчів збірної України у відборі до Євро-2020», — переконаний генеральний секретар ФФУ Юрій Запісоцький.

У гіршому випадку Україні можуть загрожувати дві технічні поразки.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Українська асоціація футболу

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 16:24
    +1
    Forever_young_13, 29.03.2019 15:44
    Дятел кукуевский - завали вонючее хлебало.
    А ты свое ипало завали водярой и иди спать. Пока тебя несколько дней не было, на сайте не было срача. Придурковатый появился и завоняло сразу!
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 16:23
    +1
    Forever_young_13, 29.03.2019 15:41
    Такие как ты и тебе подобные коверкают и оскорбляют город, клуб и игроков уже ДЕСЯТЬ лет кряду. Как я могу быть первым, если зарегался пол года назад?
    У тебя 8 аккаунтов. И я не сказал что именно ты, а такие как ты, франковы там разные и прочие дегенераты. Хотя и ты далеко не подарок. Одни твои оскорбления в адрес родителей, показывают какое ты...г*но!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.03.2019 15:45
    +2
    Forever_young_13, 29.03.2019 15:44
    Дятел кукуевский - завали вонючее хлебало.
    на вопрос отвечай , дегенерат!
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 29.03.2019 15:44
    -2
    jekаfunny, 29.03.2019 15:12
    так я ж не пишу, пи*рила ты обо*саная... а потом не учу других жизни, улавливаешь разницу, уєпан ?
    Дятел кукуевский - завали вонючее хлебало.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 29.03.2019 15:41
    -2
    «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 15:08
    Нормально. Мы вам отвечаем ваши же оружием. У вас тут франковы разные, да и ты постоянно первым начинаешь коверкать название клуба, оскорблять болельщиков, родителей, девушек. та какого же отношения ты ждешь к Шахтеру и к себе?
    Такие как ты и тебе подобные коверкают и оскорбляют город, клуб и игроков уже ДЕСЯТЬ лет кряду. Как я могу быть первым, если зарегался пол года назад?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.03.2019 15:12
    +1
    так я ж не пишу, пи*рила ты обо*саная... а потом не учу других жизни, улавливаешь разницу, уєпан ?
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 15:08
    +1
    Forever_young_13, 29.03.2019 15:01
    Д@лбаёб. А почему у тебя язык в жопе, когда dместо Донецк пишут Даунецк, А вместо горняки - херняки?? Уеб@н, это по твоему нормально??
    Нормально. Мы вам отвечаем ваши же оружием. У вас тут франковы разные, да и ты постоянно первым начинаешь коверкать название клуба, оскорблять болельщиков, родителей, девушек. та какого же отношения ты ждешь к Шахтеру и к себе?
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 29.03.2019 15:01
    -2
    jekаfunny, 29.03.2019 14:04
    даун пропитый, как тебя называть, если ты за коверканье города Донецк желаешь смерти родителям человека, а сам коверкаешь столицу, а ебланище ?
    Д@лбаёб. А почему у тебя язык в жопе, когда dместо Донецк пишут Даунецк, А вместо горняки - херняки?? Уеб@н, это по твоему нормально??
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 14:34
    +1
    Звичайно Я, 29.03.2019 13:13
    чехи пишуть,що Україна може також оскаржити результат матчу через Родрігеса...
    Око за око,зуб за зуб !!!
    і ось,як буде виглядати таблиця після цього..
    1. Portugalsko 2 1 1 0 4:1 4
    2. Litvа 1 1 0 0 3:0 3
    3. Srbsko 1 0 1 0 1:1 1
    4.-5. Ukrajina 2 0 0 2 0:6 0
    4.-5. Lucembursko 2 0 0 2 0:6 0
    цікаво..нє ?)
    С ними нужно разговаривать их же языком, применять их методы, но наши тюфяки из ФФУ ответного удара не нанесут. Проглотят и забудут...Если бы дело касалось донецкого Шахтера, то они бы уже все на ушах были, а интересы сборной Украины они не спешат отстаивать...
    dgurkis
    online
      dgurkis, 29.03.2019 14:16
    0
    В худшем случае Украине могут грозить два технических поражения. Чего шуметь только, не ясно. Никого не посадят, никого не снимут. Может премий на пару милионов меньше дадут... Но то таке!
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 14:08
    0
    Forever_young_13, 29.03.2019 04:56
    Просто вопрос: Мы хотим попасть на ЕВРО 2020 или участвуем в отборе по олимпийскому принципу - абы коряво и позорно поиграть в соревновании?? Если нас не волнует уважение, авторитет, моральная сторона, то можем идти вторым путём. Только и тренера тогда нужно поставить такого-же убогого как физрук Хацкевич, ну типа Головка. Шева никогда на авантюру с молодыми и зелёными не пойдёт. Я надеюсь таким тупым даунам как ты Катя Халлер понравится, когда Люксембург или Лихтенштейн будет возить рылом по газону молодых и наивных, да ещё и поглумится неприличным счётом.
    А разве сборную Украины "усилиную" Мораесом, Люксембург не возил рылом по газону? Да пойми ты, алкаш, ничем твой Мораес сборную Украины не усилил, а проблемы создал. Что ты ты скажешь, когда УЕФА вынесет приговор Украине из за Мораеса? Спрячешься или будешь Суркиса винить, о шубах рассказывать? Изза никудышнего игрока, Украину лишат 4 очков и можно забыть о выходе на Евро 2020. Слишком дорогой ценой, нам этот Мораес обходится...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.03.2019 14:04
    +2
    Forever_young_13, 29.03.2019 04:44
    Кукуевец. Дело не только в одном Мораесе. Например Марлос значительно усилил сборную Украины. Без него еле обыграли сраный Люксембург. Дальше, покажи мне нападающего на данный момент, который бы был ЛУЧШЕ Мораеса? Да это не Рональду и не Месси, но намного лучше того-же деревянного Яковенко
    даун пропитый, как тебя называть, если ты за коверканье города Донецк желаешь смерти родителям человека, а сам коверкаешь столицу, а ебланище ?
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 13:59
    0
    Forever_young_13, 29.03.2019 04:44
    Кукуевец. Дело не только в одном Мораесе. Например Марлос значительно усилил сборную Украины. Без него еле обыграли сраный Люксембург. Дальше, покажи мне нападающего на данный момент, который бы был ЛУЧШЕ Мораеса? Да это не Рональду и не Месси, но намного лучше того-же деревянного Яковенко
    Яремчук намного лучше твоего деревянного Мораеса. Все познаётся в сравнении. Яремчук с Португалией ( чемпионами Европы ) сыграл намного лучше, чем Мораес со сраным Люксембургом. Он только мешал, его вообще не было видно. Включай объективность и адекватность, хоть иногда, не позорься. Мораес - днище, он только проблемы создал сборной Украины. Хотя, я забыл, тебе и таким как ты, плевать на сборную. Главное что Мораес сыграл, ура , гордись этому!
    kotofej1964
      kotofej1964, 29.03.2019 13:25
    +1
    Звичайно Я, 29.03.2019 13:13
    чехи пишуть,що Україна може також оскаржити результат матчу через Родрігеса...
    Око за око,зуб за зуб !!!
    і ось,як буде виглядати таблиця після цього..
    1. Portugalsko 2 1 1 0 4:1 4
    2. Litvа 1 1 0 0 3:0 3
    3. Srbsko 1 0 1 0 1:1 1
    4.-5. Ukrajina 2 0 0 2 0:6 0
    4.-5. Lucembursko 2 0 0 2 0:6 0
    цікаво..нє ?)
    Не. Немного не так.. Украине техническое поражение в матче с Люксембургом, а, соответственно, Люксам техническая победа. Но Им же техническое поражение и Украине техническая победа. Потому каждый при своих останется. Выигрывает Португалия и Литва, которым в итоге +2 и +3 соответственно перепадает. Так что у Португалии 4, у Украины и Литвы по три, очка, а у Люксембурга - 0. Пора Люксам забирать жалобу))
    Звичайно Я
      Звичайно Я, 29.03.2019 13:13
    0
    чехи пишуть,що Україна може також оскаржити результат матчу через Родрігеса...
    Око за око,зуб за зуб !!!
    і ось,як буде виглядати таблиця після цього..
    1. Portugalsko 2 1 1 0 4:1 4
    2. Litvа 1 1 0 0 3:0 3
    3. Srbsko 1 0 1 0 1:1 1
    4.-5. Ukrajina 2 0 0 2 0:6 0
    4.-5. Lucembursko 2 0 0 2 0:6 0
    цікаво..нє ?)
    Саша Яковенко
      Саша Яковенко, 29.03.2019 12:22
    +3
    Marrianita, 29.03.2019 06:10
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    ВНИМАНИЕ!!! Привет, мальчики. Я, изначально, извиняюсь за этот пост. У меня к вам будет огромная просьба. Посетите мой профиль на самом популярном сайте для секс знакомств:
    >>>> sexxxpy.com
    (скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера. Сайт актуален для всех стран и городов) и поставьте лайк. Мой ник: Marina23. Регистрация и плата за действие отсутствует. Весь процесс у вас займёт не более одной минуты. Большое спасибо! Я вас всех целую.
    P.S. Во-первых, вы увидите меня голой и во-вторых, в качестве бонуса от меня видео звонок (зависит от вашего желания).
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    Тайный агент сексуальных воск вышел на задание.
    Пытается поймать за письку главного редактора сайта СПРУТ.УА,
    Frankov
      Frankov, 29.03.2019 07:35
    0
    Дмитрий Нечаев, 29.03.2019 05:26
    Европейским чиновником UEFA, этим престарелым дядям во фраках, жидомасоно/рептилоидам предстоит нелегкий выбор между европейской Украиной и Португалией с Люксембургом, в котором все эти дяди хранят свои лаве..конечно они будут за Украину.
    Неплохо ты сейчас грыню жмуркиса описал.
    Marrianita
      Marrianita, 29.03.2019 06:10
    -10
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    ВНИМАНИЕ!!! Привет, мальчики. Я, изначально, извиняюсь за этот пост. У меня к вам будет огромная просьба. Посетите мой профиль на самом популярном сайте для секс знакомств:
    >>>> sexxxpy.com
    (скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера. Сайт актуален для всех стран и городов) и поставьте лайк. Мой ник: Marina23. Регистрация и плата за действие отсутствует. Весь процесс у вас займёт не более одной минуты. Большое спасибо! Я вас всех целую.
    P.S. Во-первых, вы увидите меня голой и во-вторых, в качестве бонуса от меня видео звонок (зависит от вашего желания).
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    Дмитрий Нечаев
      Дмитрий Нечаев, 29.03.2019 05:26
    -3
    Европейским чиновником UEFA, этим престарелым дядям во фраках, жидомасоно/рептилоидам предстоит нелегкий выбор между европейской Украиной и Португалией с Люксембургом, в котором все эти дяди хранят свои лаве..конечно они будут за Украину.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 29.03.2019 04:56
    +1
    Просто вопрос: Мы хотим попасть на ЕВРО 2020 или участвуем в отборе по олимпийскому принципу - абы коряво и позорно поиграть в соревновании?? Если нас не волнует уважение, авторитет, моральная сторона, то можем идти вторым путём. Только и тренера тогда нужно поставить такого-же убогого как физрук Хацкевич, ну типа Головка. Шева никогда на авантюру с молодыми и зелёными не пойдёт. Я надеюсь таким тупым даунам как ты Катя Халлер понравится, когда Люксембург или Лихтенштейн будет возить рылом по газону молодых и наивных, да ещё и поглумится неприличным счётом.
    gajvir
      gajvir, 28.03.2019 09:36
    +30
    С каждым призывом сохранять спокойствие стает все более стремно.
    Whitebell_MU
      Whitebell_MU, 28.03.2019 11:13
    +20
    Как во всех нормальных и цивилизованных контролирующих организациях, если пришла жалоба, обращение или просьба разобраться, то компетентные органы этой организации ОБЯЗАНЫ провести расследование (дело, протокол и т.д.). Таких обращений очень много и УЕФА по-любому должно отреагировать. По поводу вопросов предоставления гражданства УЕФА обращается в местную федерацию (ФФУ) и руководствуется законами этой страны. Так что не надо паники
    jwls1914
      jwls1914, 28.03.2019 10:17
    +14
    Vbolivalnyk-Peter, 28.03.2019 09:53
    Якось не дуже переконливо це звучить. ...ми консультувалися з ФІФА і УЕФА до того як запросити Мораєса (але УЄФА попри це відкрив справу...!!!), але не кіпішуйте до винесення вироку (значить шанс, що вирок буде не на нашу користь таки є). Тоді стоїть питання про що врни там з фіфами та уєфаками консультувалися?
    Могу ошибаться, но имхо, если есть обращение - должна быть реакция на него (т.е. открытое дело и проверка). Другое дело, что решение должно быть в нашу пользу - или же тогда начинайте проверять все сборные и, уверен, там еще штук 10 таких же найдется.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 28.03.2019 09:56
    +14
    Португалия и Люксембург обратились... Ну и гнилье позорное
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 28.03.2019 10:52
    +12
    Просьба к сцыкунам, потерпеть.
    mkkv
      mkkv, 28.03.2019 12:12
    +9
    «Эксперты УЕФА подтвердили законность приглашения Мораеса»
    ФФУ, у вас документ от УЕФА или ФИФА есть подтверждающий, что натурализация прошла законно и Мораес может играть? Или вы провели консультации в телефонном режиме?
    Муґунот
    online
      Муґунот, 28.03.2019 09:49
    +9
    «... просим болельщиков сохранять спокойствие до вынесения УЕФА окончательного решения»(с)
    ------------------------------
    т.е волноваться будем после вынесения решения?
    Lazio
      Lazio, 28.03.2019 09:45
    +8
    "...У гіршому випадку Україні можуть загрожувати дві технічні поразки."
    Клоуни!!! Це у кращому випадку! У гіршому - хтось з ФФУ все своє життя проведе на лікарняному ліжку....
    zac1310
    online
      zac1310, 28.03.2019 09:49
    +7
    Lazio, 28.03.2019 09:45
    "...У гіршому випадку Україні можуть загрожувати дві технічні поразки."
    Клоуни!!! Це у кращому випадку! У гіршому - хтось з ФФУ все своє життя проведе на лікарняному ліжку....
    ні. В кращому не буде ніяких санкцій. Ак що, звичайно для Вас це гарний сценарій. Сподіваюсь, це так, і для Вас перемоги Збірної важливіши, ніж копняк для неприємного функціонера.
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 28.03.2019 13:06
    +6
    Без публикации деловой переписки это заявление просто сотрясение воздуха.
    Lazio
      Lazio, 28.03.2019 09:52
    +6
    zac1310, 28.03.2019 09:49
    ні. В кращому не буде ніяких санкцій. Ак що, звичайно для Вас це гарний сценарій. Сподіваюсь, це так, і для Вас перемоги Збірної важливіши, ніж копняк для неприємного функціонера.
    Звичайно так... я аналізую всю діяльність ФФУ... і не мені вам казати - вони вже реально підзаїб....
    Ось цей випадок з Мораєсом для них буде - ПАН або ПРОПАВ...
    Kevko
    online
      Kevko, 28.03.2019 14:52
    +5
    Заголовок искажает смысл сказанного генсеком.
    Не первый раз журналисты занимаются манипуляцией с заголовками
    Муґунот
    online
      Муґунот, 28.03.2019 09:58
    +5
    а с другой стороны все-равно как-то стрёмно:
    уже имеем печальный пример, когда эта ё**ная контора обосралась, еще и, вроде как, года не прошло, на молодежке. то что мешает этим, с позволения сказать, специалистам повторить тот "подвиг"?
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 28.03.2019 09:43
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    "Спокойствие только спокойствие, тебе страшно? мне да"
    spqr-te
      spqr-te, 28.03.2019 16:19
    +4
    Тепер Португалія і Люксембург заслуговують «гостинного» прийому в Україні.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 29.03.2019 12:22
    +3
    Marrianita, 29.03.2019 06:10
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    ВНИМАНИЕ!!! Привет, мальчики. Я, изначально, извиняюсь за этот пост. У меня к вам будет огромная просьба. Посетите мой профиль на самом популярном сайте для секс знакомств:
    >>>> sexxxpy.com
    (скопируй ссылку и вставь в адресную строку браузера. Сайт актуален для всех стран и городов) и поставьте лайк. Мой ник: Marina23. Регистрация и плата за действие отсутствует. Весь процесс у вас займёт не более одной минуты. Большое спасибо! Я вас всех целую.
    P.S. Во-первых, вы увидите меня голой и во-вторых, в качестве бонуса от меня видео звонок (зависит от вашего желания).
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    Тайный агент сексуальных воск вышел на задание.
    Пытается поймать за письку главного редактора сайта СПРУТ.УА,
    dgurkis
    online
      dgurkis, 28.03.2019 13:40
    +3
    Хто кого до будки зажене? Суркиз Павелку, чи навпаки?
    ВВВ
      ВВВ, 28.03.2019 12:01
    +3
    Муґунот, 28.03.2019 09:58
    а с другой стороны все-равно как-то стрёмно:
    уже имеем печальный пример, когда эта ё**ная контора обосралась, еще и, вроде как, года не прошло, на молодежке. то что мешает этим, с позволения сказать, специалистам повторить тот "подвиг"?
    З молодіжкою там зовсім інша справа була і наша вина була беззаеречна.Бо хто нам доктор що не знайшлося відповідальної людини яка б рахувала поередження отримані нашими гравцями? Самі винні в тому випадку. А тут питання дотримання законодавства і правил ФІФА,це зовсім інша ситуація. І я писав на іншому сайті і тут знайшов подібні думки -якщо одна федерація звернулася з заявою то орган мусить відреагувати,відкрити сраву та почати розбір. Тобто говорячи мовою персонажа "Діамантової руки" -підпис,протокол,здав,прийняв,відбитки пальців!!! Я навіть думати не хочу,що ніхто не рахував дні Мораєса коли він був в Китаї. Можливо тут є перевищення 183 днів його перебування в Китаї,але сумарно.Як казали юристи(а вони знають що кажуть) то календарно кількість у 180 днів Мораєс не перевищів.Тобто рік згідно законодавства зараховується як рік перебування в Україні.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.03.2019 15:45
    +2
    Forever_young_13, 29.03.2019 15:44
    Дятел кукуевский - завали вонючее хлебало.
    на вопрос отвечай , дегенерат!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.03.2019 14:04
    +2
    Forever_young_13, 29.03.2019 04:44
    Кукуевец. Дело не только в одном Мораесе. Например Марлос значительно усилил сборную Украины. Без него еле обыграли сраный Люксембург. Дальше, покажи мне нападающего на данный момент, который бы был ЛУЧШЕ Мораеса? Да это не Рональду и не Месси, но намного лучше того-же деревянного Яковенко
    даун пропитый, как тебя называть, если ты за коверканье города Донецк желаешь смерти родителям человека, а сам коверкаешь столицу, а ебланище ?