Була чоловіча розмова. Чому Севідов вмовляв гравців не виходити на матч

Ігор Циганик прокоментував події навколо скандальної гри «Миная»

Була чоловіча розмова. Чому Севідов вмовляв гравців не виходити на матч
© ТК Футбол 1/2/3. Олександр Севідов

Футбольний журналіст Ігор Циганик в ефірі програми Циганик Live прокоментував події навколо скандального матчу «Минай» – «Шахтар», початок якого через підозрілі рухи коефіцієнтів був затриманий на понад півгодини:

«Не може приходити [у клуб] людина [Севідов], яка підозрюється в організації договірних матчів. Я більше скажу. Севідова взагалі хотіли поставити головним тренером. І коли про це дізналися в УАФ, відбувся дзвінок у «Минай» з попередженням, що в такому разі кожен матч «Миная» буде під прискіпливою увагою Комітету етики та чесної гри. І це подіяло на керівництво «Миная» – вони відмовилися від цієї ідеї, але тренером-консультантом він все одно залишився.

Наскільки мені відомо, ті люди, які його привели в «Минай», організували багато договірних матчів в Україні. Я більше скажу. Ці люди також причетні до одного з клубів, який зараз збирається вийти до УПЛ. Там дуже неприємна та заплутана історія.

Власник «Миная» [Валерій Пересоляк] дуже далекий від футболу. Він мало розбирається в футболі. Кополовець та Кобін намагалися якось підтримувати цю історію, адже вони із Закарпаття, вони організовували весь процес. Коли пішов Кобін, то одразу пішов Кополовець. Він не хотів брати участь в тому, що було далі. Сам президент відсторонився від футболу, адже в нього і так достатньо проблем. І в цей час навколо клубу почали з’являтися зайві люди, які почали формувати неприємну історію. І це закінчилося таким скандалом як «Минай» – «Шахтар».

Чому Севідов вмовляв футболістів не виходити на гру? Ну, це взагалі дивно. Як можна не виходити на гру? Говорять, що дзвонив Павелко і казав, що треба виходити на гру. Це не зовсім так. Коли футболісти «Миная» дізналися про цю букмекерську історію, вони між собою не могли знайти винного. Вони розуміли, що є 11 футболістів, і дехто з них взяв гроші і зараз зливатимуть матч. І в роздягальні вони зачинилися, щоб з’ясувати, хто це був. Це була чоловіча розмова. Наскільки мені відомо, керівництво «Миная» просило перенести гру. Але їм було сказано, що немає куди переносити і ніхто цього не робитиме. Вийти на гру – це було рішення футболістів. І правильно зробили.

Чому Севідов сказав не виходити на гру? Тому що якби гра не відбулася, то ставки повернулися б. Тут коментувати нема що. Коли ми беремо тренером-консультантом людину, яка заплямована в такій кількості договірних матчів, то воно мало колись вибухнути».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Циганик LIVE

(77 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 12.05.2021 12:56
    +1
    zac1310, 12.05.2021 11:37
    кстати, может быть. Не знаю, что за личность Севидов, но у Денисова и особенно Цыганика к нему явная "любовь"
    хрен их, “известных экспертов”, знает... может ревнуют друг к другу
    stopor2016
    online
      stopor2016, 12.05.2021 11:39
    -2
    Черезтошопотомушошожнебезтогошобіте .....
    zac1310
      zac1310, 12.05.2021 11:37
    -1
    None, 11.05.2021 21:37
    Почему Циганык не расскажет за что, 7 лет назад, ему Севидов в лоб заехал? А теперь чуть что, так Севидов виноват. Уже надоел своим скулением.
    кстати, может быть. Не знаю, что за личность Севидов, но у Денисова и особенно Цыганика к нему явная "любовь"
    A0Va
    online
      A0Va, 12.05.2021 11:02
    +1
    Йожеф Сабо был с ведущими на стадионе перед началом матча в эфире.
    Сказал что переживает за своих земляков. И если они выйдут перед самым началом без разминки, то счёт будет где то 7-8:0 в пользу Шахтёра.
    Был бы технарь, то 3:0, а так 4:0, и это почти как в первом круге - 5:1 в пользу того же Шахтёра.
    Ну в чём тут конспирология и заговор?????????????????????
    Договорняк мог быть ТОЛЬКО в случае победы Миная 3:2 (0:2), как это было в игре Ильичёвец - Динамо. Но что то я не помню разборок полёта по той игре.... В которой за Динамо играли Шовковский и Шевченко!!!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 12.05.2021 10:49
    +2
    Владимир Копяк, 12.05.2021 10:06
    Конечно, любая команда может проиграть с любым счетом, кто спорит... На ЧМ у себя дома бразильцы спалились 1:7 немцам, правда было двое в мире, кто поставил приличные суммы на именно такой результат - что это,провидение или они что-то знали? Говорить о том, что одна из команд 1 лиги (Верес,Черноморец,Металлист 1925), которые рвутся в ПЛ, такая же как и Минай- так у нас почти все команды зарабатывают на жизнь договорняками, это секрет только для жителей Венеры...То, что за Севидовым тянется шлейф скандалов с договорняками, так это такое, у нас на пальцах одной руки можно пересчитать тренеров во всех футбольных лигах Украины, которые не воспринимают договорняки, может Севидов и в первую десятку не входит... Но зацепили именно его,почему других не трогают - мне это совершенно не понятно.Понятно только одно- все эти мульки с тотализатором, устраивают абсолютно всех - руководство УАФ (имеют свою долю), руководство клубов,тренеров и игроков, арбитров,и естественно, мафию, которая организовывает и контролирует этот процесс. Но если журналисты и чиновники МВД Украины знают фамилии этих мафиози и ничего не происходит, значит так надо...
    что значит “может”?
    Минай до встречи с Шахтером уже проиграл 7 встреч с крупным счетом. 7 из 24-х. 30 процентов.
    изгал абсолютно демотивированным т.к уже вылетел из ПЛ, играл в гостях, с командой намного превосходящей его в классе, да еще злой на весь мир, т.к провалила сезон.
    поетоиу, ставить на крупное поражение этоно недоразумения вполне логично
    Михайло Миколайович Орловський
      Михайло Миколайович Орловський, 12.05.2021 10:38
    -1
    Сергей Литвиненко, 11.05.2021 22:34
    Там и к Черноморцу море вопросов.
    Вопросов уйма и к нашим гугумонам коытным..
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.05.2021 10:06
    +3
    Муґунот Уух, 12.05.2021 08:12
    вкотре переконуюсь, що той Циганик - воно якесь й*бнуте: ну невже людина, яка була звинувачена в тому, яка, що називається, “під ковпаком”, не встигла прийти в команду і вже буде щось мутити? невже тим, хто займається тими оборудкам, більше нікого було поставити в команду, як людини, на яку першою впаде підозра? невже Минай така команда, що не може просто та ще з досить високою вірогідністю влетіти Шахтарю 0-3, 0-4, 0-5?
    Конечно, любая команда может проиграть с любым счетом, кто спорит... На ЧМ у себя дома бразильцы спалились 1:7 немцам, правда было двое в мире, кто поставил приличные суммы на именно такой результат - что это,провидение или они что-то знали? Говорить о том, что одна из команд 1 лиги (Верес,Черноморец,Металлист 1925), которые рвутся в ПЛ, такая же как и Минай- так у нас почти все команды зарабатывают на жизнь договорняками, это секрет только для жителей Венеры...То, что за Севидовым тянется шлейф скандалов с договорняками, так это такое, у нас на пальцах одной руки можно пересчитать тренеров во всех футбольных лигах Украины, которые не воспринимают договорняки, может Севидов и в первую десятку не входит... Но зацепили именно его,почему других не трогают - мне это совершенно не понятно.Понятно только одно- все эти мульки с тотализатором, устраивают абсолютно всех - руководство УАФ (имеют свою долю), руководство клубов,тренеров и игроков, арбитров,и естественно, мафию, которая организовывает и контролирует этот процесс. Но если журналисты и чиновники МВД Украины знают фамилии этих мафиози и ничего не происходит, значит так надо...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 12.05.2021 08:12
    +3
    вкотре переконуюсь, що той Циганик - воно якесь й*бнуте: ну невже людина, яка була звинувачена в тому, яка, що називається, “під ковпаком”, не встигла прийти в команду і вже буде щось мутити? невже тим, хто займається тими оборудкам, більше нікого було поставити в команду, як людини, на яку першою впаде підозра? невже Минай така команда, що не може просто та ще з досить високою вірогідністю влетіти Шахтарю 0-3, 0-4, 0-5?
    UgandaMan
    online
      UgandaMan, 12.05.2021 07:39
    -3
    BekXan, 11.05.2021 22:15
    Те кто выходят есть вопросы скорее к Металлисту 1925 там многие говорят о непонятных матчах.Также не всё просто с Агробизнесом.
    А конкретно? Или лишь бы ляпнуть?
    Иван Иванов
    online
      Иван Иванов, 12.05.2021 01:24
    +1
    fedd1979, 11.05.2021 22:19
    "Чому Севідов сказав не виходити на гру? Тому що якби гра не відбулася, то ставки повернулися б" Цього не осилив. А те, що воротар "Минаю" був у долі - для мене однозначно. Про інших казати не буду
    Да вратарь точно непонятно играл. А вот абзац последний так же не осилил. Где логика...:
    M K
      M K, 12.05.2021 00:51
    +1
    vitalikss86, 11.05.2021 23:35
    Кто минусует пусть приведет матч М 1925 где были договорняки-список матчей. У МХ меньше всего пропущенных и мало забитых...договорняки на Тотал больше организовывают а не на 0-0 и 1-0 любимые счета М 1925
    Смотрел недавний матч, где они выиграли, играя в меньшинстве. Чистый дог во втором тайме.
    REALIST
      REALIST, 12.05.2021 00:44
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    Когда спалился и началось расследование, могут не отдать выигрыш и саму ставку... А если игра не состоялась - возвращают поставленное.
    maicon1977
    online
      maicon1977, 11.05.2021 23:36
    +7
    Металіст, Карпати тепер Минай. Усі клуби які тренував зникають як Му- му піж воду. Не тренер, а Герасим прямо.
    vitalikss86
    online
      vitalikss86, 11.05.2021 23:35
    -5
    Кто минусует пусть приведет матч М 1925 где были договорняки-список матчей. У МХ меньше всего пропущенных и мало забитых...договорняки на Тотал больше организовывают а не на 0-0 и 1-0 любимые счета М 1925
    Timur24
    online
      Timur24, 11.05.2021 23:33
    +7
    Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    Наоброрт. Всем стало ясно что этот матч дог и будут проблемы от КДК, УАФ и МВД, ставка уже могла не сыграть ведь футболисты узнали об этом и могли не пропустить специально ТБ 3,5. Не все были в доле конечно, а кто то видимо из защитников (ведь надо было пропустить 4 гола). После кипиша (думаю в этот раз Севидова бы взяли за яйка), Севидов сказал не выходить на игру ни в коем случае. А если матч бы не состоялся, то все деньги за ставки на этот мачт вернули бы людям обратно и никто бы в этом случае не потерял...В общем, очканул и дал Заднюю. Надеюсь им займеться полиция
    vitalikss86
    online
      vitalikss86, 11.05.2021 23:17
    -7
    Igor Avtoigor, 11.05.2021 23:00
    М 1925 это ещё один Минай
    Имей уважение-какие непонятные матчи у М 1925. Он еле еле и так выходит в УПЛ может еще и не выйти-я смотрю каждую игру-он не сливает никогда-просто забить не могут-0:0 частый счет, если бы сливал то 5-0 например было б или 1 раз выиграл бы 5-0 второй раз проиграл 0-5, а 0-0 какая выгода для игры на контору
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 11.05.2021 23:00
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    М 1925 это ещё один Минай
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 11.05.2021 22:53
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    BekXan, 11.05.2021 22:15
    Те кто выходят есть вопросы скорее к Металлисту 1925 там многие говорят о непонятных матчах.Также не всё просто с Агробизнесом.
    согласен 💯%
    marko2020
    online
      marko2020, 11.05.2021 22:47
    -3
    Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    Это ж Цыганык, он абы что мелит своим языком и даже не следит что именно рыгает своим ртом
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    +5
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    Sandr Evych
      Sandr Evych, 11.05.2021 21:48
    +14
    None, 11.05.2021 21:37
    Почему Циганык не расскажет за что, 7 лет назад, ему Севидов в лоб заехал? А теперь чуть что, так Севидов виноват. Уже надоел своим скулением.
    Ну то ти нам розкажи,освєдомльонний ти наш...
    BekXan
      BekXan, 11.05.2021 22:15
    +13
    Те кто выходят есть вопросы скорее к Металлисту 1925 там многие говорят о непонятных матчах.Также не всё просто с Агробизнесом.
    maicon1977
    online
      maicon1977, 11.05.2021 23:36
    +7
    Металіст, Карпати тепер Минай. Усі клуби які тренував зникають як Му- му піж воду. Не тренер, а Герасим прямо.
    Timur24
    online
      Timur24, 11.05.2021 23:33
    +7
    Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    Наоброрт. Всем стало ясно что этот матч дог и будут проблемы от КДК, УАФ и МВД, ставка уже могла не сыграть ведь футболисты узнали об этом и могли не пропустить специально ТБ 3,5. Не все были в доле конечно, а кто то видимо из защитников (ведь надо было пропустить 4 гола). После кипиша (думаю в этот раз Севидова бы взяли за яйка), Севидов сказал не выходить на игру ни в коем случае. А если матч бы не состоялся, то все деньги за ставки на этот мачт вернули бы людям обратно и никто бы в этом случае не потерял...В общем, очканул и дал Заднюю. Надеюсь им займеться полиция
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 11.05.2021 23:00
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    М 1925 это ещё один Минай
    fedd1979
    online
      fedd1979, 11.05.2021 22:19
    +6
    "Чому Севідов сказав не виходити на гру? Тому що якби гра не відбулася, то ставки повернулися б" Цього не осилив. А те, що воротар "Минаю" був у долі - для мене однозначно. Про інших казати не буду
    Comrade Me
    online
      Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    +5
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    REALIST
      REALIST, 12.05.2021 00:44
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Comrade Me, 11.05.2021 22:42
    Ничего не понял. Если Севидов организовал договорняк, разве он не должен был всех гнать на поле, а не держать в раздевалке и отговаривать от игры?
    Когда спалился и началось расследование, могут не отдать выигрыш и саму ставку... А если игра не состоялась - возвращают поставленное.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.05.2021 10:06
    +3
    Муґунот Уух, 12.05.2021 08:12
    вкотре переконуюсь, що той Циганик - воно якесь й*бнуте: ну невже людина, яка була звинувачена в тому, яка, що називається, “під ковпаком”, не встигла прийти в команду і вже буде щось мутити? невже тим, хто займається тими оборудкам, більше нікого було поставити в команду, як людини, на яку першою впаде підозра? невже Минай така команда, що не може просто та ще з досить високою вірогідністю влетіти Шахтарю 0-3, 0-4, 0-5?
    Конечно, любая команда может проиграть с любым счетом, кто спорит... На ЧМ у себя дома бразильцы спалились 1:7 немцам, правда было двое в мире, кто поставил приличные суммы на именно такой результат - что это,провидение или они что-то знали? Говорить о том, что одна из команд 1 лиги (Верес,Черноморец,Металлист 1925), которые рвутся в ПЛ, такая же как и Минай- так у нас почти все команды зарабатывают на жизнь договорняками, это секрет только для жителей Венеры...То, что за Севидовым тянется шлейф скандалов с договорняками, так это такое, у нас на пальцах одной руки можно пересчитать тренеров во всех футбольных лигах Украины, которые не воспринимают договорняки, может Севидов и в первую десятку не входит... Но зацепили именно его,почему других не трогают - мне это совершенно не понятно.Понятно только одно- все эти мульки с тотализатором, устраивают абсолютно всех - руководство УАФ (имеют свою долю), руководство клубов,тренеров и игроков, арбитров,и естественно, мафию, которая организовывает и контролирует этот процесс. Но если журналисты и чиновники МВД Украины знают фамилии этих мафиози и ничего не происходит, значит так надо...
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 12.05.2021 08:12
    +3
    вкотре переконуюсь, що той Циганик - воно якесь й*бнуте: ну невже людина, яка була звинувачена в тому, яка, що називається, “під ковпаком”, не встигла прийти в команду і вже буде щось мутити? невже тим, хто займається тими оборудкам, більше нікого було поставити в команду, як людини, на яку першою впаде підозра? невже Минай така команда, що не може просто та ще з досить високою вірогідністю влетіти Шахтарю 0-3, 0-4, 0-5?
    Igor Avtoigor
      Igor Avtoigor, 11.05.2021 22:53
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    BekXan, 11.05.2021 22:15
    Те кто выходят есть вопросы скорее к Металлисту 1925 там многие говорят о непонятных матчах.Также не всё просто с Агробизнесом.
    согласен 💯%
    Сергей Литвиненко
      Сергей Литвиненко, 11.05.2021 22:34
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    BekXan, 11.05.2021 22:15
    Те кто выходят есть вопросы скорее к Металлисту 1925 там многие говорят о непонятных матчах.Также не всё просто с Агробизнесом.
    Там и к Черноморцу море вопросов.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 12.05.2021 10:49
    +2
    Владимир Копяк, 12.05.2021 10:06
    Конечно, любая команда может проиграть с любым счетом, кто спорит... На ЧМ у себя дома бразильцы спалились 1:7 немцам, правда было двое в мире, кто поставил приличные суммы на именно такой результат - что это,провидение или они что-то знали? Говорить о том, что одна из команд 1 лиги (Верес,Черноморец,Металлист 1925), которые рвутся в ПЛ, такая же как и Минай- так у нас почти все команды зарабатывают на жизнь договорняками, это секрет только для жителей Венеры...То, что за Севидовым тянется шлейф скандалов с договорняками, так это такое, у нас на пальцах одной руки можно пересчитать тренеров во всех футбольных лигах Украины, которые не воспринимают договорняки, может Севидов и в первую десятку не входит... Но зацепили именно его,почему других не трогают - мне это совершенно не понятно.Понятно только одно- все эти мульки с тотализатором, устраивают абсолютно всех - руководство УАФ (имеют свою долю), руководство клубов,тренеров и игроков, арбитров,и естественно, мафию, которая организовывает и контролирует этот процесс. Но если журналисты и чиновники МВД Украины знают фамилии этих мафиози и ничего не происходит, значит так надо...
    что значит “может”?
    Минай до встречи с Шахтером уже проиграл 7 встреч с крупным счетом. 7 из 24-х. 30 процентов.
    изгал абсолютно демотивированным т.к уже вылетел из ПЛ, играл в гостях, с командой намного превосходящей его в классе, да еще злой на весь мир, т.к провалила сезон.
    поетоиу, ставить на крупное поражение этоно недоразумения вполне логично
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 12.05.2021 12:56
    +1
    zac1310, 12.05.2021 11:37
    кстати, может быть. Не знаю, что за личность Севидов, но у Денисова и особенно Цыганика к нему явная "любовь"
    хрен их, “известных экспертов”, знает... может ревнуют друг к другу
    A0Va
    online
      A0Va, 12.05.2021 11:02
    +1
    Йожеф Сабо был с ведущими на стадионе перед началом матча в эфире.
    Сказал что переживает за своих земляков. И если они выйдут перед самым началом без разминки, то счёт будет где то 7-8:0 в пользу Шахтёра.
    Был бы технарь, то 3:0, а так 4:0, и это почти как в первом круге - 5:1 в пользу того же Шахтёра.
    Ну в чём тут конспирология и заговор?????????????????????
    Договорняк мог быть ТОЛЬКО в случае победы Миная 3:2 (0:2), как это было в игре Ильичёвец - Динамо. Но что то я не помню разборок полёта по той игре.... В которой за Динамо играли Шовковский и Шевченко!!!
    Иван Иванов
    online
      Иван Иванов, 12.05.2021 01:24
    +1
    fedd1979, 11.05.2021 22:19
    "Чому Севідов сказав не виходити на гру? Тому що якби гра не відбулася, то ставки повернулися б" Цього не осилив. А те, що воротар "Минаю" був у долі - для мене однозначно. Про інших казати не буду
    Да вратарь точно непонятно играл. А вот абзац последний так же не осилил. Где логика...:
    M K
      M K, 12.05.2021 00:51
    +1
    vitalikss86, 11.05.2021 23:35
    Кто минусует пусть приведет матч М 1925 где были договорняки-список матчей. У МХ меньше всего пропущенных и мало забитых...договорняки на Тотал больше организовывают а не на 0-0 и 1-0 любимые счета М 1925
    Смотрел недавний матч, где они выиграли, играя в меньшинстве. Чистый дог во втором тайме.
    umnuy2
    online
      umnuy2, 11.05.2021 22:24
    0
    базар--лига©
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності