Ф'ЮРІ: «Як Усик збирається стримати 118 кілограмів чистих м'язів Джошуа?»

Британець сумнівається в успіху українця

Ф'ЮРІ: «Як Усик збирається стримати 118 кілограмів чистих м'язів Джошуа?»
© Getty Images/Global Images Ukraine

Чемпіон світу за версією WBC у важкій вазі Тайсон Ф'юрі поділився очікуваннями від поєдинку українця Олександра Усика з чемпіоном за версіями WBA/WBO/IBF Ентоні Джошуа.

«Циганський король» вважає, що українцеві буде дуже складно.

«Я не вірю, що Усик - суперважковаговик. Я думаю, що він накачаний крузер, у якого проблеми з суперважковаговиками. Вважаю, що Чісора переміг Усика, у Олександра було багато проблем з Дереком, але ж Джошуа набагато більший і сильніший.

Джошуа пройде Усика. Люди намагаються розкрутити цей бій як страшний, але в Усика не було потужності, щоб зупиняти крузерів на кшталт Майріса Брієдіса, або з ким він там бився. Так що він не зупинить Джошуа. Як Усик зможе стримувати 118 кілограмів чистих м'язів і 2 метри зросту?», - сказав Ф'юрі.

Раніше повідомлялось, що бій Джошуа – Усик відбудеться 25 вересня.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Mirror

(57 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    R1d3r
      R1d3r, 19.06.2021 14:12
    +2
    Ukraine_Kiev_Fan, 19.06.2021 13:22
    Ну, как минимум, у Усика подбородок явно крепче чем у Джошуа. Джошуа со своим детским подбородком пропускать вообще нельзя. До Руиса его считали машиной а после чуть подутихли и никто не замечал того, чтобы ранее. А я вот пересмотрел бои с Уайтом, когда тот разок попал во вторйо половине боя и Джошуа поплыл, но довел до победы. Когда с Паркером Джошуа сдох в 6-том раунде и судьи намеренно тянули время (протереть ринг дважды и т.д.). Лучше Джошуа драться с Усиком чем с Фьюри, потому что Фьюри точно дотянется до стеклянного подбородка Эйджея. А по поводу мощи Усика. Ну вот с Чисорой у него получился один серьезный удар, который заставил на секунду застопорпиться старичка. Но был. У того же парркерра, который попадал чаще таких ударов не было, да еще и сам в нокдауне побывал. Так что шансы 50:50 у Усатого и брита. Только девочки которые за комменты копеечку (может и российскую) пишут бред про без шансов.
    Представь как у кличкофанов будут полыхать, если Усик победит Джошуа. Ведь в таком случае Саша будет иметь победу над пиковым Энтони, в то время как Кличко проиграл зеленому Джошуа.
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 19.06.2021 13:22
    -1
    Ну, как минимум, у Усика подбородок явно крепче чем у Джошуа. Джошуа со своим детским подбородком пропускать вообще нельзя. До Руиса его считали машиной а после чуть подутихли и никто не замечал того, чтобы ранее. А я вот пересмотрел бои с Уайтом, когда тот разок попал во вторйо половине боя и Джошуа поплыл, но довел до победы. Когда с Паркером Джошуа сдох в 6-том раунде и судьи намеренно тянули время (протереть ринг дважды и т.д.). Лучше Джошуа драться с Усиком чем с Фьюри, потому что Фьюри точно дотянется до стеклянного подбородка Эйджея. А по поводу мощи Усика. Ну вот с Чисорой у него получился один серьезный удар, который заставил на секунду застопорпиться старичка. Но был. У того же парркерра, который попадал чаще таких ударов не было, да еще и сам в нокдауне побывал. Так что шансы 50:50 у Усатого и брита. Только девочки которые за комменты копеечку (может и российскую) пишут бред про без шансов.
    Dimych Q
      Dimych Q, 18.06.2021 17:47
    +1
    Ну так до того цигана дійшло що перемога Усика йому не вигідна, от і почав співати навпаки.
    А Джошуа цей бій взагалі невигідний, як виграє скажуть що не з рівнею бився, програє то будуть ржати...
    А віддати пояс і відмовитись від бою то скажуть боягуз...))))
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.06.2021 22:47
    +1
    bzzzzz, 17.06.2021 11:18
    Усик даже если до утра будет бить Джошуа тот не упадет. Цыган правильно сказал, Усик даже крузеров накаутировать не мог. Единственный вариант это действительно по очкам выиграть.
    Ну да, Беллью тоже так думал!
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.06.2021 21:46
    +2
    Что за ерунда? Вчера была противоположная информация. Что Фьюри не сомневается в своей победе над Вайлдером и сомневается в победе Джошуа над Усиком. Кроме того он назвал Чисору мощнее Джошуа и отметил, что Усик того сдержал. У Фьюри раздвоение личности?
    БУБКА ГОП
    online
      БУБКА ГОП, 17.06.2021 21:40
    +1
    balabolchenko_lompachenko, 17.06.2021 13:37
    Трусик ничейку с Бриедисом скатал, Чисоре вообще проиграл. Против Джошуа у него нет шансов.
    Ну если осьминог Пауль считает, что нет шасов, то значит нет.
    balabolchenko_lompachenko
    online
      balabolchenko_lompachenko, 17.06.2021 13:39
    +2
    lenares85, 17.06.2021 10:05
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Ахаха, старый Чисора не упал, а молодой Джошуа значит устанет и еще упадет?
    balabolchenko_lompachenko
    online
      balabolchenko_lompachenko, 17.06.2021 13:37
    -1
    Vadym_ukr, 17.06.2021 12:17
    В Усика сильні морально-вольові якості на яких він декілька боїв витащив і цей бій також може. В крузервейті в Усика не було вже опонентів, а в супер-тяжах трохи не його габарити. В любому випадку віримо в перемогу! Удачі!
    Трусик ничейку с Бриедисом скатал, Чисоре вообще проиграл. Против Джошуа у него нет шансов.
    Vadym_ukr
      Vadym_ukr, 17.06.2021 12:17
    +3
    В Усика сильні морально-вольові якості на яких він декілька боїв витащив і цей бій також може. В крузервейті в Усика не було вже опонентів, а в супер-тяжах трохи не його габарити. В любому випадку віримо в перемогу! Удачі!
    bullyUA
    online
      bullyUA, 17.06.2021 12:15
    +1
    Пару раундов позора и конец эпохи бедности
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 17.06.2021 11:18
    +2
    lenares85, 17.06.2021 10:05
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Усик даже если до утра будет бить Джошуа тот не упадет. Цыган правильно сказал, Усик даже крузеров накаутировать не мог. Единственный вариант это действительно по очкам выиграть.
    Милчел Авек
    online
      Милчел Авек, 17.06.2021 11:16
    0
    "Считаю, что Чисора победил Усика, у Олександра..."
    Что, прям так имя и назвал, через О?
    Как бы усик в суд не подал после такого.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 17.06.2021 11:00
    +4
    Дёнчик Крут, 17.06.2021 09:57
    Барон посмотри те бои когда Рой Джонс Джуниор мутузил тяжев!Я к тому что все возможно с хорошой техникой!
    Откровенно говоря, согласен с Фьюри... А твой пример не очень корректен. Супертяжей (во множественном числе) Джонс не мутузил)) То был бой пикового Джонса против весьма посредственного, простого, как лапоть, Джона Руиса....
    У Усика есть приличные проблемы в защите. Да, он легок на ногах, мневренен, игровик, но очень в защите небезгрешен. Его крузер Белью раз за разом ловил на тайминге пока не выдохся... Бриедис выдал равный бой... Ну, не знаю чем Усик может взять Джошуа. 12 раундов надо будет результативно и безошибочно отбегать, лечь он может в любой момент.... И Усик не пиковый Рой Джонс, а Джошуа не Джон Руис. Сложно ему будет выходить на нужную дистанцию против здоровенного и умелого супертяжа и в дыню не получать.
    В общем мой прогноз. Либо будет унылая победа Джошуа над бегающим Усиком, либо Усик ляжет... Вероятнось 45 на 45 процентов. 10% отдам на чудо. Лакипанч - держалка у Джошуа не выдающаяся, правда и удар у Усика так себе, как для супертяжа.... Ну, может, Джошуа покушает перед боем неправильно
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 17.06.2021 10:15
    +10
    lenares85, 17.06.2021 10:05
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Вы батенька стратег которых мало
    lenares85
    online
      lenares85, 17.06.2021 10:05
    +1
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    IgorVl
      IgorVl, 17.06.2021 10:00
    0
    Фьюри трындит каждый день разное. Он и сам не сдержит чистые мышцы Джошуа, очевидно же что Джошуа физически сильнее. Однако это бокс, а не пауэрлифтинг
    Дёнчик Крут
      Дёнчик Крут, 17.06.2021 09:57
    -1
    Барон посмотри те бои когда Рой Джонс Джуниор мутузил тяжев!Я к тому что все возможно с хорошой техникой!
    Владислав Горбик
    online
      Владислав Горбик, 17.06.2021 09:54
    +5
    Навіщо стримувати те, від чого можна тікати )
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 17.06.2021 10:15
    +10
    lenares85, 17.06.2021 10:05
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Вы батенька стратег которых мало
    Владислав Горбик
    online
      Владислав Горбик, 17.06.2021 09:54
    +5
    Навіщо стримувати те, від чого можна тікати )
    sv_2000
    online
      sv_2000, 17.06.2021 11:00
    +4
    Дёнчик Крут, 17.06.2021 09:57
    Барон посмотри те бои когда Рой Джонс Джуниор мутузил тяжев!Я к тому что все возможно с хорошой техникой!
    Откровенно говоря, согласен с Фьюри... А твой пример не очень корректен. Супертяжей (во множественном числе) Джонс не мутузил)) То был бой пикового Джонса против весьма посредственного, простого, как лапоть, Джона Руиса....
    У Усика есть приличные проблемы в защите. Да, он легок на ногах, мневренен, игровик, но очень в защите небезгрешен. Его крузер Белью раз за разом ловил на тайминге пока не выдохся... Бриедис выдал равный бой... Ну, не знаю чем Усик может взять Джошуа. 12 раундов надо будет результативно и безошибочно отбегать, лечь он может в любой момент.... И Усик не пиковый Рой Джонс, а Джошуа не Джон Руис. Сложно ему будет выходить на нужную дистанцию против здоровенного и умелого супертяжа и в дыню не получать.
    В общем мой прогноз. Либо будет унылая победа Джошуа над бегающим Усиком, либо Усик ляжет... Вероятнось 45 на 45 процентов. 10% отдам на чудо. Лакипанч - держалка у Джошуа не выдающаяся, правда и удар у Усика так себе, как для супертяжа.... Ну, может, Джошуа покушает перед боем неправильно
    Vadym_ukr
    online
      Vadym_ukr, 17.06.2021 12:17
    +3
    В Усика сильні морально-вольові якості на яких він декілька боїв витащив і цей бій також може. В крузервейті в Усика не було вже опонентів, а в супер-тяжах трохи не його габарити. В любому випадку віримо в перемогу! Удачі!
    R1d3r
      R1d3r, 19.06.2021 14:12
    +2
    Ukraine_Kiev_Fan, 19.06.2021 13:22
    Ну, как минимум, у Усика подбородок явно крепче чем у Джошуа. Джошуа со своим детским подбородком пропускать вообще нельзя. До Руиса его считали машиной а после чуть подутихли и никто не замечал того, чтобы ранее. А я вот пересмотрел бои с Уайтом, когда тот разок попал во вторйо половине боя и Джошуа поплыл, но довел до победы. Когда с Паркером Джошуа сдох в 6-том раунде и судьи намеренно тянули время (протереть ринг дважды и т.д.). Лучше Джошуа драться с Усиком чем с Фьюри, потому что Фьюри точно дотянется до стеклянного подбородка Эйджея. А по поводу мощи Усика. Ну вот с Чисорой у него получился один серьезный удар, который заставил на секунду застопорпиться старичка. Но был. У того же парркерра, который попадал чаще таких ударов не было, да еще и сам в нокдауне побывал. Так что шансы 50:50 у Усатого и брита. Только девочки которые за комменты копеечку (может и российскую) пишут бред про без шансов.
    Представь как у кличкофанов будут полыхать, если Усик победит Джошуа. Ведь в таком случае Саша будет иметь победу над пиковым Энтони, в то время как Кличко проиграл зеленому Джошуа.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.06.2021 21:46
    +2
    Что за ерунда? Вчера была противоположная информация. Что Фьюри не сомневается в своей победе над Вайлдером и сомневается в победе Джошуа над Усиком. Кроме того он назвал Чисору мощнее Джошуа и отметил, что Усик того сдержал. У Фьюри раздвоение личности?
    balabolchenko_lompachenko
    online
      balabolchenko_lompachenko, 17.06.2021 13:39
    +2
    lenares85, 17.06.2021 10:05
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Ахаха, старый Чисора не упал, а молодой Джошуа значит устанет и еще упадет?
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 17.06.2021 11:18
    +2
    lenares85, 17.06.2021 10:05
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Усик даже если до утра будет бить Джошуа тот не упадет. Цыган правильно сказал, Усик даже крузеров накаутировать не мог. Единственный вариант это действительно по очкам выиграть.
    Dimych Q
      Dimych Q, 18.06.2021 17:47
    +1
    Ну так до того цигана дійшло що перемога Усика йому не вигідна, от і почав співати навпаки.
    А Джошуа цей бій взагалі невигідний, як виграє скажуть що не з рівнею бився, програє то будуть ржати...
    А віддати пояс і відмовитись від бою то скажуть боягуз...))))
    andre_lui
    online
      andre_lui, 17.06.2021 22:47
    +1
    bzzzzz, 17.06.2021 11:18
    Усик даже если до утра будет бить Джошуа тот не упадет. Цыган правильно сказал, Усик даже крузеров накаутировать не мог. Единственный вариант это действительно по очкам выиграть.
    Ну да, Беллью тоже так думал!
    БУБКА ГОП
    online
      БУБКА ГОП, 17.06.2021 21:40
    +1
    balabolchenko_lompachenko, 17.06.2021 13:37
    Трусик ничейку с Бриедисом скатал, Чисоре вообще проиграл. Против Джошуа у него нет шансов.
    Ну если осьминог Пауль считает, что нет шасов, то значит нет.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 17.06.2021 12:15
    +1
    Пару раундов позора и конец эпохи бедности
    lenares85
    online
      lenares85, 17.06.2021 10:05
    +1
    Будет просто кругами бегать от Джошуа , да не очень красиво но не запрещено. А Джошуа набьегается и устанет и станет. Тогда его Усик и будет быть пока тот не упадет.
    Милчел Авек
    online
      Милчел Авек, 17.06.2021 11:16
    0
    "Считаю, что Чисора победил Усика, у Олександра..."
    Что, прям так имя и назвал, через О?
    Как бы усик в суд не подал после такого.
    IgorVl
    online
      IgorVl, 17.06.2021 10:00
    0
    Фьюри трындит каждый день разное. Он и сам не сдержит чистые мышцы Джошуа, очевидно же что Джошуа физически сильнее. Однако это бокс, а не пауэрлифтинг