ФОТО. Він точно живий? У Мережу потрапив рентген черепа Сондерса

Британець не дарма вирішив не продовжувати бій

ФОТО. Він точно живий? У Мережу потрапив рентген черепа Сондерса
© Getty Images/Global Images Ukraine

[Гумор] У мережі з'явився рентгенівський знімок черепа Біллі Джо Сондерса, на якому видно наслідки ударів Сауля Альвареса і травми.

Нагадаємо, Сондерс не вийшов на 9-й раунд і не зміг продовжити поєдинок через перелом орбітальної кістки.

Поразка стала для Сондерса першою у професійній кар'єрі.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Twitter

(231 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    R1d3r
      R1d3r, 11.05.2021 16:55
    0
    Dimon S, 11.05.2021 10:34
    А нічо, що аперкот був у праве око, а тут ліве зломане?)
    Главное, что пипл схавает...
    Dimon S
      Dimon S, 11.05.2021 10:34
    +3
    А нічо, що аперкот був у праве око, а тут ліве зломане?)
    VoOne1983
      VoOne1983, 11.05.2021 01:16
    +1
    Владимир Копяк, 10.05.2021 19:05
    Искусство лишить жизни человека - спорт? Будь моя воля-запретил бы проводить какие либо соревнования по боксу,особенно среди детей и юношей... Ведь есть исследования ученных, что каждый удар в голову, это микроинсульт... А мы удивляемся, что среди боксеров много неадекватов....
    Aбсолютно підтримую. В цивілізованому суспільстві не повинно бути місця подібному варварству.
    Hottabych
      Hottabych, 10.05.2021 23:34
    +2
    Самое главное не показали,это когда был сделан снимок.Может этот череп вообще нашли Археологи )
    IronValdemar
    online
      IronValdemar, 10.05.2021 22:25
    -2
    https://twitter.com/brennansurgeon/status/1279000961030242306
    Aга. Фото за 3 липня 2020. А може ще більш раннє.
    І перевірити не так важко.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 10.05.2021 21:30
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    А где ж он зубы кутние потерял-то в 21 веке и с баблом??? Это фейк, он не сможет пищу пережевывать такими челюстями беззубыми
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 10.05.2021 21:03
    -1
    У Бриггса после Вита было еще хуже. Ничего. Живой.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 10.05.2021 20:56
    +1
    an52, 10.05.2021 19:25
    Оця кольорова картинка - рентгеновський знімок?
    Прикинь.. даже у нас в стране такое могут делать
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 10.05.2021 20:06
    +2
    и зубы все нижние повыбивал кроме передних? фейк какой то
    Володимир Семигайло
    online
      Володимир Семигайло, 10.05.2021 19:47
    +1
    Сондерс не міг розплющити праве око.
    an52
    online
      an52, 10.05.2021 19:25
    +8
    Оця кольорова картинка - рентгеновський знімок?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 10.05.2021 19:05
    +5
    Искусство лишить жизни человека - спорт? Будь моя воля-запретил бы проводить какие либо соревнования по боксу,особенно среди детей и юношей... Ведь есть исследования ученных, что каждый удар в голову, это микроинсульт... А мы удивляемся, что среди боксеров много неадекватов....
    Wernadsky
      Wernadsky, 10.05.2021 18:52
    +5
    Капець, спорт вбиває
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 10.05.2021 18:00
    +7
    Эта травма не редкость. Если попал точно туда куда надо, то кость орбитальная ломаеться. Респект его углу, что вовремя остановили и не стали дальше продолжать бой. Мог просто уже остаться без боёв.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 10.05.2021 17:40
    +6
    Это точно не фейк? Жесть...
    Trollface
    online
      Trollface, 10.05.2021 17:25
    +6
    Что-то здесь не чисто. Нужно все проверить.
    Олег Мандрівник
    online
      Олег Мандрівник, 10.05.2021 17:02
    +10
    А перчатки точно проверяли? Подковы "на счастье" там точно не было?
    Олег Мандрівник
    online
      Олег Мандрівник, 10.05.2021 17:02
    +10
    А перчатки точно проверяли? Подковы "на счастье" там точно не было?
    an52
    online
      an52, 10.05.2021 19:25
    +8
    Оця кольорова картинка - рентгеновський знімок?
    KARABAS55
    online
      KARABAS55, 10.05.2021 18:00
    +7
    Эта травма не редкость. Если попал точно туда куда надо, то кость орбитальная ломаеться. Респект его углу, что вовремя остановили и не стали дальше продолжать бой. Мог просто уже остаться без боёв.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 10.05.2021 17:40
    +6
    Это точно не фейк? Жесть...
    Trollface
    online
      Trollface, 10.05.2021 17:25
    +6
    Что-то здесь не чисто. Нужно все проверить.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 10.05.2021 19:05
    +5
    Искусство лишить жизни человека - спорт? Будь моя воля-запретил бы проводить какие либо соревнования по боксу,особенно среди детей и юношей... Ведь есть исследования ученных, что каждый удар в голову, это микроинсульт... А мы удивляемся, что среди боксеров много неадекватов....
    Wernadsky
      Wernadsky, 10.05.2021 18:52
    +5
    Капець, спорт вбиває
    Dimon S
      Dimon S, 11.05.2021 10:34
    +3
    А нічо, що аперкот був у праве око, а тут ліве зломане?)
    Hottabych
    online
      Hottabych, 10.05.2021 23:34
    +2
    Самое главное не показали,это когда был сделан снимок.Может этот череп вообще нашли Археологи )
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 10.05.2021 20:06
    +2
    и зубы все нижние повыбивал кроме передних? фейк какой то
    VoOne1983
    online
      VoOne1983, 11.05.2021 01:16
    +1
    Владимир Копяк, 10.05.2021 19:05
    Искусство лишить жизни человека - спорт? Будь моя воля-запретил бы проводить какие либо соревнования по боксу,особенно среди детей и юношей... Ведь есть исследования ученных, что каждый удар в голову, это микроинсульт... А мы удивляемся, что среди боксеров много неадекватов....
    Aбсолютно підтримую. В цивілізованому суспільстві не повинно бути місця подібному варварству.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 10.05.2021 20:56
    +1
    an52, 10.05.2021 19:25
    Оця кольорова картинка - рентгеновський знімок?
    Прикинь.. даже у нас в стране такое могут делать
    Володимир Семигайло
    online
      Володимир Семигайло, 10.05.2021 19:47
    +1
    Сондерс не міг розплющити праве око.
    R1d3r
      R1d3r, 11.05.2021 16:55
    0
    Dimon S, 11.05.2021 10:34
    А нічо, що аперкот був у праве око, а тут ліве зломане?)
    Главное, что пипл схавает...