Марта ФЕДІНА: «Росіянки? Ми з ними найкращі подружки»

Українська синхроністка - про відносини з Колесніченко та Ромашиною

Марта ФЕДІНА: «Росіянки? Ми з ними найкращі подружки»
© Getty Images/Global Images Ukraine. Марта Фєдіна

Вчора Марта Федіна разом з Анастасією Савчук завоювали бронзу в артистичному плаванні. Фєдіна заявила, що з чемпіонками, росіянками Світланою Колесніченко і Світланою Ромашиною, їх пов'язують дружні стосунки:

«Колесніченко і Ромашина добре з нами спілкуються, ми з ними найкращі подружки. Я була маленька, коли бачила їх по телевізору. У нас все дуже мило, по-доброму».

Джерело — Спорт-Експрес

(51 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
Спочатку:
    jonny
    jonny, 06.08.2021 18:30
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Саша Зардунов, 06.08.2021 07:42
    В 1721г Петр переименовал Великую Татарию в Россию, где так называемые русские были в рабстве до 1861г.
    А русских и "русский мир" придумали немцы.
    "Это могло прийти в голову только мудрецам, которые которые сообщили нам прекурьезную новость, как Екатерина высочайшим своим повелением даровала имя Русскаго московскому народу и запретила ему употреблять свое древнее имя московитяне,- Н.Костомаров "Две народности."
    "... на юге сидели славяне, а во всей Великороссии финны разных помолений... они обрусели в глазах наших и нынешнее поколение более не знает своего языка,- русский немец В.Даль
    Ты о каких русских говоришь угрофин?
    Я русский, не финн. Русские в древней русской форме русь фигурируют начиная с 9 века. Русский мир появился в 11 веке, данное выражение использовал уроженец Новгорода и на тот момент князь киевский Изяслав Ярославич. Это понятие использовал Богдан Хмельницкий в обращении к великому князю всея Великая и Мала Руси Алексею Михайловичу. Нет такого документа, свидетельствующего о переименовании ни государства, ни народа. Народ себя русским называл, а государство именовалось Русью или Русией. Печати Ивана III - Иоанн, Божиею милостию господарь всея Руси великий князь и Михаила Федоровича - Божиею милостию Государь Царь и Великий Князь Михаил Федорович всея Русии Самодержец. Монеты времен правления Ивана Грозного и Алексея Михайловича - Царь и великий князь Иван всея Русии и Великий князь Всея Руси Алексей Михайлович. Название Россия государство получило не в 1721 году, а в 1654 году, когда воеводе Матвею отправляется грамота "от великого государя царя и великого князя Алексея Михайловича всея Великия и Малыя России". До того Росия писалась с одной буквой "с", как например в рукописи чина венчания на царство Фёдора Иоановича от 1584 года. Финны на территории Руси не сидели, не было таких миграций с Финляндии. Тем более сами они себя не финнами зовут, а суоми.
    garik_trinity
    garik_trinity, 06.08.2021 18:09
    0
    temamx2727, 05.08.2021 16:28
    https://youtu.be/xRfPauUz0tY
    Вот, посмотрите видос, полностью показывает ситуацию которая происходит. В Питере спрашивают за какую сборную будут болеть, и представьте у нас бы провели опрос такой? Какой бы результат был?)
    И хочу заметить, не эти люди нападали на нас, и они против этой херни. И они тоже херовые все равно?
    А эти самые простые российские люди устраивали хотя бы митинги против отправки росвойск для вторжения в другие страны, в том числе, в Украину, Грузию, Сирию и т.д.? Назовите мне хотя бы один российский город, где эти митинги проходили. Три, два, один... Спасибо. Что и требовалось доказать.
    jonny
    jonny, 06.08.2021 18:06
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Buvalii, 06.08.2021 07:03
    Украина существует 15 веков и будет существовать в отличии от чукотской федерации существующей с 1721 года, вопрос полного распада чукотки, всего лишь вопрос нескольки лет
    Такой страны как "украина" никогда не существовало. Нет ни договоров международных, ни монет, где бы такая страна фигурировала. украина это граница, пограничье Руси, Российской империи, тому пример - псковская, окская, рязанская, посульская, слободская, сибирская, китайская украины. Чукотская федерация также никогда не существовала.
    temamx2727
    temamx2727, 06.08.2021 10:32
    0
    Саша Зардунов, 06.08.2021 07:31
    Я не говорил, что русские народ плохой. Я сказал, что русские агрессоры по отношению к Украине.
    Кстати, что самое смешное, я тоже с Харькова и прекрасно знаю, как били майдановцев и даже в этом помогали сами менты.
    Знаю, что спокойно отдали белый дом сепарам и когда майдановцев заставляли ползать на коленях, толпа улюлюкала и хлопала в ладоши. И только Винницкий спецназ освободил белый дом и Харьков. Иначе Харьков стал бы Донецком.
    А ведь военных очень много в Харькове, но им строго запретили вмешиваться в события, но зато свободно разъезжали по Харькову белгородцы с российскими флагами и особенно "Оплот" действовал свободно и харьковчане их называли героями против бан...цев. Я могу очень много сказать сепар
    Никто же и не спорит, что такое было.
    Только смысл что ты это вспоминаешь? Мы говорим за сейчас, и за будущее.
    И все равно у тебя весь народ агрессоры?
    Ну это капец как глупо так считать, даже "завзятые па́триоты" с этим не согласятся, если есть адекватности хоть чуть-чуть.
    И кстати, в чем я сепар? В том, что не долбаеб как ты? Я против путина, против присоединения к россии, против войны, против завоевания наших территорий, я хочу что бы наши територии вернулись, и наши люди не умирали и не страдали. Но при этом, я понимаю, и точно знаю, что в этом не могут быть виноваты все обычные мирные люди. Ты понимаешь что такие как ты и создают этот кипишь? Если бы не было путина, а власть была бы в руках народа, то такого никогда не произошло бы. Потому, что таких как ты там меньшинство.
    И уж точно патриотизм заключается не в твоей злобной ненависти ко всему русскому, и не в том как громко и часто ты будешь об этом кричать.
    Подумай над этим на досуге.
    Саша Зардунов
    online
    Саша Зардунов, 06.08.2021 07:42
    0
    jonny, 06.08.2021 07:03
    Киселев, как и Путин, русофоб. Пока есть Путин, будет и "украина". С приходом к власти русских патриотов начнется самое масштабное воссоединение русских земель и антирусская организация "украина" прекратит свое существование.
    В 1721г Петр переименовал Великую Татарию в Россию, где так называемые русские были в рабстве до 1861г.
    А русских и "русский мир" придумали немцы.
    "Это могло прийти в голову только мудрецам, которые которые сообщили нам прекурьезную новость, как Екатерина высочайшим своим повелением даровала имя Русскаго московскому народу и запретила ему употреблять свое древнее имя московитяне,- Н.Костомаров "Две народности."
    "... на юге сидели славяне, а во всей Великороссии финны разных помолений... они обрусели в глазах наших и нынешнее поколение более не знает своего языка,- русский немец В.Даль
    Ты о каких русских говоришь угрофин?
    Саша Зардунов
    online
    Саша Зардунов, 06.08.2021 07:31
    0
    temamx2727, 06.08.2021 06:59
    Да, это бесполезно, тебе одно объясняешь, ты толдычешь за другое.
    А ты от того, что кричишь что рузьге народ плохой, ты теперь патриотом себя считаешь?)
    Я в Харькове живу, никто не хочет там в Россию поверь. Но так сложилось, что много родственников и знакомых у нас проживают там, и у нас как-то больше представление о том, что на самом деле думают люди. Вся остальная страна, весь обычный народ, а не пропоганда по телеку, власть, или тот кто воюет, такие же люди как и мы, заложники ситуации.
    Но если ты даже это не можешь понять, и у тебя вава в голове не позволяет тебе мыслить всесторонне, и аргументы у тебя смешные
    "Ответь за шмот" ))) скорее всего ты глупая малолетка. Поэтому, если умнее ничего не придумаешь, то смысла объяснять тебе дальше не вижу.
    Я не говорил, что русские народ плохой. Я сказал, что русские агрессоры по отношению к Украине.
    Кстати, что самое смешное, я тоже с Харькова и прекрасно знаю, как били майдановцев и даже в этом помогали сами менты.
    Знаю, что спокойно отдали белый дом сепарам и когда майдановцев заставляли ползать на коленях, толпа улюлюкала и хлопала в ладоши. И только Винницкий спецназ освободил белый дом и Харьков. Иначе Харьков стал бы Донецком.
    А ведь военных очень много в Харькове, но им строго запретили вмешиваться в события, но зато свободно разъезжали по Харькову белгородцы с российскими флагами и особенно "Оплот" действовал свободно и харьковчане их называли героями против бан...цев. Я могу очень много сказать сепар
    Саша Зардунов
    online
    Саша Зардунов, 06.08.2021 07:17
    0
    jonny, 06.08.2021 06:56
    Если бы Путин начал войну, то "украины" бы уже не существовало. Путин украиофил и предатель русского народа
    Сам придумал или Путин тебе подсказал?
    jonny
    jonny, 06.08.2021 07:08
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Serhiy (Миколаїв), 05.08.2021 22:40
    Рузкіє девачькі як раз і винні, вони підтримують пуйла і його політику з окупації, принаймні (це точно) Колесніченко відвідувала окуповану Абзазію.
    В конституции РФ ничего не говорится про русских. У Путина Россия не для русских. Русские не поддерживают Путина, он враг русского мира.
    Buvalii
    Buvalii, 06.08.2021 07:05
    0
    jonny, 06.08.2021 07:03
    Киселев, как и Путин, русофоб. Пока есть Путин, будет и "украина". С приходом к власти русских патриотов начнется самое масштабное воссоединение русских земель и антирусская организация "украина" прекратит свое существование.
    Русь єто териториальное обозночение Киевской области, названа в честь речки Рось что течет под Киевом!!! о каком воссоединение русских земель пишешь ты житель окраины азии - тартарии, если твоя кадыровская федерация ни какого отношения к Руси никогда не имела и являеться в большенстве своем мусульманской?
    Buvalii
    Buvalii, 06.08.2021 07:03
    0
    jonny, 06.08.2021 06:56
    Если бы Путин начал войну, то "украины" бы уже не существовало. Путин украиофил и предатель русского народа
    Украина существует 15 веков и будет существовать в отличии от чукотской федерации существующей с 1721 года, вопрос полного распада чукотки, всего лишь вопрос нескольки лет
    jonny
    jonny, 06.08.2021 07:03
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Александр Пышненко, 05.08.2021 18:04
    Уже бояться, ватан? Ты хотя бы предупреждал, киселевской лапши набравшись на уши, чтоб не перепугать людей в Украине. Сюда ведь и подростки заходят, и сам, наверное, еще школьник сопливый?
    Киселев, как и Путин, русофоб. Пока есть Путин, будет и "украина". С приходом к власти русских патриотов начнется самое масштабное воссоединение русских земель и антирусская организация "украина" прекратит свое существование.
    Buvalii
    Buvalii, 06.08.2021 07:01
    0
    бо володіють кадирівським язиком, а якщо б Марта не було глпенької та наприклад знала англійску мову, то в неї було б набаго то більше подруг з усього світу, адже усі люди братті, окрім неосвітченних тупих пролетаріїв з тайги, де маньяк чикотило є національним героєм, а вбивати сусідов є нормою!
    temamx2727
    temamx2727, 06.08.2021 06:59
    -2
    Саша Зардунов, 06.08.2021 05:34
    Как рюзкого корячит. Наверно всю ночь не спал, злоба копилась.
    Россия совершила агрессию против Украины- Руси с фаши идеологией "русского мира". Правда еще придуманная немцами. И благодаря пятой колонне в Украине и была совершена агрессия.
    Такие пятые колонны существую в Прибалтике и Молдове, которые буравят страны. И пятая колонна в Беларуси не дасть настоящей независимости Беларуси. Только избавление от пятой колонны рюзких, дает гарантии, что эти страны не подвергнутся агрессии рюзких.
    Да, это бесполезно, тебе одно объясняешь, ты толдычешь за другое.
    А ты от того, что кричишь что рузьге народ плохой, ты теперь патриотом себя считаешь?)
    Я в Харькове живу, никто не хочет там в Россию поверь. Но так сложилось, что много родственников и знакомых у нас проживают там, и у нас как-то больше представление о том, что на самом деле думают люди. Вся остальная страна, весь обычный народ, а не пропоганда по телеку, власть, или тот кто воюет, такие же люди как и мы, заложники ситуации.
    Но если ты даже это не можешь понять, и у тебя вава в голове не позволяет тебе мыслить всесторонне, и аргументы у тебя смешные
    "Ответь за шмот" ))) скорее всего ты глупая малолетка. Поэтому, если умнее ничего не придумаешь, то смысла объяснять тебе дальше не вижу.
    jonny
    jonny, 06.08.2021 06:56
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    WhoKnows, 05.08.2021 19:49
    26.04.2021
    Подавляющая доля россиян (86%) стабильно поддерживает "присоединение" Крыма к России – этот показатель незначительно колеблется с 2014 года. Не поддерживают присоединение – 9%.
    Среди респондентов, которые считают, что страна движется в правильном направлении, 95% в той или иной степени поддерживают "присоединение" полуострова. Среди тех, кто считает, что страна движется по неверному пути, уровень поддержки присоединения меньше – 78%.
    https://www.levada.ru/2021/04/26/krym/
    Как видишь многочисленные опросы полностью шкварят твои потуги оправдать россиянцев, 86% которых поддерживают политику Путлера и войну против Украины
    Если бы Путин начал войну, то "украины" бы уже не существовало. Путин украиофил и предатель русского народа
    Саша Зардунов
    online
    Саша Зардунов, 06.08.2021 05:52
    0
    Кстати, в Харькове 1/3 харьковчан это русский мир". и еще не факт, что харьковские пловчихи патриоты Украины. Уверен, что они с россиянками обсуждали вопрос Донбасса и наверно сошлись в том, что это Гражданская война, а спорт вне политики. Навряд ли россиянки не патриоты России. Для украинских же спортсменов не быть патриотом Украины это обыденное и заурядное явление.
    Саша Зардунов
    online
    Саша Зардунов, 06.08.2021 05:34
    +4
    temamx2727, 06.08.2021 05:06
    Посмотри на Ютубе, бла-бла-бла, на этом аргументы заканчиваются?)) Узколобость и следствие пропоганды на лицо)
    "Кстати, чей Крым?" - бля, я просто варюсь с этого вопроса)) у меня реально вызывает смех когда псевдопатриоты кричат этот вопрос, ну взрослый адекватный человек никогда не задаст его. В голове сразу картина, как маленький карлан орет на дядю с пеной у рта)) это как "ответь за шмот" звучит)) типо расскажи сразу, ты или за нас, или ты против нас, другого мнения не существует, долбодятлы)
    Я родился и вырос в Крыму, я родился в Украине, почему я должен вдруг считать, что Крым чей-то ещё может быть кроме как украинский? Глупый вопрос.
    Естественно, я надеюсь и верю, что когда нибудь, вернётся и Крым и Донбасс, но для этого надо что бы было поменьше таких узколобых как ты. Когда режим путина падёт, и при новом режиме люди будут иметь свое слово, то нам могут все вернуть, потому что они этого хотят. Но ты побольше кричи что все русские козлы, особенно синхронистки
    Почитают они таких дятлов как ты, потом думают что в Украине много таких безмозглых, и начинают реально думать что мы враги, если желаем смерти всем им мирным людям, даже синхрониткам))
    Как рюзкого корячит. Наверно всю ночь не спал, злоба копилась.
    Россия совершила агрессию против Украины- Руси с фаши идеологией "русского мира". Правда еще придуманная немцами. И благодаря пятой колонне в Украине и была совершена агрессия.
    Такие пятые колонны существую в Прибалтике и Молдове, которые буравят страны. И пятая колонна в Беларуси не дасть настоящей независимости Беларуси. Только избавление от пятой колонны рюзких, дает гарантии, что эти страны не подвергнутся агрессии рюзких.
    temamx2727
    temamx2727, 06.08.2021 05:06
    -2
    Саша Зардунов, 05.08.2021 19:15
    Не надо трепаться, что против Путина все. Зайди в ютуб и полюбуйся на русских. Почти все высказывают ненависть к украинцам.
    Кстати, провели исследования и россияне считают своими врагами, который идут вслед за США.
    Отношения россиян к Путину это их проблемы. Нас интересует отношение россиян к Украине.
    Кстати, а чей Крым?
    Посмотри на Ютубе, бла-бла-бла, на этом аргументы заканчиваются?)) Узколобость и следствие пропоганды на лицо)
    "Кстати, чей Крым?" - бля, я просто варюсь с этого вопроса)) у меня реально вызывает смех когда псевдопатриоты кричат этот вопрос, ну взрослый адекватный человек никогда не задаст его. В голове сразу картина, как маленький карлан орет на дядю с пеной у рта)) это как "ответь за шмот" звучит)) типо расскажи сразу, ты или за нас, или ты против нас, другого мнения не существует, долбодятлы)
    Я родился и вырос в Крыму, я родился в Украине, почему я должен вдруг считать, что Крым чей-то ещё может быть кроме как украинский? Глупый вопрос.
    Естественно, я надеюсь и верю, что когда нибудь, вернётся и Крым и Донбасс, но для этого надо что бы было поменьше таких узколобых как ты. Когда режим путина падёт, и при новом режиме люди будут иметь свое слово, то нам могут все вернуть, потому что они этого хотят. Но ты побольше кричи что все русские козлы, особенно синхронистки
    Почитают они таких дятлов как ты, потом думают что в Украине много таких безмозглых, и начинают реально думать что мы враги, если желаем смерти всем им мирным людям, даже синхрониткам))
    New Zealander
    New Zealander, 05.08.2021 22:50
    -6
    Serhiy (Миколаїв), 05.08.2021 22:40
    Рузкіє девачькі як раз і винні, вони підтримують пуйла і його політику з окупації, принаймні (це точно) Колесніченко відвідувала окуповану Абзазію.
    А если у неё там родственники живут? И даже эсли не живут, то я не считаю это аж таким большим грехом (тем более для не гражданки Украины) Намного страшнее грех - коррупция например.
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 05.08.2021 22:40
    +3
    New Zealander, 05.08.2021 21:08
    Короче подвожу итог всех этих споров:
    1) Путин - куйло, окупант, тиран. На его совести вторжение войск в Украину (Грузию также), убийства мирных жителей и наших солдатов. Также покушение на Навального и убийство Немцова.
    2) Американское влияние на Украину преувеличено в 10 раз российской пропагандой (Скабеева, Соловьёв, Киселев и новости НТВ). Совет жителям ОКР - черпать инфо с независимых источников для того чтобы знать правду.
    3) Девченки - синхронистки молодцы что дружат. Ничего плохого здесь нет. Русские девченки не виновны что у них такой презик. Не бежать же им со своей страны как теперь бегут белорусские спортсменки. Может и возможности такой у них нет.
    Рузкіє девачькі як раз і винні, вони підтримують пуйла і його політику з окупації, принаймні (це точно) Колесніченко відвідувала окуповану Абзазію.
    WladWest
    WladWest, 05.08.2021 21:27
    +3
    Сергей Войцеховский, 05.08.2021 19:36
    Дурачок це ти . Ви же як стадо, у всіх думки одинакові. Таке відчуття що вам клонують. На цьому сайті майже всі українці, але чогось всіх хто не клонований ви називаєте кацапами! Я в Россії за своє життя не був ні разу, і не маю ніякого відношення до цієї країни. Я лиш хочу, щоб українці хоть деколи думали головою, а не телевізором Чого ви всі так легко ведетесь на пропаганду? Хіба так приємно бути маріонетками в руках влади?
    Если ты там ни разу не был, то не неси х-ню чучело, они и в совдеповские времена, мягко выражаясь, недолюбливали украинцев, а теперь просто на говно исходят при упоминании о нас.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності