Элина Свитолина – Симона Халеп. Прогноз и анонс полуфинала Уимблдона

Историческая битва за дебютный финал травяного мейджора

Элина Свитолина – Симона Халеп. Прогноз и анонс полуфинала Уимблдона
© WTA. Симона Халеп и Элина Свитолина
В четверг, 11 июля, лучшая украинская теннисистка Элина Свитолина (№8 WTA) продолжит триумфальное выступление на Уимблдоне. В матче 1/2 финала 24-летняя украинка сразится с Симоной Халеп из Румынии (№7 WTA). 
 
Матч состоится первым запуском на центральном корте. Время начала – 15:00 по Киеву. Награда за победу в матче составляет 520 рейтинговых очков и $735,075 в дополнение к 780 очкам и $733,825, которые уже заработаны.
 
Халеп сыграет свой второй полуфинал на Уимблдоне (поражение Бушар в 2014), Свитолина дебютирует на стадии 1/2 финала на турнирах серии Grand Slam.
 
Эпичность противостояния
 
Детально расписывать заслуги Халеп не имеет смысла, достаточно сказать, что это будет ее седьмой полуфинал на Шлемах (4-2), а в период с 9 октября 2017 года по 27 января 2019 она, за исключением одного месяца, была первой ракеткой мира. Это десятый показатель в истории.
 
Предстоящая встреча Элины и Симоны станет уже восьмой, но, по большому счету, действительно жарким это противостояние стало только со второй встречи, которая прошла в финале Рима-2017. Свитолина тогда взяла свой второй подряд титул престижной категории Premier 5, одолев румынку в трех сетах. Но на главном грунтовом турнире года Халеп сполна отыгралась, нанеся украинке, вероятно, самое обидное поражение в карьере. В том трагическом четвертьфинале Ролан Гаррос Элина вела 6:3, 5:1 (потом имела матчбол на тай-брейке), но румынка перевернула все с ног на голову и даже повесила Свитолиной баранку в третьем сете.
 
Следующие три матча остались за украинкой, месть была сладкой. Сначала на одном из своих лучших турниров в карьере по качеству игры (Торонто-2017) Халеп была размазана по корту за 56 минут, получив дважды по 6:1. На Итоговом турнире того же года Свитолина, после двух стартовых поражений от Возняцки и Гарсии, громко хлопнула дверью, не пустив Халеп в полуфинал. Финальным аккордом стал повторный финал в Риме, где Элина защитила титул, повесив Симоне баранку в первом сете.
 

Jimmie48 Photography. Симона Халеп
 
И, наконец, последний на данный момент матч состоялся в текущем сезоне. В полуфинале турнира в Дохе Свитолина лидировала в третьем сете со счетом 4:1, имела три брейкпойнта в шестом гейме, но все же уступила.
 
Итого, из шести предыдущих встреч у нас было 2 финала, два полуфинала, один четвертьфинал Шлема и поединок Итогового турнира. Добавьте к этому еще и предстоящий полуфинал Уимблдона. Горячо.
 
Путь на турнире
 
Увидеть Халеп и Свитолину в полуфинале главного травяного турнира удается не каждый день. Но это прямой ответ всем, кто не верил, что трава искусственно замедляется. Благодаря этому каждый игрок может показывать свой лучший теннис практически на любом покрытии.
 
Обе теннисистки достаточно уверенно преодолели все матчи, испытав серьезные проблемы лишь во втором круге. Особенно трудно пришлось Свитолиной, но, как мы хорошо помним, Гаспарян не смогла продолжить поединок после судороги, когда украинка уже начала перехватывать инициативу.
 
Стадия  Свитолина   Халеп
1-й круг  Гаврилова (7-5 6-0) №78 WTA  Саснович (6-4 7-5) №36 WTA
2-й круг  Гаспарян (5-7 6-5 - отказ) №62 WTA  Бузарнеску (6-3 4-6 6-2) №53 WTA
3-й круг  Саккари (6-3 6-7 6-2) №32 WTA  Азаренко (6-3 6-1) №40 WTA
4-й круг  Мартич (6-4 6-2) №24 WTA  Гауфф (6-3 6-3) №313 WTA
1/4 финала  Мухова (7-5 6-4) №68 WTA  Чжан (7-6 6-1) №50 WTA
 
Статистика на турнире
 
   Свитолина  Халеп
разница геймов (% выигранных) 67-44(60.4) 66-37(64.1)
средний рейтинг соперниц 52.8 55.8*
выиграно очков на подаче, % 59.5 61.2
эйсы/гейм 0.08 0.08
двойные ошибки/гейм 0.08 0.09
% первой подачи 66.8 65.6
выиграно очков на первой подаче, % 68.3 64.4
выиграно очков на второй подаче, % 41.9 55.1
выиграно очков на приеме, % 46.8 49.5
виннерсы/гейм 0.9 0.75
невынужденные ошибки/гейм 0.85 0.69
реализация брейкпоинтов, % 52.1 51.0
выходы к сетке/гейм 0.96 0.36
успешные выходы к сетке, % 70.1 56.8
 
*рейтинг Кори Гауфф принят за 100
 
Перспективы в рейтинге
 
Этот матч очень важен с точки зрения распределения мест в мировой классификации, но еще более он важен для Чемпионской гонки (по результатом которой 8 теннисисток попадут на Итоговый турнир). Так вот, в случае выхода в финал одна из участниц этого полуфинала поднимется на четвертое место в рейтинге WTA. Самое интересное, что и в случае завоевания трофея ничего не изменится, первая тройка пока что ушла далековато.
 
Что касается Чемпионской гонки, то Элина имеет отличный шанс вернутся в топ-8, сейчас она уже десятая. Халеп идет в топ-5 и где-то с вероятностью в 90% будет играть в Шэньчжэне, достаточно лишь не получить травму, как в прошлом сезоне, и набрать несколько сотен очков.
 
Прогноз
 
На корт выйдут две контратакующие теннисистки, которые на корте медленно затягивают петлю на шее соперницы после того как почувствуют слабину в ее действиях. Разница лишь в том, что Свитолина, когда «нащупает шею», душит двумя руками, а Халеп – треугольником ногами. Перехватить инициативу у румынки практически невозможно, и если она ведет в счете – пиши пропало. Но у Халеп есть один недостаток, она часто медленно запрягает, на этом Свитолина ловила ее не раз.
 
Вне всяких сомнений украинке нужно играть первым номером, нужно демонстрировать новые наработки, которые мы увидели уже на Уимблдоне. На этом турнире Элина показывает лучший в жизни теннис у сетки, этим можно и нужно пользоваться, но также не забывать о том, что технический арсенал Симоны богаче. Великолепный бэкхенд по линии от румынки часто ставит в тупик многих соперниц, достаточно вспомнить как от него настрадалась в этом году Леся Цуренко.
 

Jimmie48 Photography. Элина Свитолина
 
Букмекеры отдают весомое преимущество Халеп, некоторые специалисты даже уверены, что ее победа будет легкой. Попробуем с этим не согласиться, ведь Свитолина одна из самых неудобных оппоненток для румынки, практически ничем ей не уступающая в скорости, выносливости и психологической устойчивости.
 
В четверг нас ждет великая битва. Не забываем, что представительница Украины впервые сыграет в полуфинале турнира Grand Slam. Хотелось бы верить, что морально она будет к этому готова. 
 
Прогноз Sport.ua: победа Свитолиной в двух сетах

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    romeoboss50
      romeoboss50, 11.07.2019 14:41
    0
    Мабуть ви помилились з містом Єліни у міровому рейтінгу,бо як вона була 8 так і е на цей час начебто
    Sashamar
    Sashamar, 11.07.2019 14:18
    +2
    Sashamar, 11.07.2019 14:17
    Перший на сьогодні успіх є. Дар'я Снігур у півфіналі юнацького Віку!
    Віму, звичайно.
    Sashamar
    Sashamar, 11.07.2019 14:17
    +4
    Перший на сьогодні успіх є. Дар'я Снігур у півфіналі юнацького Віку!
    serg
    online
    serg, 11.07.2019 14:14
    +1
    вы такие самоуверенные насчет победы Свитолиной. Она очень тяжко входит в игру, как правило отдавая первые геймы и лишь потом, усиливая прессинг по ходу матча, начинает забирать их обратно. Но здесь соперница очень мощная, не факт, что Элина успеет разыграться. Вангую, первый сет Свитолина сольет. И вообще, весь Уимблон у Элины довольно малое количество виннерсов, пассивная игра вкупе с ожиданием ошибки соперницы может сыграть злую шутку. Невозможно выиграть большой шлем, исповедуя пассивную игру и постоянно лупя в центр корта
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 11.07.2019 13:42
    0
    согласен с прогнозом, победа Свитолиной в 2 - х сетах.
    Clyde С.
      Clyde С., 11.07.2019 13:32
    +1
    Viktor Kostenko, 11.07.2019 13:22
    Які канали будуть транслювати?
    Перший Національний, 1+1, Інтер, НТН і т.д.
    Вибирай, тобі який??
    Viktor Kostenko
      Viktor Kostenko, 11.07.2019 13:22
    +1
    Які канали будуть транслювати?
    mykola
    mykola, 11.07.2019 12:32
    0
    Удачі тобі Еля!!!! Перемога буде нашою!!!
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 12:06
    +2
    sv_2000, 11.07.2019 11:57
    Смеши - это да..... У нее на уровне Джоковича
    Но опять же... Развивается Элина, посмотрим. Молодец она, работает над собой. Ее бы характер да одной нашей талантливой девчонке.... Не буду тыкать пальцем.)))
    В Джокера все ж таки смеши непогані. А Еля їх робить так, що за голову хапаєшся - мякенько прчмо на ракетку опоненту м'яч дає, і понеслася гра далі
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 12:03
    0
    sv_2000, 11.07.2019 11:54
    Так я и не спорю... Есть база, а есть, скажем так, надстройки. База - это движение, тащилово. Но при этом Элина, видно, работает над собой. За последние пару лет добавила агрессии, сейчас вот сетка, возможно, укороченные... Договорился сегодня забить на работу. Посмотрю полный матч, проверю свои предположения, основанные на статистике
    Я не зможу початок толком подивиться. З 2 сету мабуть.
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 11:57
    +2
    vizuals, 11.07.2019 08:54
    А згадайте невмілі смеши Елі, після яких розиграш продовжується, коли він мав б вже завершитися одним ударов
    Смеши - это да..... У нее на уровне Джоковича
    Но опять же... Развивается Элина, посмотрим. Молодец она, работает над собой. Ее бы характер да одной нашей талантливой девчонке.... Не буду тыкать пальцем.)))
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 11:54
    +2
    vizuals, 11.07.2019 08:52
    Так то против Мухової, чий ЗАГАЛЬНИЙ рівень - максимум середина топ 100. Основні скіли Елі - задня лінія.
    Так я и не спорю... Есть база, а есть, скажем так, надстройки. База - это движение, тащилово. Но при этом Элина, видно, работает над собой. За последние пару лет добавила агрессии, сейчас вот сетка, возможно, укороченные... Договорился сегодня забить на работу. Посмотрю полный матч, проверю свои предположения, основанные на статистике
    doktor09
      doktor09, 11.07.2019 11:06
    -2
    3-ий сет, как правило, Элина проваливает психологически. Если Монфис сподобится...
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 08:54
    +5
    sv_2000, 11.07.2019 08:43
    Знаючи, як обидві не люблять траву
    ---------------
    К сожалению, мало видел матчей этого Уима.... Элинин только кусок с Гаспарян. Отталкиваюсь только от статистики. Не буду говорить о Халеп, но вот этот тезис о страшной нелюбви Элины травы, мне кажется, устарел. Прокачала Элина похоже травяную свою игру. Игра у сетки чего только стоит. Не поверил своим глазам когда увидел в стате против Муховой 25, кажется выходов к сетке с успешностью более 70%. Также в обзоре видел Элинины дропы вполне успешные, раньше таких подвигов не замечал
    В общем, большее разнообразие в игре, замедление корта, скорость на своем топ уровне - все это приводит к результату.
    А згадайте невмілі смеши Елі, після яких розиграш продовжується, коли він мав б вже завершитися одним ударов
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 08:52
    -1
    sv_2000, 11.07.2019 08:43
    Знаючи, як обидві не люблять траву
    ---------------
    К сожалению, мало видел матчей этого Уима.... Элинин только кусок с Гаспарян. Отталкиваюсь только от статистики. Не буду говорить о Халеп, но вот этот тезис о страшной нелюбви Элины травы, мне кажется, устарел. Прокачала Элина похоже травяную свою игру. Игра у сетки чего только стоит. Не поверил своим глазам когда увидел в стате против Муховой 25, кажется выходов к сетке с успешностью более 70%. Также в обзоре видел Элинины дропы вполне успешные, раньше таких подвигов не замечал
    В общем, большее разнообразие в игре, замедление корта, скорость на своем топ уровне - все это приводит к результату.
    Так то против Мухової, чий ЗАГАЛЬНИЙ рівень - максимум середина топ 100. Основні скіли Елі - задня лінія.
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 08:43
    +5
    vizuals, 11.07.2019 06:56
    Знаючи, як обидві не люблять траву і яки приблизно рівни сили, можно лише гадати, як піде матч. Але в Еліни все ж такі більша мотивація, яка може спрацювати. Також вона має змусити Халеп багато рухатися, а на траві румунці вдасться не так, як на грунті. Взагалі то хочеться погодотися з прогнозом. В 2-х або у 3-х сетах
    Знаючи, як обидві не люблять траву
    ---------------
    К сожалению, мало видел матчей этого Уима.... Элинин только кусок с Гаспарян. Отталкиваюсь только от статистики. Не буду говорить о Халеп, но вот этот тезис о страшной нелюбви Элины травы, мне кажется, устарел. Прокачала Элина похоже травяную свою игру. Игра у сетки чего только стоит. Не поверил своим глазам когда увидел в стате против Муховой 25, кажется выходов к сетке с успешностью более 70%. Также в обзоре видел Элинины дропы вполне успешные, раньше таких подвигов не замечал
    В общем, большее разнообразие в игре, замедление корта, скорость на своем топ уровне - все это приводит к результату.
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 08:32
    +4
    vit-2, 10.07.2019 20:56
    Теж швидше повірю в Еліну в 2-х сетах. Проти Сімони в 3-х сетах дуже важко виграти, хай Еля вже не одну суперницю тут заганяла, але з румункою такий номер навряд чи пройде. Тим більше зараз, коли в Сімони останні ігри це легкі перемоги в 2-х сетах. Тобто румунка наразі не виснажена фізично.Тим більше ігри через день на другий. В 3-х сетах Елі реальніше виграти в не дуже витривалих спортсменів типу Слоан, чи когось вікового за 30,
    Достатньо крім РГ-2017 згадати Рим-2018, коли Еля в першому сеті повісила баранку суперниці і добре що в результаті боротьби в 2-му Світоліна таки перемогла Халеп 6-4, бо в 3-му могли бути ті самі граблі, що в Франції.
    В 3-х сетах Елі реальніше виграти в не дуже витривалих спортсменів типу Слоан, чи когось вікового за 30,
    ------------------
    Да ладно.... Элина кого угодно загоняет. Физуха - это ее один из главных козырей. Провал в третьем сете на РГ с Халеп был психологический, что неудивительно.... Пролететь с 1:5 и потом собраться сложно.
    В этот раз я ставлю на зарубу, 3 сета, шансы 50:50. Победит тот, кто в решающие моменты не дрогнет
    B0N1K
      B0N1K, 11.07.2019 07:02
    +3
    Буде цікаво та епічно. Теніс дійсно високого рівня, який найкраще подивитись без прогнозів і з вірою в перемогу)
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 06:56
    +5
    Знаючи, як обидві не люблять траву і яки приблизно рівни сили, можно лише гадати, як піде матч. Але в Еліни все ж такі більша мотивація, яка може спрацювати. Також вона має змусити Халеп багато рухатися, а на траві румунці вдасться не так, як на грунті. Взагалі то хочеться погодотися з прогнозом. В 2-х або у 3-х сетах
    Manticora
    Manticora, 11.07.2019 01:05
    -7
    Фаворит дает 2.80 против 1.45 Кто думает что хочет поднять денежек почти в три раза ставьте !! И тогда вы проиграете свои! Победа Халеп в Двух Сетах 0:2 - 3/6. 4/6 Гдето так будет!
    Халеп-Серена Финал! И там Серена победит ! Ну это уже совсем другая история))
    vit-2
      vit-2, 10.07.2019 21:14
    +10
    Vik_77, 10.07.2019 21:02
    це все так,але я веду до того,що якби не склався матч найголовніше,щоб він закінчився нашою перемогою,ну дуже вже хочеться побачити Еліну в фіналі Уімблдону!!
    Я вірю в реальність перемоги Еліни. Видно по очах, яка вона зараз заряджена на досягнення переможного результату. Ну то й що що Сімону вважають фаворитом. На Підсумковому Еліна у всіх 5-ти матчах до гри була андердогом, і нічого, навпаки їй легше грати з позиції не фаворита матчу. От якби їй ще трохи в психології додати, бо "любить" Еліна віддавати майже виграні матчі, показувати беззубу гру на тайбрейках і в 3-х сетах. Особливо за таї мене болить, що досягати вершин на шлемах, Мандаторі і т.п. обов'язково потрібно ключові/вирішальні розиграші, які дають можливість виграти сет.
    vit-2
      vit-2, 10.07.2019 20:56
    +9
    Vik_77, 10.07.2019 20:17
    сміливий прогноз. а я б і не проти перемоги Еліни в 3-ох сетах
    Теж швидше повірю в Еліну в 2-х сетах. Проти Сімони в 3-х сетах дуже важко виграти, хай Еля вже не одну суперницю тут заганяла, але з румункою такий номер навряд чи пройде. Тим більше зараз, коли в Сімони останні ігри це легкі перемоги в 2-х сетах. Тобто румунка наразі не виснажена фізично.Тим більше ігри через день на другий. В 3-х сетах Елі реальніше виграти в не дуже витривалих спортсменів типу Слоан, чи когось вікового за 30,
    Достатньо крім РГ-2017 згадати Рим-2018, коли Еля в першому сеті повісила баранку суперниці і добре що в результаті боротьби в 2-му Світоліна таки перемогла Халеп 6-4, бо в 3-му могли бути ті самі граблі, що в Франції.
    Vik_77
      Vik_77, 10.07.2019 21:02
    +8
    vit-2, 10.07.2019 20:56
    Теж швидше повірю в Еліну в 2-х сетах. Проти Сімони в 3-х сетах дуже важко виграти, хай Еля вже не одну суперницю тут заганяла, але з румункою такий номер навряд чи пройде. Тим більше зараз, коли в Сімони останні ігри це легкі перемоги в 2-х сетах. Тобто румунка наразі не виснажена фізично.Тим більше ігри через день на другий. В 3-х сетах Елі реальніше виграти в не дуже витривалих спортсменів типу Слоан, чи когось вікового за 30,
    Достатньо крім РГ-2017 згадати Рим-2018, коли Еля в першому сеті повісила баранку суперниці і добре що в результаті боротьби в 2-му Світоліна таки перемогла Халеп 6-4, бо в 3-му могли бути ті самі граблі, що в Франції.
    це все так,але я веду до того,що якби не склався матч найголовніше,щоб він закінчився нашою перемогою,ну дуже вже хочеться побачити Еліну в фіналі Уімблдону!!
    Vik_77
      Vik_77, 10.07.2019 20:17
    +8
    сміливий прогноз. а я б і не проти перемоги Еліни в 3-ох сетах
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 08:54
    +5
    sv_2000, 11.07.2019 08:43
    Знаючи, як обидві не люблять траву
    ---------------
    К сожалению, мало видел матчей этого Уима.... Элинин только кусок с Гаспарян. Отталкиваюсь только от статистики. Не буду говорить о Халеп, но вот этот тезис о страшной нелюбви Элины травы, мне кажется, устарел. Прокачала Элина похоже травяную свою игру. Игра у сетки чего только стоит. Не поверил своим глазам когда увидел в стате против Муховой 25, кажется выходов к сетке с успешностью более 70%. Также в обзоре видел Элинины дропы вполне успешные, раньше таких подвигов не замечал
    В общем, большее разнообразие в игре, замедление корта, скорость на своем топ уровне - все это приводит к результату.
    А згадайте невмілі смеши Елі, після яких розиграш продовжується, коли він мав б вже завершитися одним ударов
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 08:43
    +5
    vizuals, 11.07.2019 06:56
    Знаючи, як обидві не люблять траву і яки приблизно рівни сили, можно лише гадати, як піде матч. Але в Еліни все ж такі більша мотивація, яка може спрацювати. Також вона має змусити Халеп багато рухатися, а на траві румунці вдасться не так, як на грунті. Взагалі то хочеться погодотися з прогнозом. В 2-х або у 3-х сетах
    Знаючи, як обидві не люблять траву
    ---------------
    К сожалению, мало видел матчей этого Уима.... Элинин только кусок с Гаспарян. Отталкиваюсь только от статистики. Не буду говорить о Халеп, но вот этот тезис о страшной нелюбви Элины травы, мне кажется, устарел. Прокачала Элина похоже травяную свою игру. Игра у сетки чего только стоит. Не поверил своим глазам когда увидел в стате против Муховой 25, кажется выходов к сетке с успешностью более 70%. Также в обзоре видел Элинины дропы вполне успешные, раньше таких подвигов не замечал
    В общем, большее разнообразие в игре, замедление корта, скорость на своем топ уровне - все это приводит к результату.
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 06:56
    +5
    Знаючи, як обидві не люблять траву і яки приблизно рівни сили, можно лише гадати, як піде матч. Але в Еліни все ж такі більша мотивація, яка може спрацювати. Також вона має змусити Халеп багато рухатися, а на траві румунці вдасться не так, як на грунті. Взагалі то хочеться погодотися з прогнозом. В 2-х або у 3-х сетах
    Sashamar
    Sashamar, 11.07.2019 14:17
    +4
    Перший на сьогодні успіх є. Дар'я Снігур у півфіналі юнацького Віку!
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 08:32
    +4
    vit-2, 10.07.2019 20:56
    Теж швидше повірю в Еліну в 2-х сетах. Проти Сімони в 3-х сетах дуже важко виграти, хай Еля вже не одну суперницю тут заганяла, але з румункою такий номер навряд чи пройде. Тим більше зараз, коли в Сімони останні ігри це легкі перемоги в 2-х сетах. Тобто румунка наразі не виснажена фізично.Тим більше ігри через день на другий. В 3-х сетах Елі реальніше виграти в не дуже витривалих спортсменів типу Слоан, чи когось вікового за 30,
    Достатньо крім РГ-2017 згадати Рим-2018, коли Еля в першому сеті повісила баранку суперниці і добре що в результаті боротьби в 2-му Світоліна таки перемогла Халеп 6-4, бо в 3-му могли бути ті самі граблі, що в Франції.
    В 3-х сетах Елі реальніше виграти в не дуже витривалих спортсменів типу Слоан, чи когось вікового за 30,
    ------------------
    Да ладно.... Элина кого угодно загоняет. Физуха - это ее один из главных козырей. Провал в третьем сете на РГ с Халеп был психологический, что неудивительно.... Пролететь с 1:5 и потом собраться сложно.
    В этот раз я ставлю на зарубу, 3 сета, шансы 50:50. Победит тот, кто в решающие моменты не дрогнет
    Vik_77
      Vik_77, 10.07.2019 21:47
    +4
    vit-2, 10.07.2019 21:14
    Я вірю в реальність перемоги Еліни. Видно по очах, яка вона зараз заряджена на досягнення переможного результату. Ну то й що що Сімону вважають фаворитом. На Підсумковому Еліна у всіх 5-ти матчах до гри була андердогом, і нічого, навпаки їй легше грати з позиції не фаворита матчу. От якби їй ще трохи в психології додати, бо "любить" Еліна віддавати майже виграні матчі, показувати беззубу гру на тайбрейках і в 3-х сетах. Особливо за таї мене болить, що досягати вершин на шлемах, Мандаторі і т.п. обов'язково потрібно ключові/вирішальні розиграші, які дають можливість виграти сет.
    Халеп йде фаворитом і якщо бути об'єктивним це правильно
    B0N1K
      B0N1K, 11.07.2019 07:02
    +3
    Буде цікаво та епічно. Теніс дійсно високого рівня, який найкраще подивитись без прогнозів і з вірою в перемогу)
    Sashamar
    Sashamar, 11.07.2019 14:18
    +2
    Sashamar, 11.07.2019 14:17
    Перший на сьогодні успіх є. Дар'я Снігур у півфіналі юнацького Віку!
    Віму, звичайно.
    vizuals
      vizuals, 11.07.2019 12:06
    +2
    sv_2000, 11.07.2019 11:57
    Смеши - это да..... У нее на уровне Джоковича
    Но опять же... Развивается Элина, посмотрим. Молодец она, работает над собой. Ее бы характер да одной нашей талантливой девчонке.... Не буду тыкать пальцем.)))
    В Джокера все ж таки смеши непогані. А Еля їх робить так, що за голову хапаєшся - мякенько прчмо на ракетку опоненту м'яч дає, і понеслася гра далі
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 11:57
    +2
    vizuals, 11.07.2019 08:54
    А згадайте невмілі смеши Елі, після яких розиграш продовжується, коли він мав б вже завершитися одним ударов
    Смеши - это да..... У нее на уровне Джоковича
    Но опять же... Развивается Элина, посмотрим. Молодец она, работает над собой. Ее бы характер да одной нашей талантливой девчонке.... Не буду тыкать пальцем.)))
    sv_2000
      sv_2000, 11.07.2019 11:54
    +2
    vizuals, 11.07.2019 08:52
    Так то против Мухової, чий ЗАГАЛЬНИЙ рівень - максимум середина топ 100. Основні скіли Елі - задня лінія.
    Так я и не спорю... Есть база, а есть, скажем так, надстройки. База - это движение, тащилово. Но при этом Элина, видно, работает над собой. За последние пару лет добавила агрессии, сейчас вот сетка, возможно, укороченные... Договорился сегодня забить на работу. Посмотрю полный матч, проверю свои предположения, основанные на статистике
    serg
    online
    serg, 11.07.2019 14:14
    +1
    вы такие самоуверенные насчет победы Свитолиной. Она очень тяжко входит в игру, как правило отдавая первые геймы и лишь потом, усиливая прессинг по ходу матча, начинает забирать их обратно. Но здесь соперница очень мощная, не факт, что Элина успеет разыграться. Вангую, первый сет Свитолина сольет. И вообще, весь Уимблон у Элины довольно малое количество виннерсов, пассивная игра вкупе с ожиданием ошибки соперницы может сыграть злую шутку. Невозможно выиграть большой шлем, исповедуя пассивную игру и постоянно лупя в центр корта
    Clyde С.
      Clyde С., 11.07.2019 13:32
    +1
    Viktor Kostenko, 11.07.2019 13:22
    Які канали будуть транслювати?
    Перший Національний, 1+1, Інтер, НТН і т.д.
    Вибирай, тобі який??
    Viktor Kostenko
      Viktor Kostenko, 11.07.2019 13:22
    +1
    Які канали будуть транслювати?
    romeoboss50
      romeoboss50, 11.07.2019 14:41
    0
    Мабуть ви помилились з містом Єліни у міровому рейтінгу,бо як вона була 8 так і е на цей час начебто
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 11.07.2019 13:42
    0
    согласен с прогнозом, победа Свитолиной в 2 - х сетах.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности