ВІДЕО. «За**ав, б**дь!» Громов вступив у перепалку з гравцем Інгульця

Хавбеку «Зорі» не сподобався грубий фол суперника

ВІДЕО. «За**ав, б**дь!» Громов вступив у перепалку з гравцем Інгульця
© zarya-lugansk.com. Артем Громов

Луганська «Зоря» обіграла «Інгулець» у матчі 17-го туру УПЛ. Під час матчу між хавбеком «Зорі» Артемом Громовим та захисником «Інгульця» Євгеном Запорожцем стався конфлікт.

Громов емоційно відреагував на фол суперника. Артем жорстко вилаявся на адресу суперника.

Джерело — Sport.ua

(14 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    Dmytro Solovyov
    online
    Dmytro Solovyov, 06.12.2021 11:35
    +23
    Ик чему это здесь? Практически в каждом матче таких "выругиваний" десятки.
    BekXan
    BekXan, 06.12.2021 15:43
    +4
    Ну и ?Каждый матч такие эмоции .Слишно при пустом стадионе.А журналисты аля бульвара сенсацию нашли.
    joytok
    joytok, 06.12.2021 14:02
    +4
    ну было, вытаращились, поорали, но текста не слышно было
    зачем его приводить? Да и стадион был пустой
    Scofield Lincoln
    Scofield Lincoln, 06.12.2021 13:08
    +4
    До Сели конечно ещё далековато, но задатки есть...
    lenares85
    lenares85, 06.12.2021 13:41
    +3
    Он ему стукнул больно карточки нет обидно, на кричит может будет оккуратней играть. А Ибрагимавич бы за токое на ногу так бы наступил своим весом, что уже не то что фолить, подходить к нему б боялись
    - * -
    - * -, 06.12.2021 16:11
    +2
    Он же на иностранном сказал. Кто там понял?
    googlle
    googlle, 06.12.2021 16:05
    0
    Dmytro Solovyov, 06.12.2021 11:35
    Ик чему это здесь? Практически в каждом матче таких "выругиваний" десятки.
    Тунець проплатив цю новину, бо тупий і дума що всі перемикнуться на Громова
    victorpolo
    online
    victorpolo, 06.12.2021 15:51
    -2
    Scofield Lincoln, 06.12.2021 13:08
    До Сели конечно ещё далековато, но задатки есть...
    Если не ошибаюсь, он тоже боксом увлекается! совпадение? )))
    udman1111
    udman1111, 06.12.2021 15:32
    -2
    За мат на поле нужно сразу красную давать, иначе ничего это быдло не научит. С детьми не сходишь на матч, что игроки что фанаты...
    bullyUA
    online
    bullyUA, 06.12.2021 13:50 (змінений)
    -5
    Закон должен быть один для всех. Выругался на Крещатике, на футбольном поле или показал не тот палец в Раде, штраф должен быть одинаковым.
    wartaan
    wartaan, 06.12.2021 12:19
    -13
    а гномов как и кормиолец на язык смелый. ведать давно по щщам не получал грачара