Теофімо Лопес – Джордж Камбосос. Дивитися онлайн. LIVE трансляція

Дивіться 28 листопада о 06:00 бій за звання абсолютного чемпіона в Нью-Йорку

Теофімо Лопес – Джордж Камбосос. Дивитися онлайн. LIVE трансляція
© Matchroom Boxing

У ніч із 27 на 28 листопада у Нью-Йорку пройде бій за звання абсолютного чемпіона світу в легкій вазі.

Американець Теофімо Лопес (16–0, 12 КО) вийде на ринг проти австралійця Джорджа Камбососа (19–0, 10 КО).

Напередодні бою проведено процедуру зважування та дуель поглядів.

  • Результати зважування: Теофімо Лопес – 61,2 кг, Джордж-Камбосос-молодший – 60,7 кг.

Нагадаємо, у попередньому бою Теофімо Лопес переміг українського боксера Василя Ломаченка.

Теофімо Лопес – Джордж Камбосос. Дивитися онлайн. LIVE трансляція

Старт вечора боксу заплановано на 03:00 за Києвом, а головний поєдинок розпочнеться о 06:00 за київським часом. Шоу транслюватиме відеосервіс DAZN.

Файткард шоу в Нью-Йору

  • Теофімо Лопес (16–0, 12 KO) – Джордж Камбосос (19–0, 10 KO)
  • Азінга Фузиле (15–1, 9 KO) – Кенічі Огава (25–1–1, 18 KO)
  • Реймонд Форд (9–0–1, 5 KO) – Фелікс Карабальо (13–3–2, 9 КО)
  • Чжан Чжілей (22–0–1, 17 KO) – Крейг Льюїс (14–4–1, 8 КО)

Джерело — Sport.ua

(65 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    R1d3r
    R1d3r, 27.11.2021 20:44
    +7
    Надеюсь, грек поставит хитрого индейца на место
    R1d3r
    R1d3r, 28.11.2021 06:54
    +4
    Камбосос натоящий спартанец, я верил что он накажет хитрого индейца!
    R1d3r
    R1d3r, 28.11.2021 06:51
    +4
    Даааа!!! Заслужил, Джордж! Красава!
    R1d3r
    R1d3r, 28.11.2021 06:42
    +4
    У Лопеса все лицо разбито!
    Hottabych
    Hottabych, 28.11.2021 06:53
    +3
    Джордж Камбосос новый Чемпион
    Юрій Знам
    Юрій Знам, 28.11.2021 06:53
    +3
    Великолепный бой,просто загляденье
    Юрий Карпенко
    online
    Юрий Карпенко, 28.11.2021 06:50
    +3
    Наказали петуха, с победой австралийский воин
    R1d3r
    R1d3r, 28.11.2021 06:27
    +3
    Камбосос пока очень достойно смотрится, так бы и дальше!
    Westwood.
    Westwood., 28.11.2021 03:06 (змінений)
    +3
    Балабольченко Ломпаченко, 27.11.2021 22:13
    Камбосос - последняя надежда ломод.рочеров
    втащить этому дебилу хочется
    Westwood.
    Westwood., 28.11.2021 02:58
    +3
    Балабольченко Ломпаченко, 27.11.2021 22:13
    Камбосос - последняя надежда ломод.рочеров
    какое же ты бестолковое
    Rzechpospolita
    online
    Rzechpospolita, 28.11.2021 06:58
    +2
    ОтКамбососили Лопеса! Карма, убежал от Васи - получил от Камбососа!
    Юрій Знам
    Юрій Знам, 28.11.2021 07:02
    +1
    как же все поменялось...теперь Лопес будет клянчить у Джорджа реванш
    ,я все таки надеюсь что Джордж даст шанс Ломаченку,тем более он об этом говорил ранее
    sergej55
    sergej55, 28.11.2021 05:38
    +1
    Балабольченко Ломпаченко, 27.11.2021 22:13
    Камбосос - последняя надежда ломод.рочеров
    Какое ты ничтожество.
    ViaBor
    ViaBor, 28.11.2021 07:15
    0
    а в контракте разве нет пункта о реванше если комбо выиграет?
    Rzechpospolita
    online
    Rzechpospolita, 28.11.2021 06:01
    0
    Первый раунд огонь)
    vlado4ekua
    vlado4ekua, 28.11.2021 03:01
    0
    Писали же в обзоре, что покажет Мегого? Так в итоге не покажет?
    Rzechpospolita
    online
    Rzechpospolita, 28.11.2021 05:55
    -1
    ребята ловите ссылку https://en.vipleague.tv/teofimo-lopez-vs-george-kambosos-1-live-streaming
    а то пока спорт юа ее выкинет и бой закончится)))
    ViaBor
    ViaBor, 28.11.2021 07:16
    -3
    этот апсет доказывает то что у Васи и правда была травма, потому что во всех остальных поединках Лома всегда был собой.
    Балабольченко Ломпаченко
    Балабольченко Ломпаченко, 27.11.2021 22:13
    -8
    Камбосос - последняя надежда ломод.рочеров